Проведение рекламной кампании услуг предприятия ОАО "Автотранспорт"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 3030 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 30.11.2008
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2 Выявление причин сложившейся ситуации
1.3 Формулировка проблемы
1.4 Обоснование актуальности проблемы
1.5 Описание характера и степени решения проблемы
1.6 Характеристика целевых групп проекта
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1 Разработка стратегического замысла проекта
2.2 Разработка целевой структуры проекта
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Мониторинг проекта
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1 Управление командой
4.2 Организационное моделирование проекта
4.3 Управление временем
4.4 Управление стоимостью
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Фрагмент для ознакомления

SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели Выбор средств распространения рекламы 1 неделя Выбор графика рекламной кампании 1 неделя Редизайн сайта
Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде
Подготовка Интернет- рекламы сайта
Поддержка сайта веб-дизайнером
Поисковая оптимизация сайта 9-10 недель. Составление медиаплана рекламной кампании 1 неделя Второй этап рекламной кампании Размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет Декабрь 2008-апрель 2009 Презентация новой бонусной системы в Интернет -СМИ Декабрь - Январь 2009 Третий этап рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании Апрель-май 2009

4.4 Управление стоимостью
Главная цель данного бюджетного планирования рекламной кампании это сделать ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.

Таблица 3.6
№ Виды затрат Дата Расходы/ $ 1. Разработка фирменного стиля (логотип, слоган) Первая декада декабря 2008 300 2. Редизайн сайта компании Первая декада декабря 2008 3760 3 Интернет-реклама Первая декада декабря 2008 1000 3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей Вторая декада декабря 2008 480 4 Изготовление бонусных карт (самопроизводство) Вторая декада декабря 2008 100 5. Разработка и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, папок для пресс-китов) Вторая декада декабря 2008 200 6 Реклама в прессе 3 месяца 500 7 Разработка сценария декабря 2008 200 8 Оплата за распространение флайерсов Январь 2009 310 9 Оплата welcom drink Январь 2006 480 10 Оформление помещения Январь 2009 200 11 Оплата дискжокея Январь 2009 150 12 Оплата ведущего Январь 2009 300 13 Оплата фотосессии Январь 2009 300 14 Оплата артистов Январь 2009 480 15 Оплата обслуживающего персонала Январь 2009 600 16 Оплата охраны Январь 2009 600 итого 9860

5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
5.1. Управление рисками
Проектные риски - возможность возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий, связанных с нанесением убытка или ущерба.
Благоприятные возможности и рискованные события тесно связаны с этапами жизненного цикла проекта, более того, все риски соотносятся с задачами проекта. На каждом этапе производится и оценка рисков, которая может осуществляться количественными или качественными методами.
Управление рисками также осуществляется на всех этапах жизненного цикла проекта, а именно в процессе предварительной экспертизы, реализации проекта и на этапе итоговой экспертизы проекта.
Исходя из качественных характеристик реализуемого проекта, можно говорить о минимальных рисках, в частности, экономических. В бюджетной организации, а тем более, властной структуре при проектировании в социальной сфере практически не возникает коммерческих, рыночных, маркетинговых, правовых, а также технико-технологических рисков. Однако существует вероятность возникновения финансовых рисков, т.к. будет проводится достаточное количество операций с большими финансовыми активами и производится работа с банками и финансовыми организациями, т.е. вероятность возникновения риска извне.
При реализации данного проекта могут возникнуть и социально-опасные, и экологические риски как обстоятельства форс-мажор.
Если называть такие разновидности рисков как невыполнение обязательств работников, их неквалифицированность, риск хищения, риск порчи деловой репутации, риск текучести кадров; неправильная организация работ, планирование, смена руководства, слабая координация и т.п. -необходимо обратится к командному составу проекта, члены которого характеризуются высшим образованием, опытом работы в управленческой структуре и социальной сфере, высокой профессиональностью.
При наличии рисков команде, а в первую очередь, менеджеру проекта, необходимо выбрать методы управления рисками, подходящих под каждый этап проекта.
Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 5.1

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Возникновение желания воспользоваться бонусными скидками и сделать заказ 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8
Таким образом, цели и задачи рекламной кампании были достигнуты

