Информационно-методическое обеспечение туристского маршрута

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 3636 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.12.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
2. ПАСПОРТ МАРШРУТА
3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК
4. ПАМЯТКА-ПРОГРАММА ДЛЯ ТУРИСТОВ
5. ВАУЧЕР
6. ЗАЯВКА НА БРОНЬ
7. ДОГОВОР С ТУРИСТОМ
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРЛИДЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТУРА ПО МАРШРУТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАРШРУТА
ПАСПОРТ МАРШРУТА
ФОРМА ДОГОВОРА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТУРИСТОМ НА ПРОДАЖУ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ
ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ
ПАМЯТКА ТУРИСТА
ВАУЧЕР

Фрагмент для ознакомления

п., приостановить действие настоящего договора, предупредив об этом Заказчика в течение 24 часов с момента наступления вышеуказанных обстоятельств. В этом случае стоимость оплаченных и не оказанных Исполнителем услуг возвращается полностью в течение 10 календарных дней.
5.2 Стороны берут на себя обязательство не разглашать условия настоящего Договора без обоюдного согласия.

6. Заключительные положения
6.1 Изменения и дополнения настоящего Договора возможны по взаимному согласию сторон, оформленному в письменном виде.
6.2 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7. Адреса и банковские реквизиты сторон:
Исполнитель:
ООО «Атолл»
Адрес исполнителя: 194275, Санкт-Петербург, ул.Восстания, 9
тел/факс 292-73-56

КБ «Петровский Банк» в Санкт-Петербурге филиал №12
БИК 0440280123
КС 4021214203000000014437
ИНН 78401000347 / 7805049635
Р/сч 419032321000205486899
Заказчик:
Семенов Игорь Николаевич
Паспорт: XXV АК № 177544, выдан 23-О/М Ленинграда 21.07.83г
Адрес заказчика: 198177 Санкт-Петербург, наб.р. Фонтанки 135 кв. 88
Тел. 316-29-33
8. Подписи сторон:
Исполнитель

Заказчик ООО «Атолл»
М/П

Исполнительный директор
Гл. бухгалтер

« » 2007 года Программа пребывания
“ДВЕ СТОЛИЦЫ” 4 дня
2 дня в ФИНЛЯНДИИ + 2 дня в ШВЕЦИИ

Программа тура
1 день
Выезд группы на автобусе в Финляндию в 05:45 (на 28/04 – выезд в 00:10) от Лиговского пр., 10. Прибытие в Хельсинки. Обзорная экскурсия (Сенатская площадь, Кафедральный лютеранский собор, памятник Александру II, Успенский православный собор, церковь в скале, памятник маршалу Маннергейму, здание Ратуши). Переезд в Турку, посадка на паром Tallink Silja EUROPA, размещение в каютах выбранного класса, отправление в 21:15 (на туры 22/09 – 27/10 – в 18:30).

2 день
Прибытие в Стокгольм в 07:00 (на туры 22/09 – 27/10 - прибытие в Капельшер в 06:00, переезд в Стокгольм). Обзорная экскурсия (Королевский дворец, драматический театр, Ратуша, пешеходная экскурсия по Старому городу). Свободное время. Размещение в отеле Scandic Star Sollentuna 3* (или Scandic Kungens Kurva 3*) в пригороде Стокгольма после 14:00, свободное время.

3 день
Завтрак “шведский стол”. Свободное время. Для желающих за доп. плату поездка в Уппсалу - древнюю столицу Швеции XII - XVII веков - с посещением аквапарка Fyrishov.
Вечером выезд из центра города на терминал, посадка на паром Tallink Silja FESTIVAL*, размещение в каютах выбранного класса. Отправление в 20:15 (на туры 22/09 – 27/10 – в 19:15).

4 день
Прибытие в Турку в 08:00. Переезд в Хельсинки или по воскресеньям в период работы аквапарка - в аквапарк SERENA. Свободное время.
Выезд в С.-Петербург в 13:00 из Хельсинки (в 13:30 от аквапарка). По дороге возможно посещение рыбной коптильни (покупка свежей и копченой рыбы). Время прибытия в С.-Петербург после 23:55 на Лиговский пр., 10.

