Вариант 20

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы
  • 2727 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 01.02.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Бюджетный процесс. Принципы организации бюджетного процесса.
2.Налоговые методы стимулирования научно-технического прогресса в РФ, капиталистических странах.
II.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год
ЛИТЕРАТУРА

Фрагмент для ознакомления

Исходя из этого Администрация города формирует маршрутную сеть, согласовывает расписания городского транспорта, привлекает перевозчиков для обслуживания на договорной основе утвержденной маршрутной сети, осуществляет контроль за выполнением условий договоров, осуществляет обследование пассажиропотоков, принимает меры по обращениям и жалобам граждан. Частично расходы на транспортное обслуживание компенсируются из бюджета посредством выделения субвенции на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения внутримуниципальных пассажирских перевозок.

Авторанспорт:
Планируемый объем перевозок пассажиров 11,76 млн.чел./год
Средний тариф перевозки одного пассажира-2,559 руб./пасс.
Доходы авторанспорта -11760*2,559=30094 тыс. руб.
Количество рейсов согласно утвержденной маршрутной сети -388520 рейсов в год.
Планово-расчетная стоимость 1 рейса 109 руб.\рейс.
Расходы автотранспорта составят -388520*109=42349 тыс. руб.
Субсидии из бюджета на автомобильный транспорт составят42349 – 30094=12255 тыс. руб.
12255*1,38=16912 тыс. руб.
Трамвай и троллейбус
-планируемые перевозки пассажиров -28 млн. в год.
Средний тариф перевозки 1 пассажира – 1.480 руб./пасс.
Доходы ТТУ от перевозок составят – 41440 тыс. руб.
Количество рейсов согласно утвержденной маршрутной сети -642260 рейсов в год.
Планово-расчетная стоимость 1 рейса 110 руб.\рейс.
Расходы прочего транспорта составят -70649 тыс. руб.
Субсидии – 29209 тыс. руб.
29209*1,38=40308 тыс. руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство-414366 тыс. руб.

К расходам на жилищно-коммунальное хозяйство городского округа относятся расходы на:
-жилищное хозяйство
Расходы включают в себя расходы на капитальный ремонт и обслуживание муниципального жилого фонда. В связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств планируется увеличение ассигнований из бюджета в размере 23,3%.
Расходы составят 102640*1,333*1,38=174646,0 тыс. руб.
-коммунальное хозяйство
Расходы включают в себя бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований, расходы на отопление (убытки ЖКХ, образованные за счет того, что оплата ЖКУ производится не в размере 100 % от предоставляемых услуг).

Отопление
Планируемая реализация тепловой энергии предприятием Калининградтеплосеть 1788, 1 тыс. Гкал./год
Средний тариф одной Гкал. 73,5 руб./Гкал.
Доходы теплосети 1788,1*73,5=131425 тыс. руб.
Себестоимость 1 Гкал. Составляет 135,5 руб./Гкал.
1788,1*135,5=242288 руб.- стоимость отопления.
242288-131425=110863 тыс. руб. - субсидии из бюджета на отопление.
110863*1,38=152991 тыс. руб.

Прочие расходы по жилищно-коммунальному хозяйству
К ним относятся расходы на благоустройство, которые включают в себя расходы на озеленение (текущее содержание объектов зеленого хозяйства города, посадка рассады однолетников , установка цветочных вазонов и цветочных панно, обрезка и посадка зеленых насаждений и др.)
Содержание мест захоронения ( содержание городских кладбищ, воинских захоронений, мемориалов и др.)
Прочие мероприятия по благоустройству (содержание городской свалки, общественных пляжей, туалетов и др.)
Содержание городских дорог( ремонт дорог, дворовых территорий, тротуаров, обслуживание светофорных объектов, обслуживание пешеходных ограждений, обслуживание дорожных знаков и др.)
Содержание аппарата управления ЖКХ.

1380*0,89=1228 тыс. руб.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
1169 тыс. руб.

Образование
При планировании расходов на образование учтены полностью расходы на заработную плату в общеобразовательных учреждениях, дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования ( планируемое повышение заработной платы в течение года на 37,6 %). Формирование фонда оплаты труда работников образования произведено на основании ЕТС с учетом всех повышений надбавок, с учетом выплат из надтарифных фондов учреждений образования. Расходы на питание в учреждениях образования определены, исходя из численности воспитанников и учащихся на 1 сентября 2007 года, числа дней питания и стоимости питания в день.
Стоимость питания в день определена исходя из натуральных норм питания.
Расходы на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования определены исходя из численности педагогических работников и денежного размера 100 рублей Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования учтены исходя из существующих норм обеспечения воспитанников, установленных Законом области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Учтены расходы на вознаграждение за классное руководство в общеобразовательных учреждениях.
Объем расходов на проведение текущего ремонта и приобретение оборудования определен в размере 5% от общих расходов на содержание муниципальных учреждений.
В соответствии с п.7 ст.27 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» учтены расходы на приобретение аттестационно - бланочной документации и медалей для выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений городского округа.
Расходы на водоснабжение, водоотведение, электроэнергию и теплоэнергию запланированы в соответствии с потребляемыми натуральными нормами, стоимостью потребляемой единицы и фактическими объемами потребления (Гкал, кВт, куб.м.)
В связи с изменением разрядов на оплату труда предусматривается рост на оплату труда по сравнению с базовым периодом на 37,6%
93701 *37,6/100=128932 тыс. руб.
Остальные расходы по образованию запланированы в соответствии с планом базового периода.

