Проект мероприятий по увеличению объемов реализации ООО Галерея" (ресторан) г Санкт -петербург

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 4545 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.05.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1 Комплексный анализ деятельности
2.1.1 Анализ деятельности фирмы
2.1.2 Структура предприятия
2.1.3 Анализ объемов реализации услуги
2.1.4 Анализ качества услуги
2.1.5. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.6 Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.1.7 Анализ финансового состояния фирмы
2.2 Анализ технологий продвижения услуг
2.2.1 Анализ ассортимента
2.2.2 Анализ политики продвижения
2.2.3 Анализ конкурентов
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по увеличению объемов реализации ООО Галерея" (ресторан) г Санкт -Петербург
3.1 Построение дерева целей
3.2 Мероприятия по увеличению объемов реализации ООО Галерея" (ресторан) г Санкт -Петербург
3.2.1. Совершенствования ассортимента
3.2.2. Совершенствование рекламной политики
3.2.3. Создание летней террасы

Фрагмент для ознакомления

Живая музыка, европейская, русская кухня, кальян.
Проанализируем основных конкурентов
Пивной ресторан «Штирлец»
В ресторане присутствует событийное меню, а также проходят всевозможные акции
25 января
Ресторан Штирлиц поздравляет всех студентов с окончанием зимней сессией и предоставляет 10% скидку на всё меню *при предъявлении студентческого билета. А также: 25 января, всем Татьянам приятный комплимент от ресторана: бокал шампанского или вина, или фирменного пива! *только при предъявлении паспорта.
14 февраля
День Святого Валентина. Романтический ужин на двоих по предварительному заказу-скидка 10%,от шеф повара комплимент валентинки, по бокалу шампанского или вина - от заведения.
23 февраля - Самый правильный мужской день.
Мужчины имеют право в свой законный выходной день встретиться c друзьями, посидеть, поговорить, повеселиться, хорошо выпить и сытно поесть.Ресторан Штирлиц поздравляет всех мужчин и предоставляет скидку 10% на любой вид алкоголя, и каждому мужчине, достигшего 21 года - 50гр водки или бокал вина в подарок от заведения.
С 23 февраля по 1 марта ресторан Штирлиц приглашает всех на неделю весёлой Масленицы. С утра до вечера можно наслаждаться блинами с икрой, сёмгой, ветчиной и сыром, блины с творогом, джемом и шоколадом.
Таким образом, каждый посетитель может провести праздничный вечер в данном ресторане.
Меню в ресторане разнообразное
- Холодные закуски - Салаты - Горячие закуски к пиву - Супы - Блюда из рыбы и морепродуктов - Мясные блюда - Блюда из птицы - Блюда приготовленные на углях - Паста - Гарниры - Соусы - Десерты - Горячие напитки - Безалкогольные напитки - Предложение от шеф-повара - Постное меню - Месленица Бар: - Пиво - Крепкие напитки - Коктейли - Ликеры - Шомпанское и игристые вина - Безалкогольные коктейли
Стоит отметить, что на сайте есть грамматические ошибки, при описании меню, что является недочетом в маркетинговой деятельности данного заведения
У ресторана разработан фирменный стиль
Фирменные цвета – коричневый
Логотип ресторана

рис 2.1 Логотип
На сайте ресторана размещена скидочная карта, которую посетителей может заранее распечатать и получить скидку при посещении.

рис 2.2. Скидка в ресторан
Продуманный интерьер помещения.

