Вам нужна курсовая работа?
Интересует Бухучет и Аудит?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Аудит затрат и выхода продукции промышленных производств

  • 59 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 13.01.2009
420 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки затрат и выхода продукции промышленных производств
1.1. Нормативно-законодательная база по учету и аудиту
1.2. Планирование аудиторской проверки
1.3. Типичные нарушения и их последствия
1.4. Виды аудиторских заключений
Глава 2. Аудит учета затрат и выхода продукции на предприятии ООО «Инсайд»
2.1. Программа аудита
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инсайд»
2.3. Анализ основных показателей деятельности предприятия
2.4. Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.5. Аудит учетной политики
2.6. Аудит соблюдения законодательства при учете затрат и выпуска продукции
2.7. Аудит документального оформления учета затрат и выпуска продукции
2.8.Аудит организации первичного, синтетического и аналитического учета затрат и выпуска продукции
2.9. Общие выводы и аудиторское заключение
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8

Фрагмент для ознакомления

Мы полагаем, что проведенный аудит представляет достаточные основания для выражения нашего мнения о достоверности учета затрат и выпуска продукции и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
Вместе с тем мы в ходе проверки обнаружили, что ООО «Инсайд» не заполняет некоторые реквизиты в документах по учету затрат, некоторые документы утеряны, но это не повлияло на правильность и законность отражения операций, то есть данный недостаток не является существенным, но в дальнейшем его необходимо устранить.
По нашему мнению, учет затрат ООО «Инсайд» отражают достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 31 декабря 2008 года и результаты ее финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2008 года включительно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части учета затрат и выпуска продукции.
« 11 » января 2009 г.
Руководитель аудиторской организации (индивидуальный аудитор).
Руководитель аудиторской проверки
Печать аудитора
Заключение

В ходе написания данной курсовой работы были порядок учета и аудита затрат и выпуска продукции, для чего был изучен порядок нормативного регулирования учета и аудита, рассмотрен порядок планирования аудита и основные нарушения при ведении учета затрат.
По результатам написания курсовой работы были сделаны следующие обобщающие выводы:
- учет затрат ведется с соблюдением действующего законодательства;
- соблюдаются все внутренние приказы и распоряжения;
- все отделы, службы предприятия работают эффективно;
- на предприятии работает высококвалифицированный персонал.
Объектом исследования в данной работе было предприятие ООО «Инсайд». Бухгалтерский учет на данном предприятии организован в соответствии с законодательством, автоматизирован, учет ведется путем создания бухгалтерской службы с использованием стандартных форм регистров бухгалтерского учета, разработанных МинФином РФ и составленных самостоятельно.
Для того чтобы подтвердить реальность отчетных данных проводится аудит. Изучая методику проведения аудиторской проверки учета затрат и выпуска продукции были разработаны план и программа аудита расходов на оплату труда за 2008 год. В результате апробации отдельных аудиторских процедур были выявлены следующие недостатки:
Утерян расчет распределения затрат паросилового цеха за март,
На некоторых накладных отсутствует подпись главного бухгалтера,
На бланках, разработанных предприятием отсутствуют необходимые реквизиты,
Разработанные бланки не утверждены приказом руководителя;
не утвержден график документооборота.
В целях совершенствования учета затрат предложены следующие мероприятия:
Внести исправления в первичные документы;
Восстановить утраченные документы;
Выполнять надлежащим образом требования законодательства в части применения форм документов по учету затрат (утвердить график документооборота, формы документов, разработанных самостоятельно);
Обеспечить надлежащее хранение документов.
Также предлагается внедрить следующие мероприятия:
Повысить эффективность работы системы внутреннего контроля, чтобы исключить возможность появления искажений в учете, путем усовершенствования работы бухгалтерской программы (нанять в штат программиста, который внесет ряд дополнительный настроек и будет следить за эффективностью работы программы);
Проводить специальные тренинги и семинары для работников, повышающие их квалификацию, навыки, знания и умения в данной области учета;
Повысить период отдыха от работы на компьютере, чтобы исключить возможность появления ошибок из-за невнимательности;
Более эффективно использовать материально-техническую базу;
Внедрение прогрессивных форм производства работ;
Повышение производительности труда не только за счет материального стимулирования, но и за счет внедрения моральных стимулов;
Реализация всех рекомендаций позволит предприятию ООО «Инсайд» существенно сократить затраты, что повысит эффективность деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

