Кадровое планирование в системе исполнительной власти

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 9292 страницы
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 26.02.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические основы кадрового планирования в системе государственной (муниципальной) службы
1.1. Стратегия и принципы кадрового обеспечения государственной (муниципальной) службы
1.2. Сущность, цели и задачи кадрового планирования
1.3. Содержание и уровни кадрового планирования, кадровый контроллинг
Выводы
Глава 2. Характеристика администрации Петроградского района г. Санкт-Петербурга
2.1. Основные направления деятельности администрации Петроградского района СПб
2.2. Структура управления администрации Петроградского района СПб
2.3. Анализ проблем в сфере управления и эффективность использования трудовых ресурсов
Выводы
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по кадровому планированию персонала в администрации Петроградского района СПб
3.1. Комплекс мероприятий по кадровому планированию служащих администрации
3.2. Социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
3.3. Правовая оценка разработанных мероприятий по кадровому планированию
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения



Фрагмент для ознакомления

д., включая остановки общественного транспорта, тротуары, лотковую зону, пустыри, набережные и т.д.
4.47. Согласовывать закрепление уборочной площади за организациями, предприятиями, торговыми зонами и т.д., находящимися на территории района.
4.48. Контролировать содержание артезианских скважин на территории района.
4.49. Обеспечивать безаварийную эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на балансе Администрации.
4.50. Совместно с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга участвовать в изучении и проведении анализа пассажиропотоков, согласовывать установление, изменение и отмену маршрутов движения пассажирского наземного транспорта и размещение остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта, технологических стоянок и разворотных площадок, транспортных схем движения пассажирского и грузового наземного транспорта на территории района.
4.51. В пределах своей компетенции осуществлять контроль за строительством, эксплуатацией и содержанием индивидуальных и коллективных гаражей.
4.52. Организовывать текущий ремонт, содержание и механизированную уборку дорог районного значения и иных дорог в установленном порядке.
4.53. Организовывать проведение месячников благоустройства, субботников, смотров-конкурсов по благоустройству, осуществлению озеленения и выполнения праздничного оформления района.
4.54. Обеспечивать граждан на период ремонта жилой площади, находящейся в аварийном состоянии, временной жилой площадью (жилыми помещениями из маневренного жилищного фонда), осуществлять расселение жилых домов (квартир) и общежитий по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
4.55. Организовывать  в пределах своей компетенции работу по приему и рассмотрению заявлений граждан на получение субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включая проверку документов, подтверждающих право на получение субсидии.
4.56. Привлекать инвестиции на развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры района.
4.57. Контролировать обеспечение населения, предприятий, организаций и учреждений района, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, энергетическими ресурсами и другими системами жизнеобеспечения.
4.58. Обеспечивать контроль за содержанием, эксплуатацией, текущим и капитальным ремонтом инженерных систем и коммуникаций, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, расположенных на территории района.
4.59. Контролировать состояние пляжей и пригодность поверхностных вод для купания, проводить ежегодный осмотр пляжей до начала купального сезона.
4.60. Утверждать межведомственный график очистки водотоков, водоемов и водоохранных зон района от наплавных загрязнений, водорослей и мусора, контролировать качество уборки акваторий и водоохранных зон водных объектов района.
5. В сферах капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства:
5.1. Принимать решения о проведении аукционов и конкурсов на право осуществления реконструкции чердачных, мансардных и подвальных помещений в многоквартирных домах, предоставлять инвестору права на осуществление реконструкции чердачных, мансардных и подвальных помещений в многоквартирных домах.
5.2. Согласовывать программы и условия градостроительных и архитектурных конкурсов, проводимых по объектам на территории района.
5.3. Обеспечивать участие граждан и общественных объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности, осуществляемой при реализации инвестиционных предложений.
5.4. Координировать действия организаций в целенаправленном и своевременном освоении территории района, выделенной под капитальное строительство, временное землепользование, обеспечение эффективного и рационального использования земельных ресурсов территории района.
5.5. Участвовать в подготовке предложений по размещению объектов жилищного, промышленного и коммунального назначения.
5.6. Участвовать в разработке предложений по использованию земель на территории района и градостроительному планированию района.
5.7. Координировать работу предприятий и организаций, занятых в строительстве, специальных инженерных формирований в районе независимо от ведомственной принадлежности в случае возникновения чрезвычайного положения.
