Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 3939 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 31.08.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теория корпоративной имиджеологии
1. 1. Имидж. Бренд. Репутация.
1. 2.Составляющие корпоративного имиджа
2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа журнала «Дорогое удовольствие» в Новосибирске
2. 1. Формирование имиджа глянцевого журнала
2.2. Формирование и продвижение имиджа журнала «Дорогое Удовольствие» (Новосибирск)
3. Предложения по усовершенствованию системы продвижения корпоративного имиджа на примере журнала «Дорогое удовольствие» в Новосибирске»
3.1. Проблемы формирования и продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг
3. 2 Предложения по улучшению продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг.
Заключение
Список использованной литературы и источников

Фрагмент для ознакомления

«Русская Азия» комментирует это следующим образом: «Помимо традиционного информационного партнерства, предусматривающего поддержку мероприятий в журнале и размещение символики журнала на мероприятиях и промо-материалах, «Дорогое удовольствие» приглашает на выставку владельцев и байеров модных магазинов из региональных столиц. Для гостей журнала будет организован доступ на все показы, на все VIP-мероприятия и разыграна поездка в Нью-Йорк на финал конкурса Super model of the World.» Здесь, так же как и в предыдущем примере, подчеркивается статустность издания, принадлежность к миру высокой моды и элитарности читателей и гостей журнала. Акции, проводимые журналом, так же направлены на формирование у потенциального покупателя ощущения собственной элитарности при совершении определенных действий, связанных с журналом, а так же при получении ряда дополнительных возможностей, например, подарков.
Своеобразный антикризисный проект (следует отметить, что целевая аудитория журнала, которую составляют члены семей деловых и преуспевающих людей города, следовательно, потенциально затронутая современными кризисными условиями, может отреагировать, помимо условий мероприятия, на «антикризисность» акции, декларируемую в качестве рекламного хода) запущен Федеральной сетью  журналов «Дорогое удовольствие» в декабре 2008 года. В декабре началась Акция «Fashion Mail» - промоподписка на 3 месяца для высокодоходной читательской аудитории городов, проводимая среди клиентов партнеров и рекламодателей журнала. [31]
Официальный сайт журнала описывает «антикризисную акцию» следующим образом: «Даже если у издания существует четкое позиционирование, определить и выделить свою целевую аудиторию с ювелирной точностью и удовлетворить ее потребности – задача очень непростая. Уникальность «Fashion Mail» и состоит в том, что организовав подписку среди клиентов партнеров и рекламодателей журнала, то есть посетителей элитных салонов красоты, бутиков, автосалонов и других мест потребления  товаров класса люкс,  «Дорогое удовольствие» гарантированно выделяет высокодоходную аудиторию и формирует базу для адресного обращения к «своему» читателю.
Попадание в целевой сегмент обеспечивает высокую эффективность рекламы в журнале, кроме того в течение этих трех месяцев рекламодатели- партнеры акции имеют возможность дополнительной рассылки  специальных вкладышей, предложений, листовок вместе с журналом» [28].
Помимо самого журнала «Дорогое удовольствие» подписчики получат в будущем массу приятных бонусов: подарочные сертификаты в лучшие магазины и салоны города, приглашения на закрытые вечеринки и возможность участвовать в розыгрышах ценных призов.
К тому же роду рекламных мероприятий, проходящих по тому же механизму, можно отнести и стартовавшую в марте минувшего года акцию «Выбор Дорогого Удовольствия». В марте 2008 года в Новосибирске, Омске и Красноярске началась акция «Выбор журнала Дорогое удовольствие». В лучших магазинах, салонах и ресторанах каждого города местная редакция выбрала наиболее интересные предложения, которые были отмечены символикой журнала. В общей сложности в акции приняли участие около 150 компаний. Согласно условиям акции, все покупатели товаров и услуг, отмеченных журналом, становились участниками розыгрыша дорогих призов.
Результат – рекламная кампания не только среди читателей, но и среди компаний - потенциальных рекламодателей, опять же без серьезных финансовых вложений на теле- и радиорекламу и рекламные макеты в печатных изданиях.