Список литературы

Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г № 146 ФЗ в редакции 17.05.2007 года;
Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 ФЗ в редакции от 04.12.2007 г с изменениями от 30.04.2008года
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ;
Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. №119-ФЗ
Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н;
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций от 31.10.2000 №94н (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н)
Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций от 31.10.2000 № 94н (в редакции от 18.09.2006 №115н)
ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.1998 № 60н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н)
ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 №156н);
Правило (стандарт) №6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности"
Правило (стандарт) N 4 «Существенность в аудите»
Правило (стандарт) N 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом»
Правило (стандарт) N 16 «Аудиторская выборка»
Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2005. – 457с.;
Подольский В.И.: Аудит: Учебник лоя вузов / В.И,Подольский, А.А.Савин, Л.В.Сотникова и др.; - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2003. – 583 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2002.335с.
Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2003.-742 с.
http://inform-audit30.ru/ - Информационный сайт
www.consultant.ru – справочно-правовая система


Приложение 1
Анкета тестов по оценке системы внутреннего контроля по учету затрат и выпуска продукции
№ Содержание вопроса или объект исследования Содержание ответа или результат проверки Уровень Выводы и решения аудитора А. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ 1 Имеется ли программа внутрихозяйственного контроля? нет 0 Необходимо внедрить систему внутрихозяйственного контроля 2 Имеется ли служба внутреннего контроля (ревизионная комиссия, постоянно действующая инвентаризационная комиссия и др.) Действует инвентаризационная комиссия 2 3 Контролируется ли корреспонденция счетов с целью выявления полноты отражения хозяйственных операций в учете и соответствия бухгалтерских проводок действующей методологии Контроль осуществляет главный бухгалтер 3 4 Все ли хозяйственные операции санкционированы руководством В ходе выборочного исследования не было обнаружено несанкционированных операций 4 5 Соответствуют ли данные остатков по счетам синтетического учета в Главной книге данным в журналах-ордерах и др. регистрах Соответствуют 4 6 Данные аналитического учета соответствуют данным первичных документов (по наименованию в суммовом и количественном выражении) Соответствуют 4 7 В регистрах бухгалтерского учета исходящее сальдо на конец отчетного периода соответствует входящим сальдо на начало следующего периода Соответствует 4 8 Имеют ли место случаи ведения карандашных записей и неоговоренных исправлений в первичных документах и регистрах В ходе проверки были обнаружены исправления в первичных документах, выполненных ненадлежащим образом, однако на качество учета это не повлияло 3 Необходимо осуществлять исправления оговоренным в нормативных документах способом 9 Ведется ли контроль за сроками оплаты счетов с целью избежания штрафных санкций за нарушение договорных обязательств. Ведет главный бухгалтер 3 10 При ведении автоматизированной формы бухгалтерского учета программа лицензионная. Программа лицензионная 5 11 Дублируются ли данные электронного учета на бумажные носители. Не дублируются 0 Необходимо либо осуществлять резервное копирование либо дублировать на бумажные