* на туры 28/04 и 26/05 отправление парома Tallink Silja SYMPHONY/SERENADE из Стокгольма на 3-й день путешествия в 17:00. Прибытие в Хельсинки на 4-й день путешествия в 09:55.
Заявка на бронирование



Для турфирмы: Альтернатива Факс: 326.58.95 Дата: 15.06.07
ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ
Просим забронировать тур в соответствии со следующими данными:
СТРАНА: Финляндия-Швеция
Дата заезда: 26.06.07
Дата выезда: 30.06.07
4. Условия размещения:
Место пребывания Название гостиницы Категория гостиницы Тип номера Питание Специальные заявки Турку

Стокгольм Scandic Hotel Plaza
HILTON SLUSSEN (4*)

4* DBL

DBL 2

2 В тур включено: (отметить да или нет)
Авиаперелет, переезд Проживание Трансфер Мед. страховка Виза Экскурсионная программа Другое + + + +
Стоимость тура (включая комиссию): 357
ИТОГО (за вычетом комиссии): 323
Информация о туристах:
№ ФИО Дата рождения Серия и № загранпаспорта Паспорт действителен до 1. Семенов Игорь Николаевич 02.04.83 52975822 20.08.09 2. Сальтикова Ольга Геннадьевна 08.09.86 5289931 30.09.08 3. 4. Оплату гарантируем

Подпись менеджера Дата подачи заявки Памятка туриста




Памятка туриста отправляющегося ЗА РУБЕЖ
ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ В АЭРОПОРТ ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
Загранпаспортов
Авиабилетов
Страховых полюсов
Туристических ваучеров
Справка из банка на вывоз валюты (если вывозите более 10000$ на человека)
Водительских прав (если планируете брать автомобиль на прокат)
Доверенность от родителей (для детей выезжающих без родителей) или доверенность от второго родителя (для детей выезжающих в одним из родителей)
Свидетельство о рождении ребенка, если фамилии родителей и ребенка различаются и в том случае когда ребенок имеет свой заграничный паспорт.
ВЫЛЕТ И ПРИЛЕТ
Вам нужно быть в аэропорту за 2 часа до указанного в Вашем билете времени вылета.
Для посадки на рейс Вам необходимо:
Пройти таможенный досмотр, для чего заполнить таможенную декларацию. (ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ не заполняется, если сумма вывозимой валюты не превышает 3000$ человека.) Если сумма вывозимой валюты от 3000$ до 9999$ то ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ заполняется, но справка из банка не предоставляется. Бланки таможенной декларации находятся перед линией таможни на столиках. При заполнении бланка не забудьте указать ВСЮ сумму иностранной валюты, которую Вы взяли с собой. Помните, что на вывоз из России валюты на сумму свыше 10000$ или эквивалента в других валютах необходимо иметь не просроченную справку из банка (обычно справка дается сроком на 1 год). Справка сдается при прохождении таможенного контроля. Не забудьте указать в таможенной декларации наличие ювелирных изделий и ценной аппаратуры. СОХРАНИТЕ ТАМОЖЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ до обратного прибытия в Санкт-Петербург.
Зарегистрироваться на Ваш рейс на СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ и получить посадочный талон. Номер стойки регистрации указан на центральном табло напротив номера вашего рейса. Провоз багажа в эконом классе – 20 кг., за превышение этой нормы необходимо сделать доплату. Все вопросы о номере вашего места решается ТОЛЬКО здесь.
Пройти пограничный контроль в любой кабине.
Осуществить посадку в самолет через ВЫХОД, номер которого указан на посадочном талоне.
В АЭРОПОРТУ ПРИБЫТИЯ:
Пройти паспортный контроль (стойка с надписью “PASSPORT CONTROL”) Таможенному пограничнику показать заграничный паспорт, иммиграционную карточку и авиабилет.
Получить багаж, если сдавали.
После получения багажа Вы выйдите в зал, где увидите ряд встречающих фирм. Вас встретит фирма, представитель которой будет держать табличку . Вам нужно подойти к гидам, назвать свою фамилию и предъявить ваучер. В случае возникновения проблем и вопросов, связанных с вашим пребыванием в стране (трансфер, размещение в отеле, недостатки по обслуживанию в отеле, экскурсионное обслуживание и т.п.)
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ
Все виды телефонной связи платные.
Обратите внимание на памятку, которую Вы найдете возле вашего телефона в гостиничном номере. Там подробно описано, как воспользоваться междугородной и международной связью, позвонить в город, в службу ресепшн или другой номер вашего отеля. Помните: звонок из гостиничного номера обойдется Вас в несколько раз дороже, чем из международного - автомата, который можно найти в крупных магазинах, на вокзалах, а то и просто на улице. Для выхода на международную связь наберите 001 – (7 код России) – код города (812 – Санкт-Петербург) – номер телефона в России.

