Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Предпринемательская идея

  • 13 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 23.12.2011
539 руб. 770 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
1. Понятие предпринимательской идеи
2. Понятие предпринимательской деятельности
3. Варианты разработки проектов реализации предпринимательской идеи
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Бизнес-план представляет собой детальное обоснование концепции, предназначенной для реализации предпринимательской идеи. Данный документ включает мероприятия, которые необходимо осуществить для реализации идеи и схему финансирования предпринимательской деятельности. Бизнес-план может применяться для экспертной оценки идеи, основанной на выявлении возможного дохода и определении уровня прибыльности. Бизнес-план включает в себя: деловую концепцию, рекламный набросок, деловое расписание, набор целей, маркетинговое исследование, финансовое резюме. Технико-экономическое обоснование – это специально разрабатываемый документ с целью выявления экономического эффекта путем сравнения валовых расходов, необходимых для реализации идей, и ожидаемых валовых доходов. Данный документ необходим, когда предприниматель готовится обратиться в банк или другое финансовое учреждение за получением кредита или когда речь идет о какой-то существенной форме взаимодействия с другим партнером по бизнесу, затрагивающей его интересы. Документ готовится самостоятельно предпринимателем или с привлечением консультантов. Реализация предпринимательской идеи считается успешной, если достигнут (или почти достигнут) результат, планируемый в начале реализации предпринимательской идеи. Цивилизованное понимание предпринимательского успеха связывается в первую очередь с идеей самоутверждения или со стремлением изменить ход событий. Коммерческий успех (дополнительный доход, прибыль) сопровождает предпринимательский успех, но в самой предпринимательской деятельности не выступает как самоцель. Это понятие успеха предпринимательства опирается на культуру предпринимательства как на систему совместно вынашиваемых и реальных убеждений и представлений о ценностях, что обеспечивает высокий престиж и способствует увеличению эффективности производства товаров (услуг) и доходов. ЗаключениеРезюмируя, можно сказать следующее:• еще до регистрации предприятия будущие его участники должны иметь предпринимательскую идею и необходимые знания о том роде занятий, с помощью которого они попытаются заработать свой первый миллион; • должен быть четкий план как, на что, в каких размерах и в какой последовательности будут расходоваться средства, зарабатываемые в ходе выполнения проекта предпринимательской идеи;• должна быть договоренность о том, как участники покроют убытки, если дела пойдут не столь успешно;• следует определить продолжительность проекта и шаги, которые будут предприняты, если за отведенный срок цель проекта будет или не будет достигнута;• следует установить правила и, главное, процедуру приема новых и выхода старых участников из общего бизнеса и принципы раздела общего имущества;• необходимо иметь минимальный объем имущества (лучше денежных средств), чтобы начать собственное дело. Успешной может стать абсолютно любая предпринимательская идея.Список использованной литературыБударина А.В. и др. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Просвещение, 2011. – 188 с.Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.Ларичева, З. М.,Стрелкова, Л. В. Малый бизнес: проблемы и перспективы развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 38-43Леонтьев А.В. Технология предпринимательства. Учебник для общеобраз. учеб.заведений. – М.: Дрофа, 2010. – 192 с.Организация поддержки малого бизнеса / Под редакцией Каганова В.Ш. – М.: Академия менеджмента и рынка: Перспектива, 2011. – 365 с.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2007. – 534сРоманов В. С., Бутуханов А. В. Регистрируем предприятие // Управление риском. – 2009. – № 3. – с.10–12. Черняк В.З. Введение в предпринимательство: Учебник для общеобраз. учеб.заведений. – М.: Вита-Пресс, 2009. – 248 с.

Список использованной литературы


1.Бударина А.В. и др. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Просвещение, 2011. – 188 с.
2.Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.
3.Ларичева, З. М.,Стрелкова, Л. В. Малый бизнес: проблемы и перспективы развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 5. –
С. 38-43
4.Леонтьев А.В. Технология предпринимательства. Учебник для общеобраз. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2010. – 192 с.
5.Организация поддержки малого бизнеса / Под редакцией Каганова В.Ш. – М.: Академия менеджмента и рынка: Перспектива, 2011. – 365 с.
6.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2007. – 534с
7.Романов В. С., Бутуханов А. В. Регистрируем предприятие // Управление риском. – 2009. – № 3. – с.10–12.
8.Черняк В.З. Введение в предпринимательство: Учебник для общеобраз. учеб. заведений. – М.: Вита-Пресс, 2009. – 248 с.

У нас вы можете заказать