Создание эффективного продающего текста, дизайна для сайта k-ploshad.ru

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 3131 страница
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 29.08.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава I. Продающий текст как ключевой фактор эффективности интернет-магазина
Веб-сайт как способ заявить миру о своей компании
Соотношение дизайна и контента
«Как корабль назовешь – так он и поплывет»
Реклама — двигатель веб-ресурса
Продающий текст как виртуальный продавец
Обеспечение эффективности продающего текста
Глава II. Продающий текст как ключевой компонент сайта интернет-магазина цветов «Красная площадь»
Структура и продающий текст, существующий на сайте
Структура и описание модернизированного сайта
1. Главная страница (обложка сайта):
2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
3. Описание контента разделов сайта:
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В скобках указано количество фотографий:

На наш взгляд, на сайте размещено недостаточное количество продающего текста (только на главной странице), что существенно снижает эффективность работы сайта. Отсюда следует, что сайт нуждается в доработке.
Структура и описание модернизированного сайта
1. Главная страница (обложка сайта):
Содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.
Контентная область первой страницы делится на разделы:
«О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О компании».
«Каталог» - отображаются верхние уровни каталога в формате:
Название раздела каталога
Маленькая картинка
Краткий комментарий к разделу.
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.

2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

Графическая шапка
Навигационное меню
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.

3. Описание контента разделов сайта:
Сайт делится на 3 группы навигации:
Разделы общей тематики
Каталог
Информационно-аналитические разделы

Разделы общей тематики:

О компании - текст (информация о компании и предоставляемых услугах) + фото – в свободной форме
Контакты – текст с контактной информацией, форма для обратной связи
Новости – список в формате:
Дата
Заголовок новости
Краткое содержание
Полное содержание (текст + фото в свободной форме)
Поиск по сайту – форма поиска
Карта сайта
Вакансии (по необходимости) – список в формате:
Название вакансии
Краткий комментарий
Полное описание
Online-резюме (по необходимости)– форма для заполнения резюме
Регистрация – форма с полями:
ФИО*
e-mail*
телефон*
Адрес*
Адрес доставки (заполняется в случае, если адрес доставки отличается от адреса заказчика)
Дополнительная информация
Пароль*
Повторить пароль*
Авторизация (для зарегистрированных пользователей)
E-mail
Пароль
Корзина (таблица с полями):
Номер товара в корзине
Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога)
Цена
Количество (с возможностью поменять – по умолчанию 1)
Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины
Общая стоимость заказа
В качестве общего сервиса дополнительно можно давать возможность заполнить поле с текстом поздравления, которое будет приложено к букету.
По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные данные), под таблицей 2 кнопки «Подтвердить заказ» «Вернуться к редактированию корзины». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail администратора сайта интернет-магазина, пользователю приходит по e-mail подтверждение с перечнем заказанных товаров.
Есть возможность сделать выбор «метода оплаты»:
Наличными курьеру
Квитанция в сбербанк
Выставить счет (для юр.лиц)
После подтверждения заказа пользователю предлагается скачать счет или квитанцию об оплате.

«Регистрация» и «Авторизация» yt являются обязательными пунктами для оформления заказа. Если заказ отправляет незарегистрированный пользователь, ему предлагается в разделе «Корзина» заполнить данные для связи либо зарегистрироваться.

Каталог продукции. Первые уровни каталога выносятся наверх, минуя кнопку «каталог», дабы пользователь быстрее мог добраться до нужной ему информации – это представляется нам очень важным:
Многоуровневый универсальный каталог в формате:
Атрибуты подразделов:
Название подраздела
Маленькое фото
Большое фото
Краткий текст
Полное описание
Атрибуты элементов списков:
Название
Маленькое фото
Большое фото
Краткое описание (по необходимости)
Полное описание (по необходимости)
Цена
С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранную услугу (товар) в корзину.
Предполагаемая структура каталога (требует уточнения):
Живые цветы
Комнатные растения
Посадочный материал
Флористические аксессуары
Композиции из искусственных материалов и сухоцветов
Ландшафтный дизайн
Подарки
Сервис
….