В ОТЕЛЕ
Если в номере имеется минибар, то все напитки, взятые из него в период пребывания в отеле, должны быть оплачены в день отъезда в службе размещения (reception) отеля.
Счета за телефонные переговоры, которые велись из номер, оплачиваются в день отъезда в службе размещения (reception) отеля.
Помимо этого, платными могут быть следующие услуги: пользование сауной, джакузи, тренажерным залом (в некоторых отелях это бесплатные услуги). Массаж, лечебные процедуры, косметический салон, парикмахерская, стирка, глажка, чистка обуви, химчистка – платные услуги. Все водные виды спорта платные.
Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки.
Не допускается выносить за пределы ресторана продукты, взятые со шведского стола.
Форма оплаты во всех отелях разная. В одних отелях туристу выдают в день прибытия кредитную карту, данные которой о произведенных Вами расходах вносят в компьютер. В других отелях существует система чеков (после каждой оказанной услуги Вы подписываете чек на определенную сумму). Во избежание всяческих недоразумений эти квитанции лучше всего сохранить до конца Вашего пребывания в отеле. Так же в отеле может существовать наличная форма оплаты.
Обязательно пользуйтесь сейфом для хранения документов, денег и ценностей. Если сейф находится в вашем номере уточните можно ли им пользоваться бесплатно, или за сейф необходимо платить (1-3$ в день). Возможно, Вам придется оставить за ключ небольшой денежный залог. Если в номере нет сейфа, можете воспользоваться сейфом отеля, расположенным на ресепшион.
Учтите, во многих отелях свет не зажжется, а кондиционер не включиться, пока Вы не вставите прямоугольный брелок (на нем ключи от номера) или пластиковую карточку, заменяющую так же ключ, в специальную щель, расположенную около входной двери Вашего номера.
Если Вам нужно встать рано, предупредите портье, и Вас разбудят в нужное время телефонным звонком.
Если Вам нужно куда то пристроить ребенка, в 4-5 звездочных отелях есть детские клубы, где Вы можете безбоязненно оставить ребенка на целый день.
СОБЛЮДАЙТЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ:
Употребляйте, гарантировано безопасную воду и напитки (кипяченая вода, питьевая вода и напитки в фабричной упаковке). Старайтесь избегать пищи «сомнительного происхождения», даже если она выглядит привлекательно и аппетитно, например, приготовленную, продавцами прямо на улице.
Соблюдайте элементарные правила личной гигиены.
Тщательно мойте фрукты и овощи безопасной водой.
Первые 3 дня воздерживайтесь от обильного приема фруктов и овощей.
Не употребляйте в пищу мясные блюда, не подвергнувшиеся термической обработке.
ЗАГАР
Загорать лучше до 11 утра, иначе грозит перегрев или ожог кожи. Неумеренное пребывание на солнце может испортить Вам отпуск. Пользуйтесь защитными кремами от ультрафиолетового излучения. Все они имеют цифровые обозначения. Чем выше цифра, тем лучше защитный эффект. Не пренебрегайте головными уборами, находясь, долгое время на солнце.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА
Взять на прокат автомобиль Вы можете в любом 4* или 5* отеле. Для этого необходимы водительские права. Стоимость бензина не включена в счет. Если Вы обнаружили арендованный автомобиль несколько не в том виде, в котором Вы его оставили, отправляясь в магазин или ресторан, ничего не трогайте – полицейские проведут следствие и составят все необходимые документы по поводу разбитой фары или вмятины. Если Вы попали в крупную аварию или сбили человека, лучше всего обратиться в российское посольство, что бы заручиться поддержкой адвокат.
ЧАЕВЫЕ
Чаевые любят все и везде, даже в супермаркете с фиксированными ценами. Обычно это 10% от стоимости услуги.
Ваучер
Турфирма АТОЛЛ Санкт-Петербург, ул. Восстания, дом 9, оф.30 (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net
 

