Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проект мероприятий по созданию и организации деятельности предприятия (любого, кроме турфирмы, сал. красоты и гостиниц)

  • 58 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 15.12.2008
360 руб. 1 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение.
1.Теоретическая часть.
1.1.Особенности развития хлебопекарного производства в РФ.
1.2.Специфика создания нового предприятия в сфере хлебопечения.
1.3.Особенности спроса на хлебобулочные изделия.
1.4.Характеристика материальной базы хлебопекарного производства.
1.5.Специфика организации работы нового предприятия в хлебопечении.
1.6.Законодательная база деятельности нового предприятия.
2.Аналитическая часть.
2.1. Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет.
2.2.Анализ внешних факторов развития нового предприятия.
2.2.1.Выбор места расположения нового предприятия.
2.3.Маркетинговое исследование рынка и услуг в выбранном районе……………..
2.3.2. Расчет производственной программы нового предприятия.
2.4.Аналитическая оценка деятельности конкурентов.
3. Проектная часть.
3.1.Мероприятия по созданию нового предприятия.
3.1.1. Формирование материальной базы.
3.1.2. Формирование уставных документов.
3.1.3. Регистрация нового предприятия.
3.1.4. Оформление лицензии.
3.2.Мероприятия по организации деятельности нового предприятия.
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия.
3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора персонала.
3.2.4. Разработка продукта.
3.2.6. Участие в выставках.
3.2.7. Организация рекламной деятельности.
3.3. Информационное обеспечение проекта.
3.4. Правовое обеспечение проекта.
Заключение.
Библиографический список.


Фрагмент для ознакомления

Показатель норматива амортизации нужен для того, чтобы через включение в цену добиться такой ситуации, чтобы сконцентрировалась необходимая для покупки нового оборудования сумма раньше того момента, когда старое оборудование выйдет из строя.
Процесс изменения стоимости оборудования в процессе его амортизации представлен в таблице 13.
В качества метод расчета амортизации для оборудования мини-пекарни используем метод по остаточной стоимости, который используется в тех случаях, когда возникает необходимость резкого снижения остаточной (балансовой) стоимости используемого элемента капитала (например, при желании выплачивать меньше средств в пользу государства в форме налога на имущество).
Использование этого метода предполагает фиксацию ежегодной нормы амортизации на весь период использования такого амортизируемого элемента капитала в процентах от остаточной (для каждого года) стоимости.
Процесс обесценивания используемого элемента капитала представляет неравномерное снижение остаточной стоимости.
При этом методе можно использовать следующую формулу:
Ао.с.=Ос.н.г.*Па,
где Ос.н.г. – остаточная стоимость амортизируемого элемента капитала на начало года;
Па – фиксированный норматив амортизации (в %)
Таблица 17
Амортизация по методу остаточной стоимости
Год Остаточная стоимость на начало года Годовая норма амортизации (30 %) Остаточная стоимость на конец года Первый 62000 18600 43400 Второй 43400 13020 30380 Третий 30380 9114 21266 Четвертый 21266 6280 14986 Пятый 14986 4496 10490
Амортизация – расчетный показатель, используемый в процессе формирования себестоимости производимого товара. Этот показатель называется нормативом амортизации, т.е. той величиной, которая как бы показывает степень устаревания (в стоимостном смысле) оборудования по мере производства на этом оборудовании каждой товарной единицы. Каждая произведенная при помощи этого оборудования товарная единица, удешевляет это оборудование на величину нормативной амортизации. Такой амортизационный показатель потому и называется нормативным, что он представляет собой именно норму независимо от того, сколько времени точно оборудование используется для производства (обработки) каждой товарной единицы, в стоимость каждой из них включается норма, т.е. норматив амортизации.

