Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Резюме
Краткая характеристика компании ООО «Промтехснабжение»
Бизнес-идея проекта
Предконтрактная деятельность
Деятельность по заключению контракта
Погрузка и отгрузка товара
Осуществление расчетных операций
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Фрагмент для ознакомления

Торговые термины не конкретизируют, какие именно расходы, в том числе транспортные, несет та или иная сторона по контракту. Используется стандартная формулировка:
«все относящиеся к товару расходы» до момента передачи перевозчику или покупателю. Однако на практике могут быть отклонения от этого принципа, и в первую очередь в отношении транспортных расходов, что предусматривается в контракте;
• переход риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя.
Конкретное содержание транспортных условий контракта зависит от следующих основных факторов:
• базисного условия поставки;
• вида транспорта и способа доставки груза;
• транспортной специфики самого товара;
• условий международных договоров и соглашений на отдельные виды транспорта, регулирующих перевозку.
Транспортные условия контракта - особый раздел торговой сделки, в котором оговариваются права, обязанности и расходы продавца и покупателя, связанные с доставкой товара
Наиболее широкий круг транспортных вопросов включается в контракт при таких базисах поставки, которые предусматривают передачу товара продавцом покупателю уже в пути (DAF, FAS, CIF и др.).
К вопросам, связанным с доставкой, которые требуют особой проработки в контракте, относятся следующие:
• наименование пункта отправления при базисах поставки EXW и группы F и пункта назначения (условия группы С и D).
Иногда при заключении контракта еще не известно точное место назначения или место предоставления товара продавцом покупателю. В этом случае в контракте может быть указан регион или рэндж при морской перевозке с оговоркой, что в дальнейшем покупатель уточнит или конкретизирует место назначения;
• порядок сдачи товара продавцом перевозчику или принятие его покупателем от транспортного средства.
При проработке этого вопроса прежде всего учитывается, является ли такая сдача или приемка товара от перевозчика моментом перехода рисков и поставки товара.
• система взаимной информации продавца и покупателя о готовности товара к грузовым операциям и сроках прибытия транспортного средства под грузовые операции.
Осуществление расчетных операций
Существует несколько форм международных расчетов: расчеты чеками, расчеты банковскими переводами, расчеты инкассо, расчеты аккредитивами.
По условиям нашего контракта, стоимость поставляемого товара оплачивается путем выставления аккредитива в банк Citibank.
Относительная ненадежность платежей банковскими переводами и инкассо состоит в том, что согласие на осуществление платежа за поставленные товары зависит от самих плательщиков. Аккредитивная форма расчетов практически исключает плательщиков из процесса принятия решения платить или не платить за поставленные товары, поскольку эта форма расчетов предусматривает заключение отдельного от контракта платежного договора, которым является аккредитив. Аккредитив представляет собой заполненный на формализованном бланке договор, в котором банк принимает на себя обязательство платить указанную в нем сумму против представленных продавцом документов, подтверждающих поставку товара, в соответствии с обязательствами, принятыми им по контракту Он заключается между покупателем (клиентом), банком-эмитентом, принимающим обязательство обеспечить платеж, и продавцом-бенефициаром (получателем денег). В срок, установленный в контракте, покупатель обращается в свой банк А(Citibank) с просьбой открыть аккредитив в пользу продавца, являющегося получателем денег. Банк, открывающий аккредитив, называется банком-эмитентом. Он согласовывает с покупателем условия будущего аккредитива, включая стоимость услуг банков, участвующих в расчетах. Само содержание аккредитива должно строго соответствовать условиям, содержащимся в подписанном сторонами контракте купли-продажи или в другом договоре.
Банк-эмитент А направляет аккредитив продавцу, являющемуся получателем средств, через банк-корреспондент Б в стране продавца.
Если банк-эмитент А назначил банк-корреспондент Б авизующим банком, и этот банк принял на себя такие функции, он с разумной тщательностью проверяет по внешним признакам подлинность аккредитива, авизует его (подтверждает свое участие в расчетной операции), делая на нем соответствующую пометку, и направляет продавцу (бенефициару). Если банк Б по каким-либо причинам не может авизовать аккредитив, он должен немедленно информировать об этом банк-эмитент.

