Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Шоу-рум как инструмент продвижения бренда.

  • 52 страницы
  • 37 источников
  • Добавлена 13.05.2010
2 750 руб. 5 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Стр.
Введение
I. Теоретический аспект шоу-рума
1.1. Понятие шоу-рум, основная классификация
1.2. Технологии продвижения бренда через щоу-рум
II. Практический опыт применения шоу-рум как продвижение бренда в условиях российской действительности
2.1. Особенности продвижения иностранных брендов в российских шоу-рум
2.2. Перспективы развития шоу-рум в современной России
Заключение
Список использованной литературы





Фрагмент для ознакомления

Формирование лояльности не обязательно означает внедрение в магазине программ поощрения — скидок, подарков, купонов и т. д. Если марка ассоциируется в сознании покупателя с его собственным стилем жизни (например, «элегантная бизнес-леди» SENSUS), то он будет покупать одежду именно этой марки.
Но главное: приверженность одной марке приводит к тому, что клиент не только покупает одежду сам, но и информирует о марке свою референтную группу.
Кроме того, необходимо иметь подробный портрет целевого потребителя с точки зрения социально-демографических (пол, возраст, доход, занятость, и др.), поведенческих (где покупают одежду, по какой цене, как часто, с кем советуются, величина разовой покупки, количество визитов в магазины перед покупкой, медиа - предпочтения, др.) и, что наиболее важно, психографических параметров (способ проведения свободного времени, интересы, хобби, психология, мотивация).
Здесь следует отметить важный момент: покупатель узнает либо свой текущий self-image (я такой сейчас), либо желаемый (я хочу быть таким). Данное различие хорошо знакомо психологам и зависит от уровня самооценки человека и стремления к социальной мобильности, от желания приобщиться к эталонной социальной группе.
Впрочем, для компании, торгующей модной одеждой, это не столь важно — обе группы одинаковым образом отреагируют на появление магазина, который «для них — в самый раз».
Маркетинг взаимоотношений для единичного магазина, шоу - рума, обладает следующими особенностями:
доминирующим инструментом построения долгосрочных отношений магазина с клиентами является собственно общение — общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для сети магазинов с интенсивным потоком клиентов применение данного принципа затруднительно, однако для небольшого элитного магазина, напротив, выполнимо и потенциально прибыльно;
другими инструментами построения отношений с клиентами здесь могут быть все адресные формы маркетинговых коммуникаций: письма (обычные и e-mail), телефон, и др.
Безусловно, основа развития модного рынка в России зависит от малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Крупные бренды давно поняли, что невозможно развивать сеть в одиночку, имея только собственные средства и персонал.
Этого недостаточно для быстрого завоевания необходимой для рентабельности рыночной доли. Поэтому основным ресурсом развития модных сетей следует считать франчайзинг и, как следствие, малые предприятия.
К сожалению, во всем мире в любой отрасли погоду делают крупные игроки. Тем не менее, в России предприятия среднего сегмента вполне могут оказывать влияние на модную атмосферу.
Многие российские потребители по-прежнему жалуются на проблемы с подбором гардероба, так что ниша для развития модного бизнеса в нашей стране еще не заполнена. Совсем маленьким компаниям, наверное, будет сложно в силу большой стоимости разработки новых коллекций.
Если шоу-румы товаров уже получили широкое распространение, то в девелопменте они появились всего несколько лет назад, и пока их можно пересчитать по пальцам. Хуже представлены только шоу-румы мероприятий – такой продукт вообще не известен российскому рынку.
В мире в порядке вещей такое явление, как шоу-румы. Шоу-румы для горнолыжных соревнований, где показываются все трассы и склоны, шоу-румы для автошоу, где подробно рассказывается, где какие модели стоят, как работает выставка, шоу-румы торговых и офисных центров.
«Задача шоу-рума – выгодно продемонстрировать выставленный на продажу объект. Клиенты получают в придачу к сухим цифрам наглядную информацию, за счет которой формируется эмоциональный образ товара».
У каждой компании, желающей выгодно представить свой товар, должен быть шоу-рум. Это идеальное место для презентаций и переговоров. Может различаться оформление и технические характеристики, но всегда должны быть отражены ценности продукта.
На Западе это направление развивается быстрыми темпами. Бюджет шоу-румов в Америке начинается с отметки $2 млн. и может доходить до нескольких десятков миллионов. Дороже всего обходятся казино и гостиницы.
В России будущее игорных заведений пока туманно, а гостиницы, по мнению экспертов, в шоу-румах просто не нуждаются. Единственное исключение – холлидей-парки, но и здесь коммуникация происходит исключительно на B2C-уровне (шоу-румы рассчитаны на постояльцев, а не на деловых партнеров).
Учитывая рекордную наполняемость отечественных офисов, нетрудно догадаться, что и в этом сегменте рынка наличие шоу-рума не является насущной необходимостью. Область, где выставочные залы действительно могут сделать погоду на рынке, – торговая недвижимость и фэшн - индустрия.
Рынок одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных, быстро развивающихся и достаточно изученных рынков. На западных рынках экспертами отмечается кризис перепроизводства, что имеет своим следствием снижение лояльности покупателей к маркам.
Отечественный рынок становится все более конкурентным. Сегодня на нем представлены практически все наиболее известные мировые бренды. Компании, ранее работавшие в России через партнеров, начинают брать инициативу в свои руки и приходят в страну самостоятельно.
Отечественным производителям, несмотря на увеличение их активности по продвижению своей продукции, по-прежнему принадлежит лишь пятая часть рынка, поэтому в данном исследовании сделан акцент на изучение сбытовых характеристик импортной продукции на российском рынке.



