Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

"Бизнес- смысл жизни или увлекательная интелектуальная игра".

  • 10 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 05.01.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Я очень люблю делать салаты, интересные не столько по составу, сколько по оформлению. Даже самый простой и любимый всеми салат «Оливье» каждый раз подается по-разному: слоями как торт, в виде ежика, крокодила, змейки, автомобиля или кораблика и т.д. Идей много и разных, и никто в мире не сравнится в этом со мной. Экономическую модель в данном случае можно представить как создание из простых и известных компонентов новых и интересных форм. Поэтому я планирую создать предприятие питания (в дальнейшем - сеть), ориентированную на представлении интересных форм, а не рецептов. Хотя и рецепты можно несколько модернизировать, опять же, в рамках соответствующих игровых правил.
Следующим моментом будет поиск таких же заинтересованных людей в данной сфере. Это будут творческие специалисты, разделяющие мой подход. Сферой поиска команды в данном случае является общественное питание: нужны будут и повара, и официанты, и курьеры (если делать салаты на заказ на вынос). Вопрос с поставщиками компонентов не является трудным, так как достаточно обеспечить хорошее качество доступных продуктов, не выдумывая сложных рецептур и поставок.
Стратегический выбор организуемого предприятия заключается в создании удобного для потребителей предприятия общественного питания, в котором они получают интересный формы салатов и закусок с качественным содержанием. Возвращаясь к салату «Оливье» - его любят все в России, но стандартная подача превратила его из праздничного и интересного блюда в простую смесь вкусных ингредиентов.
Технологически создание интересных форм салатов основывается на присутствии в нем связывающих компонентов, держащих задуманную форму: вареная картошка, яйца, соус, иногда сыр. Так что любой рецепт, в котором есть названные составляющие, будет взят на вооружение.
Основным показателем, скорее всего для нас будет прибыль на единицу продукции, хотя можно рассмотреть и вариант прибыль на одного клиента. Прибыль на один салат включает в себя потребность в нашем продукте и ее рост – каждому лестно иметь на столе оригинальную и красивую идею, особенно это касается еды для детей – часто им неинтересно есть обычную еду, но если маленьким привередам вместо обычной тарелки с салатом или пюре предложить автомобильчик или крокодильчика – будьте уверены, от них ничего не останется. Прибыль на клиента предполагает ряд дополнительных услуг, привлекающих посетителей, и если в нашей команде найдутся фанатики кофеварения или любители анимации, то почему бы и нет…
Что касается идеологии, то она сформируется из общности идей каждого сотрудника, направленной на удовлетворение собственной страсти к работе и обеспечение такого же высокого удовлетворения наших потребителей нашими продуктами. Мы вполне можем стать лучшей в мире компанией по превращению вкусного, но обычного, в такое же вкусное, но интересное.
В среднем у великих компаний ушло четыре года на то, чтобы выработать свои «концепции ежа». Как и научная теория, «концепция ежа» упрощает сложный мир и облегчает принятие решений. Но хотя сама концепция характеризуется простотой и элегантностью, ее разработка может быть очень сложной и длительной, как и совершенствование в любой интеллектуальной игре.
Важно понять, что выработка собственной игровой концепции бизнеса - это внутренний непрерывный процесс, а не какая-нибудь случайность. Так что в процессе создания нашей компании мы постоянно будем изучать то, что происходит вокруг и внутри нашей компании, и вполне возможно – станем единственными, так как любим именно это: радовать людей своими интересными и вкусными салатами и закусками – это и будет призом в нашей бинес-игре!

Список использованной литературы
Бизнес в массы! Источник - http://entanglement82.ru/3966064.php
Болсанов К. Бизнес – это война. Источник - http://www.ab-solutions.ru/articles/war/
Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
Джим Коллинз: «Концепция ежа» или Три пересекающихся круга. Источник - http://www.management.com.ua/strategy/str061-1.html
Лапонин Е. Что такое бизнес. Источник - http://business-craft.ru/2010-05-18-13-51-49
Сироткин Д. Российские компании на пути к выдающимся результатам. – Режим доступа - http://gaap.ru/articles/77289/
Сущность предпринимательской деятельности и ее связь с мотивацией труда. Источник - http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/sushhnost-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-ee-svyaz-s-motivaciej-truda.html
Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. //Психологический журнал. – 2010. Т. 19 - №1, с.167.
Что такое бизнес? Источник - http://narodznaet.ru/articles/chto-takoe-biznes.html

Что такое бизнес? Источник - http://narodznaet.ru/articles/chto-takoe-biznes.html
Лапонин Е. Что такое бизнес. Источник - http://business-craft.ru/2010-05-18-13-51-49
Болсанов К. Бизнес – это война. Источник - http://www.ab-solutions.ru/articles/war/
Бизнес в массы! Источник - http://entanglement82.ru/3966064.php
Сущность предпринимательской деятельности и ее связь с мотивацией труда. Источник - http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/sushhnost-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-ee-svyaz-s-motivaciej-truda.html
Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. //Психологический журнал. – 2010. Т. 19 - №1, с.167.
Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
Джим Коллинз: «Концепция ежа» или Три пересекающихся круга. Источник - http://www.management.com.ua/strategy/str061-1.html
Сироткин Д. Российские компании на пути к выдающимся результатам. – Режим доступа - http://gaap.ru/articles/77289/

Список использованной литературы
1.Бизнес в массы! Источник - http://entanglement82.ru/3966064.php
2.Болсанов К. Бизнес – это война. Источник - http://www.ab-solutions.ru/articles/war/
3.Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
4.Джим Коллинз: «Концепция ежа» или Три пересекающихся круга. Источник - http://www.management.com.ua/strategy/str061-1.html
5.Лапонин Е. Что такое бизнес. Источник - http://business-craft.ru/2010-05-18-13-51-49
6.Сироткин Д. Российские компании на пути к выдающимся результатам. – Режим доступа - http://gaap.ru/articles/77289/
7.Сущность предпринимательской деятельности и ее связь с мотивацией труда. Источник - http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/sushhnost-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-ee-svyaz-s-motivaciej-truda.html
8.Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. //Психологический журнал. – 2010. Т. 19 - №1, с.167.
9.Что такое бизнес? Источник - http://narodznaet.ru/articles/chto-takoe-biznes.html

Узнать стоимость работы