Вам нужен реферат?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

"Карнавальная " культура и шоу бизнес

  • 16 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 01.01.2009
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение. Что такое «карнавальная культура»?
Карнавал в современном шоу-бизнесе на примере Московского Международного Карнавала
Литература
Фрагмент для ознакомления

Счастливый народ
Подданными Царя и Принцессы Карнавала автоматически становятся все присутствующие на празднике после того, как примут участие в основных событиях карнавала и облачатся в карнавальные костюмы.
Карнавальное Правительство
Для подготовки, организации и проведения карнавала учреждается Карнавальное Правительство - общественная организация, выступающая главным представительским органом Карнавала. Члены Правительства на правах традиционных официальных лиц Московского Международного Карнавала участвуют во всех основных акциях праздника и представляют карнавал на международном уровне. В Правительство входят непосредственные руководители проекта, а также авторитетные люди, имеющие возможность оказывать реальное влияние на общественную экономическую и культурную жизнь. Члены Правительства обязуются использовать все свое влияние и возможности для решения вопросов и проблем, связанных с благополучным развитием карнавала. Они же выступают гарантами того, что Карнавал не станет выразителем интересов узкой группы лиц, а будет максимально способствовать укреплению имиджа России как демократической страны с богатыми культурными и историческими традициями.
Символы карнавала
Герб Карнавала; Флаг Карнавала; Гимн Карнавала. Символом карнавала также является эмблема карнавала, которая разрабатывается ежегодно в зависимости от темы.
Официальная атрибутика карнавала:
Великая Карнавальная Книга, куда вписываются все основные события карнавала; Корона и Плащ Царя Карнавала, которые вручаются Царю на период правления; Корона и Плащ Принцессы Карнавала, которые вручаются ей на период правления; Карнавальный головной убор, который надевают все члены Карнавального Правительства на всех официальных мероприятиях карнавала; Карнавальный кубок.
Главные события
Карнавальное шествие. Открытие карнавала. Выборы Принцессы Карнавала. Главный конкурс Белой Субботы. Главный конкурс Золотого Воскресенья. Великий Карнавальный Хоровод.
Ритуал. У Карнавала в первый же год существования должен появиться ритуал, который впоследствии будет повторяться из года в год при участии Совета и членов Великой Карнавальной Коллегии, будет освящен временем и, в конечном счете, станет незыблемым.
Тема и название карнавала
Название карнавала меняется ежегодно, выражая новую общую тему праздника, которая должна проходить красной нитью через все выступления участников.
Карнавал традиционно проводится в два дня:
1. Белая Суббота

Церемония явления главных атрибутов карнавала
Церемония открытия карнавала
Карнавальное Посольство
Царский Обед
2. Золотое Воскресенье
Церемония возведение на трон Принцессы карнавала
Акт Карнавальной Милости
Церемония закрытия Карнавала
Великий Карнавальный Ужин
Организация праздничного пространства
Центральные площадки карнавала:
Карнавальная застава - площадка перед центральным входом на ВВЦ (работает в течение всего дня, анонсирует события карнавала, проводит обряды "карнавального посвящения" для вновь прибывающей публики). Карнавальный подиум - подиум, расположенный на центральной аллее (в течение всего дня работает для демонстрации карнавальных костюмов участников заочного конкурса). Площадь- площадка на стилобате перед Центральным павильоном (проходят концерты музыкальных, танцевальных коллективов, церемония закрытия карнавала).
Карнавальный Олимп - площадка перед фонтаном Дружбы Народов (проходят выступления иностранных и региональных карнавальных групп, концерты творческих коллективов и исполнителей). Город зеленый зайцев - площадка детского праздника. Палатка дорогих гостей - летнее кафе для отдыха VIP-персон, членов Карнавальной Коллегии, журналистов. Основные площадки карнавала могут быть дополнены тематическими карнавальными городками. Зоны вокруг центральных площадок каждого карнавального города, условно названные "улицами города", предназначены для широкой распродажи и рекламы товаров и услуг спонсоров, проведения локальных конкурсных программ и массовых игровых состязаний по тематике Города с вручением призов и сувениров для взрослых и детей.
На прилегающих территориях должны быть также размещены надувные батуты, уличные кафе и т.д. Все остальное пространство между городами заполняется фирменными карнавальными площадками компаний, заинтересованных в рекламных интерактивных акциях на празднике. Это могут быть ярмарки, локальные рекламные точки и т.д. Над каждым городом на тросах размещаются аэростаты, оформленные в стилистике города. На всех перекрестках праздничного пространства устанавливаются карнавальные указатели, сообщающие информацию о направлении, расстоянии, названии площадки и времени основных событий.
Литература
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.343
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 78.
Лихачев Д.С., Панченко А.М., Понырко Н.В. Смеховой мир Древней Руси. Л.,1984. С. 19.
Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. М., 1997. С. 28.
Пропп В.Я. Русские аграрные праздники. С.-Пб.,1995. С. 115.
Успенский Б.А. Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии //Анти-мир русской культуры. Язык. Фольклор. Литература. М., 1996.





Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 78.
Там же. С. 80.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.343.
Там же. С. 82.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 84.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 90.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.345.
Там же. С. 91.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 92.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.347.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.348.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.349.
Там же. С 350.
Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.351.













2

1.Аверинцев С.С. Бахтин и русское отношение к смеху //От мифа к литературе. М., 1993, с.343
2.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 78.
3.Лихачев Д.С., Панченко А.М., Понырко Н.В. Смеховой мир Древней Руси. Л.,1984. С. 19.
4.Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. М., 1997. С. 28.
5.Пропп В.Я. Русские аграрные праздники. С.-Пб.,1995. С. 115.
6.Успенский Б.А. Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии //Анти-мир русской культуры. Язык. Фольклор. Литература. М., 1996.

Узнать стоимость работы