Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Использование технологий PR для продвижения шоурумов в России

  • 28 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 10.05.2009
390 руб. 1 300 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
1.Сущность понятия «шоурум». История развития шоурумов в России.
2.Определение PR технологий. Классификация PR технологий, виды и методы использования.
3.Продвижение шоурумов в России посредством PR технологий.
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета.
С точки же зрения выделения классов PR-технологий по критерию оценки с точки зрения моральных и нравственных представлений, принятых в конкретном обществе, то, соответственно, можно говорить о «честных» - «нечестных» технологиях, порядочных - непорядочных, гуманных - негуманных, принимаемых - отторгаемых электоратом. И опять-таки без окрашивания в цвета.
С точки же зрения политического технолога PR может быть эффективным или неэффективным. Не более того.
Для многих компаний пиар является запоздалой мыслью при планировании стратегий и может даже идти не  в ногу с целями и задачами бизнеса. Пиар  отдел должен заниматься продажами, достижением желанных результатов и полностью отвечать задачам компании. Лучше всего пиар применять вкупе с маркетингом. Так как один человек не может заниматься пиаром, необходимо вовлечь в это дело все квалифицированные в этой области кадры, которыми располагает организация и которые она может нанять.
  Сегодня, пиар как никогда находится под наблюдением. Дни, когда можно было раскрутить компанию на слухах, сплетнях и пускании пыли в глаза давно прошли. В любой экономики  все разумные компании тщательно планируют свой бюджет.
  Независимо от цены, менеджеры хотят видеть качество и выгоду от их вложений.  Это ставит PR индустрии в такое положение, при котором оценивается каждый час работы и каждый доллар, вложенный в пиар компанию.
  Просчитанные пиар методы должны быть быстрыми, легко подающимися изменениям и денежно оправданными. Конкурентная и экономическая среды подвержены быстрым изменениям и умение приспосабливаться к этим изменениям является неотъемлемой частью пиар.
 Бюджетные программы, запланированные на год давно ушли в прошлое.  Сейчас нельзя рассчитывать на то, что вы сможете предугадать ситуацию на 12-14 месяцев вперед.
  Переводя тему и возвращаясь к сути, надо сказать, что пиар может быть и частью разведки и частью поддержки клиентов. Какая бы ни была экономика, пиар компании всегда будут являться полезным инструментом для любой организации.
Исследование особенностей современного PR в России показывает, что тема PR в российском бизнесе многогранна. В разных сферах деятельности формирование положительного имиджа компании и пути его достижения весьма разнообразны. Лет 15 назад эту технологию весьма успешно стали применять в предвыборных компаниях. Сейчас, к счастью, PR в России- довольно стабильное направление. Связано это, прежде всего, с тем, что специалисты в этой области грамотно ставят цели pr и определяют методы их реализации.
Основы профессионализма в PR деятельности: специалист по связям с общественностью должен обладать:
1.Чувством независимости
2.Чувством социальной ответственности и осознанием общественных интересов 3.Осознанием необходимости поддерживать свою профессиональную компетентность и заботиться о чести своей профессии. 4. Осознанием того, что преданность стандартам профессионализма и своим коллегам по профессии есть нечто большее, чем преданность работодателю, который нанял его в данным момент. Принципиальное правило для любой деятельности специалиста по PR заключается в том, что он должен следовать прежде всего этическим и профессиональным стандартам своей профессии, а не требованиям своего клиента или работодателя.
Таким образом, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее «грязной», по источнику финансирования.