Информационно-аналитические разделы (структура требует уточнения):
Многоуровневый универсальный каталог с любым количеством уровней вложенности.

В мире цветов (На языке цветов)
Предлагаемые темы для статей и публикаций:
Тексты поздравлений
Мир экзотических растений
Цветы и здоровье
Цветы и астрология
Цветы и бизнес (о том, как цветы могут влиять на деловое общение, атмосферу в офисе и т.п.)
Как дарить цветы
О подарках
В Вашем доме торжество (о том, как правильно подготовить дом для принятия гостей)
Язык цветов
Уход за цветами
Галерея «Цветы в искусстве»
Картинная галерея
Фотогалерея
Рисунки (можно рисунки детей). Можно устраивать конкурс на лучший рисунок и победителю по итогам месяца отправлять в подарок букет.
Итак, представленная схема сайта и его потенциальная структура, по нашему мнению, должны способствовать увеличению эффективности сайта и существенно повысить его посещаемость.

Заключение
Многие начинающие предприниматели часто задают вопрос - какой должна быть примерная конверсия эффективного продающего текста? Если называть нижний порог подобной конверсии, то она характеризуется показателем в 2 - 4 % и никак не меньше. Естественно, очень многое зависит от специфики Вашего товара, но указанная цифра - необходимый минимум.
Текст, конверсия которого менее 2 %, принесет больше расходов, нервных растрат и разочарований, чем прибыли. Необходимо принять соответствующие меры для того, чтобы сделать его более эффективным.
Что это могут быть за меры? Опять же, однозначного ответа на данный вопрос не существует.
В качестве примеров подобных мер-корректировок можно назвать следующее:
изменение формулировок основных утверждений и описаний в продающем тексте;
переработка и изменение заголовка;
изменение цветовой гаммы;
- добавление различных абзацев, более детально описывающих то, что Вы хотите сказать потребителю, либо наоборот - удаление тех, которые выглядят лишними.
Эти меры были предложены нами для корректировки текста, размещенного на сайте k-ploshad.ru. Сайт нужно существенно оживить и сделать его более интерактивным. Можно добавить полезную информацию (например, о символическом значении цветов, о цветочных традициях в разных странах и т.д.), а также контент развлекательного толка (разнообразные викторины, участие в которых дает пользователю скидку на услуги компании). Важно, чтобы пользователю было интересно на сайте, чтобы он захотел вернуться на него еще раз и обязательно воспользоваться услугами компании.
Кроме того, результаты корректировок следует постоянно отслеживать. Если они на самом деле помогают повысить конверсию – можно оставлять их в силе, если же конверсия падает - верните старый вариант на прежнее место.
Сайт k-ploshad.ru разрабатывается с учетом возможной расширяемости. Разработку сайта можно разбить на этапы, каждый из которых дополняет предыдущую версию. Текущая версия сайта справляется с одной из основных задач – информационной поддержкой. Следующий этап развития сайта – обеспечение высокого уровня продаж товара, а также возможность совершать покупки прямо в сети.
Таким образом, происходит поэтапное продвижение к основной цели – увеличению уровня продаж.