И к последнему варианту продвижения корпоративного имиджа журнала «Дорогое Удовольствие» относится непосредственно формирование как можно более тесных отношений с целевой аудиторией – методом организации различных «статусных» мероприятий, начиная с официальных (таких, как широко анонсируемая в прессе Luxury Lifestyle Fair [22] в ноябре 2008 года) или неофициальные мероприятия (вечеринки в клубах или на природе с приглашаемыми туда представителями целевой аудитории журнала). Отдельное внимание необходимо уделить Luxury Life-Style Fair, как яркому примеру активного продвижения корпоративного имиджа журнала. 26 ноября в Новосибирске состоялась первая региональная выставка предметов роскоши Luxury Lifestyle Fair, организатором которой выступила федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие».
«Цель выставки — представить все самые модные тенденции в области предметов роскоши и еще раз подчеркнуть тот факт, что Новосибирск является настоящей столицей светской жизни Сибирского региона со всеми присущими столь высокому статусу атрибутами» [23]. Выставка Luxury Lifestyle Fair для компаний-участников стала идеальной площадкой для продвижения собственных брэедов на рынке товаров класса «люкс» и «премиум», уникальной возможностью громко заявить о себе, представить свою марку самым искушенным покупателям, знатокам и ценителям подлинных ценностей.
В здании BMW-центра были выставлены экспонаты, представляющие многие сферы рынка luxury: дорогие автомобили, украшения от всемирно известных брэндов Damiani, Escada, Gavello, LeoPizzo, одежда европейских марок Richmond, Patrizia Pepe, Blugirl Folies, люксовые мобильные телефоны Vertu, последние достижения в области аудио- и видеотехники, роскошные предметы интерьера и многое другое. Более того, в рамках выставки состоялась российская премьера роскошного седана BMW 3-й серии. [22]
Стоит отметить, что размещая на мероприятии в честь журнала товары класса «люкс», журнал «Дорогое удовольствие» позиционирует себя как товар аналогичного класса, причем позиционирует для непосредственно целевой аудитории, присутствующей на мероприятии в качестве гостей. Не столько же официозные и масштабные рекламные кампании в формате вечеринок «для своих» так же входят в маркетинговую стратегию журнала.
Фактически, неформальные «вечеринки» для читателей и рекламодателей можно разделить на две категории – клубные мероприятия, являющиеся для современной светской публики своего рода нормой (пример подобного мероприятия - Beauty Forum от журнала «Дорогое удовольствие», прошедший в декабре минувшего года в клубе Rock Citу, декларируемый в качестве «гламурного мероприятия для избранных», или fashion-вечеринка журнала «Дорогое удовольствие» в мае 2008 года в престижном клубе Омска «5 avenue» 28]) и неформатные мероприятия, на которых так же присутствует целевая аудитория журнала – пикники, выставки, перформансы и так далее (пример - летний «open air» 2008 года для читателей и друзей «Дорогого удовольствия», прошедший в качестве «гламурной» рыбалки на берегу Обского водохранилища).
Внутренние составляющие корпоративного имиджа - это образ организации, разделяемый всем персоналом и руководством и предопределяющий их поведение как представителей данной организации. Ориентация подразделений и отдельных лиц на общие цели, которые принимают и развивают все работники организации, способствует повышению и корпоративного духа и степени преданности сотрудников своей организации, а также вырабатывает чувство причастности к общему делу.
С точки зрения представителей целевой аудитории, сотрудники журнала выглядят людьми, ориентирующимися на уровне экспертов в индустрии моды и современных светских тенденций и принимающие активное участие в общественной жизни города в качестве гостей или организаторов светских мероприятий, начиная от презентаций новых товаров премиум-класса и заканчивая светскими клубными мероприятиями.
Отдельный акцент в образе организации уделен главному редактору – Елене Бальбуровой. Создав имидж светской львицы еще в 1997 году в качестве ведущей телепередачи «Дорогое Удовольствие», она, пребывая на настоящий момент в Москве, там, где находится головой офис издательского дома, тем не менее присутствует на всех официальных мероприятиях журнала «Дорогое Удовольствие», являясь его лицом, и довольно часто появляется на страницах всех региональных изданий (например, обращение редактора на первых полосах журнала всегда составлено Еленой Бальбуровой, а не выпускающим редактором того или иного издания).
Таким образом, можно заметить, что маркетинговый план по формированию корпоративного имиджа журнала «Дорогое Удовольствие» включается в себя ряд основных составляющих как внутреннего, так и внешнего корпоративного имиджа, а так же многочисленные Pr-приемы по его продвижению.