рис 2.3 Интерьер в ресторане

рис 2.4 Контактная информация на сайте
Также в ресторане предлагается услуга – просмотр футбольных матчей, что также является хорошим маркетинговым ходом.
Таким образом, данный ресторан предлагает широкий ассортимент блюд, в качестве уникальной услуги выступает организация праздничных мероприятий, разработана скидочная система, предлагается услуга просмотра футбольных матчей. В качестве недостатка можно выделить отсутствие банкетного меню, грамматические ошибки на сайте
Кафе «Закуток»
Кафе-бар «Закуток» - уютное место с теплой, притягивающей атмосферой, располагающей к общению. Кафе расположено недалеко от метро ВДНХ. Гостям предлагается обширное меню из блюд европейской и русской кухни, качественное обслуживание, которое позволит отлично провести время. Кафе "Закуток" - это тонкое сочетание старины и европейского сервиса.  
Каждую пятницу и субботу в кафе-баре «Закуток» проводятся дискотеки. Неповторимая атмосфера праздника и зажигательная музыка не оставят никого равнодушным, позволят расслабиться и отдохнуть после рабочей недели. Кухня работает до утра.
Начало в 23 00, вход свободный
В данном кафе действует дисконтная скидочная карта
Действует накопительная система скидок:
* 10% «Серебряная карта» при сумме покупок от 50 000 руб. за год * 15% «Золотая карта» при сумме покупок от 100 000 руб. за год
С 12 00 до 16 00 скидки 20% на меню кухни

рис 2.4 Интерьер в ресторане
У гостей есть возможность заранее забронировать понравившейся столик через Интернет или телефон. Стоимость резервирования 300р. (не входит в счет)

рис 2.5 Расположение столов в зале
Меню в кафе разнообразное
Праздничный банкет
Таблица 2.11
Поросенок 1 кг 2000 р. запеченный целиком     Индейка 1кг 1500 р. Запеченная целиком, фаршированная беконом и чесноком.     Осетрина, запеченная по старорусскому рецепту 1 кг 2350 р.       Стерлядь 1 кг 1700 р. Запеченная целиком     Икра лососевая 50/30 г 300 р.       Ассорти рыбное 300/300 г 750 р. Семга с/с, масляная рыба, угорь г/к.     Ассорти мясное 300/300 г 700 р. Колбаса с/к, свиной балык, деликатесная говядина.     Ассорти сырное 300/150 г 400 р. Чеддер, пармезан, дор-блю, камамбер.     Рулетики из семги 150/100 г 380 р. Семга с/с, брынза «Фета», красная икра, грецкий орех.     Рулетики из баклажана 150/100 г 200 р. Сыр, майонез, чеснок, зелень, орехи.     Овощи натуральные 200 г 180 р. Помидоры, огурцы, болгарский перец.     Овощной рассол 300 г 280 р. Квашеная капуста, огурцы, чеснок, перец, яблоки моченые.  
На сайте представлена полностью контактная информация, а также карта расположения
Адрес: ул. Космонавтов, д. 13 (10 минут пешком от метро ВДНХ, либо автобус №239 от метро Сокольники)
Телефон: (495) 682-67-27
Телефон/Факс: (495) 682-68-48
E-mail: zakaz@zacutok.ru


рис 2.6 карта расположения
Таким образом, у данного кафе есть уникальные услуги, проводятся также праздничные мероприятия, построена грамотно скидочная система, есть услуга бронирования конкретного столика, а также грамотно создан официальный сайт с подробным меню, стоимостью блюд и контактной информацией.
Для того чтобы выяснить конкурентоспособность какого-либо объекта, необходимо не просто сравнить его с другими товарами по степени их соответствия конкретной общественной потребности, но и учесть при этом затраты на маркетинг и затраты потребителя на покупку и использование для удовлетворения своей потребности.
Так как фирма работает на устоявшемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок.
В процессе опроса экспертов было выявлено 8 факторов, способствующих формированию конкурентоспособности на рынке маркетинговых услуг. Далее каждый фактор был оценен экспертами (ключевыми сотрудниками предприятия – 13 человек) исходя из 5 баллов. В таблице 2.11 представлены средние оценки по анкетам, заполненным экспертами
Оценка конкурентоспособности
Таблица 2.11

Конкурентные преимущества Факт Идеал 1. Цена 1,88 5 2. Высокое качество 3,59 5 3. Гарантия 3,06 5 4. Ассортимент 4,5 5 5. Известность марки 2,63 5 6. Качество управления на высшем уровне 3,81 5 7. Квалификация персонала среднего и низшего звена 3,19 5 8. Эффективный маркетинг 2,28 5