Культура

Расходы на содержание учреждений культуры и искусства, финансируемым из городского бюджета, определены исходя из действующей сети и контингента учащихся по состоянию на 01.09.2007 . При планировании учтены расходы на заработную плату ( с учетом повышения в 1,3 раза с 01,02,2008г.), коммунальные услуги, расходы на оснащение учреждений культуры музыкальными инструментами , расходы на проведение капитального и текущего ремонта зданий запланированы в размере 5 % от расходов учреждений. Расходы на услуги связи, коммунальные услуги, приобретение основных средств и мягкого инвентаря предусмотрены в соответствии с заявкой Комитета с учетом увеличения на 1,3%.
Расходы на культуру возросли по сравнении с планом базового периода на 1,3 %
12380+12380*1,3/100= 12541 тыс. руб.
Средства массовой информации

Расходы на содержание СМИ предусмотрены как субсидии на покрытие убытков центральной городской газеты, учредителем которой является городская Администрация.
Расходы на СМИ запланированы в соответствии с планом базового периода -290 тыс. руб.

Расходы на здравоохранение

Расходы на содержание учреждений здравоохранения, финансируемым из бюджета городского округа , рассчитаны исходя из согласованной сети лечебных учреждений, соответствующей Программе государственных гарантий оказания жителям области бесплатной медицинской помощи на 2008 год и контингента учащихся в медицинских училищах, а также применение нормативного метода планирования расходов по диспансерам, больницам.
Расходы на питание определены в соответствии с Законодательством области исходя из норм питания на одного больного в государственных учреждениях здравоохранения с учетом увеличения в 1,2 раза.
Расходы на медикаменты приняты на основании стоимости медикаментов, рассчитанных в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Расходы на медикаменты по стационару определены, исходя из планового числа коек, их функционирования и денежной нормы на одну койку по каждому профилю с учетом дефлятора 1,2. В расходах на медикаменты учтены расходы на приобретение дорогостоящих препаратов для онкологических больных, и обеспечение препаратами для рентген-хирургии, клинико-диагностической и радионуклеидной лаборатории, а также расходы на проведение гемодиализов. Для ГУЗ «городской онкологический диспансер» выделено дополнительно средства на дорогостоящие медикаменты.
Расходы по поликлиническим учреждениям определены исходя из планового количества врачебных посещений.
Расходы на коммунальные услуги рассчитаны исходя из действующих тарифов и потребляемых объемов коммунальных услуг.
Расходы на мягкий инвентарь определены согласно табелям оснащения мягким инвентарем лечебных учреждений в соответствии с приказом Минздрава СССР от 15.09.88 № 710 “Об утверждении табелей оснащенности мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий.
Расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, приобретение ГСМ предусмотрены в соответствии с заявкой учреждения и проведенным анализом за 2006 и 2007 годы.
Так же в 2008 году планируется:
-дальнейшая реализация приоритетного национального проекта «Здоровье» в соответствии с принятой муниципальной целевой программой с двумя подпрограммами;
-реализация муниципальной целевой программы развития здравоохранения города до 2010 года;
-завершение реструктуризации сети муниципального здравоохранения города .
В связи с принятием новых нормативных актов об оплате труда в планируемом году произойдет увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда в 1,4 раза. В планируемом году действующие ставки повысятся еще на 39, 2 %.

33500*1,4=46900 тыс. руб.
46900+46900*39,2/100=65284 тыс. руб.
В планируемом году планируется произвести индексацию текущих материальных затрат (продукты, медикаменты) в 1,2 раза.
28541*1,2=34249 тыс. руб.
Всего рост расходов на здравоохранение составит 37493 тыс. руб.

Расходы на физическую культуру, социальную и молодежную политику, а так же прочие расходы запланированы в соответствии с планом базового периода.

ЛИТЕРАТУРА

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ.[ принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2007] .-М.: Омега-Л, 2008.-276 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : ( в 2 ч.). – М. : Ось-89, 2005.
3.Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2008г. и на плановый период 2009г. и 2010г." от 6 июля 2007г.
4. Приказ МФ РФ от 24.08.2007г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
5.Володина Т.Е. Бюджетные и автономные учреждения: сходство и различия// Учет и контроль №4, 2007г.
6.Налоговый механизм регулирования инвестиционной активности// Финансы №5, 2008.
7.Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы.-2008г-№1, с.3
8.Макеева И.В. Экономические условия развития наукоградов//Финансы №2, 2008, стр.20.
9. «Профессиональный взгляд на новый Бюджетный кодекс»// Финансы», №8 2007г.,стр.10.
10. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/ Сенчагов В.К. и др. -изд.2-е перераб.и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007.-719с.














