19 вариант

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 3737 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 11.04.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:

Введение.3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг …………………..5
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров…..……………………………11
3. Анализ издержек производства
4. Определение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование
6. Образование цены с использованием мультиатрибутивной модели………... товара…………………………………………………………………………….20
7. SWOT - анализ
8. Разработка анкет
Заключение
Список используемой литературы











Фрагмент для ознакомления

( качество, ( надежность, ( цена,
( рисунок, ( известность марки.
3) При покупке товаров Вы ориентируетесь на:
( отечественный ламинат,
( зарубежную ламинат.
4) Ламинат каких производителей Вы уже использовали?_____________________
__________________________________________________________________


5) Собираетесь ли Вы в ближайшее время приобрести ламинат?
Да (, Нет (.
6) Какую сумму Вы готовы отдать при покупке 1 кв.м. ламината__________________________________________________________

7) Что Вы можете сказать о товаре ООО «Стиль»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Ваши предложения по усовершенствованию продукции________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!!!
Данное анкетирование во многом может помочь при составлении психологического портрета потребителей и выявить их отношение к товару ООО «Стиль», а значит, позволит провести сегментирование и разработать предварительные рекомендации по позиционированию в отношении целевых сегментов.
Анкета №1 будет иметь следующий вид:
Плитка какого размера Вам интересна?
10х10
20х30
20х40
30х30
45х45
30х60
60х60

Плитка, какой цветовой гаммы наиболее интересен?
Оттенки красного
Оттенки оранжевого
Оттенки желтого
Оттенки зеленого
Оттенки голубого
Оттенки синего
Оттенки фиолетового
Оттенки черного
Другие оттенки

Какая стилистика Вам интересна в дизайне плитки?
Изображение флоры и фауны
Геометрические фигуры
Тема античности
Имитация фотографий
Имитация натуральных поверхностей.

Какая плитка заинтересована в нашей компании?
Какими поисковыми системами Вы пользовались при выборе места покупки:
www.yandex.ru
www.rambler.ru
www.google.ru
Другое
Важно ли для вас доставка товара?
Да
Нет
Удачное ли для Вас месторасположение магазина?
Да
Нет
Нравится ли Вам обслуживание нашими менеджерами?
Да
Нет

Заключение
Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме всего прочего, к изменению отношений между различными субъектами рынка. И это явление имеет место не только на макроэкономическом уровне, но и также на микроуровне. Под действием внешних сил происходят существенные изменения отношений между предприятием и государством, предприятием и конкурентами, предприятием и потребителями. Кроме этого меняются отношения и внутри организации. Большинство этих преобразований можно отнести и определить в рамках системы «производитель-рынок». В данном случае под рынком понимается маркетинговое определение этого понятия: совокупность потребителей с определенными запросами и принципами поведения, то есть вполне определенная категория.
В течение десяти с лишним лет в России наблюдается переход от одних форм хозяйствования к другим. Это выражается не только в изменении официального курса национальной экономики, но и в виде изменений отношений предприятия с рынком.
Западные специалисты выделяют четыре основных этапа развития маркетинга, находящих отражение в принципах постановки цели и решения задач. Все указанные ниже подходы использовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих из них к настоящему времени значительно снизилась. Такие «устаревшие» принципы применяются лишь предприятиями, работающими на своеобразных рынках, о чем будет рассказано ниже.
Первый этап эволюции маркетинга получил название производственного - этап развития организации с ориентацией на производство. Цель существования предприятия, находящегося на данной стадии развития, заключается в постоянном увеличении объемов производства и снижении себестоимости изделия за счет экономии от масштабов. (В данном случае мы опускаем утверждение, что основная цель любой коммерческой организации - прибыль. Так как она (цель) остается независимо от исповедуемого подхода к маркетингу.)
Приверженцы производственного подхода утверждают, что только за счет снижения цены можно увеличить объемы сбыта и удовлетворить потребителя. А так как цена очень сильно зависит от объемов производства, то, следовательно, объем производства и является основным фактором удовлетворенности рынка.
Второй подход к маркетингу гласит, что увеличения удовлетворенности, а, следовательно, и увеличения объема сбыта можно достичь лишь за счет улучшения качества производимой продукции. Такой подход получил название продуктовой или товарной концепции маркетинга. На данном этапе развития предприятие пытается улучшить качество выпускаемых товаров, вкладывая огромные средства в усовершенствование технологий и финансирование разработок новой, более качественной продукции. Естественно, чаще всего это происходит в ущерб цене.
Третий этап становления маркетинга получил название сбытовой концепции. В данном случае организация ориентируется на активное продвижение производимых товаров, при этом упор делается на то, чтобы продать товар любой ценой, пусть даже и в ущерб будущему отношению с клиентами. Сторонники этого подхода утверждают, что потребитель никогда не приобретет товар, если его не заставить это сделать.
В данном случае не имеет большого значения, что продавать, поэтому доминирующую роль в организации, так же как и в предыдущих двух, играют производственные подразделения. Этот этап связан с построением всевозможных сбытовых сетей, развитием агентской торговли (коммивояжерства), огромных вложений в рекламу. Почитатели данного подхода говорят - сбыт приносит деньги.
И, наконец, четвертый этап развития маркетинга базируется на таких принципах как «клиент всегда прав», «производить можно только то, что пользуется спросом на рынке» и т.п. Данный подход получил название «концепция маркетинга» и гласит, что, лишь изучая потребности рынка и производя товар по заказу клиентов, можно добиться высокого сбыта, а значит, и прибыли. Настоящая концепция реализуется при помощи постоянных исследований с целью определения потребительских предпочтений, покупательского поведения, факторов выбора, методов и каналов влияния и т.п. Философия данного подхода - организация должна удовлетворять потребности клиентов.


