Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Пиар-компания туроператора "Спутник"(г.Екатеринбург)

  • 26 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 22.12.2008
282 руб. 940 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
Разработка PR-проекта для
Екатеринбургского Бюро международного туризма «СПУТНИК»
1. Выбор и описание PR-объекта
2. Планирование PR-деятельности
2.1. Анализ ситуации на рынке туристических услуг г. Екатеринбурга
2.3. Выбор аудитории
2.4. Тактическое планирование
2.5. Реализация программы
2.6. Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Библиографический список

Фрагмент для ознакомления

В обоих случаях многократно повторяется название турфирмы с целью повышения ее запоминаемости.
4. Действия после мероприятия: -
5. Цель: ненавязчивое информирование людей о существовании и деятельности турфирмы (повышение известности).
Директ-маркетинг
1. Место: улицы города, а также возле офиса организации по адресу ул. Пушкина 5.
2. Способы информирования: личный контакт, Интернет.
3. Ход мероприятия:
1) раздача рекламных листовок прохожим на улицах, а также
2) рассылка писем по электронной почте постоянным клиентам и на e-mail предприятий по базе данных.
4. Действия после мероприятия: комплексная оценка коммуникативной эффективности по динамике откликов (звонков).
5. Цель: информирование людей о существовании турфирмы и услугах, которые она предоставляет.
Пресс-конференция
1. Место: Главный офис организации по адресу г. Екатеринбург, ул. Пушкина 5.
2. Способы информирования: звонки в редакции печатных изданий, рассылка приглашений по факсу.
3. Ход мероприятия:
Организаторами заранее готовится информационный пакет документов, подбор их в папки. В пресс-кит входят пресс-релизы, тематические обзоры печати по теме пресс-конференций, справочные материалы, официальные документы, относящиеся к теме встречи, комментарии экспертов. Тексты выступлений (заранее отпечатанные) размещаются на специальном столике, или на информационном стенде. Пакет документов (пресс-кит) вручается журналистам в зале пресс-конференции, а также рассылается по редакциям аккредитованных журналистов, не сумевших прийти на встречу с устроителями пресс-конференции.
4. Действия после мероприятия: фуршет для гостей, публикация имиджевого интервью в корпоративном ньюслеттере и в каком-либо журнале или газете.
5. Цель: формирование имиджа руководителя, поддержание паблицитного капитала организации.



Интервью с руководителем турфирмы
Авдокушиным Игорем Владимировичем
1. Место: Главный офис организации по адресу г. Екатеринбург, ул. Пушкина 5.
2. Способы информирования: звонки в редакции печатных изданий, рассылка приглашений по электронной почте.
3. Ход мероприятия:
1) приглашение журналиста,
2) интервьюирование директора организации.
4. Действия после мероприятия: публикация имиджевого интервью в корпоративном ньюслеттере и в каком-либо местном журнале или газете.
5. Цель: формирование имиджа руководителя, поддержание паблицитного капитала организации.
Благотворительный тур по России для детей из детских домов
1. Место: г. Екатеринбург
2. Ход мероприятия:
Для 10-20 воспитанников детских домов г. Екатеринбурга предоставить бесплатные путевки в санатории на территории России. Предложить другим турфирмам города сделать подобную акцию.
3. Действия после мероприятия: освещение в СМИ, публикация статей.
4. Цель: пропаганда благотворительности, поддержание паблицитного капитала организации.
Торжественное открытие цветомузыкального фонтана
и благоустройство прилегающей территории
1. Место: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 5.
2. Способы информирования: рассылка пресс-релизов, обзванивание СМИ, оповещение на официальном сайте, релиз-анонсы в Интернете.
3. Ход мероприятия:
На мероприятие приглашены журналисты, известные люди города, постоянные клиенты фирмы. Для угощения гостей накрыто несколько столов с напитками, фруктами и легкими закусками. Рядом со зданием установлена небольшая сцена. В течение дня городские ансамбли исполняют музыку различной стилевой направленности. Место действия оформлено в соответствии с фирменной символикой турфирмы “Спутник”.
15:00 – начало мероприятия.
16:00-17:00 - Автограф-сессия победителя первого проекта “Последний герой” Сергея Одинцова.
17:30 – Торжественное слово руководителя турфирмы “Спутник” Авдокушина Игоря Владимировича
17:40 - Выступление мэра г. Екатеринбурга Аркадия Чернецкого
17:50 - Выступление С. Одинцова
18:00 – Торжественное открытие фонтана, его запуск.
18:30-22:00 - Праздничный концерт и фуршет
22:00 - Праздничный салют
4. Действия после мероприятия:
- публикация ньюс-релизов в печатных СМИ,
- телевизионный репортаж с места события,
- упоминание о мероприятии в программах новостей по центральным и местным телеканалам,
- рассылка отчетов на информационные ресурсы глобальной сети,
- регулярная уборка прилегающей территории, стрижка газонов.
5. Цель: формирование имиджа организации, создание и поддержание гармоничных отношений с городской общественностью.
Мероприятия по стимулированию сбыта
Sales promotion: раз в год лучшим сотрудникам предоставлять бесплатные путевки по России.
Consumer promotion: при заказе двух и более путевок – одна бесплатно, постоянным клиентам ценный подарок от фирмы, приобретающим туры в первый раз – в подарок сувениры:
- настенные календари и календари-закладки (носители напоминающей информации);
- кружки и шариковые ручки с фирменной символикой организации.
Наполнение сайта