3. Предложения по усовершенствованию системы продвижения корпоративного имиджа на примере журнала «Дорогое удовольствие» в Новосибирске»
3.1. Проблемы формирования и продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг

В отличие от западных стран, где комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение, в советское время в системе знаний менеджмента эта проблема практически не разрабатывалась и даже не упоминалась. Лишь организации, имевшие внешние контакты, были ориентированы на поддержание фирменного имиджа. Процесс становления имиджеведения в России как науки только начинается и является жизненно необходимым для развития деловой и политической культуры в стране. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе.
Значительная часть российских организаций сводит проблему своего позитивного имиджа к внешним атрибутам ведения операций. Это упрощенное и потому поверхностное, “косметическое” решение. На самом деле, организация нередко нуждается в терапии, а часто и в хирургии управления. Проблема имиджа, или хотя бы позитивной известности продукта, – нередко внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивое падение конкурентоспособности и даже летальный исход – следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства.
Процесс управления корпоративным имиджем начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации (лого, фирменных бланков, интерьера, внешнего вида и манер сотрудников). Он начинается с формулировки видения, а затем миссии как социально-значимого статуса организации. Затем определяется корпоративная индивидуальность, или “личность” организации и используются дальнейшие маркетинговые стратегии, чтобы продвигать созданный образ на рынке.

3. 2 Предложения по улучшению продвижения корпоративного имиджа в сфере услуг.
В имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией, и еще одна особенность восприятия образа – это длительный имиджевый эффект воздействия – «эффект шлейфа». Важно при построении модели имиджа ее наполнение информацией и четкая идентификация «целевого» имиджа организации для целевых групп общественности. Благодаря такому подходу к конструированию имидж-модели, можно рассчитывать на результативность имиджевой работы.
При формировании позитивного отношения к организации нельзя забывать о том, что корпоративный имидж – это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. И главное – управление имиджем должно осуществляться непрерывно. Таким образом, журналу «Дорогое Удовольствие» следует, придерживаясь выбранной стилистики корпоративного имиджа, продолжать проводить PR-компанию по его продвижению на всех возможных уровнях – начиная от печатной рекламы и заканчивая промоакциями «для друзей журнала» в официальных и неофициальных форматах.
Возможно проведение мероприятий с «антикризисным» уклоном, так популярным в современной сложной экономической ситуации, например клубных вечеринок с соответствующей тематикой.
На настоящий момент журнал периодически выпускается в единой для всего сибирского региона версии – то есть работу над номером планируют и проводят представители редакций по всему Сибирскому региону [31]. Исходя из этого, возможно проведение единой рекламной кампании, выдержанной в единой стилистике, призывающей объединиться перед лицом кризиса luxury – прослойку из всех городов региона. Рекламная кампания может включать в себя как единое визуальное и смысловое наполнение, так и одинаковые для всех городов акции – например, система скидок в модных магазинах и заведениях города, которые действовали для всех участников акции по всему региону, а не только в конкретном городе.
Подводя итог вышесказанному, хочется подчеркнуть, что, планируя и реализуя программу по созданию имиджа организации, следует постоянно помнить, о том, что продвижение всех компонентов имиджа должно производиться одновременно, скоординировано, с учетом всех многообразных обстоятельств.
На сегодняшний день именно имиджмейкерский подход, основанный на формировании корпоративной философии и культуры, делает упор на комплексную разработку определенных средств и приемов, которые позволяют идентифицировать организацию с декларируемыми ими ценностями и добиться устойчивого, положительного имиджа организации.

Заключение

По сути, основной посыл глянцевых журналов – формирование у читателя определенного ощущения образа жизни, который пропагандируется в журнале – роскошного, не похожего на повседневный. Издание, преследующее подобные цели, но не обладающее ярким и запоминающимся имиджем, обречено на финансовые неудачи и сильное давление со стороны конкурентов. Формирование и продвижение корпоративного имиджа – одинаково важного для любой компании, особенно в условиях современно рынка, отягощенного финансовым кризисом – одна из основных задач PR-отдела любого глянцевого журнала.
В целом корпоративный имидж компании складывается из следующих элементов: узнаваемость компании, воспринимаемость ключевых имиджевых характеристик компании, оценка целевыми аудиториями значимых характеристик компании, лояльность к компании и узнаваемость и воспринимаемость руководства компании.
На примере новосибирского журнала «Дорогое Удовольствие» можно проследить, как предприятие формирует и продвигает свой корпоративный имидж, пользуясь разнообразными PR-методиками. Маркетинговый план по формированию корпоративного имиджа журнала «Дорогое Удовольствие» включается в себя ряд основных составляющих как внутреннего, так и внешнего корпоративного имиджа, а так же многочисленные Pr-приемы по его продвижению.
Таким образом, анализируя вышесказанное, можно отметить, что в данной работе были выполнены задачи, поставленные во введении, и была достигнута основная цель работы – проанализировав существующую информационную базу, затрагивающую вопросы формирования имиджа компаний, выделить на примере новосибирского предприятия (журнала «Дорогое Удовольствие») использованные PR- подходы в продвижении и поддержании корпоративного имиджа компании.
Список использованной литературы и источников

