Технология проектирования ПР - компаний

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 3333 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 01.04.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Часть 1. Этапы и технологии проектирования PR – компании
1.2 PR- дискурс как разновидность медиа-дискурса
1.2 Этапы проектирования
1.3. Технологии проектирования.
Часть 2. Содержание PR-проекта программы «Замки-отели Германии»
2.1. Анализ PR – дискурса в виртуальном туризме
2.2. Этапы проектирования
2.2. Технологии проектирования.
Заключение
Литература:
Интернет сайты:
Фрагмент для ознакомления

Надо научиться не доверять своим чувствам и силам. Путь, который еще недавно был маленькой прогулочкой, становится длинным и трудным, и в один прекрасный день мы уже не сможем пройти его. От кушанья, которое мы любили всю жизнь, приходится отказываться. Физические радости и удовольствия выпадают все реже, и за них приходится все дороже платить. И потом, всяческие недуги и болезни, притупление чувств, ослабление органов, и различные боли, особенно ночами, часто такими длинными и страшными,-- от всего этого никуда не денешься, это горькая действительность… Здесь, в этом саду стариков, цветет множество цветов, об уходе за которыми мы прежде и думать не думали. Тут цветет цветок терпения, злак благородный, мы делаемся спокойнее, снисходительнее, и чем меньше становится наша потребность вмешиваться и действовать, тем больше становится наша способность присматриваться и прислушиваться к жизни природы и к жизни наших собратьев, наблюдая за ее ходом без критики и не переставая удивляться ее разнообразию, иногда с участием и тихой грустью, иногда со смехом, светлой радостью, с юмором». Эти старики должны быть для потребителей PR – продукции живыми людьми, достойными любви и сострадания. Только тогда им захочется помочь.
Символизация. Библейская заповедь «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле» связывает уважение к старикам с долгой жизнью их потомков. Уважение к старости – необходимое условие увеличения продолжительности жизни. В «Саге об Эгиле» рассказывается, что доживший до древнего возраста викинг в последнюю ночь способен найти силу увезти все награбленное подальше от дома и закопать, а под утро вернуться и испустить дух. Другой пример: в своей «Трилогии» С. Беккет описывает невообразимые приключения (как духовные, так и физические) субъекта, которой с первых страниц же предстает практически трупом (опять же, в обоих измерениях). Наконец, Д. Линч в «Простой истории» эксплуатирует все тот же образ: насквозь больной старик садится на еле живую газонокосилку и преодолевает путь длиной в пол-Америки, чтобы помириться с братом-паралитиком. Трансцендентальное истолкование старости означает превращение ее из чего-то сугубо внешне необходимого в нечто, данное единственно в аспекте внутренней свободы: если старость — это последний возраст, то она может существовать единственно в силу собственного решения субъекта. Здесь уместно вспомнить осуществленную в «Бытии и времени» трактовку феномена решимости в связи с необходимостью понять, как возможна целость присутствия, если иметь в виду ее исходную лишенность какого-либо «алиби в бытии». Решимость, по Хайдеггеру — это такой способ отношения к фактичности бытия-в-мире, в результате которого наличные обстоятельства, в ситуации которых пребывает Dasein, обретают облик дара, преподносимого им (в силу и одновременно вопреки своей «заброшенности») самому себе. Иначе говоря, решиться — значит овладеть ситуацией, воспринять ее как отныне свою судьбу, стать ее поборником. Философская интерпретация старости символизирует старость как человеческое состояние, достоинство которого необходимо поддерживать и, если надо, защищать. Такое восприятие старости делает необходимой благотворительную деятельность по поддержке одиноких стариков.
Референтация. Суть принципа референтации — обеспечить идентификацию с образом выдающегося человека. Музей предпринимателей, благотворителей и меценатов существует в Москве уже 10 лет. За это время в нем собрана обширная экспозиция: документы, фотографии, личные вещи русских промышленников, купцов, банкиров. Огромное большинство экспонатов подарено в коллекцию потомками тех людей, которым и посвящен музей: Алексеевых-Станиславских, Бахрушиных, Армандов, Мамонтовых, Морозовых... Здесь проводятся лекции по истории предпринимательства и благотворительности, организуются встречи с деловыми людьми. Работники музея стремятся сохранить ту особую культуру, которая возникла в XIX веке в новом классе русских людей - промышленников и предпринимателей и которая ассоциируется у нас с понятием меценатства. Подражая этим людям, те, кто помогает одиноким старикам, будут ощущать себя достойными членами общества.