5.8. Согласовывать в установленном порядке предпроектные предложения, проекты, разрешения на производство работ по строительству объектов на территории района.
5.9. Участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за:
- реализацией адресных программ капитального строительства;
- целевым использованием земельных участков, отведенных заказчикам (застройщикам) территорий, в том числе и участков временного землепользования в период строительства;
- сроками производства работ;
- строительством жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также объектов социально-бытового назначения, дорожно-транспортных объектов, инженерных сооружений и коммуникаций;
- выполнением работ по благоустройству и озеленению территорий строительных площадок.
5.10. Участвовать в работе государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов.
5.11. Участвовать в разработке документов по вопросам временного землепользования для рассмотрения комиссией по распоряжению объектами недвижимости.
5.12. Участвовать в обеспечении государственной охраны, учета памятников истории, культуры и искусства.
5.13. Содействовать сохранению и развитию культурно-исторического наследия района (исторических, мемориальных комплексов и памятников зодчества, культуры, науки).
6. В сферах научной политики Санкт-Петербурга, образования, культуры, средств массовой информации, молодежной политики Санкт-Петербурга, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта:
6.1. Устанавливать совместно с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга порядок приема учащихся в подведомственные образовательные учреждения.
6.2. Планировать сеть классов подведомственных общеобразовательных учреждений.
6.3. Доводить до сведения граждан информацию об организации приема в подведомственные образовательные учреждения.
6.4. Проводить конкурсы достижений в области образования, культуры, средств массовой информации, молодежной политики, физической культуры и спорта, творческой деятельности педагогов, тренеров, деятелей культуры и учащихся.
6.5. Освобождать от платы за обучение в детских музыкальных и художественных школах, лицеях и школах искусств, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, особо одаренных детей.
6.6. Координировать и контролировать деятельность расположенных на территории района государственных образовательных учреждений, детских дошкольных учреждений, учреждений для детей с нарушениями физического и психического развития, учреждений летнего труда и отдыха, подростково-молодежных центров и клубов (подготовка предложений, согласование документов, экспертиза, подготовка проектов ведомственных актов и т.д.), за исключением подведомственных соответствующим исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга.
6.7. Контролировать совместно с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим управление государственным имуществом Санкт-Петербурга, использование имущества, принадлежащего подведомственным учреждениям.
6.8. Участвовать в разработке методик, инструкций, программ, обеспечивающих выполнение федеральных и иных программ развития образования, государственных образовательных стандартов и государственных нормативов.
6.9. Контролировать организацию образовательного процесса государственных (в том числе ведомственных) и аккредитованных негосударственных образовательных учреждений, расположенных на территории района.
6.10. Разрабатывать и реализовывать районные программы развития трудового, предпрофессионального и профессионального образования и воспитания молодежи, районные программы по охране жизни и здоровья детей, в том числе по организации летнего отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных или неблагополучных семей района; организации занятости, досуга, отдыха и обеспечения условий для оздоровления несовершеннолетних и молодежи.
6.11. Создавать и развивать психологические и социально-педагогические службы образования района; участвовать в реализации мер по оказанию социально-психологической, педагогической и правовой помощи молодежи.
6.12. Организовывать работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, контролировать деятельность клубов и центров, ведущих социально-педагогическую и досуговую работу с подростками и молодежью по месту жительства.
6.13. Содействовать развитию сферы досуга молодежи.
6.14. Разрабатывать основные направления деятельности и осуществлять мероприятия по вопросам патриотического воспитания молодежи.
6.15. Содействовать созданию и функционированию организаций, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи.
6.16. Осуществлять меры по организации временной и постоянной занятости молодежи.
6.17. Организовывать отдых и оздоровление детей, подростков и молодежи.
6.18. Анализировать и прогнозировать развитие комплекса учреждений культуры района, реализацию общегородских и районных программ в области культуры.
6.19. Координировать деятельность и осуществлять методическое руководство учреждениями культуры района.
6.20. Совершенствовать формы культурного обслуживания населения.
6.21. Содействовать развитию народного творчества и художественной самодеятельности.
6.22. Контролировать качество оказываемых услуг населению учреждениями культуры района.
6.23. Рассматривать в установленном порядке уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий районного значения.
6.24. Утверждать инструкции, регулирующие порядок организации и проведения массовых мероприятий на каждом из спортивных объектов района.
6.25. Проводить техническое обследование подведомственных спортивных объектов, используемых для проведения массовых мероприятий.