Список литературы
Алешина И. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРБСС, 1999.
Андреев П. Рекламное обращение: визуальная эволюция // Рекламный Мир. —1997. — № 5.
Андреева Г. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1999.
Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
Бове К., Арене У. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995.
Богомолова Л. Противоречия рекламной кампании «Кока-Кола — Пей легенду!» // Yes (Рекламные идеи). — 1999. — № 1.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: Добросвет, 2000.
Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1995.
Бровкин Д. Я сам обманываться рад. — http://www.advertology.ru
Волоцкая 3., Николаева Т., Сегал Д., Цивъяп Т. Жестовая коммуникация и ее место среди других систем человеческого общения // Из работ московского семиотического клуба. — М: Языки русской культуры, 1997.
Воронов Н. Российский дизайн: Очерки истории отечественного дизайна. Том 1. — М.: Союз дизайнеров России, 2001. Волкова В. Дизайн рекламы. — М.: Университет, 1999.
Гаптер Б., Фертам Б. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001. |
Герман М.С., Ермаков А.В., Осипов В.П., Сивакова Т.В. Интернетсайт как инструмент для создания и развития научнообразовательных ресурсов. М., 2011.
Говорят, наша жизнь прогнет кого у годно... // Рекламный мир. — 2000, — Me 8.
Горбунов-Посадов М.М. Интернет-активность как обязанность ученого. — М.: ИПМ им.М.В.Келдыша, 2008. — http://www.keldysh.ru/gorbunov/duty.htm
Гусева О. Концепция брендинга. — http://www.iatp.unibel.by
Жердев Ж. Метафора в дизайне: теория и практика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М: ВНИИТЭ, 2002.
Ильин В. Целевая группа — новый средний класс // Yes (Рекламные идеи). - 2000. - № 1.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.
Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995.
Лебедев А. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Психология и психоанализ в рекламе. — Самара: БАХРАХ-М, 2001.
Мокшанцев Р. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2004.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
Розин В. Визуальная культура и восприятие. - М.: Эдиториал УРСС, 1996.
Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.
Федотова Л. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 1999.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
Энджел Д., Блзкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
Bellinaso M. ASP.NET 2.0 Website Programming PROBLEMDESIGNSOLUTION // Wiley Publishing, Inc.

Анна Левинсон // http://www.annalevinson.com/video/vyglyadet_sait.html
Как сделать хороший сайт или 10 рекомендаций Заказчику сайта // http://www.fdmua.com/articles/49/59.html
Стрельников Е. Как добиться стабильных продаж в сети Интернет? // http://e-commerce.az/Domains/ecommerce/assets/file/ebooks/dobitsya_stab_prodag.pdf
Непреодолимые выгоды // http://www.aleksjournal.com/books/profit.pdf












5

Список литературы
1.Алешина И. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРБСС, 1999.
2.Андреев П. Рекламное обращение: визуальная эволюция // Рекламный Мир. —1997. — № 5.
3.Андреева Г. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1999.
4.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
5.Бове К., Арене У. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995.
6.Богомолова Л. Противоречия рекламной кампании «Кока-Кола — Пей легенду!» // Yes (Рекламные идеи). — 1999. — № 1.
7.Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: Добросвет, 2000.
8.Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1995.
9.Бровкин Д. Я сам обманываться рад. — http://www.advertology.ru
10.Волоцкая 3., Николаева Т., Сегал Д., Цивъяп Т. Жестовая коммуникация и ее место среди других систем человеческого общения // Из работ московского семиотического клуба. — М: Языки русской культуры, 1997.
11.Воронов Н. Российский дизайн: Очерки истории отечественного дизайна. Том 1. — М.: Союз дизайнеров России, 2001. Волкова В. Дизайн рекламы. — М.: Университет, 1999.
12.Гаптер Б., Фертам Б. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001.|
13.Герман М.С., Ермаков А.В., Осипов В.П., Сивакова Т.В. Интернет сайт как инструмент для создания и развития научно образовательных ресурсов. М., 2011.
14.Говорят, наша жизнь прогнет кого у годно... // Рекламный мир. — 2000, — Me 8.
15.Горбунов-Посадов М.М. Интернет-активность как обязанность ученого. — М.: ИПМ им.М.В.Келдыша, 2008. — http://www.keldysh.ru/gorbunov/duty.htm
16.Гусева О. Концепция брендинга. — http://www.iatp.unibel.by
17.Жердев Ж. Метафора в дизайне: теория и практика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М: ВНИИТЭ, 2002.
18.Ильин В. Целевая группа — новый средний класс // Yes (Рекламные идеи). - 2000. - № 1.
19.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.
20.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995.
21.Лебедев А. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Психология и психоанализ в рекламе. — Самара: БАХРАХ-М, 2001.
22.Мокшанцев Р. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
23.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2004.
24.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
25.Розин В. Визуальная культура и восприятие. - М.: Эдиториал УРСС, 1996.
26.Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
27.Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.
28.Федотова Л. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 1999.
29.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
30.Энджел Д., Блзкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
31.Bellinaso M. ASP.NET 2.0 Website Programming PROBLEM DESIGN SOLUTION // Wiley Publishing, Inc.