носители 12 Имеются ли должностные инструкции или положения о работе службы внутреннего контроля нет 0 13 Проводится ли инвентаризация ценностей, когда и сколько раз? Инвентаризация затрат проводится один раз в год пе5ред составлением годового отчета 1 Необходимо предусмотреть более частые проверки 14 Выполняет ли ревизионная комиссия функции внутрихозяйственного контроля? нет 0 15 Проводится ли проверка полноты и своевременности учета затрат и выпуска продукции? Осуществляется главным бухгалтером 3 16 Выявляются ли лица, виновные в отклонение от норм расходов и затрат? нет 0 Необходимо осуществлять анализ отклонений с целью выявления резервов снижения себестоимости 17 Сличаются ли первичные данные по учету затрат с данными синтетического учета? Осуществляет бухгалтер по учету затрат 3 18 Проверяется ли законность и целесообразность осуществления расходов и порядка их принятия к учету? Осуществляется главным бухгалтером 3 19 Проверяется ли правильность группировки затрат по элементам и статьям калькуляции? Осуществляется главным бухгалтером 3 Б. СИСТЕМА УЧЕТА 20 Выбран ли метод учета затрат и калькулирования себестоимости в учетной политике? Выбран 5 21 Разработана ли корреспонденция счетов по учету затрат и выпуска продукции? Разработана в рабочем плане счетов 5 22 Организован ли аналитический учет затрат, ведутся ли ведомости распределения, карточки учета затрат? Ведутся бухгалтером по учету затрат 4 23 Сдаются ли в бухгалтерию документы по учету затрат в сроки согласно документообороту? Нет, так как график документооборота не утвержден 0 Необходимо утвердить график документооборота 24 Выделяется ли НДС отдельной строкой в расчетных документах? Да 4 25 Анализируются ли причины отражения остатка НДС по поступившим материальным ценностям в балансе? Да, главным бухгалтером 4 26 Сверяются ли данные аналитического и синтетического учета систематически? Да 5 27 Проводится ли взаимная сверка между данными бухгалтерского и управленческого учета. Нет, так как управленческий учет не организован 0 Необходимо внедрить систему управленческого учета 28 Имеются ли случаи умышленного завышения или занижения величины затрат? Нет 5
Приложение 2
Ведомость № 12 за ноябрь
Затраты ремонтно-механического цеха №13
Шифр счета 23-1   Дебет счета 23-1 с кредита счетов       Статьи аналитического учета №10-2 №10-5 №70 №69 № 96 №02 №23-2 № 26 из других ж/о Итого Материалы 3172,0 6030,0               9455,76 253,76 Энергия                 1 532,0 1 532,00 Основная и дополнительная
з/п с ЕСН     4 410,0 1 146,6 380,00         5 936,60 Амортизация ОС           1 349,0       1 349,00 Прочие расходы             543,28 360,00   903,28 ИТОГО 3 425,76 6 030,0 4 410,0 1 146,6 380,00 1 349,0 543,28 360,00 1 532,0 19 176,64
Отчет и распределение затрат ремонтно-механического цеха за ноябрь
Наименование работ, заказы Прямые затраты Косвенные затраты Цеховая себестоимость
заказов (гр.4 + гр.5) Общехозяйственные расходы Производственная
с/с заказов (гр.6 + гр.7) Отнести е дебет
счетов
  основная
з/п Материалы,
Зап части итого (гр.2 * гр.3) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Текущий ремонт оборудований       Цеха № 01- заказ 10 1 600,0 2500 4 100,00 3658,80 7 758,80 - 7 758,8 24.1 Цеха № 02- заказ 20 1 200,0 2000 3 200,00 2744,10 5 944,10 - 5 944,1 24.2 Кап ремонт
на сторону -
зак. 30 1 000,0 1827 2 827,00 2286,75 5113,75 360 5473,75 91.2     ИТОГО 3 800,0 6 327,0 10 127 8 689,64 18 816,64 360 19 176,64 Кт 23-1
Приложение 3
Разработочная таблица ф.№1
