на Реферат
консультацию по
написанию
скачайте
результат на сайте
Анализ полиграфической отрасли по матрице Мак-Кинзи и General electric
- 16 страниц
- 6 источников
- Добавлена 22.12.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
5).
Рис. 5. Матрица «привлекательность рынка – конкурентоспособность» (McKinsey)
Матрица позволяет сделать следующие выводы и рекомендации (таблица 7).
Таблица 7
Рекомендации
Направление бизнеса Рекомендации Офсетная печать защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
расширение ассортимента, сохранение лидерства, формирование лояльности
клиентов Печать этикеток защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие и
инновации, расширение ассортимента, наращивание производства за счет
привлечения клиентов Упаковка защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие и
инновации, расширение ассортимента, наращивание производства за счет
привлечения клиентов Изготовление бланков защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
усиление позиции, инвестиции в привлечение клиентов, расширение
ассортимента Широкоформатная печать защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
расширение ассортимента, активное привлечение клиентов
Продолжение таблицы 7
Цифровая печать осторожная стратегическая линия поведения: инвестировать выборочно
и только в очень прибыльные и наименее рискованные мероприятия, доля мала,
пока не стоит делать значительные инвестиции в развитие, данное направление
пока может быть отнесено к дополняющим основной бизнес Шелкография защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
инновации, рекламу, привлечение клиентов и формирование их лояльности Флексография защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
инновации, рекламу, привлечение клиентов и формирование их лояльности Ризография защита конкурентной позиции и ее укрепление, инвестиции в развитие,
инновации, рекламу, привлечение клиентов и формирование их лояльности
Как видно, нет рынков, являющихся убыточными и неперспективными, что является несомненным преимуществом отрасли на сегодняшний день. В целом, можно сказать, что рынок полиграфии является успешным и сбалансированным.
Список использованной литературы
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2005.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.restko.ru/market/731
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://marketing.rbc.ru/rev_short/31831462.shtml
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_456.pdf
Полиграфическое производство: анализ современных тенденций
http://www.printodrom.ru/Poligraficheskoe-proizvodstvo-analiz-sovremennih-tendencii
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг http://www.restko.ru/market/731
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг http://marketing.rbc.ru/rev_short/31831462.shtml
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг http://www.restko.ru/market/731
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг http://marketing.rbc.ru/rev_short/31831462.shtml
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_456.pdf
Полиграфическое производство: анализ современных тенденций
http://www.printodrom.ru/Poligraficheskoe-proizvodstvo-analiz-sovremennih-tendencii
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_456.pdf
Полиграфическое производство: анализ современных тенденций
http://www.printodrom.ru/Poligraficheskoe-proizvodstvo-analiz-sovremennih-tendencii
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_456.pdf
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
16
Высокая
Привлекательность Средняя
рынка
Низкая
Проблема
Поражение
Поражение
Поражение
Средний
бизнес
Доходный
бизнес
Успех
Успех
Успех
Хорошая Средняя Плохая
Конкурентоспособность
1.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2005.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.restko.ru/market/731
4.Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://marketing.rbc.ru/rev_short/31831462.shtml
5.Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг
http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_456.pdf
6.Полиграфическое производство: анализ современных тенденций
http://www.printodrom.ru/Poligraficheskoe-proizvodstvo-analiz-sovremennih-tendencii