Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Новые способы и методы в управлении проектами

  • 25 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 29.10.2009
420 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение
1 Теоретические основы управления бизнес-проектами в организации
1.1 Понятие, сущность и задачи бизнес-проектирования
1.2 Структура, особенности бизнес-проекта и последовательность его разработки
1.3 Основные способы и методы управления проектами
2 Анализ управления проектами в организациях
2.1 Основные примеры управления проектами в организациях
2.2 Характеристика предложений по реализации бизнес-проекта
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления

Продукты семейства LanDocs позволили включить в контур делопроизводственной деятельности ЦБ не только пользователей архива, объединенных в локальной вычислительной сети, но и территориально удаленных – обеспечивая доступ через INTERNET и через системы электронной почты.
Соответствие нормам отечественного делопроизводства: архив базируется на отечественных стандартах и нормах делопроизводства, практике организации учета документов и контроля действий исполнителей в государственных и негосударственных структурах.
Универсальность и функциональность: функциональность архива обеспечивает комплексную поддержку офисных деловых процессов, максимально используя накопленные навыки делопроизводственного персонала и сложившуюся инфраструктуру.
Прогрессивная архитектура: система архива может строиться в любой из трех давно и хорошо зарекомендовавших себя архитектур: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе основных промышленных СУБД; в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к данным системы через сеть Internet или в среде корпоративной Intranet сети, используя в качестве универсального платформенно – независимого клиента стандартный Internet Browser; на базе стандартного клиента электронной почты Microsoft Exchange или Lotus Notes.
Защищенность данных: реализованный в системе механизм управления разграничением полномочий пользователей реализован на трех уровнях (ОС, СУБД, программное обеспечение) и дает возможность:
- обеспечить идентификацию / аутентификацию пользователя;
- определить для каждого пользователя функциональные права – права на выполнение тех или иных функций системы (в частности на доступ к тем или иным журналам регистрации документов);
- определить для каждого документа уровень конфиденциальности, а для каждого пользователя – права доступа к документам различного уровня конфиденциальности;
- подтвердить правомочность действий пользователя с помощью механизма электронной подписи;
- обеспечить необходимый уровень информационной защиты конфиденциальных документов путем их шифрования, а также шифрования всей информации, передающейся по открытым каналам связи, например, по электронной почте; шифрование производится с использованием сертифицированных криптографических средств;
- протоколировать все действия пользователей в журналах аудита (в журнале регистрации входа и выхода из системы, журнале совершенных операций).
К недостаткам архива ЦБ РФ, созданного на базе системы LanDocs, можно отнести его относительно ограниченную целевую направленность (не предусмотрена возможность взаимодействия на международном уровне и, как следствие, работа с зарубежными партнерами/клиентами, что представляется весьма важным для банка уровня ЦБ) и чрезмерную насыщенность архивной системы многочисленными приложениями, некоторые из которых вполне могли бы быть унифицированы, что существенно облегчило бы процесс освоения и использования электронного архива.
Таким образом, можно сделать вывод, что бизнес-проектирование, применяемое в современных организациях, может быть определено как комплекс целенаправленных, взаимообусловленных мероприятии, в существенной сфере уникальных и автономных, спланированных и документально зафиксированных, направленных на разработку и/или внедрение новшества товарного или технологического характера. Перейдем теперь к рассмотрению основной характеристики предложений по реализации бизнес-проекта в современных условиях.

2.2 Характеристика предложений по реализации бизнес-проекта

Реализация бизнес-проекта – это выполнение рабочих задач в организации и вне ее, которые необходимы для того, чтобы перевести бизнес-проект из стадии бизнес-плана в реальную производственную стадию.
Учитывая опыт российских и зарубежных исследователей, рассмотрим стадии реализации бизнес-проекта организации.
Во-первых, необходимо разработать график, в котором будут описаны сроки и мероприятия реализации всех стадий внедрения бизнес-проекта. Это подробное описание должно охватывать всю инвестиционную фазу, включая период от решения о капиталовложении до начальной стадии производства и дальнейшего функционирования проекта.
Отметим, что для различных стадий реализации бизнес-проекта требуются различные периоды времени. Это зависит от обстоятельств, преобладающих в стране, специфической природы плана и особых требований к организации реализации конкретного бизнес-плана.
Во-вторых, необходимо последовательно реализовать следующие мероприятия:
- назначить команду для реализации бизнес-проекта;
- реализовать все мероприятия для образования организации;
- осуществить финансовое планирование;
- провести организационное оформление;
- приобрести необходимые технические средства, оборудование и материалы;
- выбрать основных партнеров, консультантов и т.д.;
- провести предпроизводственную деятельность;
- набрать штат сотрудников;
- осуществить запуск бизнес-проекта и начать деятельность.
Планирование реализации бизнес-проекта и составление бюджета включают следующие основные задачи:
- определение типа рабочих задач в организации и вне ее, которые необходимы для реализации проекта;
- определить логическую последовательность событий в рабочих задачах;
- подготовить график внедрения проекта, который определит положение рабочих задач, корректировку во времени, необходимом для завершения каждой индивидуальной задачи;
- определить ресурсы, которые необходимы для завершения индивидуальных задач;
- выявить соответствующие издержки;
- подготовить бюджет реализации бизнес-проекта;
- провести документирование всех данных процесса реализации бизнес-плана.
Таким образом, можно сделать вывод, что реализация бизнес-проекта является важным этапом по созданию и осуществлению непосредственной деятельности организаций. Отметим, что успешность деятельности компании зависит не только от эффективности разработанного бизнес-проекта, но и от того, насколько правильно и успешно данный бизнес-проект был реализован.
Заключение