6.26. При проведении массовых мероприятий осуществлять контроль за восстановлением нарушенного благоустройства на территориях, на которых проводятся массовые мероприятия, их очисткой от бытового и другого мусора.
6.27. Организовывать и проводить спортивные соревнования, турниры, спортивные праздники.
6.28. Организовывать медицинское обслуживание при проведении массовых культурных и спортивных мероприятий.
6.29. Оказывать поддержку спортсменам Санкт-Петербурга в подготовке к Олимпийским играм.
6.30. Координировать подготовку и проведение летней оздоровительной кампании государственными учреждениями и негосударственными организациями.
6.31. Организовывать досуговые и спортивные мероприятия для детей и подростков, остающихся в Санкт-Петербурге в летний период, организовывать работу дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений дополнительного образования детей в летний период.
6.32. Оказывать информационно-методическую помощь органам опеки и попечительства муниципальных образований в осуществлении деятельности по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
6.33. Формировать и утверждать адресные программы капитального ремонта, реконструкции и текущего ремонта зданий подведомственных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и молодежной политики, согласовывать их с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, контролировать их исполнение.
6.34. Формировать и утверждать адресную программу строительства, капитального ремонта и реконструкции общедоступных стадионов, спортивных площадок и детских игровых площадок, контролировать ее исполнение.
6.35. Устанавливать мемориальные доски внутри зданий, а также на территории предприятий, организаций и учреждений, согласовывать установление указанных мемориальных досок.
6.36. Представлять в установленном порядке предложения об учреждении средств массовой информации района.
6.37. Рассматривать в установленном порядке уведомления о проведении на территории района митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования.
6.38. В установленном порядке согласовывать размещение наружной рекламы и информации на этапе оформления разрешений.
6.39. Организовывать взаимодействие и сотрудничество, оказывать государственную поддержку средствам массовой информации, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям в установленном порядке.
7. В сферах законности, правопорядка и безопасности:
7.1. Совместно с военным комиссаром района организовывать призыв на военную службу граждан, не имеющих права на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу.
7.2. Создавать районную призывную комиссию и руководить ее деятельностью.
7.3. Обеспечивать выполнение мероприятий, связанных с призывом на военную службу жителей района, в том числе привлекать высококвалифицированных врачей-специалистов к медицинскому освидетельствованию призывников; обеспечивать призывные пункты необходимым медицинским оборудованием и медикаментами; организовывать внеочередное проведение для призывников обязательных диагностических исследований на условиях предоставления медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию, организовывать проведение Дня призывника района.
7.4. Обеспечивать проведение первоначальной постановки граждан на воинский учет.
7.5. Организовывать подготовку и проведение учебных сборов с учащимися старших классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования и старших курсов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на базе воинских частей, закрепленных для проведения военно-шефской работы.
7.6. Обеспечивать выполнение установленного расчетного задания на подготовку граждан к военной службе по военно-учетным специальностям в школах Российской оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области и образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Санкт-Петербурга на год; оказывать содействие руководителям в создании и совершенствовании учебно-материальной базы школ РОСТО и образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
7.7. Совместно с военным комиссаром района организовывать отбор кандидатов из числа граждан, подлежащих призыву на военную службу, для подготовки по военно-учетным специальностям.
7.8. Проводить информационно-справочную работу среди жителей района в целях привлечения жителей на военную службу по контракту.
7.9. Создавать районные службы гражданской обороны, в том числе: медицинскую, противопожарную, охраны общественного порядка, торговли и питания, автотранспортную, инженерную, убежищ и укрытий, а также иные службы, определять их задачи.
7.10. Создавать резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
7.11. Образовывать эвакуационные органы и регулировать организацию их работы.
7.12. Предпринимать меры по поддержанию устойчивого функционирования объектов отраслей экономики и организаций в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период, в военное время.
7.13. Организовывать и обеспечивать подготовку и обучение всех категорий населения, за исключением неработающего, в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности в соответствии с установленным порядком на подведомственных территориях и объектах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
7.14. Обеспечивать пропаганду знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности с использованием средств массовой информации.
7.15. Организовывать и проводить мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
7.16. Осуществлять контроль за ликвидацией последствий пожаров на территории района.
