Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

ТВ реклама (описание, классификация)

  • 26 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 11.01.2009
282 руб. 940 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Однако при таком варианте размещения всё планирование рекламной кампании и соответственно её эффективность зависит только от рекламодателя и если он не достаточно оптимально выбрал аудиторию, то и ответственность за возможный провал рекламной кампании ложиться только на него.
При размещении рекламы по GRP, рекламодатель покупает у телеканала не количество рекламного времени, а охват определенной аудитории, то есть, не выход рекламного ролика в определенное время, а его показ определенному количеству телезрителей. Для реализации такой возможности, как телеканалами, так и различными компаниями ведется постоянный мониторинг телеэфира, с помощью чего, в последствии и прогнозируется количество телезрителей той или иной программы или кинофильма. Главным преимуществом такого вида размещения является частичный переход ответственности за эффективность рекламной кампании от рекламодателя к исполнителю, так как в случае, если в какой либо из дней, та или иная программа не собрала предполагаемое количество зрителей, исполнитель обязан за свой счет разместить рекламный видеоролик рекламодателя для добора аудитории
В условиях сегодняшнего российского рекламного рынка телевизионная реклама в регионах приобретает все большую популярность среди рекламодателей.
Постоянный рост цен на телевизионную рекламу, делает все более неоправданным рекламные вложения в общенациональную рекламу. Затраты очень велики, а эффективность снижается из-за распыления средств на огромное количество ненужных рекламных контактов. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию.
В этой ситуации оптимальным выходом является телевизионная реклама в конкретных регионах. В данном случае рекламодатель использует все преимущества рекламы на ТВ при этом на порядок снижая свои затраты.
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Региональный рынок рекламы уже несколько лет подряд демонстрирует хорошие темпы роста — по оценке ростовских рекламщиков, от 10% до 20% в год. С одной стороны, этому процессу способствует массовый приход в Ростов московского и иностранного капитала, с другой — развитие местного малого и среднего бизнеса, в первую очередь сферы услуг. Рост числа рекламодателей и все большая ориентация рекламы на разную аудиторию должны вызвать изменения, как в структуре местного рынка рекламы, так и в содержании рекламных посланий.
Состав крупнейших рекламодателей, как на российском, так и на региональном уровне относительно стабилен. В абсолютном зачете сегодняшние лидеры рекламного рынка — сотовые компании, которые рекламируются на всех возможных носителях. Вслед за ними идут продавцы бытовой техники.
В структуре развитого рекламного рынка первенство обычно принадлежит телерекламе. Однако большинство из опрошенных корреспондентом N экспертов сходятся во мнении, что в Ростове основа рекламного рынка — наружная реклама, затраты на нее оцениваются в 50-60% общего объема рынка. Такая ситуация сложилась благодаря тому, что наружной рекламой изначально занимались практически все крупные агентства: «Мега», «Резон», «РеМарк», «Каскад», «Рим V», «Вепоз» и др. В итоге Ростов просто перегружен щитами и растяжками, что естественным образом снижает их эффективность.
Доля телерекламы на местном рынке, по оценке специалистов компании «Видео Интернешнл», в прошлом году открывшей свое представительство в Ростове, пока составляет около 30%, или 185 миллионов рублей в год. Если верить этим данным, то совокупный объем рекламного рынка Ростова — примерно 600 миллионов рублей. Из ростовских компаний на телевидении наиболее активно рекламируются «Эколас», «Леге Артис», «Юг Руси», «Поиск».
Высокоэффективная реклама на ТВ Ростова максимально охватывает весь контингент целевой аудитории рекламной информации, что делает её наиболее финансово предпочтительной среди других средств электронной рекламы и массовой информации по параметру расчёта стоимости тысячи контактов.
Помимо всего этого, реклама на ТВ Ростова, используя высококачественные визуальные и звуковые ряды, а также высокопрофессионально составленные тексты, способна добиться полной вовлечённости конечного зрителя телевизионных рекламных роликов в процессы, происходящие на экране, что в итоге приводит к высокой скорости узнаваемости рекламируемого бренда.
Телевизионный рекламный рынок Ростова достаточно хорошо развит и входит в состав крупнейших медиарынков Российской Федерации по объему рекламных бюджетов. Реклама на ТВ в Ростове представлена семнадцатью телеканалами. Основную долю во всех телевизионных просмотрах составляют три общеизвестных федеральных каналов России: Первый, Россия, НТВ – их общая доля примерно шестьдесят восемь процентов всей аудитории.
Заслуживает внимания телеканалы Рен-ТВ и Южный регион, в данный момент транслирующий СТС. Их доля аудитории составляет соответственно три и десять процентов.
Особенностями аудитории Первого канала и НТВ можно признать то, что их программы пользуются наибольшей популярностью среди женщин.
Канал Стоимость за 60 сек. прайм-тайм (руб.) ПЕРВЫЙ КАНАЛ 50000 Россия 60000 ТВЦ 12000 НТВ 76000 СПОРТ 3000 СТС 34000 РЕН ТВ 18000 ТНТ 9000 МУЗ ТВ 1800
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от рейтинга телеканала по оценке международного агентства Gallup Media, других телеизмерителей в России пока нет. Стоимость игрового телевизионного ролика может доходить до 30 тысяч рублей. Не так давно в Ростове появился еще один вид наружной рекламы — телевизионные табло. Стоимость недельного показа (1288 подач) 15-секундного ролика на таком табло — около 1000 долларов.
Заключение
Несомненным преимуществом является массовый охват и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка в женском ток-шоу; автомобилей в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет рекламодателю демонстрировать свой товар или услугу во всех ракурсах. Если рекламный бюджет, выделенный под товар или услугу, позволяет выделить средства на создание одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы существенно расширяется.
Картинка, звук, движение, цвет, а в настоящее время все большее использование компьютерных технологий позволяют создателям рекламы использовать неограниченные возможности. Не стоит забывать и о престижности данного вида рекламы. Потребитель привык доверять тому, что ему показывают, поэтому при наличии средств и возможностей для выхода товары или услуги на новый уровень телевизионная реклама может стать отличным вариантом вложения средств в раскрутку продвигаемого на рынке предмета рекламы. Телевидение обладает доминирующей ролью в комплексе СМИ. Трудно соизмерить реальное соотношение мощи TV и сбыта рекламируемого товара. Притягательность телевидения создает этому СМИ неоспоримые преимущества.
Но в то же время реклама на телевидении имеет и свои недостатки. Это достаточно высокая стоимость как изготовления рекламных роликов (особенно с применением специальных компьютерных или постановочных или выездных средств); недостаточная избирательность (если требуется охватить очень узкую аудиторию, то телеэфир неэффективен); продолжительность показа достаточна коротка, поэтому контакт зрителя с рекламным роликом имеет ограничения по времени. Плохую роль в запоминании товара или услуги может сыграть рекламном окружении, это могут быть товары с аналогичными характеристиками. Так же во время рекламных роликов высока вероятность переключения TV на другой канал, поэтому основная часть рекламного блока скрыта от потенциального потребителя.
Но не смотря на некоторые недостатки рекламы на TV, все же она имеет больше достоинств, чем недостатков. Популяризация телевидения в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама не только как средство продвижения товара или услуги на рынке, но и как своеобразный вид искусства позволит многим рекламируемым товарам найти своего потребителя.
Список использованной литературы
Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
http://propel.ru/tv/mtv_place.php
http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
http://propel.ru/tv/mtv_place.php
Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18
Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm












2

Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
10.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
11.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
13.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
17.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
18.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
19.http://propel.ru/tv/mtv_place.php
20.http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm

Узнать стоимость работы