Логистика в туризме

  • 9 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 15.03.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет данных
Фрагмент для ознакомления

Основное внимание должно уделяться сокращению логистических издержек, занимающих наибольшие доли в сумме всех логистических издержек. Как показывает практика, основными составляющими логистических издержек являются транспортно-заготовительные расходы (до 60%).
1.5. Пути снижения уровня логистических издержек
1. Поиск и сокращение тех видов деятельности, которые не создают добавленной ценности, путем анализа и пересмотра цепи поставок.
2. Проведение переговоров с поставщиками по установлению более низких отпускных и розничных цен, торговых надбавок.
3. Оказание содействия поставщикам и покупателям в достижении более низкого уровня затрат (программы развития бизнеса клиентов, семинары для торговых посредников).
4. Интеграция прямая и обратная для обеспечения контроля над общими затратами.
5. Поиск более дешевых заменителей ресурсов.
6. Улучшение координации деятельности предприятия с поставщиками и потребителями.
7. Компенсация роста логистических издержек в одном звене ЛЦ (логистической цепи) за счет сокращения логистических издержек в другом звене.
8. Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.
9. Улучшение использования ресурсов предприятия и более эффективное управление факторами, влияющими на уровень общих логистических издержек.
Для совершенствования работы туристской фирмы важным направлением является разработка и внедрение автоматизированных систем управления. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны - это экономия на выплате агентских комиссионных, уменьшение расходов на издание рекламно-информационных материалов, формирование рекламных кампаний нового типа, создание нетрадиционных сбытовых каналов и прочее.
Для сохранения имеющихся связей и привлечения новых туроператорам необходимо активно поддерживать свою агентскую сеть, принимая во внимание индивидуальные особенности клиентов (агентов и туристов), совершенствовать политику включения новых клиентов в логистическую цепь туроператор – турагент – турист. Обращаясь в турфирму, клиент сопоставляет собственные моральные, материальные, физические затраты с ожидаемым результатом и оплачивает услуги турфирмы лишь в том случае, если ему это выгодно.
Таким образом, наилучших результатов могут добиться те туристские компании, которые будут использовать концепцию интегрированной логистики для сквозного управления основными и сопутствующими потоками в интегрированной структуре бизнеса: проектирование тур-услуги –распределение – продажи. Сокращение всех видов издержек, связанных с управлением туристским потоком, управление турами, уменьшение логистических рисков позволит компаниям высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.д. Таким образом. применение логистического подхода принесет очевидные выгоды всем участникам процесса движения турпродукта от туроператора до туриста.
Список литературы
Архипов А.Е. Логистизация информационных потоков как фактор конкурентного преимущества туристской фирмы. Новосибирск, 2006.
Гвозденко А.А. Логистика в туризме. Учеб.пособие. Изд. Финансы и статистика. 2004. -271 с.
Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». М: №3 / 2008
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с
http://enbv.narod.ru/
http://www.turbooks.ru












8



Туроператор по приему туристов

Туроператор

Турагент

Турист

Транспортные организации

Страховые компании

ОВИР, отделы виз посольств

Дополнительные услуги

Список литературы
1.Архипов А.Е. Логистизация информационных потоков как фактор конкурентного преимущества туристской фирмы. Новосибирск, 2006.
2.Гвозденко А.А. Логистика в туризме. Учеб.пособие. Изд. Финансы и статистика. 2004. -271 с.
3.Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». М: №3 / 2008
4.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с
5.http://enbv.narod.ru/
6.http://www.turbooks.ru

Узнать стоимость работы