А подтверждающий банк Б

Схема платежа аккредитивов
Продавец (бенефициар), в свою очередь, тщательно проверяет содержание аккредитива на соответствие условиям подписанного контракта и, убедившись в таком соответствии, поставляет товар и направляет в авизующий банк документы, подтверждающие выполнение контрактных обязательств
Авизующий банк Б проверяет внешнее соответствие полученных от продавца документов условиям аккредитива и передает их банку-эмитенту А.
Банк-эмитент А, со своей стороны, проверяет полученные документы и, убедившись в их соответствии условиям аккредитива, извещает авизующий банк о произведенном платеже, который, в свою очередь, информирует продавца (бенефициара) о зачислении на его счет суммы за осуществленную поставку товара.
Продавцом и покупателем может быть избран несколько иной вариант платежа, когда банк-эмитент А назначает банк-корреспондент Б исполняющим банком. Это условие контракта должно найти отражение в направленном покупателем в банк-эмитент А заявлении об открытии аккредитива.
В этом случае банк-эмитент А и исполняющий банк Б должны договориться о способе покрытия аккредитива путем дебетования корсчета банка А в банке Б или кредитования корсчета банка Б в банке А.
При таком варианте исполняющий банк Б проверяет соответствие полученных от продавца документов условиям аккредитива и сам производит зачисление средств на счет продавца (бенефициара) с последующим извещением его о сумме и дате ее зачисления.
Заключение
Взаимодействие с иностранными партнерами – это всегда столкновение различных национальных культур в целом и бизнес-культур в частности.
Опыт консультирования российских фирм показывает, что наибольшие сложности у коммерсантов вызывают проблемы, связанные с выбором оптимальных способов платежей по различным видам договоров, формулирование условий и исполнение платежных обязательств. Нередки случаи, когда именно неправильно составленные платежные условия являются причиной снижения эффективности сделок, неполучения валютной выручки и непоставок товаров.
Фирма или организация способна управлять своей внешнеэкономической деятельностью, а именно:
Шесть основных функций управления
•планировать, составляя краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы развития внешнеэкономической деятельности, а также разрабатывая бизнес-планы для новых внешнеэкономических проектов, предполагающих в том числе привлечение внешних источников финансирования;
• организовывать, формируя организационные подразделения фирмы для осуществления внешнеэкономических операций, распределяя сотрудников на участки работы, наделяя их соответствующими функциями, полномочиями и ответственностью и определяя формы и методы подготовки и реализации внешнеэкономической деятельности;
• координировать и согласовывать задачи и функции внешнеэкономической деятельности с другими отделами и подразделениями фирмы с целью не допустить противоречий в решениях и обеспечить слаженность и оптимизацию всей работы;
• учитывать результаты и оценивать эффективность внешнеэкономической деятельности за счет определения прибыльности внешнеэкономических сделок отдельно по конкретным видам товаров и регионам и в совокупности по всему номенклатурному ряду поставляемых за рубеж или импортируемых из-за границы товаров;
• контролировать внешнеэкономические операции как в оперативном, так и в стратегическом режиме, проводя текущий мониторинг за ходом реализации и контроль за выполнением годовых, среднесрочных и долгосрочных планов внешнеэкономической деятельности и организуя проведение соответствующих ревизий, в том числе и по воплощению внешнеэкономических и маркетинговых стратегий в жизнь;
• обеспечить информационную систему обслуживания внешнеэкономической деятельности фирмы за счет внедрения информационных систем управления (MIS – Management information system; DSS – Decision support system, MDSS – Marketing decision support system, MSM – Market selection model и др.*), подключение к соответствующей зарубежной информации через систему Интернет и др., что позволяет не только иметь четко структурированный банк данных внешнеэкономической информации, но и использовать возможности проигрывания ситуаций с помощью готовых или разработанных для данной фирмы компьютерных программ в целях оптимизации работы на внешних рынках и принятия управленческих решений на более квалифицированном и обоснованном уровне.
Список литературы
ПОКРОВСКАЯ ВВ. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристь, 2002.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ деятельность предприятия. Основы. Учебник. Под ред. Л. Е. Стровского. — М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2002 — 847 с.
СИНЕЦКИИ Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. — М.: Юрист, 1998.
РОЗЕНБЕРГ М.Г. Международная купля-продажа товаров. - М., 1995.
ГРАЧЕВ Б.Н. Ведение переговоров с инофирмами. - М., 1997.
