Социально - культурный сервис и туризм

  • 24 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 20.03.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
2. Особенности менеджмента предприятия социально-культурного сервиса и туризма
10. Технико-технологические особенности предприятий социально-культурного сервиса и туризма
13. Технология формирования ассортимента услуг турфирмы
18. Сервисная деятельность в структуре экономики и хозяйственной практики
19. Роль и сущность сервисной деятельности в современных условиях
20. Прогрессивные формы обслуживания потребителей
22. Направления инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
23. Инновационный потенциал предприятия социально-культурного сервиса и туризма
24. Роль технологических, продуктовых и организационных инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий социально-культурного сервиса и туризма
25. Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека, их связь с социальной активностью
32. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма в России, их преимущества и недостатки
34. Финансово-экономические результаты деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма, характеризующие их показатели
35. Активы предприятия социально-культурного сервиса и туризма
37. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма
44. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме
45. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме
51. Гражданско-правовые и договорные отношения в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма
52. Виды договоров на туристское и иное социально-культурное обслуживание потребителей
69. Географические аспекты туристского страноведения. Туристические регионы мира по ВТО, их характеристика

Фрагмент для ознакомления
0

Узнать стоимость работы