Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация управления персоналом на предприятии.

  • 81 страница
  • 41 источник
  • Добавлена 15.05.2010
3 000 руб. 6 000 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Сущность и основные функции управления персоналом
1.2.Роль кадровой службы в организации управления персоналом на предприятии
1.3.Основные направления совершенствования организации управления персоналом на предприятии
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ОЙЛ СЕРВИС»»
2.1. Характеристика ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
2.2. Анализ кадровой ситуации ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
2.3. Исследование сложившейся системы управления персоналом ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ОЙЛ СЕРВИС»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала
3.4. Оценка экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Отдает работе все свое время и силы 4. Работоспособность 4.1 Низкая 4.2 Ниже среднего 4.3 Средняя 4.4 Высокая 4.5 Очень высокая 5. Инициативность 5.1 Не проявляется 5.2 Проявляется редко 5.3 Проявляется в половине ситуаций 5.4 Проявляется в большинстве случаев 5.5 Проявляется всегда 6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации 6.1 Не проявляется 6.2 Проявляется редко 6.3 Проявляется в половине ситуаций 6.4 Проявляется в большинстве случаев 6.5 Проявляется всегда 7. Коммуникабельность 7.1 Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов — либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует 7.2 Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов 7.3 Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов 7.4 Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания 7.5 Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания. 8. Умение координировать и взаимодействовать 8.1 Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель 8.2 Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно

8.3 Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается 8.4 Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников 8.5 Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы 9. Аналитические способности 9.1 Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства 9.2 Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя 9.3 Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию 9.4 Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач, старается делать выводы и корректировать деятельность 9.5 Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности
Оценка качества выполненной работы согласно плану работ сотрудника (работника): _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель подразделения _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Менеджер ДУП _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Наставник _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Работник _________________ ________________
подпись расшифровка подписи












9

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2006.
2.Аналоуи Ф. , Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3.Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4.Ардзинов В. Д. Маркетинг трудовых ресурсов в системе предпринимательства. - СПб Изд-во «МФИН», 1999.
5.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Афонина М. Современный рекрутмент: бизнес и люди // Кадровый вестник. – 2006. - №6. – С. 14-18.
7.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000.
8.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М. Юристъ, 2001.
9.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2007.
10.Горфинкель В.Я., Максимцова М.М. Менеджмент малого бизнеса. – М.: Вузовский учебник, 2007.
11.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Персонал. – 2006. - №3. – С.47-51.
12.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
13.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2006. - №11. – С.21-23.
14.Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2008.
15.Манаев С. В., Горковенко Ю.Л. Адаптация новых сотрудников роли, функции, назначение // Управление персоналом. – 2005. - №11-12. – С. 56-59.
16.Маслов В. О стратегическом управлении персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №5. – С.45-47.
17.Матвеева Н.А. Профессионально-производственная адаптация кадров // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда (ЭПОС). – 2006. - № 4. – С.67-72.
18.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. – 2007. - № 4. - С.28-38.
19.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
20.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2007.
21.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
22.Оленьков Д. Как измерить знания // Управление персоналом. – 2004. - №5. – С.34-38.
23.Павлуцкий А. В., Алехина О.Е. Обучение действием новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление персоналом. – 2007. - №5. – С.13-16.
24.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Уч. пособие. – СПб.: Питер, 2002.
25.Тюлькина Ю.С. Сущность и принципы адаптации персонала // Вестник ВГУ, серия «Экономика и управление». – 2008. - №1.
26.Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: «ИНФРА-М», 2004.
27.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
28.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ, 2002.
29.Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2006.
30.Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб.: «Теис», 2007.
31.Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 2005.
32.Сотникова С.И. Основы управления персоналом: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
33.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2006.
34.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2004.
35.Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006.
36.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – СПб, 2008.
37.Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ
38.http://www.pravcons.ru/publ24-10-07-2.php
39.Алексахин Е. В течение 4-5 лет доля малого бизнеса в ВВП России удвоится, считают аналитики http://www.sibdialog.ru/stats/mb/udv.html
40.http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_17.html
41.http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=905

У нас вы можете заказать