Заключение
Проект PR-компании – сложная модель проектной деятельности. Преимущества технологии проектирования заключается в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т.е. образ “должного” доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся ресурсов, поэтому общая стратегия программы оказывается слишком абстрактной. Планирование же, наоборот, слишком детально предписывает цели, результаты и способы деятельности. В отличие от них проектное решение не имеет ярко выраженного директивного или отчетного характера, т.е. не является нормативным документом в строгом смысле, который включает перечень намечаемых на перспективу мероприятий и ожидаемых от них результатов. Создавая образцы решения конкретных проблем, проектирование обеспечивает научно-обоснованные управленческие мероприятия, способствующие разрешение конкретной ситуации. Органично сочетая нормативный и диагностический аспекты, проектирование, во-первых, разрабатывает модель “должного” в соответствии с наличными ресурсами; во-вторых, соотносит проблему с общим образом ее решения, допуская альтернативные пути и средства достижения цели; в-третьих, задает более обоснованные временные рамки решения проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации. Важнейшим структурным элементом технологии проектирования является исследовательская деятельность, поскольку именно проектировщик должен, во-первых, знать, видеть реальные проблемы функционирования той или иной объектной области; во-вторых, иметь представление о идеальном состоянии целого и способах его поддержки. Именно это было показано в данной работе.

Литература:
Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
Баранов, А.Н. Введение в прикладную лингвистику: учебное пособие / А.Н. Баранов. – М.: Эдиториал УРСС, 2001.
Горбашко, Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е. А. Горбашко. - СПб.: СПбУЭФ,1994.
Городецкий, Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 24. – М., 1989.
Грайс, П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 16. – М., 1985.
Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г.Долинская, И. А. Соловьев - М.,1991.
Егоров, А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А. Ю. Егоров. - М., 1994.
Еферин, В. П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В. П. Еферин, В. В.Мотин. - М., 1993.
Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С.Завьялов, В. Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.
Закутина, Г. П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции / Г. П.Закутина, Л. Г.Кедровская, Ю. А. Шумов. - М., 1989.
Запесоцкий, А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование / А.С. Запесоцкий. -  СПб.: ИГУП, 1996.
Звягина, Е. Традиции русской благотворительности// Наука и жизнь  №7, 2002
Кассирер, Э. Философия символических форм. В 3 т. / Э. Кассирер. – Т. 3.- М.–СПб., 2002.
Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс. – М., 2000.
Кара-Мурза, С. Манипуляция сознанием / С. Кара-Мурза. – М., 2000.
Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. - М.: Машиностроение, 1994.
Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990.
Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П. Марков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований / М. С. Мотышина. - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
Орлова, Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993.
Плаус, С. Психология оценки и принятия решений / С. Плаус. – М., 1998.
Погребняк, А.А. Старость как ресурс // Философия старости: геронтософия. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 24/ А.А. Погребняк. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. Пер. с англ. / М. Портер. - М.,1993.
Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М., 1998.
Проблема бедности в современной России // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 20 (213).
Солсо, Р.Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо. – М., 1996.
Степанов, С.С. Популярная психологическая энциклопедия / С.С. Степанов. - М.: Эксмо, 2005
Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство: учебное пособие / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
Хайдеггер, М. Бытие и время/ М.Хайдеггер. - М., 1997/
Хейне, П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. / П. Хейне. – М., 1993.
Хомченко, А. Г. Рыночная конкуренция / А. Г. Хомченко. - М., 1994.
Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М., 1996.
Baudrillard, J. Selected writings. Consumer Society. ed. by M. Poster / J. Baudrillard. - Cambridge, Polity Press, 1988.
Lewis, O. A study of slum culture / O. Lewis. -   N.Y., 1968.
Mason, J. B. Modern Retailing: Theory and Practice / J. B.Mason, M. L. Mayer. - Boston, 1990.

Интернет - сайты
1. http://lib.ru/GESSE/starost.txt
2. http://tigra-irbis.livejournal.com/135824.html
3. http://tigra-irbis.livejournal.com/138058.html

Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. - С. 183-194.
Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. - М., «Эксмо», 2005. - C. 513.
Запесоцкий А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование. - СПб.: ИГУП, 1996. - С. 219.
http://tigra-irbis.livejournal.com/135824.html
http://tigra-irbis.livejournal.com/138058.html
Савин А. Средние русские — кто они? // Известия (17 января). - М., 1997. - С. 4.
Проблема бедности в современной России// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 20 (213)
Звягина Е. Традиции русской благотворительности//. "Наука и жизнь"  №7, 2002
http://www.logovo.ru/info/docs/demo-draft.html
http://lib.ru/GESSE/starost.txt
Исход 20:12
Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. С. 305-310.
Погребняк А.А. Старость как ресурс // Философия старости: геронтософия. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 24. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.21-23

Звягина Е. Традиции русской благотворительности//. "Наука и жизнь"  №7, 2002
См.: Орлова Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993.












