Заказать оригинальную работу
Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Ответить на вопросы

  • 13 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 01.03.2010
490 руб. 700 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Вопросы
2. Понятие о психике и сознании, их свойства. Основные характеристи-ки сознания. Развитие психики работников общественного питания в процес-се профессиональной деятельности
31. Восприятие и понимание информации в деловом общении. Уста-новка и стереотипы восприятия. Специфические ошибки восприятия: эффект ореола, порядка, опережения, проекции, средней ошибки. Формы опосредо-ванного общения в предприятиях общественного питания (реклама, нагляд-ная информация, меню, характеристика продукции, посуда, интерьер, одеж-да персонала, технический дизайн и т.д.)
68. Культура общения по телефону. Требования этикета к телефонным переговорам.

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. – 496 с.
2.Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 218 с.
3.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психоло-гии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
4.Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавринен-ко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
5. Соколова Е. Е. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с.
6.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
7.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 672 с.
8.Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура обслуживания. – М.: Психология, 2004. – 354 с.

У нас вы можете заказать