Ведомость распределения материалов за ноябрь Дебетуемые счета (субсчета), направление расхода Кредит счета 10-1, 10-2 Сырье и основные материалы Вспомогательные материалы по оптовым ценам ТЗР по оптовым ценам ТЗР Остаток материалов на 01 ноября 480000 2480 31000 2480 в%к оптовой стоимости материалов   0,00517   0,08 Расход материалов за месяц и относящаяся к ним сумма транспортных расходов         а) счет 20.1 "Шкафы" 172535 891,43     счет 20-2 "Серванты" 61089 315,63     б) счет 23-1     3 172,00 253,76 счет 23-2 628,00 50,24 счет 23-3 300,00 24 в) счет 24-1     1 404,00 112,32 счет 24-2     1 820,00 145,6 г) счет 25-1     1 740,00 139,2 счет 25-2     1 006,00 80,48 д) счет 26     1 930,00 154,4 Итого израсходовано 233624 1207,06 12000,00 960 Остаток на 01 апреля 246376 1272,94 19000 1520 Приложение 4
Ведомость распределения заработной платы за ноябрь В дебет счетов (субсчетов) С кредита счетов {субсчетов ) Направление затрат Шифр затрат 70 'Расчеты по оплате труда 69 "Расчеты по социальному страхованию'' 96 Резервы
предстоящих
расходов и
платежей" Всего В тч рабочим 1 2 3 4 5 6 Произведено шкафов 20.1 30030 30030 7807,8 3003 Произведено сервантов 20.2 11826 11826 3074,76 1182,6 ИТОГО затрат по основному производству 41856 41856 10882,56 4185,6 ремонтно-механический цех № 13 23.1 4410 3800 1146,6 380 Паросиловой цех №14 23.2 1930 1600 501,8 160 Сушильный цех № 15 23.3 1060 800 275,6 80 ИТОГО затрат по вспомогательному производству 7400 6200 1924 620 Содержание и обслуживание оборудования Цеха №01 24.1 1685 1685 438,10 168,5 Цеха № 02 24.2 1602 1602 416,52 160,2 ИТОГО по содержанию оборудования основных цехов 3287 3287 854,62 328,7 ИТР и служащие основного Цеха № 01 25.1 3660 3660 951,6 Цеха № 02 25.2 2460 2460 639,6 ИТОГО по общепроизводственным расходам 6120 6120 1591,2 Персоналу заводоуправления 26 7649 1988,74 Рабочим за время очередного отпуска 96 2000 520,00 Пособия по временной нетрудоспособности 69 1200 ВСЕГО 69512 57463 17761,12 5134,3 Приложение 5
КАРТОЧКА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО Статьи затрат (калькуляции)   шкафы   НЗП на
начало месяца Текущие затраты
за месяц
Дт сч.20-1 Стоимость отходов Себестоимость окончательного брака НЗП на
конец месяца
Себестоимость готовой продукции Сырье и материалы 14 500 172 535,00 3099,18 1800 12 000,00 170 135,82 ТЗР 725 891,43 90 600 926,43 Сушка сырья 435 5 902,64 54 360 5 923,64 Энергия на технологические цели 174 1 765,67 18 144 1 777,67 Основная з/п
производственных рабочих 3 000 30 030,00 300 2 400,00 30 330,00 Дополнительная з/п производственных рабочих 300 3 003,00 30 240 3 033,00 Отчисления на соц нужны от основн. и доп. ЗП 858 7 807,80 78,00 686,4 7 901,40 РСЭО 2 940 26 909,05 294 2352 27 203,05 Общепроизводственные расходы 1 200 11 565,60 120 960 11 685,60 Общехозяйственные расходы 1 080 10 784,46 864 11 000,46 Потери от брака 319,92 319,92 ИТОГО 25 212 271 514,57 3099,18 2784,00 20 606,40 270 236,99
Приложение 6
Выписка из журнала хозяйственных операций
№ Содержание операции и
наименование документа Счет Сумма Учетный
регистр Дт Кт   Разработочная таблица ф. № 6   1 Начислена амортизация основных средств:     а) вспомогательного производства:     -цеха № 13 (РМЦ) 23.1 02 1 349,00 Вед. №12   -цеха№14(ПСЦ) 23.2 02 964,00 Вед. № 12   -цеха № 15 (Сушильный цех) 23.3 02 275,00 Вед. № 12   б) производственного оборудования:     -цеха №01 24.1 02 6 266,00 Вед. №12   -цеха № 02 24.2 02 2 940,00 Вед. №12   в)зданий, сооружений, хозяйственного инвентаря:     - цеха № 01 25.1 02 1 515,00 Вед. № 12   - цеха № 02 25.2 02 1 480,00 Вед. № 12   г) зданий, хозяйственного инвентаря и других основных средств общехозяйственного назначения 26 02 956,00 Вед. № 15 Итого по операции № 3 15 745,00   2 Ведомость распределения материалов  ж/о № 10,
Карт.уч. затр.
на произ-во
 