Диаграмма 2
Сегментация рынка по принадлежности к определенной марке

Где:
1 – Дешевый безмарочный импорт из азиатских стран;
2 – Брендовая одежда российских и зарубежных компаний;
3 – Безмарочная продукция российских производителей.
Импорт из азиатских стран (Китай, Турция) в 2006 году составил порядка 50-55%. Соответственно, можно предположить, что вышеуказанное разбиение больше соответствует 2005 году.
В 2006 году доля дешевого безмарочного импорта уменьшилась на 10-15%, которые с большей вероятностью перераспределились в пользу брендовой одежды российских и зарубежных компаний.
Возможно, уменьшилась доля безмарочной продукции российских производителей, но оценить на сколько процентов достаточно сложно.
2009 год характеризуется сокращением темпов роста Рынка. На текущий момент он составляют 13,5%, темпы роста среднедушевого потребления - 13,8%.
Объем Рынка одежды в столице составляет порядка 120-150 млрд. рублей ($ 4-5 млрд.). Объемы продаж в Москве ежегодно увеличиваются на 30-40% - в этой сфере российская столица обогнала многие города мира.

Если говорить о территориальном распределении luxury товаров, то можно сказать следующее.
Диаграмма 2
Потребление товаров luxury в городах России, 2008 г.