7.17. Участвовать в соответствии с полномочиями Администрации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории района.
7.18. Принимать участие в реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на территории района, в том числе в разработке адресных программ по установке и модернизации сети светофорных объектов на территории района, их согласовании и осуществлении контроля за выполнением.
7.19. Организовывать и проводить совместно с районным управлением внутренних дел Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области с привлечением заинтересованных организаций и предприятий Санкт-Петербурга первый отборочный этап конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции в Санкт-Петербурге".
7.20. Организовывать деятельность районного штаба народных дружин, координировать деятельность народных дружин, обеспечивать их взаимодействие со службой участковых уполномоченных милиции и анализировать их совместную работу по охране общественного порядка.
7.21. Содействовать реализации мероприятий, направленных на повышение уровня защищенности жилищного фонда района.
7.22. Ежегодно проводить уточнение общего и запасного списков присяжных заседателей на соответствующий год, обеспечить возможность ознакомления граждан с общим и запасным списками, рассматривать поступающие заявления о внесении исправлений, включении либо исключении из списков присяжных заседателей, представлять в городскую комиссию уточненные общий и запасной списки.
7.23. Участвовать совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в обеспечении выполнения работ по ремонту помещений, предоставляемых для деятельности мировых судей, оснащению указанных помещений телефонной связью, необходимой мебелью, пожарным инвентарем, пожарно-охранной сигнализацией.
7.24. Организовывать и проводить мероприятия по предотвращению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов.
8. В сферах учета имущества Санкт-Петербурга и распоряжения им, инвентаризации и мониторинга земель Санкт-Петербурга, инвестиционной политики Санкт-Петербурга:
8.1. Предоставлять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов в кварталах сложившейся индивидуальной застройки, а также принимать в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков для иных целей.
8.2. Вести учет граждан льготных категорий, изъявивших желание осуществлять строительство индивидуальных жилых домов.
8.3. В установленном порядке передавать в собственность граждан земельные участки, находящиеся в их пользовании, предоставленные и используемые для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства, а также участвовать в формировании в установленном порядке указанных земельных участков.
8.4. Представлять в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга перечни земельных участков, которые могут быть предоставлены на инвестиционных условиях для строительства, в том числе для строительства торговых комплексов (центров).
8.5. Участвовать в согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, для проведения изыскательских работ.
8.6. Представлять в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга документы и сведения о земельных участках, закрепленных за подведомственными организациями, в целях разграничения государственной собственности на землю.
8.7. Участвовать в управлении и распоряжении объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга и расположенными на территории района.
8.8. Предоставлять для капитального ремонта аварийный жилищный фонд, находящийся в собственности Санкт-Петербурга, на инвестиционных условиях.
8.9. Согласовывать создание ГУП (ГУ) обособленных подразделений для достижения уставных целей.
8.10. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных ГУП (ГУ), проверять финансовую отчетность ГУ, составлять и публиковать сборники финансовой отчетности ГУ.
8.11. Представлять соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга сведения о нарушении имущественных прав государства, принимать меры к устранению нарушений имущественных прав государства, предусмотренные действующим законодательством.
8.12. Обеспечивать в установленном порядке сбор, хранение и представление в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга информации о подведомственных организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга, а также о целях Санкт-Петербурга в указанных организациях.
8.13. Осуществлять полномочия регистратора недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга.
8.14. Утверждать перечни жилых помещений, расположенных на территории района и находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, представлять указанные сведения в соответствующее учреждение юстиции для регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга.
8.15. Принимать в эксплуатацию следующие объекты: законченные строительством жилые дома и другие строения, возведенные индивидуальными застройщиками для собственных нужд; объекты капитального ремонта зданий и сооружений; объекты строительства и реконструкции мансард, чердаков, подвалов и других помещений в эксплуатируемых и расселенных жилых и нежилых зданиях; нестационарные и некапитальные объекты городского хозяйства.
8.16. Контролировать в установленном порядке целевое использование земельных участков, предоставленных Администрацией.
8.17. Осуществлять выявление и организовывать работу по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории района, в целях реализации мер по управлению бесхозяйным недвижимым имуществом в соответствии с действующим законодательством.
9. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
