    Отпущены со склада и израсходованы сырье и основные материалы на изготовление   а) Шкафов (по оптовым ценам) 20.1 10.1 172 535,00   - транспортно-заготовительные расходы 20.1 10.1 891,43   б) Сервантов (по оптовым ценам) 20.2 10.1 61 089,00   - транспортно-заготовительные расходы 20.2 10.1 315,63 Итого по оптовым ценам 233 624,00     транспортно-заготовительные расходы 1 207,06   3  Ведомость распределения материалов (табуляграмма). Отпущены со склада и израсходованы вспомогательные материалы: Вед. № 12 а) Для вспомогательного производства Вед. № 12 в ремонтно-механическом цехе № 13: Вед. №12 - по оптовым ценам; 23.1 10.2 3 172,00   - транспортно-заготовительные расходы 23.1 10.2 253,76   в паросиловом цехе № 14:   - по оптовым ценам; 23.2 10.2 628,00   - транспортно-заготовительные расходы 23.2 10.2 50,24   В сушильном цехе № 15   - по оптовым ценам; 23.3 10.2 300,00   - транспортно-заготовительные расходы 23.3 10.2 24,00   Б) Для обслуживания оборудования   Цеха №1   - по оптовым ценам; 24.1 10.2 1 404,00   - транспортно-заготовительные расходы 24.1 10.2 112,32   Цеха №2   - по оптовым ценам; 24.2 10.2 1 820,00   - транспортно-заготовительные расходы 24.2 10.2 145,60   В) Для хозяйственных нужд   Цеха №1   - по оптовым ценам; 25.1 10.2 1 740,00   - транспортно-заготовительные расходы 25.1 10.2 139,20   Цеха №2   - по оптовым ценам; 25.2 10.2 1 006,00   - транспортно-заготовительные расходы 25.2 10.2 80,48   Г) Для хозяйственных нужд   Заводоуправления   - по оптовым ценам; 26 10.2 1 930,00   - транспортно-заготовительные расходы 26 10.2 154,40     Итого Вед. № 12 Вед. № 12 - по оптовым ценам 12 000,00 - транспортно-заготовительные расходы 960,00   Накладные сдачи на склад древесных отходов, полученных цехом № 01 при изготовлении: ж/о №10/1 карт.уч. затр. на пр-во 4   - шкафов 10.6 20.1 3 099,18   - сервантов 10.6 20.2 1 060,82 Итого 4 160,00   5 Лимитно-заборные карты Вед. № 12 Израсходованы отходы в паросиловом цехе №14 23.2 10.6 4 160,00 6 Твебования и лимитно-заборные карты Вед. №12 Израсходовано топливо в паросиловом цехе № 14 по фактической себестоимости 23.2 10.3 4 900,00 7 Требования и лимитно-заборные карты Вед. №12 Израсходованы запасные части по фактической себестоимости: Вед. №12 а) На текущий ремонт оборудования Вед. №12 в цехе №01 24.1 10.5 2 337,00   в цехе № 02 24.2 10.5 1 000,00   б) На нужды ремонтно-механического цеха №13 23.1 10.5 6 030,00   Итого 9 367,00   8 Разработочная таблица № 1 (табуляграмма) распределения заработной платы (по данным табелей, нарядов, рапортов о выработке, доплатных листков, списков на сверхурочные работы и т.п.)     Начислена и распределена заработная плата за ноябрь:   а) Производственным рабочим по производству:   - шкафов 20.1 70 30 030,00 ж/о№ 10 - сервантов 20.2 70 11 826,00 Вед. №12 б) Рабочим и другим категориям работников Вед. № 12 - цеха № 13 (рабочим - 3800 руб.) 23.1 70 4 410,00 Вед. № 12 - цеха № 14 (рабочим -1600 руб.) 23.2 70 1 930,00 Вед. № 12 - цеха № 15 (рабочим - 800 руб.) 23.3 70 1 060,00 Вед. № 12 в) Рабочим, обслуживающим оборудование Вед. № 12 - цеха № 01 24.1 70 1 685,00 Вед. № 12 - цеха № 02 24.2 70 1 602,00 Вед. №15 г) ИГР и служащим ж/о №10 -цеха №01 25.1 70 3 660,00 ж/о№10/1 - цеха № 02 25.2 70 2 460,00   д) Персоналу заводоуправления 26 70 7 649,00   е) Рабочим за время очередного отпуска 96 70 2 000,00   ж) Начислены пособия по временной нетрудоспособности 69 70 1 200,00   Всего 69 512,00   9 Расчетно-платежная ведомость     Удержания из заработной платы за н:   а) налоги 70 68.2 8 000,00 ж/о №8 б) возмещения потерь от брака по шкафам 70 28.1 390,00 ж/о№10/1 10 Разработочная таблица № 1   № 4). Произведены отчисления ЕСН от