Список используемой литературы:
Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.













22

Список используемой литературы:
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.

Вопрос-ответ:

Как выбрать целевой сегмент на рынке строительных услуг?

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг зависит от множества факторов, таких как спрос, конкуренция, специализация компании и ее возможности предложить уникальное предложение для определенной группы клиентов. Для выбора целевого сегмента можно провести анализ рынка, идентифицировать потребности и предпочтения различных групп клиентов, и затем определиться с наиболее перспективным сегментом для развития бизнеса.

Как изучить этапы жизненного цикла товаров?

Изучение этапов жизненного цикла товаров включает в себя анализ четырех основных фаз: внедрение, рост, зрелость и спад. На каждом из этих этапов товары имеют свои особенности и требуют различных стратегий маркетинга. Для изучения этих этапов можно провести исследование рынка, анализировать данные о продажах и популярности товаров, и изучать поведение потребителей в отношении этих товаров.

Что такое анализ издержек производства?

Анализ издержек производства является основным инструментом для определения структуры и уровня издержек, связанных с процессом производства товаров или услуг. Целью этого анализа является выявление и оценка различных видов издержек, идентификация причин их возникновения, а также поиск путей оптимизации производственного процесса и снижения издержек.

Что такое конкурентоспособность товара и как ее определить?

Конкурентоспособность товара – это способность товара или услуги удовлетворить потребности и ожидания потребителей лучше, чем аналогичные товары или услуги конкурентов. Определить конкурентоспособность товара можно проведя анализ рынка, изучая мнение и отзывы потребителей, анализируя цены и характеристики товаров конкурентов, а также осуществляя мониторинг рыночных тенденций и изменений в потребительском спросе.

Как выбрать целевой сегмент на рынке строительных услуг?

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг зависит от целей компании и потребностей клиентов. Для определения целевого сегмента нужно провести маркетинговое исследование, изучить рынок и анализировать данные о потребителях. На основе этой информации можно определить группы клиентов с общими потребностями и предпочтениями, и сосредоточиться на этих сегментах. Такой подход позволяет более эффективно продвигать свои услуги и повысить конкурентоспособность компании.

Что включает в себя изучение этапов жизненного цикла товаров?

Изучение этапов жизненного цикла товаров включает анализ всех стадий продукта, начиная от его появления на рынке и до его выхода из употребления. Этапы жизненного цикла товара включают в себя вводный период, рост, зрелость и упадок. На каждом из этих этапов рыночные условия и потребительские предпочтения могут существенно различаться. Изучение этих этапов помогает определить стратегии продвижения и управления товаром в зависимости от его текущего положения на рынке.

Что такое анализ издержек производства?

Анализ издержек производства - это метод исследования и оптимизации затрат компании на производство товаров или услуг. Анализ издержек позволяет выявить факторы, влияющие на стоимость производства, и найти пути снижения издержек. Для проведения анализа издержек используются различные методы, такие как анализ затрат на каждый этап производства, определение стоимости ресурсов, нахождение оптимального баланса между качеством и стоимостью и другие.

Как определить конкурентоспособность товара?

Конкурентоспособность товара определяется его способностью конкурировать на рынке с аналогичными товарами других производителей. Факторы, влияющие на конкурентоспособность, включают в себя качество товара, цену, узнаваемость марки, доставку и обслуживание клиентов. Для определения конкурентоспособности товара можно провести анализ рынка, изучить потребности клиентов, провести сравнительное исследование с конкурентами. Также можно использовать SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон товара относительно конкурентов.

Как выбрать целевой сегмент на рынке строительных услуг?

Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг зависит от целей и стратегии компании. Для определения целевого сегмента следует анализировать рынок, изучать потребности и предпочтения клиентов, а также распределение конкурентов по сегментам. Определение целевого сегмента поможет компании более точно настроить свою маркетинговую стратегию и привлечь целевых клиентов.