Создание виртуальной гостиницы.

  • 12 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 26.12.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Виртуальная гостиница, ее сущность и особенности………………………..4
2. Процесс создания виртуальной гостиницы…………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12



Фрагмент для ознакомления

У тех предприятий, где дело поставлено хорошо, поток клиентов и заездов-выездов практически непрерывен. Работа с ними происходит в основном в удаленном режиме. При этом широко используются возможности Интернета. Зайдя в главное «фойе» виртуальной гостиницы – Интернет-сайт, потенциальный съемщик получает доступ к базе данных с фотографиями квартир и ценами. Связавшись с менеджерами по телефону, электронной почте или через службу мгновенных сообщений ICQ, он может заказать тот или иной номер.
Обычно обязательным условием бронирования является предоплата первых суток проживания через электронные платежные системы. Если клиент передумает, фирма оставит эти деньги у себя. Тут же можно заказать транспорт, который доставит квартиранта из аэропорта или вокзала в избранные хоромы по приезду. По прибытии заказчика на место его встретит сотрудник фирмы. Он оформит документы, уточнит пожелания по поводу обслуживания и примет оплату. Вот так в общих чертах функционирует частный квартирный сервис.
Сегодня в этой сфере работает много семейных «кланов», вложивших в покупку и надлежащее обустройство квартир личные капиталы. Их соперники – специализированные агентства, действующие как посредники (привлекают клиентов для хозяев квартир и за это получают комиссионные) или как субарендаторы – снимают внаем жилье на длительный срок и, сдавая его посуточно, получают прибыль за счет более высоких ставок. Доход прямых владельцев «сети гостиничных номеров» больше, чем у агентств. Зато последние на этапе организации бизнеса не делают больших капиталовложений.
Как же происходит работа по созданию тура?
Менеджер определяет с Вами количество точек съемки (панорам) и заключает договор.
Специалист снимает панорамы.
В течение двух-трех недель предоставляются Вам панорамы для предварительного просмотра. При необходимости производим дополнительную сессию фотосъемки.
Производится окончательная ретушь снимков и объединяются панорамы в виртуальный тур.
Готовый тур размещается на определенном портале. Дополнительно Вы можете заказать виртуальную гостиницу нужного размера на CD-диске (с готовыми шаблонами) для дальнейшего использования.
Также в гостиницу можно внедрить всплывающие комментарии, ссылки на другие web-страницы, движения камеры, рекламные лейблы.
Для облегчения навигации по сложному туру мы можем изготовить интерактивный план помещений на технологии flash, на котором будут отмечены активные области панорам.





























Заключение


Следовательно, система виртуальных гостиниц – это первая в России система бронирования гостиничных номеров через Интернет, эффективно работающая на рынке туристических услуг с 1997 года. Предлагается Вам широкий выбор гостиниц, как российских, так и зарубежных, удобный и оперативный заказ номера через Интернет, а также разнообразные сопутствующие туристические сервисы.
На сегодняшний день проект разработки виртуальных гостиниц заслуженно является лидером на российском рынке Интернет-резервирования гостиничных номеров.
Система Интернет-резервирования сотрудничает уже более чем с 200 гостиницами России и стран СНГ, а также с рядом зарубежных отелей. В общей сложности в каталоге содержится информация о восьми тысячах наименований гостиниц. Через систему виртуальных гостиниц ежемесячно обслуживается свыше четырех тысяч заявок на резервирование номеров.
Преимущества заказа отеля через систему виртуальных гостиниц:
- Большой выбор актуальной информации о гостиницах;
- Оперативность;
- Экономия Ваших средств.
Чтобы зарезервировать подходящий номер, Вам не придется обзванивать десятки гостиниц и принимать множество факсов (тем более – по междугородней связи). Воспользовавшись услугами данной системы, – Вы можете быстро выбрать подходящую Вам гостиницу и сделать заказ. Вам достаточно лишь иметь доступ в Интернет и электронную почту.
К тому же, со многими гостиницами налажены партнерские отношения, и цены на сервере могут быть ниже, чем, если бы Вы обратились в гостиницу напрямую.
На сервере представляется Виртуальная выставка товаров и услуг для предприятий индустрии гостеприимства - "Всё для гостиниц и ресторанов". Это удобный и наглядный каталог, адресованный, в первую очередь, - представителям гостиничного и ресторанного бизнеса.
Таким образом, виртуальная гостиница - это несколько соединенных переходами сферических фотографий. Они дают полный обзор "вокруг себя" (360x360 градусов).
Теперь у Вас появилась возможность виртуально "посмотреть" изнутри представленное помещение в деталях, оценить уют и стиль оформления - в результате создается мощный эффект присутствия, как будто находишься на месте съемки.

Список литературы:

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003
2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.: Феникс, 2004
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Экономика, 2002
4. Лапина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Академия, 2004
5. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2007
6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических кампаниях. – М.: Альфа-М, 2006


Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2007, с. 43 - 44

Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003, с. 27
Лапина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Академия, 2004, с. 59 - 60
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических кампаниях. – М.: Альфа-М, 2006, с. 68

Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2007, с. 34 - 35

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Экономика, 2002, с. 32

Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003, с. 74 - 75

Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.: Феникс, 2004, с. 21

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических кампаниях. – М.: Альфа-М, 2006, с. 91 - 92














2

Список литературы:

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003
2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.: Фе-никс, 2004
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Экономика, 2002
4. Лапина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Академия, 2004
5. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2007
6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических кампаниях. – М.: Альфа-М, 2006


Узнать стоимость работы