начисленной заработной платы: ж/о № 10,
карт.уч. затр.
на пр-во
  а) Основным рабочим по производству - шкафов 20.1 69 7 807,80 - сервантов 20.2 69 3 074,76 Итого 10 882,56     б) Работникам вспомогательных цехов Вед. № 12 Вед. № 12 Вед. № 12 -цеха№ 13 23.1 69 1 146,60 -цеха№ 14 23.2 69 501,80 -цеха№ 15 23.3 69 275,60   Итого 1 924,00     в) Рабочим, обслуживающим оборудование Вед. №12 Вед. № 12 -цеха №01 24.1 69 438,10 - цеха № 02 24.2 69 416,52   Итого 854,62     г) ИТР и служащим основных цехов Вед. № 12 Вед. № 12 -цеха №01 25.1 69 951,60 -цеха №02 25.2 69 639,60   Итого 1 591,20     д) Персонала заводоуправления 26 69 1 988,74 Вед. №15 ж/о №10 е) Рабочим, находящимся в очередном отпуске 96 69 520,00   ВСЕГО 17 761,12   11
  Разработочная таблица №1.
Создан резерв на отпуска рабочих в размере 10
% от основной заработной платы: ж/о № 10,
карт.уч. затр.
на пр-во
      а) Основным рабочим по производству   - шкафов 20.1 96.1 3 003,00   - сервантов 20.2 96.1 1 182,60     Итого 4 185,60     б) Работникам вспомогательных цехов   -цеха№ 13 23.1 96.1 380,00 Вед. №12 -цеха№ 14 23.2 96.1 160,00 Вед. № 12   -цеха№ 15 23.3 96.1 80,00 Вед. № 12   Итого 620,00     в) Рабочим, обслуживающим оборудование Вед. № 12   -цеха №01 24.1 96.1 168,50 Вед. №12   - цеха № 02 24.2 96.1 160,20     Итого 328,70     ВСЕГО 5 134,30   12 Акт о браке. Списываются окончательно забракованные детали по нормативной (плановой) себестоимости (см. табл. 5) шкафов 28.1 20.1 2 784,00 ж/о № 10 карт.уч. затр. 13 Приемо-сдаточные накладные. 10.6 28.1 2 074,08 ж/о№ 10 Оприходованы как древесные материалы забракованные детали по шкафам 14 Ведомость № 14. Списываются потери от 20.1 28.1 319,92 ж/о №10 брака по шкафам 15 Платежные требования и выписка из
расчетного счета. Акцептованы и оплачены платежные требования "ОблЭнерго" за энергию, использованную на: ж/о 2, вед 12 ж/о 2, вед. 12 ж/о 2, вед. 12   а) Нужды вспомогательных цехов -цеха№ 13 23.1 76 1 532,00   76 51 1 532,00 - цеха № 14 23.2 76 288,00   76 51 288,00 -цеха№ 15 23.3 76 170,00   76 51 170,00   Итого 1 990,00     б) Эксплуатацию оборудования ж/о 2, вед. 12 ж/о 2, вед. 12 -цеха №01 24.1 76 2 473,00   76 51 2 473,00 - цеха № 02 24.2 76 1 601,00   76 51 1 601,00   Итого 4 074,00     в) На хозяйственные расходы ж/о 2, вед. 12
ж/о 2, вед. 12 - цеха № 01 25.1 76 123,00     76 51 123,00   - цеха № 02 25.2 76 172,00     76 51 172,00   Итого 295,00     г) Заводоуправления 26 76 206,00 ж/о 2, вед. 15     76 51 206,00   ВСЕГО 6 565,00   16 Платежные поручения и выписка из
расчетного счета. Перечислено учебному
центру за курсы повышения квалификации
руководящего состава     26 76 470,00 ж/о 2, вед. 15 76 51 470,00
Приложение 7
Выписка из журнала хозяйственных операций
№ Содержание операции и
наименование документ Счет Сумма Учетный
регистр   Дт Кт   Ведомость распределения затрат ПСЦ   1 Распределены и списаны затраты ПСЦ