Вопрос-ответ:

Зачем нужен продающий текст на сайте?

Продающий текст на сайте нужен для привлечения внимания посетителей, создания интереса к продукту или услуге, а также для убеждения их совершить покупку или заказать услугу.

Какой должна быть структура продающего текста?

Структура продающего текста должна быть легко воспринимаемой и логичной. Она обычно включает в себя вводную часть, описание продукта или услуги, список преимуществ, отзывы клиентов, условия покупки и заключающую часть с призывом к действию.

Как создать эффективный продающий текст?

Для создания эффективного продающего текста нужно учитывать потребности и интересы целевой аудитории, использовать яркие и убедительные слова, демонстрировать преимущества продукта или услуги, использовать социальные доказательства в виде отзывов клиентов и предлагать простые и понятные условия покупки.

Какой должна быть связь между дизайном и контентом на сайте?

Между дизайном и контентом на сайте должна быть гармоничная связь, чтобы дизайн не отвлекал внимание посетителей от текста, а наоборот, подчеркивал его основные идеи и преимущества. Дизайн должен быть подчинен контенту и помогать ему эффективно донести информацию до посетителя.

Каким образом реклама может повысить эффективность веб-ресурса?

Реклама может повысить эффективность веб-ресурса путем привлечения новых посетителей, увеличения числа заказов или покупок, а также повышения узнаваемости и доверия к компании или бренду. Реклама может использовать продающий текст как ключевой инструмент для привлечения внимания и убеждения посетителей.

Каково значение продающего текста для эффективности интернет-магазина?

Продающий текст является ключевым фактором эффективности интернет-магазина, поскольку он способен привлечь внимание посетителей, описать преимущества товара и убедить их совершить покупку.

Почему веб-сайт является способом заявить о компании?

Веб-сайт позволяет компании представить свою деятельность и продукцию широкой аудитории. Это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и создания имиджа компании в онлайн-пространстве.

Как соотносится дизайн и контент на сайте?

Дизайн и контент должны гармонично взаимодействовать на сайте. Красивый и интуитивно понятный дизайн привлекает внимание пользователей, а содержательный и релевантный контент удерживает их на сайте, а также влияет на уровень конверсии.

Как продающий текст влияет на эффективность веб-ресурса?

Продающий текст выполняет роль виртуального продавца: он описывает товары или услуги, подчеркивает их преимущества, убеждает посетителей сделать покупку. Таким образом, продающий текст напрямую влияет на конверсию и успешность веб-ресурса.

Как обеспечить эффективность продающего текста?

Для обеспечения эффективности продающего текста необходимо учитывать нужды и интересы целевой аудитории, использовать убедительные аргументы, создавать привлекательные заголовки и использовать вызывающие действие призывы. Также важно проверять и оптимизировать текст на основе аналитических данных.

Какой фактор является ключевым для эффективности интернет-магазина?

Ключевым фактором эффективности интернет-магазина является продающий текст. Он способен привлечь внимание потенциальных покупателей, описать товары и услуги, а также убедить их совершить покупку.

Каким образом веб-сайт может помочь заявить о компании?

Веб-сайт является отличным способом заявить о своей компании. Он позволяет разместить информацию о товарах и услугах, предоставить контактную информацию, а также создать привлекательный и профессиональный облик компании.