Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

  • 17 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 01.05.2009
360 руб. 1 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ EVENT-МАРКЕТИНГ
1.2. ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА
1.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.1. EVENT-МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.2. ЛОГИСТИКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

Далее в выбранном заранее магазине он подходит к покупателю, который совершает покупку на кассе. После знакомства с покупателем, ведущий сообщает, что магазин предоставляет ему 50% скидку на сумму покупки, и предлагает примерить купленную одежду. Если покупатель соглашается, размер скидки увеличивается до 75%. После примерки вещей ведущий комментирует выбор счастливчика. А затем приглашает героя передачи в кафе, где берет интервью. В конце передачи ведущий напоминает зрителям, что «Шоппинг терапия» проводится в «Парк Хаусе» еженедельно и каждая посетительница имеет шанс стать героиней передачи.
Для мужской аудитории хорошо работают мероприятия, построение на соревновательности (конкурсы на лучшего рыбака, охотника, бармен-шоу) и привлечении девушек модельной внешности.
Тинейджеров лучше всего привлекают яркие мероприятия. Это могут быть различные конкурсы и фестивали экстремальных видов спорта, танцевальные конкурсы, розыгрыш необычных путешествий и т.д.
Мероприятия для детей, наверное, самый разработанный сегмент event-маркетинга в торговых центрах. Детские спектакли, цирковые представления, конкурсы, шоу мыльных пузырей, - вот далеко не полный перечень акций, адресованных детям. Причем эти мероприятия зачастую носят регулярный характер.
Например, ТЦ «Молл Гэллери» постоянно проводит по вторникам и средам «Детские дни». Ценность таких мероприятий в том, что вместе с детьми ТЦ получает потенциальных покупателей в лице родителей.
Эффективность event-маркетинга
Грамотно спланированное специальное мероприятие (в зависимости от поставленной задачи) позволяет увеличить в 2-3 раза не только количество посетителей, но и уровень продаж. На конечный результат влияют такие факторы как тип мероприятия, оригинальность концепции, а также объем рекламной поддержки. Для того, чтобы обеспечить двух-трехкратный рост показателей, необходимо провести полноценную рекламную кампанию. Анонсы мероприятия только внутри ТЦ способны обеспечить рост показателей в 1,5 раза, не более.
Следует отметить, что в последнее время ТЦ и магазины демонстрируют в отношении специальных мероприятий все более прагматичный подход. Нередки случаи, когда при заключении договора со специализированным агентством на проведение event-мероприятия, оговариваются конкретные показатели по увеличению продаж или количества посетителей, которые должны быть достигнуты агентством.
Заключение
Events marketing новая маркетинговая стратегия, основополагающей составляющей которой является клиентоориентирование. В основе концепции лежит задача не надоесть клиенту своей бесконечной рекламой, попытками заставить его потреблять тот товар или услуги, которые выгодны именно вам, а дать ему мнимое ощущение свободы, будто это вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды, а не навязываете ему свои способы и объемы потребления.
Для решения подобных задач, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам, и был придуман event - marketing. Это вид продвижения применяется с целью найти новый способ сближения с целевой аудиторией, когда уже известные методики больше не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями. На рынке event-услуг можно выделить три основных сегмента:
1. Массовый рынок (например, фестиваль пива Velkopopovicky Kozel)
2. Премиальный (например, Презентация новой модели Jaguar проводится в "узком кругу посвященных")
3. Корпоративной культуры ( например,Teambuilding)
Соответсвенно, все мероприятия, проводимые в рамках реализации event маркетинга, можно разделить на следущие виды по целям:
1) TRADE EVENTS - мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия, не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, креативный промоуш и т.д.
2) CORPORATE EVENTS (HR EVENTS) - корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники).
3) SPECIAL EVENTS - специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.).
Список литературы
Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.
Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.


Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.

Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.

Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с

Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.

Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.

Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.

Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.













9

Список литературы
1.Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
2.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
3.Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
5.Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.
6.Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.

У нас вы можете заказать