Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

1.Содержание принципа управления со стороны спроса. 2.Структура автономной системы энергосбережений.

  • 19 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 06.01.2009
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение
1. Содержание принципа управления со стороны спроса
2. Структура автономной системы энергоснабжения
Заключение
Список литературы:

Фрагмент для ознакомления

Если же Вы преследуете цель использовать электростанцию в качестве постоянного бесперебойного источника электроэнергии в течение длительного времени - надо обратить внимание на дизельные агрегаты, несмотря на их, более высокую стоимость.
Станция, работающая на бензиновом топливе, существенно дешевле дизельной. Однако, затраты на топливо и техническое обслуживание выше, чем у дизельной станции.
Дизельные электростанции подразделяются на высокооборотные 3000 об/мин и низкооборотные 1500 об/мин. Если дизельные агрегаты будут эксплуатироваться порядка 500 моточасов в год, тогда можно остановить свой выбор на дизелях с частотой вращения вала 3000 об/мин. При более интенсивной же эксплуатации рекомендуется применять дизельный агрегат с частотой 1500 об/мин. Хотя при одной и той же выходной мощности они стоят дороже, при этом они имеют увеличенный ресурс и пониженный уровень шума.
Помимо традиционных автономных источников кратко остановимся на альтернативных источниках энергоснабжения, их как минимум три:
- малые и микро ГЭС. Это надежные, экологически чистые, компактные, быстро окупаемые источники электроэнергии для деревень, хуторов, дачных поселков, фермерских хозяйств и т.п. предназначены для эксплуатации в широком диапазоне напоров и расходов с высокими энергетическими характеристиками. В комплект поставок обычно входит энергоблок, водозаборное устройство и устройство автоматического регулирования. Имеется успешный опыт эксплуатации оборудования на перепадах уже существующих плотин, каналов, систем водоснабжения и водоотведения промышленных предприятий и объектов городского хозяйства, очистных сооружений оросительных систем и питьевых водопроводов. МикроГЭС 10 кВт стоит 305000 руб. МикроГЭС 50 кВт стоит 1320000 руб.
- фотоэлектрические солнечные модули. Используют энергию солнечных лучей.Ориентировочная стоимость при мощности 55 Вт, габарите 1000х600х30, весе 9,3 кг-13800 руб.
- автономные ветроэлектростанции. Предназначены для выработке электроэнергии за счет ветрового потока. Они могут использоваться в отдаленных и изолированных местах, в различных климатических районах с благоприятными ветровыми характеристиками. Как правило, это автономная, надежная, автоматическая установка не требующая дежурного персонала и предназначенная для работы в любых погодных условиях. В комплект поставки, как правило, входит и аккумуляторная батарея, которая обеспечивает электропитание потребителей при отсутствии ветра. Ориентировочная стоимость агрегата включая мачту с растяжками и фундаментными закладками, лопастей с крестовиной,но без стоимости аккумуляторных батарей, мощностью 3 кВт составит не менее 245000 руб.
В целом предлагаемая автономная система энергообеспечения с промежуточным накопителем представляет собой новое направление развития малой энергетики, заполняя нишу в секторе автономного электроснабжения потребителей на базе низкопотенциальных возобновляемых экологически чистых источников. [3, c. 38]
Таким образом, имеются все необходимые концептуальные, экономические и технические предпосылки для создания конкурентоспособных локальных энергетических систем, отвечающих следующим требованиям:
- соответствие режима производства энергии и ее аккумулирования режиму потребления; - низкая стоимость энергии;
- общедоступность исходных ресурсов;
- высокая надежность и бесперебойность энергоснабжения; - экологическая безопасность;
- простота обслуживания;
- возможность расширения производства электроэнергии за счет других источников;
- модульная схема, обеспечивающая серийное производство.
Применение АСЭ с промежуточным накоплением энергии позволяет решать задачи энергообеспечения на различных уровнях возникающих проблем.
На государственном (макроэкономическом) уровне - это создание в короткие сроки энергорайонов, удаленных от энергосистем, с незначительными капитальными вложениями в строительство локальных сетей, обеспечение электроэнергией населения в условиях чрезвычайных ситуаций, а также улучшение экологической обстановки.
На региональном уровне - это возможность получения дополнительных мощностей без строительства новых электростанций и ввода дополнительных трансформаторных подстанций.
Для предпринимателей - это получение новых доходов за счет создания предприятий (с возможностью их электроснабжения) в тех местах, где ранее это было экономически невыгодно. Это возможность работы предприятия при отключении электроэнергии (аварии) на линиях электропередачи, а также снижение расходов на электроэнергию за счет ее накопления в режиме использования ночного тарифа.
Итак, автономные электростанции позволяют подавать электроэнергию в дом автономно, без участия централизованной сети. Такие электростанции работают на бензине (карбюраторные) или дизельном топливе и часто используются в загородных домах и дачах.
Если электростанция необходима как аварийный источник на небольшие промежутки времени в период отключения постоянной подачи электроэнергии, то более целесообразным является приобретение бензиновой электростанции.
Если электростанция будет использоваться в качестве постоянного бесперебойного источника электроэнергии в течение длительного времени, то рекомендуется приобретать дизельные агрегаты, несмотря на более высокую первоначальную стоимость.
Достоинство
- независимость от сбоев в центральной сети электроснабжения;
- наличие электроэнергии на стройплощадке на момент начала строительства помещения.
Недостатки
- дополнительные расходы на установку и обслуживание автономной электростанции;
- дополнительное специальное помещения для ее установки; - ограниченная мощность электростанции. [2, c. 103]