Рисунок 2.1 – Профиль конкурентоспособности предприятия
Таким образом, предприятие имеет слабые позиции по ценовой и маркетинговой деятельности
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по увеличению объемов реализации ООО Галерея" (ресторан) г Санкт -Петербург
3.1 Построение дерева целей
Цели определяют то, чего компания стремится достичь; стратегии - пути движения к ним. Следовательно, цели и стратегии должны определяться для всех уровней управления внутри компании, образуя систему целей.
Генеральная цель заключаются в поддержании равновесия между товарами и их рынками. Средством их достижения выступают маркетинговые стратегии (использование цен, рекламы и распределения). На нижестоящем уровне менеджмента посредством кадровых стратегий, решаются задачи относительно персонала, посредством рекламных стратегий - рекламные задачи и т. д. На следующем уровне применяются тактические приемы, планы действий и бюджеты — все они ориентированы на достижение целей компании.
Рыночные цели должны быть определены качественно и количественно, так, чтобы плановые показатели воспринимались сотрудниками.
Для решения выявленных проблем в предыдущей главе построим дерево целей (рис. 3.1).


















Рис.3.1 Дерево целей совершенствования системы по улучшению конкурентоспособности

3.2 Мероприятия по увеличению объемов реализации ООО Галерея" (ресторан) г Санкт -Петербург
3.2.1. Совершенствования ассортимента
Предлагается разработать туристическое меню с низкой торговой наценкой и сотрудничество с туристскими фирмами.
В качестве предложения может выступать бизнес-ланч, а также континентальный завтрак.
Для организации сотрудничества с турфирмами предлагается разработать договор, а также разработать корпоративное предложение, которое бы смогло бы заинтересовать потенциальных клиентов.
В качестве предложения может выступать возможность бесплатного питания для сотрудников турфирмы, а также получения процента от дохода ресторана.
Калькуляция расходов
Таблица 3.1
Статьи расходов Затраты, рубл. Разработка дизайна меню 3400 Печать меню, 5 штук, на плотной фотобумаге, с полноцветной печатью 2300 Итого 5700

3.2.2. Совершенствование рекламной политики
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке.
При разработке рекламной акции «Время туриста» рассчитать бюджет по следующим статьям расхода:
разработка и публикация печатной рекламы – плакаты,
разработка карт постоянных клиентов, с информацией о данной акции, в журнале Туринфо»
Туринфо – газета и информационное агентство, освещающие события российской туристической индустрии, а также предоставляющие аналитические данные, рейтинги туристических компаний, прогнозы развития отрасли, комментарии экспертов и т.д.
Газета «Туринфо» - деловое, независимое издание для профессионалов турбизнеса. Кредо издания – объективность. Газета выходит с 1993 года.
С 2002 года Туринфо составляет ежегодные рейтинги крупнейших туристических компаний России: 5 из них составлены совместно с ИД «Коммерсант», последний (за 2007 год) – совместно с ИА «Интерфакс-Туризм».
В качестве полиграфической компании выбираем фирму «Знак», которая имеет средний ценовой диапазон

Калькуляция затрат
Таблица 3.2
Статьи расходов Затраты, рубл. Разработка дизайна плаката, А4 3400 Печать рекламного плаката, 5 штук, на плотной фотобумаге, с полноцветной печатью 2300 разработка карт постоянных клиентов, с информацией о данной акции, печать пластиковых карт 21000 Публикации в журнале «Туринфо» - 1 объявление, 2 номера 5600 Итого 32300
3.2.3. Создание летней террасы
Летние кафе или веранда пользуются огромной популярностью у потребителей услуг общественного питания, а в связи с невысоким уровнем затрат на их создание и функционирование предложение такого вида услуг не уступает спросу.
Для создания летней террасы необходимо купить следующее оборудование:
12 кресел по 1500 рубл.
3 стола по 2100 рубл.
Искусственное ограждение – 6500 рубл.
Тент - 8200 рубл.
Для установки оборудования необходимо нанять дополнительный персонал. Стоимость услуг установки и сборки конструкций– 1200 рубл.
Калькуляция затрат
Таблица 3.3
Статьи расходов Затраты, рубл. Мебель 1500*12+2100*3+6500+8200=
39000 рубл Установка оборудования 1200 Итого 40200
Бюджетный план
Таблица 3.4
№ Виды затрат Расходы/ рубл 1. Коррекция политик продвижения 32300 2 Расширение ассортимента 5700 3. Установка летней террасы 40200 итого 78200
Таким образом, на мероприятия по увеличению прибыли необходимо затратить 78200 рубл