Приложение 6

План-график переподготовки служащих администрации
Петроградского района СПб на 2009 год
N
п/п Наименование образовательной программы Сроки реализации I полугодие 1 Государственное управление в Российской Федерации 15.01.-26.01.2009 г 2 Актуальные проблемы налогообложения 22.01.-02.02.2009 г 3 Правовые основы российской государственности 29.01.-09.02.2009 г 4 Актуальные проблемы государственного (муниципального) управления 05.02.-16.02.2009 г 5 Актуальные проблемы современного Российского законодательства 12.02.-23.02.2009 г 6 Организация кадровой работы в органах государственной власти на современном этапе 19.02.-02.03.2009 г 7 Проблемы управления государственным (муниципальным) заказом 26.02.-09.03.2009 г 8 Актуальные вопросы реформирования бухгалтерского учета в бюджетных организациях 12.03.-23.03.2009 г 9 Управление государственной (муниципальной) собственностью 19.03.-30.03.2009 г 10 Современные технологии управления кадровыми процессами государственной гражданской службы 26.03.-06.04.2009 г 11 Современные информационные системы и технологии в государственном (муниципальном) управлении 02.04.-13.04.2009 г 12 Документационное обеспечение государственного (муниципального) управления 09.04.-20.04.2009 г 13 Информационно-аналитическое обеспечение принятие решений в органах государственной (муниципальной) власти 16.04.-27.04.2009г 14 Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих 14.05.-25.05.2009 г 15 Организация делопроизводства и архивоведения в органах государственной (муниципальной) службы 21.05.-01.06.2009 г 16 Этические основы государственной служебной деятельности 28.05.-08.06.2009 г 17 Психолого-организационная культура руководителя в системе государственной (муниципальной) службы (для кадрового резерва) 04.06.-15.06.2009 г 18 Актуальные проблемы государственной (муниципальной) службы в Российской Федерации 11.06.-22.06.2009 г 19 Новое в законодательстве о разграничении полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской федерации и органами местного самоуправления 18.06.-29.06.2009 г II полугодие 1 Актуальные проблемы государственного (муниципального) управления 10.09.-21.09.2009 г 2 Современные технологии управления кадровыми процессами государственной гражданской службы 17.09.-28.09.2009 г 3 Управление социально-экономическим развитием территории 01.10.-12.1.2009 г 4 Актуальные вопросы реформирования бухгалтерского учета в бюджетных организациях 08.10.-19.10.2009 г 5 Управление национальными проектами в Российской Федерации 15.10.-26.10.2009 г 6 Организация кадровой работы в органах государственной власти на современном этапе 22.10.-02.11.2009 г 7 Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих 29.10.-09.11.2009 г 8 Государственное управление природопользованием 05.11.-16.11.2009 г 9 Проблемы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации 12.11.-23.11.2009 г 10 Финансовая система и бюджетная политика государства: проблемы реформирования 19.11.-30.11.2009 г 11 Связи органов государственного (муниципального) управления с общественностью 26.11.-7.12.2009 г 12 Психолого-организационная культура современного руководителя 03.12.-14.12.2009 г


Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение: курс лекций / Под общ. Ред. Е.В. Охотского. М., 2004. С. 55-56.
Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. Д.А.Медведева. М.: Изд-во РАГС, 2002. С.50-51.
Государственная служба: организация, кадры, управление. М., 2001. С. 107.
Слатинов В.Б. Кадровая политика в условиях социальных трансформаций. Орел, 2004. С.102.
Розенбаум Ю.А. Проблемы оценки государственного служащего // Административное право и административный процесс: Старые и новые проблемы (по материалам Лазаревских чтений) // ГиП. № 8. 2005. С. 66.
Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации от 15 августа 2001 г.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? – 2-е изд. переработ. и доп. – М.: Баратор, 2004. С.74-75
Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2006. С. 233
Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: Вершина, 2007. С.108
Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ. 2001. С.492.
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. С.54-55
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер. 2005. С.132.
Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009. С.316.
Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2005. С.148.
Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002. С.226-231.
Данилов В.И. Управление персоналом: комплексный подход. – СПб: СЗАГС, 2005. С.83.
Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.:Эксмо, 2007. С.501.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000. С.274.
Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2006. С.241
www.gov.spb
www.gov.spb












3



Глава администрации Петроградского района СПб

Отдел потребительского рынка

Отдел социальной защиты населения

Жилищный отдел

Юридический отдел


Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления


Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Отдел благоустройства, дорожного хозяйства и городского транспорта



Выполнение принятых решений и реализация планов карьеры служащих администрации

Анализ профессио-
нального опыта служащих администрации Петроградского района СПб

Анализ потребностей организаци-
онной структуры в профессиона-
льном опыте персонала – структурный профессиона-
льный опыт

Разработка и принятие решения о карьерной стратегии

Модель потребностей в профессиональном опыте служащих администрации и возможности ее реализации

1.Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2.Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации от 15 августа 2001 г.
3.Об основах государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон. М., 1995.
4.Об основах муниципальной службы в Российской Федерации: федеральный закон. М., 1997.
5.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2008 годах.
6.Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».
7.Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
8.Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 07 марта 2007 г.
9.Федеральная целевая программа «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 годы)» от 19 ноября 2002 г. № 1336.
10.Устав Санкт-Петербурга от 14 января 1998 г., с изменениями от 10 октября 2003 г.
11.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-издание / пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004.
12.Бирюков О.М. Государственное управление. – Курс лекций. М.,2003.
13.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
14.Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. Теоретико-правовые аспекты. – М.: Издательство «Луч», 2001.
15.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? – 2-е изд. переработ. и доп. – М.: Баратор, 2004.
16.Генисаретский О.II., Носов Н.А., Юдин Б.Г. Концепция человеческого потенциала // Человек. 2006. № 4.
17.Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение: курс лекций / Под общ. Ред. Е.В. Охотского. – М., 2004.
18.Государственная служба: организация, кадры, управление. – М., 2004.
19.Государственная служба: Сборник нормативных документов. – М., 2002.
20.Государственная служба. Учебник. / Под ред. проф. В.Г. Игнатова. – М., 2004.
21.Данилов В.И. Управление персоналом: комплексный подход. – СПб: СЗАГС, 2005.
22.Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ. 2001.
23.Калачева Т.Г. Профессионализм государственных служащих субъекта Федерации: методологический и методический подходы к анализу проблемы. – Н.Новгород, 2003.
24.Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2005.
25.Королев М.Ф., Полле А.Б., Романькова Н.В. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность. – М., 2002.
26.Лукьяненко А.Е. Персонал государственного аппарата: проблемы управления и стабилизации. – М., 2004.
27.Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: Вершина, 2007.
28.Межидова П.С. Регулирование кадровых процессов в государственной службе: Социологический анализ. – М., 2001.
29.Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. – М., 2004.
30.Охотский Е.В. Государственная служба в российском парламенте: социально-правовые и организационно-кадровые аспекты: Монография. – М. 2001.
31.Розенбаум Ю.А. Проблемы оценки государственного служащего // Административное право и административный процесс: Старые и новые проблемы (по материалам Лазаревских чтений) // ГиП. № 8. 2005.
32.Романов В.Л. Прохождение государственной службы: карьерная стратегия и служебная тактика. – М., 2005.
33.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009.
34.Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб. Питер. 2003.
35.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер. 2005.
36.Скобелкин В.Н. Трудовые правоотношения внутри трудового коллектива // Государство и право. 2007. № 6.
37.Слатинов В.Б. Кадровая политика в условиях социальных трансформаций. – Орел, 2004.
38.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.:Эксмо, 2007.
39.Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002.
40.Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы
развития теории и практики. – М., 2005.
41.Управление персоналом. Учебник под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Инфра, 2002.
42.Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. Д.А.Медведева. – М.: Изд-во РАГС, 2002.
43.Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинов. – М.: Изд-во РАГС, 2002.
44.Управление персоналом государственной службы: Терминологический словарь / Под ред. В.М. Анисимова. – М., 2004.
45.Управление персоналом государственной службы: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.В. Охотского. – М., 2005.
46.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2006.
47.Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление – М.: ЭКМОС. 2002.
48.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000.
49.Человеческий потенциал: опыт комплексного подхода / Под ред. И.Т. Фролова. – М., 2004.
50.Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер. 2002.