Travel agency ATOLL Russia, Saint-Petersburg (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net Страна Country FIN Принимающая фирма Receiving firm AZUR TRAVEL Туристы Tourists 1. SEMENOV IGOR 2. SALTIKOVA OLGA     Дата прибытия Date of arrival 26/06.07 FV2691 Дата отправления Date of departure 30/06.07 FV2692 Ночей Nights 1 Отель Hotel Scandic Hotel Plaza Accommodation Тип номера DBL Meal Питание All Трансфер / транспорт Transfer / transport   Экскурсии / Доп услуги Excursions / Extra services CASH ON SPOT               Турфирма АТОЛЛ Санкт-Петербург, ул. Восстания, дом 9, оф.30 (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net
 

Travel agency ATOLL Russia, Saint-Petersburg (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net Страна Country FIN Принимающая фирма Receiving firm AZUR TRAVEL Туристы Tourists 1. SEMENOV IGOR 2. SALTIKOVA OLGA     Дата прибытия Date of arrival 26/06.07 FV2691 Дата отправления Date of departure 30/06.07 FV2692 Ночей Nights 1 Отель Hotel Scandic Hotel Plaza Accommodation Тип номера DBL Meal Питание All Трансфер / транспорт Transfer / transport   Экскурсии / Доп услуги Excursions / Extra services CASH ON SPOT    
 

        Турфирма АТОЛЛ Санкт-Петербург, ул. Восстания, дом 9, оф.30 (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net   Travel agency ATOLL Russia, Saint-Petersburg (812) 719-60-36 (812) 719-60-37 (812) 719-60-48 E-mail: atolltur@antispam.wplus.net Страна Country FIN Принимающая фирма Receiving firm AZUR TRAVEL Туристы Tourists 1. SEMENOV IGOR 2. SALTIKOVA OLGA     Дата прибытия Date of arrival 26/06.07 FV2691 Дата отправления Date of departure 30/06.07 FV2692 Ночей Nights 1 Отель Hotel Scandic Hotel Plaza Accommodation Тип номера DBL Meal Питание All Трансфер / транспорт Transfer / transport   Экскурсии / Доп услуги Excursions / Extra services CASH ON SPOT
Болотников И.М., Майзель А.И. Проект и бизнес-план в социально-культурной сфере. - СПб.: Питер, 2003. - 394 с.

Барта Р и др. Рекламный менеджмент. - М.: Финпресс, 2007. - 198 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - 636 с.

Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Дельта, 1999. - 244 с.

Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М.: ЭКМОС, 2000. - 328 с.

Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2007. - 528 с.





3





37





\

Т\УРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «АТОЛЛ»
197022, РОССИЯ,
САНКТ-ПЕТЕРЕБУРГ
ул.ВОССТАНИЯ д.9 оФИС 30.
(812) 719-60-36
(812) 719-60-37
(812) 719-60-48
E-mail: atolltur@antispam.wplus.nett

\

Т\УРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «АТОЛЛ»
197022, РОССИЯ,
САНКТ-ПЕТЕРЕБУРГ
ул.ВОССТАНИЯ д.9 оФИС 30.
(812) 719-60-36
(812) 719-60-37
(812) 719-60-48
E-mail: atolltur@antispam.wplus.net t

Список литературы
1.Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2007. - 528 с.
2.Алессандро Д. Д Войны брендов. - СПб.: Питер, 2003. - 348 с.
3.Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. - М.: ЭКМОС, 2003. - 544 с.
4.Арман Д. и др. Академия рынка. - М.: АРКТИ, 2003. - 188 с.
5.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. Просвещение, 2006. - 278 с.
6.Барта Р и др. Рекламный менеджмент. - М.: Финпресс, 2007. - 198 с.
7.Бове А. Современная реклама. - М.: Гардарики, 2004. - 206 с.
8.Болотников И.М., Майзель А.И. Проект и бизнес-план в социально-культурной сфере. - СПб.: Питер, 2003. - 394 с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Нолидж, 2005. - 488 с.
10.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Профиздат, 1996. - 573 с.
11.Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Филин, 2001. - 460 с.
12.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Академмя., 2000. - 352 с.
13.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Дельта, 1999. - 244 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - 636 с.
15.Купер К. и др. Экономика туризма: теория и практика. - СПб.: Амфора, 2002. - 528 с.
16.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М.: ЭКМОС, 2000. - 328 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные составляющие информационно-методического обеспечения туристского маршрута?

