Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Оценка эффективности рекламной компании (на примере рекламной компании)

  • 31 страница
  • 12 источников
  • Добавлена 25.04.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
Раздел 1.Теоретические аспекты эффективности рекламных кампаний
1.1.Рекламные кампании и их эффективность
1.2.Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий
2.Оценка эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.1.Методы оценки эффективности рекламной кампании, используемые в ЗАО «Мултон»
2.2.Расчет эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.3.Анализ аудитории телевидения с помощью дневникового метода сбора информации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Предмет исследования – рекламная кампания.Объект исследования – компания ЗАО «Мултон».Задачи, поставленные в работе:-определить сущность рекламной кампании;-рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании;-рассмотреть деятельность компании ЗАО «Мултон»;-рассмотреть на примере рекламной кампании на телевидении эффективность продвижения сока «Добрый».Работа состоит из введения, трех глав, в которых освещены теоретические и практические проблемы оценки эффективности рекламной кампании.В работе были использованы монографии, периодическая литература и результаты маркетинговых исследований.

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Гвоздиенко А.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании//Практический маркетинг. – 2010. - №10. – С.12 -20.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
7.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2008. – 654с.
8.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2009. – 478с.
9.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2008. – 672с.
10.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
11.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
12.www.marketing.gid.ru.



У нас вы можете заказать