Учебные пособия и монографии

Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997, с. 256
Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // Познавательные процессы. Ощущения, восприятие. М., 1982, с. 170
Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций, Ин-т психологии РАН. – М., 2003. с. 142
Блэк С. Паблик рилейшнз что это такое. – «Модино-пресс»- М 1990. с. 239
Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, с. 784
Джи Бобби "Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение", "Питер" – 2000, с. 256
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-- 2-е изд., стереотип.— М.: Филинъ, 1998, с. 286
Известия, Академия имиджелогии, Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2005, с. 360
Гарри К. Эффективная реклама. М.; «Бизнес-Информ» 1998. с. 243
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издательский центр “Академия”, 1995. с. 144.
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издательский центр “Академия”, 1995. с.60
Романов А. "Реклама: между социумом и маркетингом. Научная монография", Маркет ДС- 2002, с. 300
Тюхтин В.С. О природе образа (психическое отражение в свете идеи кибернетики). Издательство “Высшая школа”, М, 1963, с. 122
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - СПб: Питер, 2000, с. 233
Публикации

«В Новосибирске прошла рекламная акция по продвижению журнала "Дорогое удовольствие", http://www.bt-liner.ru/?page=main&newsshow=novost&id=36
"Глянцевый журнал - прибыль или безнадежное дело?" http://pressa.irk.ru/sm/2007/26/038001.html
Кирьянов М.В., "Корпоративный имидж", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
«Как конвертировать корпоративный имидж в деньги», http://birga.org.ua/index.php?rubric=13&article=2073»
Корпоративный имидж, "Международная ассоциация коучинга и бизнес-технологий", http://www.iacbt.ru/main.mhtml?Part=122
Слепцова А., Ромах О.В, «Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры», http://www.analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=557
«Письмо редактора», http://www.dorogoe.ru/letter.html
«LUXURY LIFESTYLE FAIR», http://www.dorogoe.ru/hronics_0079.html
«Светская хроника журнала «Дорогое удовольствие», http://www.dorogoe.ru/hronics_0079.html
"О нас", сайт журнала "Дорогое удовольствие" http://www.dorogoe.ru/about_us.html
«Уважение, за которое хочется платить», http://www.psycho.ru/library/2900
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.»,Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2001.

Интернет-сайты

Городское объединение рекламистов Новосибирска, http://www.gorn.ru/archive/2007/5/27127.html
Издательский дом "Русская Азия" http://www.ruasia.ru/events/
Интернет-журнал «Все о рекламе» http://www.advertology.ru
Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.mavriz.ru/
Официальный сайт журнала «Дорогое удовольствие» http://www.dorogoe.ru/
Официальный сайт журнала «ГЕО» http://www.geo.ru/
Официальный сайт журнала «National Geographic» http://www.national-geographic.ru/ngm/200903/
Официальный сайт журнала «Forbes» http://www.forbes.com/
Официальный сайт журнала «Новый Маркетинг» http://marketing.web-standart.net/












37

Список использованной литературы и источников

Учебные пособия и монографии

1.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997, с. 256
2.Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // Познавательные процессы. Ощущения, восприятие. М., 1982, с. 170
3.Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций, Ин-т психологии РАН. – М., 2003. с. 142
4.Блэк С. Паблик рилейшнз что это такое. – «Модино-пресс»- М 1990. с. 239
5.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, с. 784
6.Джи Бобби "Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение", "Питер" – 2000, с. 256
7.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-- 2-е изд., стереотип.— М.: Филинъ, 1998, с. 286
8.Известия, Академия имиджелогии, Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2005, с. 360
9.Гарри К. Эффективная реклама. М.; «Бизнес-Информ» 1998. с. 243
10.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издательский центр “Академия”, 1995. с. 144.
11.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издательский центр “Академия”, 1995. с.60
12.Романов А. "Реклама: между социумом и маркетингом. Научная монография", Маркет ДС- 2002, с. 300
13.Тюхтин В.С. О природе образа (психическое отражение в свете идеи кибернетики). Издательство “Высшая школа”, М, 1963, с. 122
14.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - СПб: Питер, 2000, с. 233
Публикации