3.3 Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта
Рассчитаем экономическую эффективность проекта
Мероприятие №1
Прирост объема реализации в целом по проекту – 500000руб.,
Прирост текущих затрат –0 руб.,
Единовременные затраты, включаемые в себестоимость первого года – 32300 руб.
Капитальные вложения на реализацию проекта –0 руб.
Срок действия самого долгосрочного мероприятия – 2 лет.
Прирост чистой прибыли 1- го года:
балансовая прибыль (500000-32300)=467700 руб.
налог на прибыль 467700 *0,24=112248 руб.
чистая прибыль 467700-112248=355452 руб.
Прирост чистой прибыли 2-го года и последующих:
прибыль 500000 руб.
налог на прибыль 500000 *0,24=120000 руб.
чистая прибыль 500000-120000=380000 руб.
Чистый доход: 355452 + 380000*4 = 1875452 руб.
Индекс доходности: 1875452/ 1875452 = 1 руб./руб.
Срок окупаемости: 1875452/ 1875452 = 1 год.
Мероприятие №2
объема реализации в целом по проекту – 200000 руб.,
Прирост текущих затрат – 7000 руб.,
Единовременные затраты, включаемые в себестоимость первого года – 40200 руб.
Капитальные вложения на реализацию проекта –0
Срок действия самого долгосрочного мероприятия – 1 лет.
Прирост чистой прибыли 1- го года:
балансовая прибыль (200000-6000-5700)= 188300руб.
налог на прибыль188300*0,24=45192руб.
чистая прибыль 188300-45192=143108 руб.
Мероприятие №3
объема реализации в целом по проекту – 200000 руб.,
Прирост текущих затрат – 7000 руб.,
Единовременные затраты, включаемые в себестоимость первого года – 1200 руб.
Капитальные вложения на реализацию проекта –39000
Срок действия самого долгосрочного мероприятия – 1 лет.
Прирост чистой прибыли 1- го года:
балансовая прибыль (200000-7000-39000)= 154000руб.
налог на прибыль 154000*0,24=36960руб.
чистая прибыль 154000-36960=117040 руб.
Таким образом, предложенные мероприятия экономически эффективны
Библиографический список
РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.08г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2008.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
Услуги : туризм : [Сб. материалов]. - М. : Б.и., 2003. - 128 с
Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 303с.
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2006. – 212 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2006. - №2 (5). – С.61-62
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2006. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. -Мн.: БГУЭУ, 2007. – 253 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. -М.: Дата Стром, 2002. – 64 с.
Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 2008.-№2 (5). – С.23
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2006. – 251 с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 2003. – 726 с.
Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400 с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2006 .-632с.
Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2006. – 452с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.

РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.08г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2008.- (N 49) Гл.1 Ст. 1

Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. М., Финансы и статистика, 2006 – 98 с
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 2003. – С.25
Услуги : туризм : [Сб. материалов]. - М. : Б.и., 2003.-С.12
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2006 .-С.14

Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2006. – С.21-56
Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005.-С.22
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – с.12.










1



Изменение рекламных технологий продвижения


Организация выездного обслуживания и сотрудничество с отелями и гостиницами

Расширение ассортимента

Совершенствование базы продвижения

Увеличение
объёмов реализации



комплекс мероприятий по увеличению прибыли ресторана


Разработка туристического меню с низкой торговой наценкой и сотрудничество с тур фирмами

Строительство летней веранды на летний период


Реклама ресторана

Вопрос-ответ:

Что включает в себя комплексный анализ деятельности фирмы?

