вариант 17

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 2525 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 17.09.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение
І. Общая характеристика объекта управления
II. Анализ состояния хозяйствующего субъекта
III. Обоснованный выбор стратегии хозяйствующего субъекта
SWOT-анализ
ІV. Организационное проектирование
V. Тактическое планирование
VI. Заключение
Литература
Фрагмент для ознакомления

В отличие от традиционной системы управления предприятием, процессный подход подразумевает создание системы управления бизнес-процессами (СУБП). Для определения сути СУБП и ее характеристик авторы предлагают воспользоваться следующими структурными срезами, детерминирующими основные параметры и свойства СУБП:
1. Организационная структура СУБП
2. Структура основных управленческих функций в соответствии с циклом Деминга
3. Структура нормативной документации СУБП.
Роль менеджеров процессов заключается в исполнении процессов управления на соответствующем их деятельности уровне. Уровень функционирования команд процессов предлагается назвать операционным. Задача команд – исполнение процессов жизненного цикла продукта и обеспечивающих процессов. Необходимо обратить особое внимание на малое число уровней организационной структуры СУБП. Данный факт обусловлен «горизонтальным сжатием процессов», подразумевающим локализацию выполнения того или иного процесса в рамках одного подразделения против распространения его на несколько функциональных единиц в функционально-ориентированной бизнес-системе, что приводит к изменению норм управляемости в большую сторону.
Показатели бизнес-процессов должны удовлетворять следующим требованиям:
•  Экономическая целесообразность. Трудозатраты на сбор и обработку по отношению к ценности информации.
•  Простота использования. Осуществление метода измерения на практике не должно быть слишком сложным и длительным по времени.
•  Валидность (от лат. validus сильный, крепкий) обоснованность и адекватность исследовательских инструментов (операционализированных понятий, измерительных операций и экспериментов).
•  Измеримость. Измерением называется процедура, с помощью которой объекты измерения (свойства и отношения между ними) отображаются на определенную числовую систему с соответствующими отношениями между числами.
•  Достоверность. Измерения, полученные наблюдателями одного и того же процесса должны быть непротиворечивыми.
•  Интуитивность. Надо иметь четкое представление о сути измерений и понимание как измерения соотносятся с результатом бизнес-процесса.
•  Независимость от других, связанных с ним измерений. В идеале, определенное (измеренное) значение одного параметра не зависит от других параметров.
Показатели также должны охватывать качественные и количественные стороны бизнес-процесса, форма их представления должна быть максимально понятной. Показатели, характеризующие бизнес-процесс, должны быть соизмеримы с целевыми показателями деятельности предприятия.
Все показатели, которые используются в управлении бизнес-процессами, взаимосвязаны и взаимообусловлены. Это вытекает из реально существующих связей между экономическими явлениями, которые они описывают.
Комплексное изучение экономики предприятий предусматривает систематизацию показателей, потому что совокупность показателей, какой бы исчерпывающей она не была, без учета их взаимосвязи, соподчиненности, не может дать настоящего представления об эффективности хозяйственной деятельности. Необходимо, чтобы конкретные данные о разных видах деятельности были органически увязаны между собой в единой комплексной системе.

У компании имеется учредитель, он же является генеральным директором. Основными струками компании являются бухгалтерия, отдел продаж. Перед каждым сотрудником компании стоят свои задачи, которые ведут к достижению общей цели – предоставление высококачественных услуг с целью получения прибыли и стабильной работой всей фирмы.

V. Тактическое планирование

Цель: вывести новый товар на старый ранок.

VI. Заключение

Предприятию необходимо постоянно заботиться о повышении эффективности. В условиях глобальной и локальной конкуренции и стремительного развития бизнеса эффективность становится необходимым условием выживания на рынке.
На предприятии для подсчета ключевых параметров деятельности разработан и ведется документ Process Management Template (PMT), позволяющий эффективно оценить работу каждого из отделов компании и понять, каким образом необходимо изменить управление отделом для повышения эффективности работы.
Для повышения экономичности бизнеса можно воспользоваться одним следующих способов:
1. Сокращение расходов в пересчете на единицу продукции. Уменьшение себестоимости продукции произойдет, если сократить расходы на оплату труда. Использовать менее квалифицированный персонал с меньшей ставкой. Аутсорсинг значительно снижает себестоимость продукции, но требует большего внимания к проверке качества. Можно повысить эффективность процессов, когда за меньшее время создается больше ценности для бизнеса.
2.    Увеличение цены на продукцию - это второй путь повышения финансовой отдачи предприятия. Затраты остаются на прежнем уровне, цена возрастает, доходы согласно логике, должны вырасти. Однако не все так просто. Здесь вступают в силу законы рынка.  В конечном итоге при достижении определенного уровня цен, дальнейшее их повышение при тех же потребительских качествах товара приводит к сокращению объема продаж. Часть покупателей отказывается от покупки и уходит к конкурентам. В конце концов, наступает момент, когда повышение цены уже не покрывает сокращающейся объем продаж, и доходы вместо увеличения, начинают падать. Здесь задача маркетологов, найти ту максимальную цену, когда товар еще продается, хотя и в меньшем количестве, но прибыль от продажи по завышенной цене покрывает уменьшение объема реализации.
3.    Увеличение объема продаж при помощи воздействия на покупателя
Для увеличения результативности требуется особое внимание уделить персоналу, исследовать работу каждого отдела, провести мотивацию персонала путем введения бонусов и льгот.
Литература

Инвестиционно-строительный комплекс в рыночных условиях: Учеб. пособие / В. В. Бузырев и др. /Под ред. В. В. Бузырева; СП6ГИЭА. - 1994.
Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Организация и планирование строительного производства: Учеб. для инж.-экон. спецвузов / И.Г. Галкин, Э. Ч. Сафонова, Н. В. Огнева и др. Под ред. И. Г. Галкина. — М.: Высш. шк., 1985.—453 с.
Организация производства на предприятии. / Под ред. О.Г. Туровца, Б.Ю. Сербиновского. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
Петров А. Н Стратегическое планирование развития предприятия: Учеб. пособие — СП6.: СПбГУЭФ, 1993.— 106 с.
Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2000.
Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производств на предприятии.2-е изд. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.









2

1.Инвестиционно-строительный комплекс в рыночных условиях: Учеб. пособие / В. В. Бузырев и др. /Под ред. В. В. Бузырева; СП6ГИЭА. - 1994.
2.Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. - М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Организация и планирование строительного производства: Учеб. для инж.-экон. спецвузов / И.Г. Галкин, Э. Ч. Сафонова, Н. В. Огнева и др. Под ред. И. Г. Галкина. — М.: Высш. шк., 1985.—453 с.
4.Организация производства на предприятии. / Под ред. О.Г. Туровца, Б.Ю. Сербиновского. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.
5.Петров А. Н Стратегическое планирование развития предприятия: Учеб. пособие — СП6.: СПбГУЭФ, 1993.— 106 с.
6.Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2000.
7.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производств на предприятии.2-е изд. - Ростов-на-Дону: ИЦ МарТ, 2001.