17

.Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ.[ принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2007] .-М.: Омега-Л, 2008.-276 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : ( в 2 ч.). – М. : Ось-89, 2005.
3.Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2008г. и на плановый период 2009г. и 2010г." от 6 июля 2007г.
4. Приказ МФ РФ от 24.08.2007г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
5.Володина Т.Е. Бюджетные и автономные учреждения: сходство и различия// Учет и контроль №4, 2007г.
6.Налоговый механизм регулирования инвестиционной активности// Финансы №5, 2008.
7.Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы.-2008г-№1, с.3
8.Макеева И.В. Экономические условия развития наукоградов//Финансы №2, 2008, стр.20.
9. «Профессиональный взгляд на новый Бюджетный кодекс»// Финансы», №8 2007г.,стр.10.
10. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/ Сенчагов В.К. и др. -изд.2-е перераб.и допол. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007.-719с.


Вопрос-ответ:

Какие принципы организации бюджетного процесса существуют?

Существуют такие принципы организации бюджетного процесса, как принцип единства бюджетов, принцип своевременности бюджетных платежей, принцип полноты покрытия расходов бюджета, принцип прозрачности и др.

Какие налоговые методы существуют для стимулирования научно-технического прогресса в РФ и капиталистических странах?

Существуют различные налоговые методы стимулирования научно-технического прогресса, такие как установление льготных налоговых ставок для инновационных компаний, предоставление налоговых кредитов за проведение научно-исследовательских работ, предоставление налоговых вычетов за вложения в научно-технические разработки и многие другие.

Что включает в себя проект бюджета городского округа на очередной финансовый год?

Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год включает в себя расчеты доходов и расходов, планы по использованию бюджетных средств на различные сферы деятельности (образование, здравоохранение, транспорт и т.д.), а также планы по привлечению дополнительных финансовых ресурсов.

Как администрация города формирует маршрутную сеть и согласовывает расписания городского транспорта?

Администрация города формирует маршрутную сеть, исходя из анализа пассажиропотока и потребностей горожан. Затем она согласовывает расписания городского транспорта с управляющими компаниями и перевозчиками, чтобы обеспечить удобное и эффективное движение горожан.

Каким образом администрация города привлекает перевозчиков для обслуживания на договорной основе?

Администрация города привлекает перевозчиков для обслуживания на договорной основе через проведение конкурсов или тендеров, на которых компании могут предложить свои услуги по перевозке горожан. Затем администрация выбирает наиболее подходящих перевозчиков и заключает с ними договоры на предоставление транспортных услуг.

Какие принципы организации бюджетного процесса существуют?

Существуют различные принципы организации бюджетного процесса, такие, как принцип планирования, принцип учетности, принцип целевого назначения, принцип ответственности и принцип прозрачности.

Какие налоговые методы стимулирования научно-технического прогресса существуют в России и капиталистических странах?

В России и капиталистических странах существуют различные налоговые методы стимулирования научно-технического прогресса, такие, как налоговые льготы для исследовательских и разработочных работ, налоговые кредиты или снижение ставок налога на прибыль для инновационных предприятий, а также налоговые ставки для определенных видов инновационной деятельности.

Как формируется проект бюджета городского округа на очередной финансовый год?

Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год формируется администрацией города на основе анализа предыдущего бюджетного периода, прогнозирования доходов и расходов, учета потребностей и приоритетов городского развития, а также с учетом рекомендаций и нормативных актов вышестоящих органов власти.

Как администрация города организует маршрутную сеть и расписания городского транспорта?

Администрация города организует маршрутную сеть, согласовывает расписания городского транспорта и привлекает перевозчиков для обслуживания на договорной основе согласно утвержденной маршрутной сети. Это делается с целью обеспечения эффективной работы общественного транспорта и удовлетворения потребностей горожан в передвижении.

Какие источники информации использовались при написании статьи?

При написании статьи использовались различные источники информации, включая литературу по бюджетному процессу, законодательные и нормативные акты, а также аналитические материалы и исследования по налоговым методам стимулирования научно-технического прогресса.

Какие принципы организации бюджетного процесса существуют?

Принципы организации бюджетного процесса включают прозрачность, учет государственных интересов, состязательность, эффективность и ответственность. Прозрачность предполагает открытость и доступность информации о бюджетных решениях, учет государственных интересов означает, что бюджет должен отвечать потребностям общества в целом, состязательность предполагает наличие альтернативных предложений при распределении финансовых ресурсов, эффективность означает достижение максимальных результатов при минимальных затратах, а ответственность предполагает контроль за исполнением бюджета и оценку его результатов.