Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация производства и продвижения нового продукта

  • 10 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 15.12.2008
258 руб. 860 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

В случае выбора второго варианта, проводится углубленное изучение целевой группы потребителей, на основании которого разрабатывается стратегия позиционирования отдела рыбы и морепродуктов и стратегия маркетинг-микс (ассортиментная и ценовая политика, политика мерчандайзинга и стимулирования сбыта).
ЦЕНА
При установлении цен на продукцию немаловажным моментом является восприятие цены покупателем. Исследования, проведенные Калифорнийским университетом, показывают, что потребители обладают довольно ограниченными знаниями о ценах на разные виды рыбы и морепродуктов. При выборе магазина и сравнении его с конкурентами они оценивают уровень цен по ценам на наиболее часто употребляемые продукты.
Поэтому при установлении цен рекомендуется использовать стратегию селективного ценообразования, т.е. устанавливать конкурентные (ниже, чем у конкурентов) цены на наиболее часто покупаемые виды рыбы и извлекать большую маржу из продажи более редких видов.
КАЧЕСТВО
На имидж оказывает сильное влияние качество самой продукции. Поэтому необходимо разработать и внедрить систему контроля качества.
По данным исследования, воспринимаемое качество продукта обычно складывается из следующих составляющих:
• Общий внешний вид продукта (чистый, без следов крови на жабрах, без водорослей на рыбе и т.д.)
• Степень блеска чешуи
• Насыщенность цвета
• Целостность, отсутствие повреждений (особенно при покупке целой рыбы)
• Запах продукта
• Поверхность кусочков рыбы (заветренность, слизкость и т.д.)
• Обратная сторона рыбы (если она лежит на льду)
ПРОДВИЖЕНИЕ
Коммуникационную компанию по продвижению категории рыбы и морепродуктов можно разделить на следующие этапы:
Информирование
Многие виды рыбы и морепродуктов обладают сходными характеристиками, и покупатель выбирает, прежде всего, наиболее знакомые и дешевые виды, кроме того, покупатель руководствуется реальным опытом, т.е. он должен попробовать продукт, прежде чем принять решение о покупке.
Потребители отмечают, что им не знакомы многие сорта рыбы и морепродуктов, рецепты и способы простого и быстрого приготовления рыбы и морепродуктов, специальные соусы и приправы, оригинальные гарниры к рыбе и морепродуктам, правила этикета и сервировки стола
Многие потребители убеждены в том, что рыбу необходимо долго и кропотливо готовить.
Полезность
Одной из основных причин, по которым покупатели либо часто едят морскую продукцию, либо вспоминают про нее (если едят редко) является полезность свежей рыбы и морепродуктов.
Поэтому, вторым этапом коммуникационной компании должно быть заявление об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ рыбы и морепродуктов и пропагандирования здорового образа жизни.
Статус
Некоторые считают, что рыба является статусным продуктом, подчеркивающим их оригинальность и социальное положение.
Таким образом, третьим этапом коммуникационной программы должно быть заявление о связи потребления рыбы и морепродуктов и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ СОЦИАЛЬНОМУ КЛАССУ.
Инструментами рекламы и стимулирования сбыта могут быть:
• Реклама, купоны, лотереи в печатных изданиях
• Распространение бесплатных листовок, рецептов, каталогов
• Личные коммуникации с персоналом (на первом этапе это – продавцы, на втором – специальные консультанты-повара)
• Проведение специализированных промо-акций
• Информативные ценники (письменная информация о рыбе и морепродуктах: откуда привезена, когда поймана, калорийность, наличие витаминов и минералов).
• Большое количество POS-материалов
• Дегустация продукции (одним из решений может быть предложение возможности попробовать продукт, приготовленный непосредственно на месте с помощью микроволновой печи, другим вариантом является организация небольшого кафе-ресторанчика, прилегающего к отделу рыбы и морепродуктов.)
Упаковка
Потребители отмечают, что существующая упаковка неудобна для перевозки рыбы и морепродуктов. Существуют следующие современные тенденции инноваций упаковки рыбы и морепродуктов:
• Пластиковые контейнеры, пригодные для перевозки;
• Пакеты, в которых можно кипятить;
• Упаковки, пригодные для микроволновых печей…
Перспективные услуги
• Возможность заказать к определенному дню редкую рыбу или морепродукт
• Приготовление полуфабриката для покупателя по его желанию из
свежевыловленной из аквариума рыбы.
• Приготовление и доставка на дом готового блюда из рыбы и морепродуктов.

-

Узнать стоимость работы