Основными составляющими информационно-методического обеспечения туристского маршрута являются технологическая карта, паспорт маршрута, информационный листок, программа для туристов, ваучер, заявка на бронирование и договор с туристом.

Что такое технологическая карта туристского маршрута?

Технологическая карта туристского маршрута - это документ, который содержит информацию о последовательности проведения отдельных этапов маршрута, включая описание маршрута, достопримечательностей, сроков их посещения, варианты транспортной и проживания.

Что такое паспорт маршрута туристского маршрута?

Паспорт маршрута туристского маршрута - это документ, в котором описывается основная информация о маршруте, такая как его название, длительность, цель, особенности маршрута, рекомендации по организации и проведению тура.

Что такое информационный листок туристского маршрута?

Информационный листок туристского маршрута - это документ, который содержит информацию об объектах, которые будут посещены во время маршрута, включая их описание, время работы, стоимость входного билета, контактную информацию, а также рекомендации и советы для туристов.

Что такое ваучер туристского маршрута?

Ваучер туристского маршрута - это документ, который подтверждает бронирование тура и предоставляет туристу право на получение определенных услуг, таких как проживание, питание, транспортное обслуживание и другие, в соответствии с условиями договора.

Какие основные документы входят в информационно-методическое обеспечение туристского маршрута?

Основными документами, входящими в информационно-методическое обеспечение туристского маршрута, являются технологическая карта, паспорт маршрута, информационный листок, программа для туристов, ваучер, заявка на бронь и договор с туристом.

Какое значение имеет технологическая карта при организации туристского маршрута?

Технологическая карта является важным элементом информационно-методического обеспечения туристского маршрута. Она содержит развернутые сведения о маршруте, включая описание мест посещения, достопримечательностей, рекомендации по поведению и безопасности, инструкции и другую полезную информацию для туристов.

Чем отличается паспорт маршрута от других документов информационно-методического обеспечения?

Паспорт маршрута является официальным документом, который содержит все необходимые данные о маршруте, такие как дата начала и окончания, маршрут движения, список достопримечательностей и гостиниц, контактная информация, требования к здоровью и дополнительные услуги.

Какую информацию содержит информационный листок?

Информационный листок содержит краткую информацию о маршруте, достопримечательностях, рекомендации по питанию и проживанию, а также полезные контактные данные организаторов тура.

Что такое ваучер и каким образом он связан с туристским маршрутом?

Ваучер является официальным документом, подтверждающим оплату и бронирование туристского маршрута. В нем указаны данные о туре, количество путешественников, стоимость и условия путешествия.

Что такое информационно-методическое обеспечение туристского маршрута?

Информационно-методическое обеспечение туристского маршрута - это система информационных и методических материалов, которые разрабатываются для организации и проведения туристских маршрутов. Оно включает в себя технологическую карту, паспорт маршрута, информационный листок, памятку программу для туристов, ваучер, заявку на бронь и договор с туристом.

Какие основные элементы входят в информационно-методическое обеспечение туристского маршрута?

Информационно-методическое обеспечение туристского маршрута включает в себя технологическую карту, паспорт маршрута, информационный листок, памятку программу для туристов, ваучер, заявку на бронь и договор с туристом. Технологическая карта описывает последовательность этапов маршрута и основные объекты, которые будут посещены. Паспорт маршрута содержит информацию о местности, карте маршрута и ожидаемом времени переходов. Информационный листок предоставляет дополнительную информацию о местах, которые будут посещены, такие как адреса, контактные данные и прочую полезную информацию. Памятка-программа для туристов содержит подробное описание каждого этапа маршрута и рекомендации для туристов. Ваучер является документом, подтверждающим заказ и оплату тура. Заявка на бронь содержит информацию о желаемых датах и условиях поездки. Договор с туристом устанавливает права и обязанности сторон и регламентирует финансовые и другие условия поездки.