Комплексный анализ деятельности фирмы включает в себя анализ объемов реализации услуги, анализ качества услуги, анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов, анализ прибыли и рентабельности продукции и анализ финансового состояния фирмы.

Как провести анализ объемов реализации услуги?

Анализ объемов реализации услуги включает в себя изучение структуры предприятия, определение объемов продаж, изучение динамики объемов реализации, анализ конкурентной среды и рыночных условий. Также важно исследовать спрос на услугу и потребительские предпочтения.

Чему нужно уделить внимание при анализе качества услуги?

При анализе качества услуги следует обратить внимание на уровень удовлетворенности клиентов, оценку качества услуги, идентификацию проблем и недостатков, анализ отзывов и рекомендаций клиентов. Также важно провести сравнительный анализ с конкурентами и выявить преимущества и слабые места предприятия.

Как провести анализ эффективности использования основных производственных фондов?

Анализ эффективности использования основных производственных фондов включает в себя изучение использования технического оборудования, определение уровня загрузки производственных мощностей, анализ производственного процесса и выявление факторов, влияющих на продуктивность. Также важно оценить эффективность использования рабочей силы и рациональность расходов на производственные ресурсы.

Как провести анализ финансового состояния фирмы?

Анализ финансового состояния фирмы включает в себя изучение финансовых показателей, таких как выручка, затраты, прибыль, рентабельность, ликвидность, платежеспособность и финансовую устойчивость. Также важно провести сравнение с показателями других фирм и отраслевыми средними значением.

Какие мероприятия предлагает проект по увеличению объемов реализации ООО Галерея ресторан?

Проект предлагает целый комплекс мероприятий, включающих анализ деятельности фирмы, структуру предприятия, анализ объемов реализации услуги, анализ качества услуги, анализ использования производственных фондов, анализ прибыли и рентабельности продукции, анализ финансового состояния фирмы и анализ технологий продаж.

Что включает комплексный анализ деятельности ООО Галерея ресторан?

Комплексный анализ деятельности включает анализ фирмы, структуру предприятия, анализ объемов реализации услуги, анализ качества услуги, анализ использования производственных фондов, анализ прибыли и рентабельности продукции, анализ финансового состояния фирмы и анализ технологий продаж.

Каким образом проводится анализ деятельности фирмы при реализации проекта?

Анализ деятельности фирмы проводится путем изучения всех процессов и операций, которые осуществляет предприятие. Это включает анализ организационной структуры, управленческой системы, производственных процессов, маркетинговых стратегий и др. С помощью этого анализа можно выявить сильные и слабые стороны фирмы, а также определить возможности для улучшения деятельности.

Как проводится анализ качества услуги при реализации проекта?

Анализ качества услуги проводится путем оценки уровня удовлетворенности клиентов и сравнения его с установленными стандартами качества. Для этого могут использоваться различные инструменты, такие как опросы, интервью, анализ отзывов и т.д. Цель анализа заключается в выявлении возможных проблем или недостатков в предоставляемой услуге, чтобы затем разработать и внедрить меры по их устранению.

Какие мероприятия включены в проект увеличения объемов реализации ООО Галерея ресторан?

Проект включает в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации услуг ресторана. В частности, в проекте предусмотрены анализ деятельности фирмы, структуры предприятия, объемов реализации услуги, качества услуги, анализ использования основных производственных фондов, прибыли и рентабельности продукции, а также анализ финансового состояния фирмы.

Какой анализ деятельности проводится в проекте ООО Галерея ресторан?

В рамках проекта проводится комплексный анализ деятельности фирмы. Это включает в себя анализ деятельности фирмы в целом, структуру предприятия, объемы реализации услуги, качество услуги, анализ использования производственных фондов, прибыль и рентабельность продукции, анализ финансового состояния фирмы.