Заключение

Государственное регулирование в коммунальной энергетике необходимо для защиты потребителей от возможности недобросовестного поведения энергопредприятий, являющихся естественными монополиями.
С другой стороны, в связи с инфляционными процессами в экономике и удорожанием энергоносителей тарифы на электроэнергию и тепло должны регулярно пересматриваться с тем, чтобы отвечать их реальной стоимости и компенсировать обоснованные затраты энергоснабжающих предприятий.
Структура тарифа должна содержать оптовую цену энергии, сумму затрат по ее распределению и сбытовую надбавку, подлежащую обязательному регулированию. Кроме того, тарифы должны учитывать степень изношенности электрических и тепловых сетей, которая сейчас на многих предприятиях превышает критический уровень, а также стратегию развития предприятий. Необходимы более значительные вложения в развитие предприятий из средств чистой прибыли предприятия.
Если не начать сегодня разрешать накопившиеся проблемы в коммунальной энергетике, то в условиях недостаточности средств, вкладываемых в развитие электрических и тепловых сетей, складывающаяся ситуация создаст угрозу ограничений в удовлетворении растущего энергетического спроса уже в ближайшие годы. Коммунальная энергетика станет тормозом развития муниципальной экономики.
Поэтому тема данной работы весьма своевременна и актуальна, так как позволяет подойти к преобразованиям в коммунальной энергетике с позиций научного экономического и организационного анализа.
В свою очередь государственное и муниципальное управление страной осуществляется с помощью государственных органов, аппарата государственных учреждений (военные, судебные, полицейские, административные). Каждое учреждение обеспечивает выполнение основных и неосновных функций государства (поддержание порядка, защита отечества и охрана его границ, а также финансовая, хозяйственная и религиозно-воспитательная). [4, c. 43]
Список литературы:

1. Федеральный закон от 26.03.2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»
2. Закржевский В.И. Управление коммунальной энергетикой в городах: Текст лекций. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006
3. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. – М.: Экзамен, 2005
4. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года. М.: Минэнерго, 2000
5. Энергосбережение в жилищном фонде: проблемы, практика и перспективы: Справочник. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2004













20

1. Федеральный закон от 26.03.2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»
2. Закржевский В.И. Управление коммунальной энергетикой в городах: Текст лекций. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006
3. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. – М.: Экзамен, 2005
4. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года. М.: Минэнерго, 2000
5. Энергосбережение в жилищном фонде: проблемы, практика и перспекти-вы: Справочник. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2004


Узнать стоимость работы