3.1.2. Формирование уставных документов
Практика показывает, что из всех организационно-правовых форм, законодательно утвержденных Гражданским кодексом, в предпринимательстве чаще всего встречаются следующие: индивидуальный предприниматель (ИП), общество с ограниченной ответственностью (ООО), закрытое акционерное общество (ЗАО). Большинство рекомендаций по регистрации нового предприятия, выбору его организационной формы и системы, по которой оно будет платить налоги, дают юристы на основе имеющихся законов [Бусыгин А.В. Предпринимательство].
Статистика показывает, что на большей части России наиболее привлекательной формой для организации малого бизнеса в пищевой промышленности пока остается получение статуса индивидуального предпринимателя (ИП), на втором месте идут ООО.
ООО является плательщиками налогов по упрощенной системе налогообложения (УСН). При использовании «упрощенки» самым важным будет вопрос о том, какую ее разновидность выбрать. Здесь надо четко понимать экономическую терминологию. Доход – это совокупность всех денежных поступлений, всего вашего заработка. Прибыль – это разница между всем вашим доходом и всеми вашими расходами. Существует два варианта «упрощенки»: если налогом облагается весь доход, то налоговая ставка составляет 6%. А если для вычисления налога из доходов вычитаются расходы, то ставка налога на прибыль равна 15%. Первая форма кажется более привлекательной из-за своей простоты, она хороша в тех ситуациях, когда ваша прибыль более 40%, но чаще предпочтительнее второй вариант. В стоматологии очень сложно получить прибыль более 40%, главное – правильно считать расходы. А под расходы попадает практически все: зарплата с налогами на зарплату, содержание помещений (даже если помещение – собственность, есть достаточно большая статья расходов по содержанию недвижимости), расходы на оборудование, материалы, рекламу, обучение, командировки, коммунальные услуги, канцтовары, транспорт и т.д.

3.1.3. Регистрация нового предприятия
При регистрации мини-пекарни необходима следующая документация:
- учредительные документы - Устав юридического лица; учредительный договор юридического лица; справки Госкомстата о присвоении кодов статистики; документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в соответствующий Единый государственный реестр; протокол о назначении руководителя;
- документы, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в качестве налогоплательщика в: Налоговой инспекции, индивидуальный номер налогоплательщика (ИН); Фонде социального страхования; Пенсионном фонде; Фонде медицинского страхования;
- документы на право использования занимаемых помещений: договор аренды помещений с приложением документов арендодателя на право распоряжения данным помещением; свидетельство о праве собственности на используемое помещение; документы БТИ (план и экспликация помещений, выписка из технического паспорта); акт приема-передачи помещений;
- у руководителя, независимо от формы собственности, должен иметься необходимый набор нормативно-правовых документов, в который входят: Гражданский кодекс РФ; Трудовой кодекс РФ; Кодекс РФ об административных правонарушениях; Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 27.07.93 г.; Федеральный закон от 08.08.2001 г. №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Постановление Правительства РФ от 11.02.02 г. №135 «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Приказ МЗ РФ от 24 января 2007 г. №62 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства»; ФЗ от 30.10.02 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»; ФЗ от 14.01.98 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».


3.1.4. Оформление лицензии
Государственная регистрация, постановка на налоговый учет, открытие счета – это основные процедуры, пройдя которые предприятие может осуществлять свою предпринимательскую деятельность.
Статьей 49 Гражданского кодекса РФ установлено, что на осуществление отдельных видов деятельности, перечень которых определяется законом. Требуется специальное разрешение (лицензия).
Для получения лицензии предприятие должно предоставить необходимый набор документов в соответствующий государственный орган. Чтобы не произошло утери документов, они должны сдаваться по описи. На которой проставляется отметка лицензирующего органа о приеме документов.
В представляемый набор должны входить следующие документы:
- заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения;
- лицензируемый вид деятельности;
- копии учредительных документов;
- копии свидетельства о государственной регистрации;
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
За рассмотрения заявления о выдачи лицензии, а также за выдачу самой лицензии изымается лицензионный сбор. Сбор за рассмотрение заявления о выдачи лицензии определен Законом №128-ФЗ в размере 300 руб., а сбор за предоставление самой лицензии – в размере 1000 руб. Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата [Бусыгин А.В. Предпринимательство].