23

1.Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М., Аспект Пресс, 2002.
2. Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
4. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
5. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
6. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
7. Баранов, А.Н. Введение в прикладную лингвистику: учебное пособие / А.Н. Баранов. – М.: Эдиториал УРСС, 2001.
8. Горбашко, Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е. А. Горбашко. - СПб.: СПбУЭФ,1994.
9. Городецкий, Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 24. – М., 1989.
10. Грайс, П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 16. – М., 1985.
11. Дитлер, Д.Б. От Птоломея до Колумба / Д.Б. Дитлер. – М., Мысли, 1989.
12. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции / Е.Л.Доценко. – М., 1996.
13. Долженко, Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР / Г.П. Долженко. – Ростов-на-Дону, 1988.
14. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г.Долинская, И. А. Соловьев - М.,1991.
15. Егоров, А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А. Ю. Егоров. - М., 1994.
16. Еферин, В. П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В. П. Еферин, В. В.Мотин. - М., 1993.
17. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С.Завьялов, В. Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.
18. Закутина, Г. П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции / Г. П.Закутина, Л. Г.Кедровская, Ю. А. Шумов. - М., 1989.
19. Запесоцкий, А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование / А.С. Запесоцкий. - СПб.: ИГУП, 1996.
20. Зорин, И.В. Туристский терминологический словарь / И.В.Зорин, В.А Квартальнов. – М., Советский спорт, 1999.
21. Кассирер, Э. Философия символических форм. В 3 т. / Э. Кассирер. – Т. 3.- М.–СПб., 2002.
22. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс. – М., 2000.
23. Кара-Мурза, С. Манипуляция сознанием / С. Кара-Мурза. – М., 2000.
24. Квартальнов, В. А. Туризм: теория и практика / В. А. Квартальнов. – М., Финансы и статистика, 1998.
25. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. - М.: Машиностроение, 1994.
26. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990.
27. Кубрякова, Е.С. О понятиях дискурса и дискурсивного анализа в современной лингвистике // Дискурс, речь, речевая деятельность: функциональные и структурные аспекты: Сб. обзоров / РАН ИНИОН Центр гуманитарных научно-информационных исследований, Отд. языкознания: Ромашко С.А., отв. ред. и др. – М., 2000.
28. Лотман, Ю. М. Семиосфера / Ю. М. Лотман. - С.-Петербург: "Искусство-СПБ", 2000.
29. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П. Марков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
30. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований / М. С. Мотышина. - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
31. Орлова, Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993.
32. Падучева, Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью / Е.В. Падучева. – М., 1985.
33. Пирогова, Ю.К. К типологии ложных умозаключений в рекламном дискурсе // Труды Международного семинара по компьютерной лингвистике и ее приложениям. - Том. 1. – Протвино, 2000.
34. Плаус, С. Психология оценки и принятия решений / С. Плаус. – М., 1998.
35. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. Пер. с англ. / М. Портер. - М.,1993.
36.Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г. Почепцов. – М., 1998.
37. Савин А. Средние русские — кто они? // Известия (17 января). - М., 1997. - С. 4.
38. Серебряков, С. Курорты сквозь призму социологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2002. - № 2. – С. 64–65.
39. Солсо, Р.Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо. – М., 1996.
40. Степанов, С.С. Популярная психологическая энциклопедия / С.С. Степанов. - М.: Эксмо, 2005
41.Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство: учебное пособие / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
42. Фуко, М. Археология знания: Пер. с фр. / М. Фуко. Общ. ред. Бр. Левченко. – Киев.: Ника-Центр, 1996.
43.Хейне, П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. / П. Хейне. – М., 1993.
44. Хойерб В. Как делать Бизнес в Европе. Пер. с англ. / В. Хойер. – М., 1991.
45. Хомченко, А. Г. Рыночная конкуренция / А. Г. Хомченко. - М., 1994.
46. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М., 1996.
47. Эксперт. - 2003.- № 42 (Ноябрь). - С. 4.
48. Baudrillard, J. Selected writings. Consumer Society. ed. by M. Poster / J. Baudrillard. - Cambridge, Polity Press, 1988.
49. Lewis, O. A study of slum culture / O. Lewis. - N.Y., 1968.
50. Mason, J. B. Modern Retailing: Theory and Practice / J. B.Mason, M. L. Mayer. - Boston, 1990.
Интернет сайты:
1http://www.national-geographic.ru
2http://nationalgeographic.ru
3http://www.ngtraveler.ru/
4http://www.geo.ru
5http://old.geo.ru/index.php?p=geolenok_main
6http://www.geohistory.ru
7http://www.vokrugsveta.ru
8http://www.vokrugsveta.com/S4/Frame-01.htm
9http://www.vvsu.ru/vtravel
10http://www.euro-tourism.ru
11www.club.gooddays.ru
12http://tourism.kulichki.net