пропорционально расходу пара в тоннах количества пара Вед. №12   ж/о № 10
карт.уч. затрт.   - на нужды РМЦ (цеха № 13) - 80 т. 23.1 23.2 543,28   - на технологические нужды в цехе № 02 по производству: на пр-во   - шкафов (260 т.) 20.1 23.2 1 765,67 Вед. №12   -сервантов (100т.) 20.2 23.2 679,10     - на сушку пиломатериалов (920 т.) 23.3 23.2 6 247,74 Вед. № 12   - на отопление помещений заготовительного цеха №01 (200 т.) Вед. № 12   25.1 23.2 1 358,20     - сборочного цеха № 02 (140 т.) 25.2 23.2 950,74     - общехозяйственного назначения (300 т.) 26 23.2 2 037,31     Итого 13 582,04   2 Ведомость распределения общехозяйственных расходов. Отнесены на 23.1 26 360,00 Вед. № 12 капитальный ремонт оборудования (вспомогательное производство) общехозяйственные расходы в плановой сумме 3 Ведомость распределения затрат РМЦ. Вед. № 12 Вед. № 12 ж/о №10/1 Распределены затраты РМЦ на: -заказ № 10 "Текущий ремонт оборудования цеха №01" 24.1 23.1 7 758,80 -заказ № 20 " Текущий ремонт оборудования цеха №02" 24.2 23.1 5 944,10 -заказ № 30 " Капитальный ремонт оборудования" 91.2 23.1 5 473,75   Итого 19 176,64   4 Ведомость распределения затрат СЦ. ж/о №10 карт.уч. затрт. Распределены затраты СЦ № 15 на сушку пиломатериалов для производства: - шкафов (70 %) 20.1 23.3 5 902,64 - сервантов (30%) 20.2 23.3 2 529,70   Итого 8 432,34   5 Ведомость распределения расходов на ж/о №10 содержание и эксплуатацию оборудования   ГРСЭО). Отнесены РСЭО: карт.уч. затрт. - на шкафы 20.1 24 26 909,05   - на серванты 20.2 24 11 363,08     Итого 38 272,13   6 Ведомость распределения ж/о №10 общепроизводственных расходов. Отнесены   общепроизводственные расходы:   - на шкафы 20.1 25 11 565,60 карт.уч. затрт  - на серванты 20.2 25 4 710,22   Итого 16 275,83   7 Ведомость распределения общехозяйственных расходов. Отнесены общехозяйственные расходы: ж/о №10 - на шкафы 20.1 26 10 784,46 карт.уч. затрт. - на серванты 20.2 26 4 246,99   Итого 15 031,45  
Приложение 8
Выписка из журнала хозяйственных операций
№ Содержание операции и
наименование документа
  Сумма Учетный
регистр
    Дт Кт   Ведомость выпуска готовой продукции       (накладные на сдачу готовой продукции)     1 Выпущена из производства ГП:   ж/о №10/1
ж/о №10/1
     - шкафы, шт.   2 501,00   - серванты, шт.   748,00   и оприходованы на склад по фактической производственной себестоимости:     - шкафы 43 20.1 270 236,99     - серванты 43 20.2 96 834,46     Итого   367 071,45   2 Платежное поручение и выписка из расчетного счета. Оплачены расходы за перевозку продукции до станции железной дороги и погрузку ее в вагоны (внепроизводственные расходы)   ж/о№ 2 44
76 76
51 7 600,00
7 600,00 3 Расчет бухгалтерии. Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции:     - шкафов 2300 шт. 90.2 43 246 240,55 - сервантов 740 шт. 90.2 43 99 501,14   Итого   345 741,69 ж/о № 11 4 Счет-Фактура и ТТН. Предъявлен покупателям счет за отгруженную продукцию. Договорная стоимость для всех вариантов 398200 + НДС 62 90.1 469 876,00 ж/о № 11 5 Начислен НДС от реализованной продукции 90.3 68 71 676,00 ж/о №8 6 Расчет бухгалтерии. Списываются коммерческие расходы 90.2 44 7 600,00 ж/о № 11 7 Расчет и справка бухгалтерии. Определен 90.9 99 44 858,31 ж/о № 15 (выявлен) и списан результат от реализации продукции (счет закрыт)