В рамках информационной политики на сайте http://www.sputnik-ekb.ru разместить:
- восхищенные отзывы клиентов турфирмы о совершенных путешествиях;
- лист “вопросов-ответов”, касающихся турфирмы “Спутник”;
- “кейс-стори” о путешествии екатеринбуржца за рубеж с турфирмой “Спутник”;
- имиджевое интервью с директором фирмы.
2.6. Оценка эффективности PR-кампании

Для оценки эффективности проведенной PR-кампании следует предпринять ряд исследований.
1. Динамика посетителей сайта
2. Изменение объемов продаж.
3. Подсчет публикаций в прессе.
4. Контент-анализ
5. Опрос потребителей. На сайте организации целесообразно разместить анкету для опроса посетителей сайта. Также анкетирование можно проводить непосредственно в офисе организации среди клиентов. Это позволит создать спокойную благожелательную атмосферу для опрашиваемых, которым в это время можно предложить чашечку кофе.
6. Проведение фокус-групп








Заключение

Таким образом, можно заключить, что тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения туристической компании являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на конкретных покупателей.
На основании проведенных исследований, в целях совершенствования PR-деятельности турфирмы “Спутник”, можно предложить следующее:
Формировать нацеленность на клиента;
Предлагать больше "горящих" путевок, скидок, доступный отдых за границей;
Рекламировать гарантии качества и безопасности;
Предоставлять достоверную информацию о стоимости тура;
Максимально информировать потенциального потребителя на месте;
Улучшить качество обслуживания на месте отдыха;
Улучшить качество обслуживания;
Совершенствовать фирменный стиль компании.
В заключение целесообразно также рекомендовать турфирме “Спутник” использовать нестандартные средства продвижения, заботиться о поддержании паблицитного капитала и быть оригинальной, запоминающейся и выделяться на фоне конкурентов. Этого можно достичь, используя все средства интегрированных маркетинговых коммуникаций, быть честными и открытыми для людей.








Библиографический список

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ.-М.:Сирин,2003.-202 с.
Брулев С. А. Перспективы развития Уральской туристической отрасли // Деловой квартал – 2005. - № 516 - с.31
Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб., 2001.-121 с.
Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме – СПб , 2002. - 110 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов: Авторизиров. пер. с укр./ Науч. ред. О. В. Некрасова; Отв. ред. С. Л. Удовик.- М.; Киев: Релф-бук: Ваклер,2003.-528 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
Кривоносов А.Д. Связи с общественностью: введение в специальность: Учеб. пособие для студентов связей с общественностью. - СПб., 2001.
Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.-271 с.
Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000 г.-328 с.
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2000.-287 с
Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17).
Политический слоган как речевое действие // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тез. научи.-практ. конф. / Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 2000.
Отчет о результатах исследования рынка туристических услуг г. Екатеринбурга: [Электрон. ресурс] www.rc-analitik.ru
Сведения о компании “Спутник”:[Электрон. ресурс] www.sputnik-ekb.ru
Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме – СПб , 2002. - с.32
Деловой квартал – 2005. - № 516 - с.31
Там же , с..31,34












2


















Какие критерии, на Ваш взгляд, являются определяющими

при выборе клиентом того или иного турпродукта?

94,1

82,4

82,4

23,5

17,6

5,9

5,9

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

доступная цена

качественное

обслуживание персонала

известность и

надежность компании

уровень комфортности

при заказе тура

особенность тура

индвидуальный подход и

подбор туров, персонал

другое

5,6

66,7

27,8

0

33,3

5,6

0

10

20

30

40

50

60

70

от 18 до 25

от 25 до 45

от 45 и более

другое

все

дети (школьный возраст)

Какая аудитория чаще всего пользуется услугами вашей фирмы ?

Библиографический список

1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
1.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ.-М.:Сирин,2003.-202 с.
2. Брулев С. А. Перспективы развития Уральской туристической отрасли // Деловой квартал – 2005. - № 516 - с.31
3.Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб., 2001.-121 с.
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме – СПб , 2002. - 110 с.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов: Авторизиров. пер. с укр./ Науч. ред. О. В. Некрасова; Отв. ред. С. Л. Удовик.- М.; Киев: Релф-бук: Ваклер,2003.-528 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
7.Кривоносов А.Д. Связи с общественностью: введение в специальность: Учеб. пособие для студентов связей с общественностью. - СПб., 2001.
8.Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.-271 с.
9.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000 г.-328 с.
10. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2000.-287 с
11.Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
12.Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17).
13.Политический слоган как речевое действие // Средства мас¬совой информации в современном мире. 2000: Тез. научи.-практ. конф. / Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 2000.
14.Отчет о результатах исследования рынка туристических услуг г. Екатеринбурга: [Электрон. ресурс] www.rc-analitik.ru
15.Сведения о компании “Спутник”:[Электрон. ресурс] www.sputnik-ekb.ru

Узнать стоимость работы