Т.о., ставку на основной процент открытия шоу-румов следует сделать именно на эти крупные мегаполисы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.
Согласно данным Мосгорстата, в 2007 году среднедушевой доход москвичей в сверхдоходной группе (10% от населения Москвы) превышает 122,6 тыс. рублей, или около 46 тыс. евро в год (по курсу 2007 года). Эта группа потенциальных потребителей товаров luxury.
Объемы рынка по ценовым сегментам:
Средний чек каждой ценовой категории равен:
· Одежда класса люкс, прет-а-порте - $500,
· Одежда среднего уровня - $80,
· Одежда эконом-класса - $30.
«Что касается такой функции шоу-рума, как работа с брэндом, то, по мнению игроков fashion-бизнеса, российский рынок еще не готов к нишевым продуктам, и право на существование и раскрутку имеют только успешные, относительно известные или потенциально перспективные на Западе бренды».
Их явными преимуществами являются стабильные источники финансирования и разработанные стратегии развития. Кроме того, такой брэнд будет одновременно раскручиваться на Западе и в России, что позитивно скажется на восприятии марки клиентом.
Учитывать стоит и локальный фактор, потому что мировая практика показывает, что иногда даже очень успешные марки, в фантастически короткие сроки завоевавшие европейское признание, на очередной локальном рынке вдруг оказываются провальными.
Так, например, открывшийся в Копенгагене огромный магазин Zara через год пришлось закрыть, поскольку испанский брэнд неожиданно не понравился датскому потребителю.
А в целом, перспективы развития шоу-румов российском рынке представляются довольно радужными. Модная индустрия не стоит на месте, появляется множество российских марок, которым очень удобно работать именно через шоу-румы, все больше оживляются регионы.
Развитие, несомненно, будет, открытым остается только вопрос, будут ли российские шоу-румы похожи на своих старших братьев в Париже и Милане?
Возможно, в российских шоу-румах, особый акцент следует сделать именно на коллекции российский дизайнеров. Упоминая о феномене российской модной индустрии нельзя не удивляться выживаемости и стремлению к развитию этого направления.
Не секрет, что российская мода во многом поддерживается за счёт чистого энтузиазма российских дизайнеров, которые нередко исполняют функции управленцев и PR менеджеров своих торговых марок.
Трудность, с которой сталкиваются  дизайнеры, заключается не столько в производстве, сколько в сбыте готовой продукции. Поскольку не все магазины, которые подходят модельерам по формату, решаются на продажи в своих стенах коллекций тех или иных российских fashion-представителей.
Собственники шоу-румов по старой привычке не верят, что русские могут сделать что-либо аккуратно и в срок, помимо этого они боятся невыполнения договоров - срыва поставок, брака.
«Помимо острой необходимости  в изменении стратегии своих действий, российские модельеры сталкиваются сегодня еще с одной  проблемой, когда для реализации творческих идей им жизненно необходима поддержка инвесторов». 
И эта ситуации вызвана в первую очередь тем, что большой объем первоначальных вложений, долгий срок окупаемости и риски, связанные с нечетко отлаженной схемой создания и продвижения товара на российском рынке, делают fashion-индустрию мало привлекательной для потенциальных инвесторов.
Создание торговой марки одежды и ее продвижение на федеральном уровне, включая затраты на производство, PR-сопровождение и организацию розничной сети, по оценкам участников рынка, стоит минимум 150 тыс. евро.
При таких обстоятельствах  поиск инвестора  для поддержки молодого и  еще нераскрученого дизайнера  - задача фантастической сложности.
Модный бизнес требует сегодня огромного объема специальных знаний  технологий рынка и правил торговли. Представление коллекции в отечественных шоу-румах будет способствовать рекламе того или иного дизайнера, повысит узнаваемость марки среди клиентской базы.
Способов раскрутки шоу-румов, в том числе нетривиальных, довольно много: съемки роликов или клипов, для моделей на фотосессию, или просто раздаривать друзьям.
Т.о., сегодня шоу-румы проникли во все области бизнеса, меняясь в зависимости от специфики демонстрируемого продукта. С известными оговорками крупнейшим в мире шоу-румом вполне можно считать карту google, которая презентует сразу весь земной шар.
Да и ВДНХ была, по сути, не чем иным, как первым и самым грандиозным шоу-румом советской эпохи. В новейшей истории России первые шоу-румы появились около десяти лет назад в ритейле.
Причиной быстрого распространения шоу-румов стало относительное знание этого инструмента и удобство его использования. Ведь это выставка и офис продаж в одном помещении – можно осмотреть продукцию, оценить услугу, просмотреть демоматериалы, получить консультацию менеджера.
В авангарде этого движения – автомобильные дилеры, модные бренды, ритейлеры товаров для дома. Иными словами, те, кто изначально продвигает западный продукт и западные стандарты работы с целевой аудиторией.
Если шоу-румы товаров уже получили широкое распространение, то в девелопменте они появились всего несколько лет назад, и пока их можно пересчитать по пальцам. Хуже представлены только шоу-румы мероприятий – такой продукт вообще не известен российскому рынку.
«В мире в порядке вещей такое явление, как шоу- румы. Шоу- румы для горнолыжных соревнований, где показываются все трассы и склоны, шоу- румы для автошоу, где подробно рассказывается, где какие модели стоят, как работает выставка, шоу- румы торговых и офисных центров. В России такое пока встретишь не часто».
Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда.
Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек «конструирует» свой образ и для самого себя, и для окружающих.
Задача шоу- рума – выгодно продемонстрировать выставленный на продажу объект. Клиенты получают в придачу к сухим цифрам наглядную информацию, за счет которой формируется эмоциональный образ товара.
У каждой компании, желающей выгодно представить свой товар, должен быть шоу-рум. Это идеальное место для презентаций и переговоров.
Может различаться оформление и технические характеристики, но всегда должны быть отражены ценности продукта. В зависимости от того, что демонстрируется и сколько человек работает на площадке, характеристики шоу-румов могут существенно различаться.
Сегодня шоу- румы наиболее востребованы в торговых центрах. Именно востребованы, но зачастую эту потребность не видят девелоперы.
В качественном шоу- руме, где можно наглядно продемонстрировать движение потоков покупателей, легче убеждать арендатора, что это место ждет именно его. Проблемы с брокериджем нередко вытекают из проблем с презентацией объекта – когда нет ни единого формата представления объекта, ни шоу- рума, ни общей базовой информации.
Существует общее правило (которым, правда, порой пренебрегают в России): класс шоу- рума должен соответствовать классу представляемого объекта. Новое веяние в развитие шоу-румов это интерактивный шоу-румы, с демонстрацией коллекции/показа в формате 3D.
В западных странах они присутствуют, так как люди привыкли получать информацию здесь и сейчас. В России же пока не настолько технологичное общество, и с информацией работать не привыкли.
Можно описать концепцию шоу- рума как предоставление заказчику максимально полной информации в максимально комфортной форме. Комфорт отечественные бизнесмены ценят, а вот на наличие достоверной информации порой не обращают внимания.
Это видно по тому, как часто люди открывают магазины, а потом очень быстро их закрывают, не выйдя на запланированные результаты. Не редки случаи, когда макет, выставленный в шоу-руме, отличается от того, что есть или будет на самом деле.
Следует также отметить, что развитие щоу-румов возможно не только в фэшн индустрии, но и таких товаров как автомобили, мебель и т.д. Автомобили - это классический вариант шоу-рума, и хотя каждый автосалон реализует его по-разному, цели преследуются одинаковые – показать новые модели автомобилей.
Принципы организации такого шоу-рума мало чем отличаются от мебельного, а вот объект продажи абсолютно другой – если мебельщики предлагают интерьер или услугу, то в автомобильном шоу-руме доминантой являются сами автомобили.
В организации автомобильного шоу-рума в дилерских центрах важную роль играют сложившиеся со временем корпоративные стандарты компании-производителя. Если раньше дилеры, как правило, строили шоу-румы, образно выражаясь, на «свой вкус и цвет», то сейчас практически во всех шоу-румах четко прослеживается политика единой брендовой концепции автопроизводителя.
Например, в дилерских центрах «Тойота», в соответствии с новой концепцией,  особое место в автомобильном шоу-руме занимают зоны переговоров с клиентами. Их несколько видов: закрытые (для конфиденциальных переговоров) и полуоткрытые.
Естественно, что такая организация торгового пространства позволяет менеджеру по продажам вести с клиентом конструктивный диалог, так как клиент не чувствует психологического барьера при общении: менеджер сидит рядом с ним, а не общается через стол.
Хорошо, если шоу-рум предусматривает наличие кафе и свободного доступа в интернет. В любом случае клиент не должен испытывать ни малейшего дискомфорта. Существенно отличает автомобильный шоу-рум и сама специфика бизнеса – в нем представлены автомобили одной марки, поэтому важнейшим условием при его организации является узнаваемость бренда.
Таким образом, автомобильный шоу-рум, помимо презентации новых моделей автомобилей, преследует и другие цели – возникновение у клиента ощущения психологического комфорта при попадании в определенную среду, которая и является шоу-румом.
В мебельных салонах есть два вида шоу-румов, равно как и типов организации этого бизнеса: салоны, работающие под заказ (студии), и салоны, продающие мебель «с пола», то есть ту, которая есть в наличии.
Шоу-рум второго типа аналогичен выставке образцов мебели, которые можно купить, и фактическая задача такого шоу-рума – продавать предлагаемые модели.
В отличие от него, шоу-рум мебельного салона, работающего под заказ, некая сформированная экспозиция в определенном временном промежутке.
Полная ее смена проходит примерно раз в год, хотя частичные изменения в зоне шоу-рума могут производиться чаще, по желанию или потребности салона. Основная цель таких шоу-румов – концептуально показать какие-то базовые фабрики, характерные стили и направления в области обработки или покрытий, проекты известных дизайнеров.
«В составе салона должна работать дизайн-студия, сотрудники которой имеют архитектурное образование. Сам шоу-рум, по сути, является выставкой образцов, по которым можно судить с какими фабриками и дизайнерами сотрудничает салон, какие направления являются основными».
Причем предметы, из которых формируется экспозиция, товаром как таковым не являются, это, только инструменты по созданию и разработке индивидуального интерьерного решения.
Большое значение в создании шоу-рума имеет все, что может дополнительно привлечь внимание к модели: свет, музыка, покрытия стен и пола. В зависимости от экспонируемой композиции полностью меняется освещение, расположение, количество и цвета перегородок.
Мебельные шоу-румы самые яркие, потому что в них можно увидеть целый дом: кухни, спальни, гостиные, гардеробные  с различными вариантами интерьерных решений. Потенциал шоу-рума в формировании бренда довольно велик.
Это еще один «touch point», причем у шоу-рума расширенные возможности – ведь физически это площадка, на которой можно реализовать массу мероприятий – от fashion show до пресс-конференции. И тем самым погрузить клиента в атмосферу компании. Поэтому шоу-рум – это одно из лучших средств передать ценности бренда.











