Вам нужен реферат?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Медия и демократия (ст. Дж. Куррана)

  • 15 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 30.04.2009
350 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Ядро (системы) массовых коммуникаций
Сектор гражданских средств массовой коммуникации
Сектор профессиональных средств массовой коммуникации
Сектор частных предприятий
Сектор социального рынка
Ретроспективный показ
Список литературы…………………………………………………………………………..…16

Фрагмент для ознакомления

Это может быть реализовано в форме двух организаций. Эти организации будут заняты, прежде всего, заказом программ, а не их созданием. Это явится предпосылкой того, что программы будут создаваться малыми производящими компаниями. Члены правления могут избираться из числа лиц, занятых в теле- и радио- индустрии. Этим будет обеспечена их независимость от правительства. Финансирование каналов может быть дополнено за счет ежегодного налога на частотный сектор, накладываемого на держателей прав коммерческого телевидения и радио.
Сектор частных предприятий
Конкуренция между коммерческими средствами массовой коммуникации приводит к более острой реакции последнего на запросы аудитории. Наличие коммерческих средств коммуникации создает в системе компенсирующее и корректирующее влияние на них со стороны других сил - от профессиональных журналистских организаций до групп организованных интересов. Это видоизменяет остальные элементы системы массовой коммуникации, способствует разнообразию системы в целом.
Сектор частного вещания способствует в некоторой мере укреплению контрольной функции массовой коммуникации. Общепринятая точка зрения о том, что эти предприятия являются полностью независимыми от правительства, оказывается ошибочной. Однако сектор частных предприятий уязвим для правительственного влияния иначе, чем от организаций формально связанных с государством. И в этом отличии состоит мера его безопасности.
Сектор социального рынка
Основная нехватка сектора рынка - он не функционирует так, как это предполагалось в теории.
Рыночное доминирование и масштабы экономик ограничивают конкуренцию; высокие цены доступа на рынок являются формой идеологического контроля; ограничения на рыночный выбор сокращают возможность влияния аудитории.
Более подробно возможно рассматривать три пути. Инновационные пути организации средств массовой коммуникации могут быть установлены в форме, увеличивающих разнообразие материалов. Первый путь - канал, обслуживающий интересы меньшинства, финансируется за счет рекламы и получает гарантированный доход от основных коммерческих сетей. Второй путь предполагает организацию общественно финансируемых агентств. Их целью является поддержка деятельности, направленной против конгломератов массовой коммуникации, которая будет исходить от групп с ограниченными ресурсами и с определенными перспективами на успех. Третий путь связан с введением твердых антимонопольных мер, ограничивающих доминирование на рынке коммуникационных конгломератов. Это может быть не просто ограничением пределов для расширения, но и лимитированием чрезмерной концентрации посредством лишения прав.
Ретроспективный показ
Выше были приведены материалы, в которых содержалась совокупность требований к демократической системе средств массовой коммуникации. Они должны помочь людям показывать их интересы; усиливать секционную солидарность и способствовать функционированию организаций, необходимых для эффективного представления коллективных интересов; поддерживать постоянное наблюдение за правительством и центрами власти; обеспечивать средства для защиты и выражений слабых и неорганизованных интересов. Помимо этого, система должна создать условия для формирования соглашения или компромисса на уровне общества в целом, которое будет базироваться на учете специфики, а не на доминировании.

















Glasgow University Media Group. More Bad News. London: Routledge and Kegan Paul, 1980; Glasgow University Media Group. War and Peace News. London: Routledge and Kegan Paul, 1985
Schlesinger Ph. et al. Television Terrorism. London: Pluto, 1983.
Peters J. Democracy and American Mass Communication Theory. Dewey, Lippman, irsfeld. In: Communication. №11. 1989; Scannell P., Cardiff D. Social History of adcasting. Vol. 1. Oxford: BlackweU, 1991.
Статьи . The Impact of the Advertising on the British Mass Media. Collins R. et al. (eds.) Media, Culture and Society. A Critical Reader. London: Sage, 1986.












2



* * Curran J. Mass Media and Democracy: A Reappraisal. In: Curran J., Gurevitch M. (eds.) Mass Media and Society. London: Edward Arnold, 1991.

** Среда автономных образований (объединений, групп) общественности. - М. Н.
Habermas J. The Structural Transformations of the Public Sphere. Cambridge: Polity, 1989.
Список литературы
Статьи . The Impact of the Advertising on the British Mass Media. Collins R. et al. (eds.) Media, Culture and Society. A Critical Reader. London: Sage, 1986.
Glasgow University Media Group. More Bad News. London: Routledge and Kegan Paul, 1980; Glasgow University Media Group. War and Peace News. London: Routledge and Kegan Paul, 1985
Peters J. Democracy and American Mass Communication Theory. Dewey, Lippman, irsfeld. In: Communication. №11. 1989; Scannell P., Cardiff D. Social History of adcasting. Vol. 1. Oxford: BlackweU, 1991.
Schlesinger Ph. et al. Television Terrorism. London: Pluto, 1983.

Список литературы
1.Статьи . The Impact of the Advertising on the British Mass Media. Collins R. et al. (eds.) Media, Culture and Society. A Critical Reader. London: Sage, 1986.
2.Glasgow University Media Group. More Bad News. London: Routledge and Kegan Paul, 1980; Glasgow University Media Group. War and Peace News. London: Routledge and Kegan Paul, 1985
3.Peters J. Democracy and American Mass Communication Theory. Dewey, Lippman, irsfeld. In: Communication. №11. 1989; Scannell P., Cardiff D. Social History of adcasting. Vol. 1. Oxford: BlackweU, 1991.
4.Schlesinger Ph. et al. Television Terrorism. London: Pluto, 1983

Узнать стоимость работы