3.2. Мероприятия по организации деятельности нового предприятия
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия
Производство хлеба занимает важное место в экономике нашей страны. Пищевая промышленность относится к одним из самых перспективных отраслей экономики. Авторитетные экономисты прогнозируют в скором будущем бурный рост промышленности. Надо отметить, что необходимо развивать деятельность малых пекарен, потому что они могут обеспечить более высокое качество продукции, потому что при относительно малых объемах производства легче производить продукцию высокого качества.
Создание мини-пекарни рентабельно, так как хлеб - это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик, хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, т.е. промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей.
Вся произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему законодательству, юридические лица могут производить взаимные расчеты в наличной форме, если сумма не превышает 2 млн.руб. Таким образом, мы можем легко регулировать сумму наличных денег в кассе пекарни, которые будут расходоваться на приобретение оборотных средств, посуды и другого мелкого инструмента для производства, а также для выдачи заработной платы работникам. Такая организация работы поможет избежать ненужных операций, таких как снятие наличных денег с расчетного счета фирмы и внесение остатка кассы на расчетный счет, которые требуют дополнительной оплаты в размере, установленном банком.
Так же преимуществом предприятия является то, что налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Правильно подобранное руководство и рабочая группа являются основной составляющей частью успеха. Именно от людей, составляющих организацию, зависит, будет ли предприятие процветать или закроется, не просуществовав и года. Для процветания созданного предприятия необходимо затратить огромное количество сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а также имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию способны сделать предприятие прибыльным. С точки зрения психологии и физиологии люди в возрасте от 25 до 35 лет наиболее полно удовлетворяют вышеперечисленным требованиям. Таким образом предпочтение будет отдаваться именно этой возрастной категории. Рабочие и специалисты должны обладать профессиональными знаниями и навыками в области пищевого производства. Организационная структура мини-пекарни представлена на рисунке 1.








Рисунок 1. Организационная структура мини-пекарни

3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора персонала
Штат пекарни должен состоять из следующих должностей:
1) коммерческий директор;
2) заведующий производством;
3) бухгалтер;
4) пекарь;
5) разнорабочий;
6) водитель.
Коммерческий директор занимается вопросами реализации продукции. В его обязанности входит заключение договоров с розничной торговой сетью, контроль за расчетами с магазинами.
В обязанности заведующего производством входит обеспечение бесперебойной работы пекарни. Для этого необходима своевременная доставка комплектующих для приготовления теста. Кроме того зав.производством следит за техническим состоянием оборудования и должен своевременно приглашать специалистов для его технического обслуживания.
Пекари занимаются непосредственной выпечкой хлебобулочных изделий.
Разнорабочие выполняют вспомогательную работу, такую как разгрузка муки, сахара и других составляющих теста, погрузка хлеба в машину для отправки в магазины, мелкие наладочные работы, уборка помещения и другую необходимую работу.
В обязанности водителя входит доставка готовой продукции в магазины, с которыми заключены договора на поставку. Также он имеет право получать наличные деньги за реализованную продукцию в магазинах.

Таблица 19
Структура промышленно-производственного персонала предприятия
№ Структура ППП Численность, чел. 1 Рабочие, в том числе: 19 1.1 Основные 14 1.2 Вспомогательные 5 2 Служащие, в том числе: 6 2.1 Руководители 1 2.2 Специалисты 1 2.3 Служащие 1 2.4 Прочий обслуживающий персонал 3 Итого 25
Среднемесячную заработную плату одного рабочего рассчитываем по формуле:
ЗП ср.мес. = ФОТ/Чраб./12,
где ФОТ – годовой фонд оплаты труда рабочих с учетом районного коэффициента, тыс. руб.;
Чраб. – списочная численность работников, чел.
ЗП ср.мес. = 711586,37/25/12=4941,57 руб.

