Вам нужен реферат?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Русские компьютерные системы бронирования.

  • 23 страницы
  • 6 источников
  • Добавлена 28.12.2010
700 руб. 1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание:
Введение
1. Направления развития российских компьютерных систем бронирования
2. Система бронирования «Алеан»
3. Система бронирования «Сирена»
4. Система бронирования «Ме-гаТИС»
5. Система заказа туров ВАО «Интурист»
6. Система бронирования фирмы «Натали-Туре»
7. Система бронирования «Академсервис»
8. Система резервирования «Кипарис»
9. Система бронирования фирмы «Европа-2000»
10. Телекоммуникационная сеть RusNet
Заключение
Список использованной литературы:

Фрагмент для ознакомления

Свыше предоставленной гостиницами квоты бронирование происходит по запросу, т.е. заказ подтверждается в течение дня. В настоящее время в системе доступно для бронирования около 300 отелей. Оплата осуществляется наличным платежом в центральном офисе и в офисах уполномоченных агентств или по безналичному расчету с выпиской счета. Система бронирований осуществляется в режиме off-line, так как покупатель должен ждать подтверждения, а затем, оплачивая, получить ваучер. При бронировании авиабилетов заказ подтверждается в течение суток, при этом оплату необходимо произвести в течение 48 ч.
Турфирмы могут бронировать туры в режиме on-line и автономно, а также через систему автоматизации деятельности турагентства Travel Agent-2000, установка которой в офисе дает возможность автоматически перенести в свой компьютер результаты бронирования с сервера и на их основе вести офисную документацию. Общение с представленными в системе объектами размещения осуществляется в зависимости от их технической оснащенности (телефон, факс, электронная почта). При этом сами объекты размещения к системе бронирования не подключаются.

8. Система резервирования «Кипарис»
В 2000 г. собственную систему резервирования «Кипарис» представило Сочинское курортное объединение (СКО). Сервер разработан петербургской компанией Digital Design. Цель создания системы — организация четкого механизма резервирования мест и услуг, предоставления возможностей оперативного поиска подходящих предложений и бронирования мест. Система резервирования «Кипарис» позволяет бронировать места в восьми санаториях города («Сочи», «Крас-машевский», «Россия», «Аврора», «Зори России», «Нева», «Известия», «Южное взморье»). Планируется расширить базы данных сайта до 25 объектов. Для подключения к системе резервирования «Кипарис» турагент заключает договор с СКО и получает возможность формирования заявок и выписки счетов на оплату, постановки заявок на лист ожидания, контроля платежей, внесения персональной информации об отдыхающих, распечатки ваучеров. Оплата услуг возможна как по безналичному расчету через банк (в системе имеется модуль автоматического отслеживания платежей), так и с внутрисистемного авансового счета, на который клиент перечисляет депозит. Пользователям системы предлагаются выгодные условия работы — скидки, бонусы (гарантированные места в летний период). На сегодняшний день с системой резервирования «Кипарис» сотрудничают около 120 туристских компаний, к летнему сезону 2001 г. их число возрастет до 200 — 300 по всей России.

9. Система бронирования фирмы «Европа-2000»
Система бронирования фирмы «Европа-2000» работает также в режиме off-line, и большинство бронирований идет по факсу или электронной почте. Данные по электронным бронированиям переносятся в общую базу заявок, а фирме высылается подтверждение получения брони по факсу с указанием стоимости поездки и сроков оплаты. Предоставляется также возможность получения сведений о наличии свободных мест в гостиницах. В процентном соотношении Интернет-бронирование составляет около 5% от общего объема.

10. Телекоммуникационная сеть RusNet
Телекоммуникационная сеть RusNet разработана с учетом возможностей отечественных средств связи и ориентирована как на туроператоров, так и на турагентов. К функциональным возможностям сети относятся следующие:
реализация туров;
реализация горящих путевок, авиабилетов, мест в отелях;
осуществление взаиморасчетов по системе Escrow;
реализация различных возможностей страхования;
проведение рекламной компании и маркетинга рынка туристских услуг;
обеспечения факс-модемной связи пользователя практически со всем миром и предоставления услуг электронной почты.
Эта сеть поддерживается международной страховой компанией «ИНКО», НПП «Инфокомсервис» и Российской ассоциацией независимых туроператоров (РАНТ).

Заключение
Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Первые гостиничные компьютерные системы появились 30 лет назад, за эти годы компьютерные системы прошли большой путь развития. Сейчас компьютерные системы охватывают все процессы функционирования гостиницы и ее взаимоотношений с гостями.
Одним из наиболее динамично развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства являются компьютерные системы бронирования.
Программные системы бронирования значительно облегчают работу менеджеров, позволяют быстро и точно обрабатывать заявки, создавать отчеты, что в итоге дает возможность быстро и качественно обслужить клиентов гостиницы. Однако, все программные системы требуют определенной доработки и усовершенствования.
Минусом российских систем бронирования является их замкнутость в пределах государственных границ России («Сирена»). Также проблемой является и отсутствие договоров с объектами в странах, требующих визового въезда («Алеан»). В отличие от мировых образцов глобальных систем бронирования, таких как Amadeus и Gabriel, «Сирена» не обладает столь необходимой гибкостью в управлении процессом реализации билетов в зависимости от текущей коммерческой ситуации.
Однако, компьютерная система бронирования выгодна для пользователей, т.к. это:
1. Низкие цены на билеты;
2. Возможность получить информацию о тарифах различных перевозчиков;
3. Возможность резервирования не только билетов на транспорт, но и мест размещения, проведения отдыха.
Для турагентств, системы бронирования являются незаменимыми для предоставления клиентам услуги самого высокого класса.
Тенденции на рынке услуг гостеприимства таковы, что системы резервирования многих российских гостиниц присоединяются к различным более крупным системам резервирования: централизованным системам гостиничных цепей, глобальным системам резервирования и становятся участниками мирового рынка индустрии гостеприимства. И те участники российского рынка индустрии гостеприимства, которые смогут наиболее полно использовать опыт зарубежных стран и передовые разработки российских ученых в области компьютерных технологий и систем телекоммуникаций, будут лидерами на российском рынке и станут полноправными участниками мирового рынка индустрии гостеприимства.
Список использованной литературы:
Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001. – 364с.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - 240 с.
Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб. пособ. М.: Сов. спорт, 2001. – 144с.
Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор, 2005. - 302с.
Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm




Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб. пособ. М.: Сов. спорт, 2001. – с. 56
Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm
Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm
Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm
Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 121
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 126
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 129
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 132
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 133,134
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - с. 138












2

Список использованной литературы:
1.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
2.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001. – 364с.
3.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник (5-е издание). - М.: Академия, 2004. - 240 с.
4.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб. пособ. М.: Сов. спорт, 2001. – 144с.
5.Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор, 2005. - 302с.
6.Российские системы бронирования туристских услуг [Электронный ресурс], Режим доступа: http://medunivers.h1.ru/imit/7.htm




У нас вы можете заказать