Таким образом, можно подвести основные итоги всей проделанной работы.
Во-первых, были рассмотрены теоретические основы разработки бизнес-проекта организации.
Определено, что бизнес-проект – это детальный план по разработке новой идеи, которую можно воплотить в жизнь. При этом необходимо провести полную оценку эффективности данного проекта, перед тем как приступать к его осуществлению. Можно сделать вывод, что при составлении бизнес-плана для организации необходимо учитывать в первую очередь специфику данной организации. Для этого необходимо провести комплексный анализ деятельности организации, выявить ее ресурсную базу и возможности, определить особенности производимой продукции, а также особенности деятельности, ведь деятельность одних организаций во многом отличается от деятельности других, например, некоммерческих организаций. Также особое влияние на деятельность организаций оказывает специфика государства, в котором данная организация была создана и функционирует.
Отметим, что при составлении бизнес-проекта необходимо знать его структуру и учитывать все нюансы при его разработке. Необходимо провести комплексный анализ, уделив внимания всем компонентам, как внутренней среды, так и внешнего окружения организации, при этом учитывая особенности потенциальных инвесторов, которые будут вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.
Что касается основных методов управления проектами, то можно отметить, что к настоящему времени накоплен значительный опыт по различным методам управления проектами. Из формальных методов чаше всего используется известный метод «дерева целей» с описанием, фиксацией целей и их структурной декомпозицией. Для нечетких целей используют технику творческого процесса типа «мозговой атаки», «записи идей», «творческой конфронтации», «систематического структурирования».
Во-вторых, были описаны практические примеры в управлении проектами.
Можно сделать вывод, что бизнес-проектирование, применяемое в современных организациях, может быть определено как комплекс целенаправленных, взаимообусловленных мероприятии, в существенной сфере уникальных и автономных, спланированных и документально зафиксированных, направленных на разработку и/или внедрение новшества товарного или технологического характера. Определено, что реализация бизнес-проекта является важным этапом по созданию и осуществлению непосредственной деятельности организаций. Отметим, что успешность деятельности компании зависит не только от эффективности разработанного бизнес-проекта, но и от того, насколько правильно и успешно данный бизнес-проект был реализован.
Таким образом, цель данной курсовой работы, которая заключалась в анализе особенностей управления проектами, была достигнута.
Список использованных источников

Бизнес-план инвестиционного проекта [Текст] / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – 236 с.
Бизнес-планирование [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 816 с.
Бизнес-планы [Текст] / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 416 с.
Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 504 с.
Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 498 с.
Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес-планов [Текст] / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
Готин, А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А.Е. Готин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 104-107.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики [Текст]: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 174 с.
Планирование на предприятии [Текст] / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 372 с.
Ромашова М.В. Бизнес-планирование [Текст] / М.В. Ромашова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
http://www.cfin.ru

Бизнес-план инвестиционного проекта / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – С. 24.
Бизнес-планы / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – С. 10.
Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 5.
Бизнес-план инвестиционного проекта / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – С. 29.
Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 342.
Бизнес-планы / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – С. 24.
Бизнес-план инвестиционного проекта / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – С. 63.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 258.
Готин, А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А.Е. Готин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 107.
Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 345.
Бизнес-план инвестиционного проекта / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – С. 35.
http: // www. cfin. ru
Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 508.












2



Организация прямых продаж

Рекламная кампания

Выставки, презентации

Формирование сбытовой сети

Сервисное и гарантийное обслуживание

Организация доставки

Анализ потребителей

Маркетинговые исследования

Исследования рыночной среды

Анализ новшества с позиции потребителя

Производство:
- размеры и мощность;
- инновационные возможности;
- тенденции производительности

Управление персоналом:
- обучение;
- анализ потенциала;
- система вознаграждений;
- содержание работ

Финансы:
- активы организации;
- доходность;
- источники денежных поступлений

Компоненты внутренней среды

Маркетинг:
- продукция;
- доля рынка;
- качество продукции;
- маркетинговые исследования





























Анализ и оценка первоначального состояния / Анализ и оценка текущих результатов



Контроль результатов

Бизнес-план:
- цели
- задачи
- средства


Деятельность

Предынвестиционная фаза:
-анализ инвестиционных возможностей;
- анализ альтернатив проекта и предварительный выбор;
- бизнес-планирование.

Инвестиционная фаза:
- переговоры и заключение контрактов;
- проектирование;
- разработка;
- маркетинг;
- обучение персонала.

Оперативная (эксплуатационная фаза):
- прием и запуск;
- расширение;
- инновации;
- контроль.


1.Бизнес-план инвестиционного проекта [Текст] / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и Статистика, 2001. – 236 с.
2.Бизнес-планирование [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 816 с.
3.Бизнес-планы [Текст] / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 416 с.
4.Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 504 с.
5.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
6.Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 498 с.
7.Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес-планов [Текст] / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
8.Готин, А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А.Е. Готин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 104-107.
9.Менеджмент организации: учебные и производственные практики [Текст]: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 174 с.
10.Планирование на предприятии [Текст] / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 372 с.
11.Ромашова М.В. Бизнес-планирование [Текст] / М.В. Ромашова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
12.Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
13.http://www.cfin.ru

Узнать стоимость работы