3.2.3. Разработка продукта
Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса.
После доставки мука хранится на складе. Перед поступлением в пекарню она просеивается на специальной машине. Затем мука попадает в тестомесильные машины, где смешивается с водой и дрожжами, а так же с разными добавками. После тесто перемешается на выдерживание в специальную емкость. Затем тесто поступает на тестоделительную машину, где разделяется на равные куски, после идет на формовку где куски превращаются в шарики. Дальше тесто попадает в тесто закатывающую машину, где из него получаются заготовки батонов, булочек, рогаликов и т.п. Там кусок теста сначала раскатывается валками машины в продолговатый блин, а затем свертывается в рулон. Этот рулон попадает в щель между захватывающим барабаном и формирующим кожухом барабан вращается и катит тесто по кожуху. После этого тесто некоторое время выдерживается в тепле, чтобы оно подошло и стало рыхлым, пористым и мягким. И потом попадает в печь. Перед выпечкой специальный механизм наносит на тесто надрезы, без которых хлеб, продолжая подниматься в печи, полопается и получится некрасивым, «рваным». А надрезанное тесто просто слегка расходится по надрезам, и на их месте получаются потом хрустящие гребешки. Выпеченный хлеб раскладывается на лотки и поступает в торговый зал.
Схема технологического маршрута изготовления хлебобулочных изделий:
Просеивание муки →Замешивание теста→Выдержка теста→Разделка теста на равные куски→Подготовка теста к тесто закатывающей машине→Формирование формы изделия→Выдержка заготовки→Нанесение надрезов→Выпечка→Раскладывание на лотки

3.2.4. Участие в выставках
В настоящее время на этапе становления предприятие не может позволить себе участи е различных выставках и проектах. В дальнейшем, в течении 2-3 лет планируется разработать проект мероприятий выставочной деятельности.
3.2.5. Организация рекламной деятельности
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
Задачами торговой рекламы являются:
- стимулирование и формирование потребностей населения;
- освоение и расширение рынка сбыта товаров;
- ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;
- формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.
Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.
Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке).
На результат рекламы влияет и соблюдение торговыми работниками, работниками рекламных агентств норм рекламной этики. Общепринятые нормы этики сформулированы в Международном кодексе рекламы.
Рекламная деятельность не должна противоречить общепринятым нормам морали, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственность несут как рекламные агентства, так и заказчики.
Следует отметить, что рекламный бюджет на предприятии ограничен, поэтому необходимо выделить наиболее эффективные методы рекламы, а также распределить средства для отслеживания новых технологий.

3.3. Информационное обеспечение проекта
С целью информационного и научного обеспечения проекта следует обратить внимание на маркетинговые коммуникации, которые представляют совой процесс циркуляции информационных потоков, использующих систему сигналов, которые исходят от различных фирм в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, собственников и поставщиков.
Появление Интернета является прорывом в развитии информационных технологий и бесспорно новым этапом в развитии массовых коммуникаций. Не смотря на сравнительно небольшое число пользователей, особенность российской сети Интернет, можно разработать маркетинговую компанию с адресным предложением ювелирных изделий. Данный маркетинговый ход благоприятно должен отразиться на сбытовой политики предприятия, так как среди пользователей Интернет высокий процент пользователей пластиковых карт.
В настоящее время рекламный рынок значительно вырос за счет телевидения, радио, прессы, натужней рекламы. Поэтому возможный эффект коммуникаций на деятельность предприятия - это изменения в знаниях получателя, его установках или изменение поведения получателя. Разработка маркетинговой стратегии коммуникации предполагает создание и развитие интегрированной стратегии продвижения, координирующей компоненты продвижении и регулирующей формы и методы рекламы, директ-маркетинг, продаж и связей с общественностью.