Вопрос-ответ:

Какие этапы и технологии применяются при проектировании PR компании?

При проектировании PR компании применяются следующие этапы: анализ, планирование, разработка, реализация и оценка. Технологии проектирования включают в себя использование сводных таблиц, матриц, SWOT-анализ, анализ медиадискурса и другие инструменты для выявления целей, аудитории, ресурсов и стратегии PR компании.

Что такое PR дискурс и как он связан с медиа дискурсом?

PR дискурс является разновидностью медиа дискурса, который используется для формирования образа и управления имиджем организации. PR дискурс включает в себя различные коммуникационные стратегии, такие как публичные выступления, пресс-релизы, интервью, публикации в СМИ и социальных сетях, с целью воздействия на мнение и поведение целевой аудитории.

Какие этапы проектирования предполагает PR проект программы "Замки отели Германии"?

PR проект программы "Замки отели Германии" включает следующие этапы: анализ рынка и потребностей целевой аудитории, разработка коммуникационной стратегии, создание PR материалов (пресс-релизы, статьи, видео), организация пресс-конференций и кампаний в социальных сетях, оценка результатов и корректировка стратегии при необходимости.

Какие технологии проектирования применяются при анализе PR дискурса в виртуальном туризме?

При анализе PR дискурса в виртуальном туризме используются следующие технологии: анализ контента веб-сайтов, блогов и социальных сетей, сравнительный анализ позиционирования конкурентов, изучение отзывов и рейтингов туристов, проведение опросов и фокус-групп.

Какие этапы проектирования применяются при разработке PR проекта?

При разработке PR проекта применяются следующие этапы: анализ ситуации, постановка целей и задач, выбор аудитории, разработка стратегии и тактики, создание PR материалов, организация мероприятий, оценка результатов и корректировка стратегии при необходимости.

Какие этапы и технологии проектирования есть у PR компаний?

Проектирование PR компаний включает несколько этапов и использует различные технологии. Этапы включают анализ PR дискурса, определение целей и задач, разработку стратегии, выбор инструментов и каналов коммуникации, оценку эффективности и корректировку PR деятельности. Технологии проектирования включают мониторинг и анализ медиа, использование социальных медиа, проведение исследований и опросов, создание PR материалов и контента, работу с влиятелями и т. д.

Что такое PR дискурс и как он связан с медиа дискурсом?

PR дискурс - это особая разновидность медиа дискурса, связанного с PR деятельностью. Он отличается от обычного медиа дискурса тем, что направлен на формирование определенного образа или мнения о продукте, услуге, компании или личности. PR дискурс использует различные коммуникативные стратегии и техники, такие как публикации в СМИ, создание контента, участие в мероприятиях и другие инструменты PR.

Какие этапы проектирования PR проекта программы "Замки отели Германии"?

Этапы проектирования PR проекта программы "Замки отели Германии" включают анализ PR дискурса в виртуальном туризме, определение целей и задач программы, разработку стратегии продвижения и коммуникации, выбор инструментов и каналов связи, создание PR материалов и контента, оценку эффективности и корректировку деятельности.

Какие технологии проектирования используются при создании PR проекта программы "Замки отели Германии"?

При создании PR проекта программы "Замки отели Германии" используются различные технологии проектирования, включая анализ PR дискурса в виртуальном туризме, мониторинг и анализ медиа, использование социальных медиа для коммуникации с потенциальными клиентами, проведение исследований и опросов для изучения предпочтений и потребностей аудитории, создание PR материалов и контента для привлечения внимания к программе и привлечения новых клиентов.