Заключение
Модная индустрия живет по своим законам и правилам. Ее товар – тонкий и изысканный – должен продвигаться и продаваться такими же красивыми средствами, которые задействуют не только желание клиента найти оптимальное сочетание цены и качества, но и его эстетическое чутье, и безошибочный вкус.
И потому для большинства игроков мировой fashion-индустрии одним из основных инструментов продаж и зачастую лицом компании является шоу-рум.
По своей сути, шоу-рум представляет собой офис с демонстрационно-ассортиментным залом, где осуществляются заказы и оформление закупок коллекций одежды для владельцев модных магазинов.
Занимаются этим байеры – специалисты по закупкам, задачей которых является правильно подобрать коллекцию, которая будет максимально соответствовать запросам клиентов того сегмента, с которым работает магазин или бутик.
Шоу – рум способствует максимально эффективной коммуникации между дизайнерами и байерами.
Шоу - румы одежды это оптимальный вариант приобретения стильных брендовых моделей. Преимущества покупок в шоу - румах в том, что это происходит инкогнито, так как посетителей здесь намного меньше, чем в бутиках, что и привлекает известных личностей совершать покупки таким образом.
Кроме того, в шоу - румах одежды собраны лучшие из лучших моделей мировых брендов, и выбирать приходится только из самых модных и удачных вещей, что так же очень удобно.



