Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Повышение эффективности морских и авиа контейнерных перевозок

  • 12 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 10.12.2008
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение
Повышение эффективности морских и авиа контейнерных перевозок
Заключение
Список используемой литературы:

Фрагмент для ознакомления

Емкость рынка оценивается примерно в $ 700 млн. Тенденция последних лет - существенное повышение цен на авиатопливо - приводит к снижению привлекательности этого сегмента рынка.
Группа компаний "Волга-Днепр" уже много лет является лидером на международном рынке грузовых авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 г. около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков группы — крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.
В то же время на внутреннем рынке грузовых авиаперевозок набирает обороты Аэрофлот: по итогам начала 2005 года он вплотную подошел к Компании «Волга-Днепр».
Тенденция к объединению операторов наметилась на рынке морских перевозок. Крупнейшие операторы ОАО Морской порт Санкт-Петербург, ОАО Восточный порт, ОАО Дальневосточное морское пароходство, группа компаний Сибирский алюминий и ОАО Совкомфлот подписали протокол о намерениях создания компании — национального оператора транзитных и внешнеторговых контейнерных перевозок в РФ.
Помимо строительства транспортных коридоров, Россия планирует развивать морские перевозки. На Балтике предполагается открыть ряд паромных линий, соединяющих Санкт-Петербург, порты Ленинградской области, Калининград, порты Германии. На балтийские паромы предполагается привлечь значительные потоки грузового автотранспорта. Кроме того, согласно транспортной стратегии, модернизации будут подвергнуты портовые мощности.
Уже сегодня порт Санкт-Петербурга удвоил объемы переработки грузов и вышел на уровень 600 тыс. контейнеров в год. В 2007 году вступит в строй контейнерный терминал в порту Усть-Луги мощностью до 3 млн контейнеров год. Контейнерные мощности будут развиваться также в портах Новороссийска, Оли, Калининграда, Восточного.
Таким образом, к 2015 году Россия будет полностью удовлетворять потребности в морских контейнерных перевозках за счет собственных терминалов, а к 2020 году мощности российских портов обеспечат до 85% всех внешнеторговых операций.
Заключение
Контейнерная транспортная система является самым динамично развивающимся видом комбинированных перевозок во всем мире, охватывающим все большие грузопотоки.
Контейнеризация дает экономию затрат при затаривании и упаковке грузов, повышает их сохранность при перевозке, снижает расходы на погрузочно-разгрузочные работы и капитальные вложения в строительство крытых складов.
Применение контейнеров ускоряет доставку грузов и сокращает при этом стоимость грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки. Применение контейнеров приносит не только экономический, но и социальный эффект. При использовании контейнеров резко сокращается трудоемкость транспортно-складских операций, полностью ликвидируется тяжелый ручной труд на погрузочно-разгрузочных работах, увеличивается производительность труда, улучшаются условия, безопасность и культура труда работников транспорта и других отраслей производства, достигается экологический эффект за счет уменьшения отрицательного воздействия перевозимых грузов и транспортных процессов на окружающую среду. Следовательно, получается большая экономия прямых и сопутствующих затрат на транспорте и сопряженных затрат в смежных отраслях производства.
Список используемой литературы
Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.
Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. торговли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2001. - 424с.
Интернет ресурс: http://www.stepconsulting.ru/publ/translogpech./
Интернет ресурс http://www.lexim.ru/smi/
Интернет ресурс: http://www.searates.info/article597.htm




Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004
http://www.searates.info/article597.htm
http://www.stepconsulting.ru/publ/translogpech.shtml
http://www.stepconsulting.ru/publ/translogpech./
http://www.lexim.ru/smi/
Миротин Л.Б. Транспортная логистика.












2

1.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.
2.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2001. - 424с.
3.Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
4.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.
5.Интернет ресурс: http://www.stepconsulting.ru/publ/translogpech./
6.Интернет ресурс http://www.lexim.ru/smi/
7.Интернет ресурс: http://www.searates.info/article597.htm


Узнать стоимость работы