Вопрос-ответ:

Какие стратегии и принципы применяются при кадровом обеспечении государственной муниципальной службы?

При кадровом обеспечении государственной муниципальной службы применяются такие стратегии и принципы как: обеспечение профессиональной компетенции сотрудников, повышение эффективности труда, учет потребностей организации, гарантирование равенства возможностей, обеспечение прозрачности и справедливости при найме и продвижении в должности, создание мотивационной системы и т.д.

Какую роль играет кадровое планирование в системе государственной муниципальной службы?

Кадровое планирование играет важную роль в системе государственной муниципальной службы. Оно позволяет определить потребности в сотрудниках с необходимыми квалификациями и компетенциями, спланировать процесс найма и обучения персонала, разработать стратегию развития и карьерного роста сотрудников, а также обеспечить эффективное использование кадрового потенциала организации.

Какие цели и задачи ставятся перед кадровым планированием?

Кадровое планирование ставит перед собой такие цели и задачи, как: анализ текущего и будущего состояния кадрового потенциала, определение потребности в персонале, разработка стратегии развития сотрудников, обеспечение необходимой численности и квалификации кадров, повышение эффективности работы организации, обеспечение равных возможностей для всех сотрудников и прочее.

Какие уровни кадрового планирования существуют?

Существуют три уровня кадрового планирования: стратегический, тактический и оперативный. На стратегическом уровне проводится анализ долгосрочных потребностей организации в персонале и разрабатывается стратегия развития кадров. На тактическом уровне осуществляется планирование кадровых потребностей на ближайший период и управление кадровым потенциалом. На оперативном уровне осуществляется текущий контроль и корректировка кадровой ситуации в организации.

Что такое кадровое планирование в системе исполнительной власти?

Кадровое планирование в системе исполнительной власти - это процесс определения и прогнозирования потребностей в кадрах, разработка стратегии и принципов кадрового обеспечения, а также реализация мер по формированию и развитию кадрового потенциала государственной муниципальной службы.

Какие принципы лежат в основе кадрового планирования в системе государственной и муниципальной службы?

Основными принципами кадрового планирования в системе государственной и муниципальной службы являются: принцип системности, принцип непрерывности, принцип соответствия резерва и потребностей, принцип гибкости и принцип учета развития социально-экономической сферы.