3.4. Правовое обеспечение проекта
В ходе реализации проекта правовая составляющая играет важную роль. Однако часто, правовое обеспечение проекта носит характер отдельных действий, осуществляемых при возникновении нестандартных ситуаций. Следствием этого является низкая эффективность применения юридических процедур при реализации проекта. Данное обстоятельство объясняется, прежде всего, тем, что линейные специалисты (юристы), привлеченные в проект, неполноценно используют возможности методов и средств юридической техники вследствие неполного понимания процессов управления и приоритетов задач проекта. Настоящий доклад посвящен вопросам правового обеспечения проекта с точки зрения системного подхода. Система правового обеспечения проекта рассматривается в качестве одного из базовых инструментов управления, применяемых на всех этапах проектной работы.
К особенностям системного подхода относятся:
- целостность - всесторонний анализ юридических аспектов проекта, осуществление процедур правового обеспечения на всех фазах жизненного цикла проекта;
- синтез юридических знаний и методов управления;
- плановость – процедуры правового обеспечения носят плановый характер и направлены, в первую очередь, на предупреждение негативных событий;
- технологичность – процедуры правового обеспечения проекта могут быть стандартизированы для разных типов проектов.
Система правового обеспечения проекта – это использование юридических знаний, методов и средств на всех этапах управления проектом с целью обеспечения эффективности и результативности проекта. Основная цель системы правового обеспечения проекта – легализация всех инструментов проектной деятельности. Под легализацией, в данном случае, понимается придание юридической силы документам, действиям, процедурам создаваемым и осуществляемым в ходе реализации проекта.
Заключение
Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
Производство хлеба занимает важное место в экономике нашей страны. Пищевая промышленность относится к одним из самых перспективных отраслей экономики. Авторитетные экономисты прогнозируют в скором будущем бурный рост промышленности. Надо отметить, что необходимо развивать деятельность малых пекарен, потому что они могут обеспечить более высокое качество продукции, потому что при относительно малых объемах производства легче производить продукцию высокого качества.
Создание мини-пекарни рентабельно, так как хлеб - это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик, хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, т.е. промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей.
Вся произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему законодательству, юридические лица могут производить взаимные расчеты в наличной форме, если сумма не превышает 2 млн.руб. Таким образом, мы можем легко регулировать сумму наличных денег в кассе пекарни, которые будут расходоваться на приобретение оборотных средств, посуды и другого мелкого инструмента для производства, а также для выдачи заработной платы работникам. Такая организация работы поможет избежать ненужных операций, таких как снятие наличных денег с расчетного счета фирмы и внесение остатка кассы на расчетный счет, которые требуют дополнительной оплаты в размере, установленном банком. Данный проект планируется реализовать в форме учреждения Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).
Так же преимуществом предприятия является то, что налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Продукция мини-пекарни пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Для крупных предприятий дело осложняется еще и тем, что они не могут обслуживать мелкие торговые точки, потому что, как правило, комбинаты развозят хлеб своим транспортом, и они стараются найти наиболее крупных заказчиков продукции. Таким образом, мелкие торговые предприятия остаются вне сферы их внимания, в то время как мини-пекарни преимущественно стараются поставлять хлеб в близлежащие магазины, и для них не очень важен объем поставок. Задача мини-пекарни в этом вопросе заключается в том, чтобы обеспечить сбыт всей произведенной продукции.
Еще одна особенность мини-пекарен в том, что поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки, что способствует его хорошей реализации.
Кроме того, в силу небольших объемов производства, у мини-пекарни не очень много магазинов, в которые она поставляет продукцию. Это позволяет постоянно изучать спрос на свою продукцию, производя опрос работников магазинов. В результате таких опросов делается предпочтение тем или иным видам хлебобулочных изделий, что опять же увеличивает привлекательность мини-пекарни с точки зрения магазинов.
Еще одной важной причиной сделанного выбора в пользу создания мини-пекарни, стало то, что сырье для выпечки хлебобулочных изделий всегда легко можно приобрести в городе.
Основной составляющей для выпечки является мука, которую можно покупать непосредственно на мукомольных комбинатах, без дополнительных посредников. Кроме того, можно заключить договор с поставщиками муки таким образом, что за дополнительную плату муку будут привозить через определенный период времени.
Другие составляющие теста (дрожжи, соль, сахар) не составляет труда купить на оптовых базах города. Таким образом, вопрос закупки сырья для выпечки хлеба решается очень легко.
В качестве проекта планируется создание мини-пекарни в городе. Основным ассортиментом будет производство и реализация хлеба 1 сорта. В дальнейшем планируется расширение ассортимента хлебобулочных изделий.
Библиографический список
Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Наука, 2004. – 115 с.
Буров, В.П. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 2003. – 225 с.
Бусыгин, А.В. Предпринимательство. - Спб.: Питер, 2005. – 642 с.
Виханский, О.С. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2003. – 420 с.
Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./Пер. с датского Чеканского А.Н., Рождественского О.В. - М.: Высш.шк., 2004. – 272с.
ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. – Минск: Издательство стандартов, 2006. – 36 с.
Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. - М.: Крокус, 2006. – 258 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. – М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА», 2005. – 832 с.
Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В. П. Золин. – М.: ИРПО; Изд; центр «Академия», 2004. – 256 с.
Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. - М.: ООО «Новое знание», 2007. – 312с.
Жидеева, В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 315 с.
Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 275 с.
Кейлер, В.А. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 118 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. - Спб.: Питер, 2005. – 820 с.
Кулибанов В.В.Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2008. – 123 с.
Менеджмент: Век XX – век XXI: Сборник статей / Под ред. О.С. Виханского, М.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. – М.: Экономистъ, 2004. – 315 с.
Новицкий, П.И. Организация производства на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 380 с.
Нормы технологического проектирования предприятий хлебопекарной промышленности. ВНТП 21-92. Ч. 1. Хлебозаводы / П-ИК Роскомхлебопродукта; введ. 1992. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 210 с.
Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 232 с.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2006. – 285 с.
Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 670 с.
Рогачевский, А.Н. Основы маркетинга. - Н.: МГУ, 2006. - 275 с.
Романович В.К. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 354 с.
Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 450 с.
Стабровская О.И. Проектирование хлебопекарных предприятии: методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 260202 всех форм обучения. – Кемерово, 1990. – 62 с.
Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 315 с.
Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. - М.: Наука, 2003. – 117 с.
Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 675 с.
Фальцман, В.К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий. – М.: Тезис, 2003. – 325 с.
Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. Краткий курс / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с.