НАЗАРЕНКО В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономиче ской деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 — 508 с.
НАЗАРЕНКО В.М., Назаренко КС. Таможе обслуживание внешнеэкономиче ской деятельности. - М.: “Экзамен”, 2001.
Журнал«Эксперт»
Журнал «Коммерсант-деньги»
Электронный журнал «Корпоративный менеджмент»
Приложение 1
«Технические характеристики трансформатора»
Сухие трансформаторы разрабатываются и изготавливаются согласно требованиям следующих норм:
IEC 726;
CEI 14-4;
CEI 14-8;
CENELEC HD 464 S1;
CENELEC HD 528-1 S1;
DIN 42 523;
ISO 9001:2000.
Сердечник сухих трансформаторов изготовлен из магнитной пластины с ориентированной зернистой структурой, обладающей высокой магнитной проницаемостью и защищенной от удельных потерь посредством тонкой прокладки из неорганического материала (Carlyte), установленной с обеих сторон.
Составные части расположены под углом 45° с перекрывающимися соединениями по технологии «Step Lap», что позволяет снизить потери и ток холостого хода, а также уровень шума сухого трансформатора.
Количество ступеней и значение индукции подбираются в зависимости от мощности сухого трансформатора.
Закрепление осуществляется при помощи профилей из оцинкованной стали надлежащего размера, чтобы они могли обеспечить прочность и статичность, необходимые для выдерживания толчков при транспортировке и разгрузке, при возникновении электродинамических нагрузок и при неблагоприятных условиях установки.
Обмотки низкого напряжения
Обмотки низкого напряжения сухого трансформатора, соосные колонне сердечника, изготавливаются из алюминиевой или медной пластины, изоляция выполняется из материала для класса F. Для класса Н обмотки пропитываются в вакууме высыхающей в печи краской с высоким уровнем цементации, что обеспечивает катушке отличную изоляцию и механическое уплотнение.
По требованию обмотку сухого трансформатора можно в вакууме покрыть эпоксидной смолой. Соединение между алюминиевым или медным листом обмотки и шиной выводного зажима осуществляется путем автоматической сварки в защитной среде.
Выводные зажимы обмоток сухого трансформатора, механически прикрепленные к держателям, являются практичными, компактными и легкодоступными.
Обмотки среднего напряжения
Обмотки среднего напряжения сухого трансформатора состоят из ряда катушек, расположенных друг на друге и соединенных согласно требуемой схеме.
Использование автоматических машин, которые наматывают друг на друга алюминиевые полосы и пленку изолирующего материала класса F, обеспечивает выравнивание, натяжение обоих элементов и точное число витков.
В качестве оболочки обмоток сухого трансформатора используется эпоксидная смола с кремниевым наполнителем и другими добавками. Смола подготавливается турбосмесителями в условиях вакуума при контролируемой температуре. Разливка производится при значении вакуума менее 1 мБар, чтобы исключить любое проникновение газа.
Цикл полимеризации, управляемый и записываемый программным обеспечением, выполняется при двух различных значениях температуры, чтобы обеспечить правильное гелеобразование и, соответственно, полимеризацию.
Катушка высокого напряжения сухого трансформатора фирмы «GBE» гарантирует высокую надежность при изменении нагрузки и перепадах температуры окружающей среды, устойчивость к воздействию всех агрессивных веществ и огнестойкость.
В отличие от традиционных обмоток, изготовленных из проволоки, уровень частичных разрядов в обмотках из ленточных полос ниже 10 пКл, кроме этого, благодаря большей изоляции между витками, они более устойчивы к осевым усилиям, возникающим из-за короткого замыкания и, соответственно, обеспечивают более высокий уровень электрической безопасности сухого трансформатора.
Регулирование первичного напряжения осуществляется непосредственно на катушке путем смещения пластины из никелированной латуни согласно указанной схеме. Соединение между катушками сухого трансформатора может быть выполнено в виде медной трубы с изоляцией из силиконового каучука или при помощи кабеля среднего напряжения.
Приложение 2


Приложение 3


Логистика и бизнес. М.: Брандес, 1977. С. 26




4

Список литературы
1.ПОКРОВСКАЯ ВВ. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристь, 2002.
2.ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ деятельность предприятия. Основы. Учебник. Под ред. Л. Е. Стровского. — М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2002 — 847 с.
3.СИНЕЦКИИ Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. — М.: Юрист, 1998.
4.РОЗЕНБЕРГ М.Г. Международная купля-продажа товаров. - М., 1995.
5.ГРАЧЕВ Б.Н. Ведение переговоров с инофирмами. - М., 1997.
6.НАЗАРЕНКО В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономиче ской деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 — 508 с.
7.НАЗАРЕНКО В.М., Назаренко КС. Таможе обслуживание внешнеэкономиче ской деятельности. - М.: “Экзамен”, 2001.
8.Журнал«Эксперт»
9.Журнал «Коммерсант-деньги»
10.Электронный журнал «Корпоративный менеджмент»

Узнать стоимость работы