Список использованной литературы
Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО Финстатинформ, 2004. – 158 с.
Алфёрова А. К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008. – 302 с.
Андреева А.Н. Фэшн - маркетинг  дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге  в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. - 2002. - Вып. 1 (№8).
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. - 416с.
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991
Ванэкен, Б. Бренд – помощь: Учебник / Перев. с англ. И. Малковой / Под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер,2005. – 113с.
Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. №5 2001 г.
Гермогенова Л. Э. Эффективная реклама в России. - М.: РусПартнер ЛТД, 2004. – 458 с.
Глазырин А.  Что дает близость к подиуму // Smart Money. - 2007. - № 35 (76).
Годин, А.М. Брэндинг: Учеб. пособие / Годин, А.М., Дмитриев, А.А., Бабленков, И.Б. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 348с.
Живчан Е. И. Новая эпоха бизнеса. СПб.: ПИТЕР, 2009. – 268 с.
Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров, М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
Зотикова О. Шопинг по секрету. Что такое шоу-рум? // АиФ № 50 от 9 декабря 2009 г.
Зотикова О. Одежные друзья // Деньги, № 40 (695) от 13.10. 2008 г.
Калюжин В. Н. Оценка маркетинговой деятельности предприятий М.: 2003. – 567 с.
Косов А. В. Маркетинг, М., 2006. – 208 с.
Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004. – 656 с.
Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008;
Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер с англ. Под ред. Ю.К. Каптуревского. – СПБ: Питер, 2005. – 448 с.
Макашев, Максим Олегович. Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана,2044. – 115с.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. –209 с.
Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7
Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления, М.: Гревцов Букс, 2009. – 408 с.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005. – 273 с.
Пресс М., Купер Р. Власть дизайна. Минск: «Гревцов Паблишер», 2008
Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003. - 165 с,
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи: Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. - М.: РИП-Холдинг. - 2006. - 255с.
Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
Свендсен Л. Философия моды/ Пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-традиция, 2007. – 256 с.
Синяева И. М. Сфера ПР в маркетинге, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
Уайт Н. Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен, М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 272 с.
Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».//СЗ РФ.  2006.  № 12.  Ст.1232.
Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды, М., 2009. – 416 с.
Яценко Н. Luxury держит удар//Эксперт Юг №30-31 (69-70) от 13 сентября 2009 г.
Интернет – источники
35. Ермишко  С.  Мода проходит. Стиль - никогда! Режим доступа: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/9/34/54/201/
36. Модный Magazin. Журнал о тенденциях современной моды. Режим доступа: www.e-mm.ru
37. Руан К. Мода и ее назначение в контексте российской истории. Режим доступа: http://www.tvergenderstudies.ru/cgibin/pagcntrl.cgi/docs/prog2001.rtf
38. Подводные камни запуска бренда. Режим доступа:
http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-05-brand/03.htm
39. Одежные друзья. Режим доступа: http://advertology.ru/article66582.htm
40. Шоу - рум: инструмент модных продаж.: http://www.portalus.ru/
41. Анализ рынка брендов. Режим доступа:
http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/946/file/Ilina.pdf