http://inform-audit30.ru/
Ст. 252, п.1, Налоговый кодекс РФ (часть вторая)
Ст. 252, п.2, Налоговый кодекс РФ (часть вторая)
Ст. 253, п.2, Налоговый кодекс РФ (часть вторая)
План счетов и инструкция по его применению от 31.10.2000 № 94н
ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н
ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н
Стр. 212, Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля
п. 7 ст. 9 Федерального закона от 07.08.2001 N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»
П.2, Правило (стандарт) №6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности"
П. 24, Правило (стандарт) №6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности"
Правило (стандарт) N 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом»
Правило (стандарт) N 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом»
Правило (стандарт) N 4 «Существенность в аудите»

Правило (стандарт) № 16 «Аудиторская выборка»

Стр. 287, Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник»












41



Собрание участников

Генеральный директор

Заместитель директора

Основное производство

Вспомогательное производство

Бухгалтерия

Заготовительный цех

Сборочный цех

Ремонтно-механический цех

Сушильный цех

Склад

Кладовщик

Паросиловой цех

Отдел снабжения

Грузчик

Отдел продаж

Менеджеры

Менеджеры

Главный бухгалтер

Бухгалтер по учету денежных средств и расчетных операций

Бухгалтер по учету затрат, себестоимости и реализации продукции

Бухгалтер по учету заработной платы и налогам

Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г № 146 ФЗ в редакции 17.05.2007 года;
2.Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 ФЗ в редакции от 04.12.2007 г с изменениями от 30.04.2008года
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ;
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. №119-ФЗ
5.Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н;
6.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций от 31.10.2000 №94н (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н)
7.Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций от 31.10.2000 № 94н (в редакции от 18.09.2006 №115н)
8.ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.1998 № 60н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н)
9.ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 №156н);
10. Правило (стандарт) №6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности"
11.Правило (стандарт) N 4 «Существенность в аудите»
12.Правило (стандарт) N 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом»
13.Правило (стандарт) N 16 «Аудиторская выборка»
14.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2005. – 457с.;
15.Подольский В.И.: Аудит: Учебник лоя вузов / В.И,Подольский, А.А.Савин, Л.В.Сотникова и др.; - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2003. – 583 с.
16.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2002.335с.
17.Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2003.-742 с.
18. http://inform-audit30.ru/ - Информационный сайт
19.www.consultant.ru – справочно-правовая система


Узнать стоимость работы