Прогноз будущей прибыли



Заключение
Развитие мирового транспортного рынка зависит от ряда факторов, определяемых общими тенденциями развития современного общества. Автотранспортный рынок изменяется, приспосабливаясь к новым потребностям общества. Инициаторами этих изменений являются социальные группы, организации и отдельные лица, которые создают инновации, пробуждающие у потребителей новые потребности. В этих условиях основным фактором успеха на рынке становится способность компании поддерживать тесную связь с потребителями.
В качестве базы исследования была выбрана компания ОАО «Автотранспорт»
Приоритетной задачей предприятия является внедрение сквозных стандартов качества, расширение ассортимента и оптимизация структуры услуг.
Финансово-экономические показатели имеют положительную динамику. В связи с этим, было решено свобоlyst средства потратить на совершенствования и организация рекламной компании.
Рекламная деятельность предприятия также имеет свои недостатки:
разработаны не все элементы фирменного стиля,
не предусмотрены системы скидок,
отсутствует наружная реклама,
нет внутреннего фирменного стиля,
информация о компании не размещалась в прессе с декабря 2007 года.
Из этого следует, что рекламная деятельность компании нуждается в корректировке.
Для корректировки имиджа компании были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта,
использовать баннерную рекламу для продвижения типографии,
провести корректировку фирменного стиля и его носителей.
Автором был разработан плакат для наружной рекламы и предложен слоган.
После проведение рекламной кампании наблюдается положительная динамика основных показателей, повысилось количество заказов, и отношение целевой аудитории стало положительным, что было подтверждено проведенным социологическим опросом.


Список литературы
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004


Приложение











Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.80
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.156
Бюджет сформирован на основе среднерыночной стоимости данных услуг












30



Рекламная деятельность

Коррекция системы управления

Создание отдела по рекламе

Бонусная система

Набор персонала

Размещение наружной рекламы


Коррекция рекламной деятельности


Создание Интернет-рекламы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
9.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
13.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
14.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
15.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
16.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
17.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
18.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
20.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
21.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004

Вопрос-ответ:

Что включает в себя предпроектный анализ?

Предпроектный анализ включает в себя описание проблемной ситуации, выявление причин сложившейся ситуации, формулировку проблемы, обоснование актуальности проблемы, описание характера и степени решения проблемы, характеристику целевых групп проекта.

Для чего нужно проводить рекламную кампанию услуг предприятия ОАО Автотранспорт?

Рекламная кампания нужна для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости предприятия ОАО Автотранспорт. Она поможет увеличить объем продаж и закрепиться на рынке транспортных услуг.

Какая целевая группа проекта проведения рекламной кампании?

Целевая группа проекта проведения рекламной кампании включает потенциальных клиентов ОАО Автотранспорт, которым требуются транспортные услуги. Это могут быть как частные лица, так и предприятия, нуждающиеся в перевозке грузов или пассажиров.

Как разработать стратегический замысел проекта проведения рекламной кампании?

Для разработки стратегического замысла проекта проведения рекламной кампании необходимо провести анализ рынка, изучить конкурентов, определить уникальное предложение предприятия ОАО Автотранспорт, определить цели и задачи рекламной кампании, а также выбрать каналы и инструменты рекламы.

Как будут мониториться результаты реализации проекта проведения рекламной кампании?

Результаты реализации проекта проведения рекламной кампании будут мониториться через систему метрик и аналитики. Будет осуществляться сбор и анализ данных о количестве привлеченных клиентов, степени узнаваемости бренда, объеме продаж и других показателях эффективности рекламной кампании.

Зачем нужно проводить рекламную кампанию для ОАО Автотранспорт?

Рекламная кампания необходима для привлечения новых клиентов, улучшения имиджа предприятия и увеличения объемов продаж услуг ОАО Автотранспорт.

Какие проблемы существуют у ОАО Автотранспорт, которые должна решить рекламная кампания?

Проблемы ОАО Автотранспорт могут быть связаны с низким уровнем узнаваемости бренда, недостаточным количеством клиентов или устаревшим имиджем компании.

Для кого предназначены услуги ОАО Автотранспорт, которые планируется рекламировать?

Услуги ОАО Автотранспорт могут быть предназначены для широкого спектра клиентов, включая физические и юридические лица, которые нуждаются в транспортных услугах.

Какая концепция будет использоваться в рекламной кампании для ОАО Автотранспорт?

Концепция рекламной кампании может быть разработана с учетом преимуществ услуг ОАО Автотранспорт, основных ценностей компании или уникальных предложений, которые предлагает предприятие.

Какие ресурсы будут задействованы в проведении рекламной кампании для ОАО Автотранспорт?

Для проведения рекламной кампании могут быть задействованы ресурсы, такие как денежные средства для размещения рекламы, персонал для создания и управления кампанией, а также различные маркетинговые материалы и инструменты.

Что включает в себя предпроектный анализ?

Предпроектный анализ включает в себя описание проблемной ситуации, выявление причин сложившейся ситуации, формулировку проблемы, обоснование актуальности проблемы, описание характера и степени решения проблемы, а также характеристику целевых групп проекта.

Что включает в себя разработка целевой структуры проекта?

Разработка целевой структуры проекта включает в себя разработку стратегического замысла проекта и определение целевых групп, на которые будет направлена рекламная кампания.