3



Коммерческий директор мини-пекарни

Заведующий производством

Бухгалтер

Пекари

Разнорабочие

Водитель-экспедитор

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Наука, 2004. – 115 с.
2.Буров, В.П. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 2003. – 225 с.
3.Бусыгин, А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 2000. – 640 с.
4.Виханский, О.С. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2003. – 420 с.
5.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./Пер. с датского Чеканского А.Н., Рождественского О.В. - М.: Высш.шк., 2004. – 272с.
6.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. – Минск: Издательство стандартов, 1996. – 36 с.
7.Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. - М.: «Юнити», 1998. – 250 с.
8.Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. – М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА», 1999. – 832 с.
9.Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В. П. Золин. – М.: ИРПО; Изд; центр «Академия», 2000. – 256 с.
10.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. - М.: ООО «Новое знание», 2000. – 312с.
11.Жидеева, В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 315 с.
12.Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 280 с.
13.Кейлер, В.А. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 118 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. - И.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 820 с.
15.Кулибанов В.В.Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. – 123 с.
16.Менеджмент: Век XX – век XXI: Сборник статей / Под ред. О.С. Виханского, М.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. – М.: Экономистъ, 2004. – 315 с.
17.Новицкий, П.И. Организация производства на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 380 с.
18.Нормы технологического проектирования предприятий хлебопекарной промышленности. ВНТП 21-92. Ч. 1. Хлебозаводы / П-ИК Роскомхлебопродукта; введ. 1992. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 210 с.
19.Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 232 с.
20.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. – 285 с.
21.Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 670 с.
22.Рогачевский, А.Н. Основы маркетинга. - Н.: МГУ, 2000. - 275 с.
23.Романович В.К. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 354 с.
24.Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 450 с.
25.Стабровская О.И. Проектирование хлебопекарных предприятии: методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 260202 всех форм обучения. – Кемерово, 1990. – 62 с.
26.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 315 с.
27.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. - М.: Наука, 2000. – 115 с.
28.Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 670 с.
29.Фальцман, В.К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий. – М.: Тезис, 1999. – 325 с.
30.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. Краткий курс / Р.А. Фатхутдинов. – М..: ИНФРА-М, 2001. – 304 с.

Узнать стоимость работы