15.«В Новосибирске прошла рекламная акция по продвижению журнала "Дорогое удовольствие", http://www.bt-liner.ru/?page=main&newsshow=novost&id=36
16."Глянцевый журнал - прибыль или безнадежное дело?" http://pressa.irk.ru/sm/2007/26/038001.html
17.Кирьянов М.В., "Корпоративный имидж", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
18.«Как конвертировать корпоративный имидж в деньги», http://birga.org.ua/index.php?rubric=13&article=2073»
19.Корпоративный имидж, "Международная ассоциация коучинга и бизнес-технологий", http://www.iacbt.ru/main.mhtml?Part=122
20.Слепцова А., Ромах О.В, «Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры», http://www.analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=557
21.«Письмо редактора», http://www.dorogoe.ru/letter.html
22.«LUXURY LIFESTYLE FAIR», http://www.dorogoe.ru/hronics_0079.html
23.«Светская хроника журнала «Дорогое удовольствие», http://www.dorogoe.ru/hronics_0079.html
24."О нас", сайт журнала "Дорогое удовольствие" http://www.dorogoe.ru/about_us.html
25.«Уважение, за которое хочется платить», http://www.psycho.ru/library/2900
26.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.»,Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2001.

Интернет-сайты

27.Городское объединение рекламистов Новосибирска, http://www.gorn.ru/archive/2007/5/27127.html
28.Издательский дом "Русская Азия" http://www.ruasia.ru/events/
29.Интернет-журнал «Все о рекламе» http://www.advertology.ru
30.Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.mavriz.ru/
31.Официальный сайт журнала «Дорогое удовольствие» http://www.dorogoe.ru/
32.Официальный сайт журнала «ГЕО» http://www.geo.ru/
33.Официальный сайт журнала «National Geographic» http://www.national-geographic.ru/ngm/200903/
34.Официальный сайт журнала «Forbes» http://www.forbes.com/
35.Официальный сайт журнала «Новый Маркетинг» http://marketing.web-standart.net/

Вопрос-ответ:

Что такое корпоративный имидж?

Корпоративный имидж - это образ компании или организации, который формируется в сознании потребителей, клиентов и общественности на основе их восприятия и опыта взаимодействия с данной компанией. Это совокупность представлений и ожиданий, которые люди связывают с компанией.

Какие составляющие входят в корпоративный имидж?

Корпоративный имидж включает в себя несколько составляющих. Во-первых, это визуальный аспект - логотип, дизайн фирменного стиля, упаковка продукции. Во-вторых, это коммуникативный аспект - реклама, PR-активности, отношение к клиентам и репутация компании. В-третьих, это поведенческий аспект - качество продукции или услуг, уровень обслуживания, социальная ответственность компании.

Как формируется и продвигается корпоративный имидж журнала "Дорогое удовольствие" в Новосибирске?

Корпоративный имидж журнала "Дорогое удовольствие" в Новосибирске формируется через различные маркетинговые и PR-активности. Команда журнала уделяет особое внимание созданию качественного контента, визуальному оформлению и дизайну журнала, а также поддержанию взаимоотношений с партнерами и читателями. Журнал активно использует социальные сети и другие онлайн-платформы для продвижения своего имиджа и взаимодействия с аудиторией.

Какие предложения по усовершенствованию системы продвижения корпоративного имиджа можно сделать на примере журнала "Дорогое удовольствие"?

На примере журнала "Дорогое удовольствие" можно предложить расширить область промоушена через организацию мероприятий для аудитории, например, фотовыставок, вечеринок или семинаров. Также можно вовлечь более активно читателей в создание контента и проведение конкурсов. Кроме того, стоит уделять больше внимания онлайн-продвижению и наращиванию подписчиков в социальных сетях.

Что изучает теория корпоративной имиджеологии?

Теория корпоративной имиджеологии изучает процессы формирования и продвижения корпоративного имиджа организации или журнала.

Какие составляющие входят в корпоративный имидж?

Корпоративный имидж включает в себя такие составляющие, как бренд, репутация и общая представленность организации или журнала.

Как формируется имидж глянцевого журнала?

Имидж глянцевого журнала формируется через создание привлекательного дизайна, высокого качества контента и умелого позиционирования на рынке.

Какие методы продвижения имиджа журнала "Дорогое Удовольствие" в Новосибирске используются?

Для продвижения имиджа журнала "Дорогое Удовольствие" в Новосибирске используются методы, такие как рекламные кампании, сотрудничество с партнерами, участие в мероприятиях и акциях.

Как можно усовершенствовать систему продвижения корпоративного имиджа на примере журнала "Дорогое Удовольствие"?

Для усовершенствования системы продвижения корпоративного имиджа журнала "Дорогое Удовольствие" можно использовать дополнительные каналы коммуникации, проводить исследования рынка, улучшать качество контента и взаимодействовать с аудиторией через социальные сети.

Какая теория описывает корпоративную имиджеологию?

Теория корпоративной имиджеологии описывает процесс формирования и продвижения корпоративного имиджа, включая понятия имиджа, бренда и репутации.