3.Продвижение шоурумов в России посредством PR технологий.
Поскольку для Росси шоурум это относительно новое понятие, то при продвижении многие ориентируются на Запад. Каждая компания старается помаксимуму удивить потенциальных клиентов. Все идет от идеи и ее реализации. Чем необычнее и креативнее задумка тем больше вероятность успеха. В данном случае многие ориентируются на так называемое «сарафанное радо». Главное удивить и заинтересовать некоторое количество посетителей, а уже дальше они сами донесет до нужной целевой аудитории требуемый «посыл». Кроме того, зачастую придумываются сопутствующие «фишки», привлекая людей общих взглядов, к примеру, большинство московских шоурумов до сих пор являеюся приверженцами формата fashion with pleasure – это самая современная форма консьюмиризма – совершение покупок в сочетании с параллельным получением удовольствия.
Проведение тематических богемных вечеринок, демонстрация видео-арта, празднование различных праздников, выставки работ художников и фотографов замечательный PR ход, так как все эти мероприятия как правило анонсируются в модных глянцеваых журналах, на новостных порталах в Интернете.
Для каждой отрасли как правило используются наиболее подходящие и креативные PR ходы. Так, например, для модного израильского шоурума в Москве наиболее эффективным, массовым и в итоге доступным способом донесения информации выступил кинематограф. Представители шоурума устраивали кинопросмотры израильского молодого кино, чтобы показать тем, кто никогда не был в Израиле, что за менталитет сформировал то, что продается у них в шоуруме. Был большой успех.
Другая весьма известная корпорация «Строймонтаж» создала демонстрационную квартиру в элитном жилом комплексе «Монблан». Задача pr-проекта, заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям качество строительства и широкий спектр возможностей по отделке, обустройству и интерьеру жилых помещений в комплексе.
На Западе уже давно распространены интересные способы продвижения недвижимости, абсолютно не характерные для России. Идея предоставить покупателям возможность еще на стадии строительства представить, как может выглядеть их будущая квартира увенчалась огромным успехом. Сейчас у компании «Строймонтаж» действует четыре демонстрационных квартиры в типовом жилье.
Для менеджеров строительной компании это убедительный инструмент продаж. Клиенты, как показала практика, гораздо быстрее определяются в пользу покупки, если приходят не в «голые стены», а видят дизайнерские решения на примере конкретной планировки и могут на месте оценить качество строительства. Шоурум в «Монблане» выполняет и другие задачи. Эта квартира – дает представление о потенциальных возможностях для дизайна
Говорить о PR технологиях продвижения шоурумов достаточно сложно, поскольку это своего рода вип «магазин». Подобные места рассчитаны не для каждого. В некоторые шоурумы человеку случайному попасть практически невозможно — никаких табличек на улице и справок в интернете. На сайтах шоурумов посетителей нередко встречают предупреждающие надписи: «работаем по записи». Основное PR средство для них это слухи и какие-либо информационные поводы: день рождение руководителя шоурума, показ новой коллекции, приглашенная звезда.
Есть конечно и такая тенденция, многие автосалоны стали переименовываться в шоурумы, хотя отнюдь таковыми не являются. Здесь уже естественно в ход пускаются и различные PR статьи, и промо акции…а для неискушенного российского покупателя возможность принадлежать к классу «элиты» это огромный стимул и впрямь поверить что сегодня он посетил не обычный авто магазин, а нечто новое, модное – шоурум.
Итак основными PR технологиями для продвижения шоурумов в России можно назвать: интернет рекламу (для сферы моды), где выставлены сфотографированные наряды, как правило с указанием стоимость, что сразу отсеивает тех кто не принадлежит к целевой аудитории; слухи, сплетни, домыслы (подходит практически для всех сфер), каждый услышав о чем-то новом и необычном поспешит прийти и собственными глазами все увидеть; креатив (подходит ко всему и является основополагающим в продвижении шоурумов), так например в Италии в обычном супермаркете есть шоколадный шоурум – один-единственный «шоколадмэн» успевает рассказывать и показывать домохозяйкам, как правильно варить шоколад и какие специи добавлять в напиток, продаёт им всевозможные ингредиенты, жонглирует поварешками, улыбается и посылает воздушные поцелуи. С плитой, витринами и шоколадными скульптурами он умещается на пятачке в 16 кв. м. Это образец великолепного использования PR технологий – это своего рода уже мини шоу, а каждая домохозяйка расскажет об этом своей соседке и т.д. и такое место однозначно будет пользоваться огромной популярностью.
Таким образом основные рычаги продвижения шоурумов это креатив и ориентированность на принадлежность к «элите», поэтому нисколько не удивляют статьи с броскими заголовками «Не хотите быть как все и одеваться в массовые марки, чьи магазины плодятся как грибы после дождя. Не желаете переплачивать лишние деньги? Хотите одеваться оригинально и неординарно, ищите вещи в шоурумах» - самый что ни на есть наглядный образец PR шоурумов в России.



Заключение
В процессе выполнения работы было дано определение понятию «шоурум» - это офис с демонстрационным залом, где представлены образцы коллекции известных брендов. Был проведен сравнительный анализ российских шоурумов и методы их продвижения. В процессе работы было выяснено, что наиболее эффективным средством PR для продвижения шоурумов являются всевозможные тематические мероприятия проходящие на территории шоурума (презентации, праздники и другие информационные поводы).
Не маловажным является способ подачи информации, ее идейная проработка. Основной упор должен делаться на новизну и креатив. Для продвижения шоурумов основными средствами PR могут выступать статьи на различных информационных ресурсах и в новостных блогах.
Для продвижения шоурумов основной задачей является заинтересовать и привлечь на начальном этапе небольшую группу потребителей. Далее отлично сработает эффект «сарафанного радио», так как шоурум это не общественный магазин, а своего рода «элитное место» не для всех. Основной расчет должен делаться на привлечение не массовой аудитории, а именно целевой группы. Если это модная одежда, тогда индивидуальный подход к каждой покупательнице, особое внимание и учтивость в дальнейшем послужат хорошим фундаментом для формирования устойчивого положительного имиджа именно в тех кругах, на которые делается ставка.
Многие российские шоурумы уже начали свое продвижение, но зачастую это по сути большие демонстрационные залы с более или менее интересными дизайнерскими решениями. Важно понимать, что не все кто заявляет о себе как о представителе шоурума таковым является. Это тоже своеобразный PR ход, рассчитанный на неискушенного российского потребителя. В классификации PR технологий он обозначен, как «нечестный PR».
Таким образом вывод по работе в целом можно сделать такой, к продвижению, шоурумов посредством PR технологиу следует относиться крайне осторожно поскольку это узконаправленная работа.



























Список литературы
Алфёрова А.К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008;
Живчан Е.И. Новая эпоха бизнеса. С-Пб.: ПИТЕР, 2009;
3. Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008;
4. Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7;
5. Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
6. http://www.kupimitaly.com




Алфёрова А.К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008

Живчан Е.И. Новая эпоха бизнеса. С-Пб.: ПИТЕР, 2009

Живчан Е.И. Новая эпоха бизнеса. С-Пб.: ПИТЕР, 2009

Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008
Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008
Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008
Алфёрова А.К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008
http://www.kupimitaly.com
Там же












28

Список литературы
1.Алфёрова А.К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008;
2.Живчан Е.И. Новая эпоха бизнеса. С-Пб.: ПИТЕР, 2009;
3. Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008;
4. Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7;
5. Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
6. http://www.kupimitaly.com

Узнать стоимость работы