Андреева А.Н. Фэшн - маркетинг  дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге  в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. - 2002. - Вып. 1 (№8),с. 23
Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8, с. 47
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991, с. 87
Зотикова О. Одежные друзья // Деньги, № 40 (695) от 13.10. 2008 г., с. 76
Руан К. Мода и ее назначение в контексте российской истории. Режим доступа: http://www.tvergenderstudies.ru/cgibin/pagcntrl.cgi/docs/prog2001.rtf
Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004, с. 211
Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. №5 2001 г., с. 62
Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004, с. 228
http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/946/file/Ilina.pdf
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи: Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. - М.: РИП-Холдинг. – 2006, с. 134
Алфёрова А. К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008, с. 142
Там же, с. 149
Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7, с. 28
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991, с. 123
http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-05-brand/03.htm
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.  М.: Рус-Партнер, 2004.
Синяева И. М. Сфера ПР в маркетинге, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004, с. 137
Годин, А.М. Брэндинг: Учеб. пособие / Годин, А.М., Дмитриев, А.А., Бабленков, И.Б. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. с. 213
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005, с. 224
Косов А. В. Маркетинг, М., 2006, с. 78
Ермишко С. Мода проходит. Стиль - никогда! Режим доступа: http://www.bibliograf.ru/issues/
Алфёрова А. К.Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008., с. 191
Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды, М., 2009. , с. 158
Руан К. Мода и ее назначение в контексте российской истории. Режим доступа: http://www.tvergenderstudies.ru/cgibin/pagcntrl.cgi/docs/prog2001.rtf
Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. №5 2001 г., с. 29
Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003, с. 74
http://www.portalus.ru/

