Вам нужен реферат?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Задачи культурно-массовой работы и ее формы.

  • 12 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 15.05.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность, содержание и задачи культурно - массовой работы……………
Глава 2. Средства и концепции культурно – массовой работы
Глава 3. Формы культурно – массовой работы
Заключение
Список литературы................................................................................................13

Фрагмент для ознакомления

Конкурсы проводятся самостоятельно или являются мероприятиями более масштабного действия.
Дни - сюжетные формы культурно – массовой работы, тематическое содержание которых раскрываются в течение длительного периода времени (дня, нескольких дней, недели). В этот период организуются различные мероприятия, посвященные определенной теме , явлению или событию.
Занятия, лекции, консультации представляют собой образовательные формы культурно – массовой работы, на которых с помощью средств культуры и искусства решаются учебно-познавательные, развивающие и реабилитационные задачи.
Учреждения культуры организуют и проводят занятия в радио, видео, телевизионных клубах и др. клубных любительских объединениях, кружках по различным отраслям самодеятельного художественного творчества и прикладного искусства, кружках и школах эстетического воспитания, лекториях военных и правовых знаниях.
Культурно - массовая деятельность, как процесс, выступает в едином взаимодействии субъекта и объекта. Эта система состоит из нескольких компонентов: субъектов, объектов, средств, методов, форм, финансового обеспечения. Все эти компоненты способны работать вместе. Указанные компоненты взаимодействуют как единый технический процесс. В этом смысле самым эффективным является культурно-досуговое учение. В нем культурно – массовая работа становится системой и приобретает творческий анализ.
Заключение
Культурно – массовая деятельность, что и подтвердила наша работа, является очень важной частью развития личности. Само название говорит за себя: деятельность «культурная» и «массовая».
Поскольку человек – социальное существо, то проведение массовых мероприятий является важным для формирования общности с обществом, единых принципов и ценностей. В сочетании с культурной составляющей – происходит общее влияние на человека как на члена коллектива, соствляющей социума.
Данная форма эффективная и для детей, и для подростков, и для взрослых. Она способствует обогащению человека как личности, адаптации как члена общества, общему физическому и психологическому, а так же эмоциональному развитию.
В данной работе мы:
рассмотрели «момент» происхождения культурно – массовой работы в обществе;
исследовали сущность, содержание и задачи культурно – массовой работы, основные ее средства и концепции;
исследовали формы культурно – массовой работы.
Задачу, которую мы для себя определили в данной работе, мы выполнили, поскольку исследовали значимость и неотъемлимость культурно – массовой работы в современной педагогике, основываясь на выполняемых ею задачах, концепциях и формах проведения.

Список литературы

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: «ПИТЕР», 2000. – 285.
Мелентьева Ю.П. Библиотечное обслуживание. Учебник. – М.: «Издательство ФАИР», 2006. – 128.
Сергеева Ю.С. Бибилиотечное дело. Библиотековедение. – М.: Приор, 2008. – 170.











12

Список литературы

1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: «ПИТЕР», 2000. – 285.
2.Мелентьева Ю.П. Библиотечное обслуживание. Учебник. – М.: «Издательство ФАИР», 2006. – 128.
3.Сергеева Ю.С. Бибилиотечное дело. Библиотековедение. – М.: Приор, 2008. – 170.

Узнать стоимость работы