Андреева А.Н. Фэшн - маркетинг  дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге  в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. - 2002. - Вып. 1 (№8), с. 32
Ермишко  С.  Мода проходит. Стиль - никогда! Режим доступа: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/9/34/54/201/












57

Список использованной литературы
1.Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО Финстатинформ, 2004. – 158 с.
2.Алфёрова А. К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008. – 302 с.
3.Андреева А.Н. Фэшн - маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. - 2002. - Вып. 1 (№8).
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. - 416с.
5.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991
6.Ванэкен, Б. Бренд – помощь: Учебник / Перев. с англ. И. Малковой / Под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер,2005. – 113с.
7.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. №5 2001 г.
8.Гермогенова Л. Э. Эффективная реклама в России. - М.: РусПартнер ЛТД, 2004. – 458 с.
9.Глазырин А. Что дает близость к подиуму // Smart Money. - 2007. - № 35 (76).
10. Годин, А.М. Брэндинг: Учеб. пособие / Годин, А.М., Дмитриев, А.А., Бабленков, И.Б. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 348с.
11. Живчан Е. И. Новая эпоха бизнеса. СПб.: ПИТЕР, 2009. – 268 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров, М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
13. Зотикова О. Шопинг по секрету. Что такое шоу-рум? // АиФ № 50 от 9 декабря 2009 г.
14. Зотикова О. Одежные друзья // Деньги, № 40 (695) от 13.10. 2008 г.
15. Калюжин В. Н. Оценка маркетинговой деятельности предприятий М.: 2003. – 567 с.
16. Косов А. В. Маркетинг, М., 2006. – 208 с.
17. Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004. – 656 с.
18. Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008;
19. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер с англ. Под ред. Ю.К. Каптуревского. – СПБ: Питер, 2005. – 448 с.
20. Макашев, Максим Олегович. Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана,2044. – 115с.
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. –209 с.
22. Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7
23. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления, М.: Гревцов Букс, 2009. – 408 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005. – 273 с.
25. Пресс М., Купер Р. Власть дизайна. Минск: «Гревцов Паблишер», 2008
26. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003. - 165 с,
27. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи: Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. - М.: РИП-Холдинг. - 2006. - 255с.
28. Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
29. Свендсен Л. Философия моды/ Пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-традиция, 2007. – 256 с.
30. Синяева И. М. Сфера ПР в маркетинге, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
31. Уайт Н. Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен, М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 272 с.
32. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».//СЗ РФ. 2006. № 12. Ст.1232.
33. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды, М., 2009. – 416 с.
34. Яценко Н. Luxury держит удар//Эксперт Юг №30-31 (69-70) от 13 сентября 2009 г.
Интернет – источники
35. Ермишко С. Мода проходит. Стиль - никогда! Режим доступа: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/9/34/54/201/
36. Модный Magazin. Журнал о тенденциях современной моды. Режим доступа: www.e-mm.ru
37. Руан К. Мода и ее назначение в контексте российской истории. Режим доступа: http://www.tvergenderstudies.ru/cgibin/pagcntrl.cgi/docs/prog2001.rtf

Узнать стоимость работы