Стандарты внешнего вида персонала отеля

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 1313 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 10.04.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Стандарт внешнего вида
2. Униформа
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Для работающих непосредственно с гостями униформа изготовляется исключительно на заказ с учетом пожеланий самих сотрудников.



Дрес-код для менеджеров и руководства.
В соответствии с общепринятыми правилами в гостиницах сотрудники (как мужчины, так и женщины) должны соблюдать деловой стиль в одежде (business traditional, или bt). Это значит, что предпочтение отдается строгому покрою и классическим цветам. В некоторых отелях даже для менеджерского состава предусмотрена униформа, правда, как бизнес-костюм.
И мужчины и женщины не могут носить пиджак, накинув на плечи. А вот правилами отеля «Марриотт Москва Ройал Аврора» специально оговаривается, что мужчины могут носить рубашки только с длинными рукавами. Джинсы недопустимы даже с деловым пиджаком. С классическими брюками и обувью носят носки темного цвета. Для женщин обычно прописывается длина юбки (зависит также от обычаев конкретной страны), как правило, до середины колена. В некоторых отелях, например, в «Марриотт Москва Ройал Аврора», допустим определенный «минимум» – «немного выше колена».

Цвет колготок тоже, разумеется, оговаривается. По мнению отельеров, недопустимы какие-либо отступления от официального стиля. К примеру, традиция «вечер пятницы без галстуков», негласно принятая во многих компаниях, в отеле невозможна, поскольку он работает круглосуточно. Зато, в отдельных случаях возможен вариант заказа единой коллекции для руководящего состава.


Заключение

Подведем итоги проделанной нами работы.
Существуют определенные стандарты, касаемо внешнего вида персонала отеля. Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой.
Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды - ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).
Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.
Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.
Если в гостинице предусматривается ношение форменной одежды, то весь персонал должен неукоснительно выполнять это требование. Форма должна быть чистой, опрятной и отглаженной. Как правило, стирку форменной одежды осуществляют в прачечной данной гостиницы, поэтому персонал может либо отдавать форму в стирку на время выходных дней, либо менять грязную форму на чистую.
Ношение форменной одежды включает в себя и ношение именного значка. Также форма подразумевает у женщин чулки нейтрального или черного цвета, у мужчин - носки черного цвета.
Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5 см.
Ювелирные крашения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими.
Макияж женщин должен быть неярким. Ногти - чистыми, короткими, с маникюром.
Список использованной литературы


Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – Москва: Дашков и Ко, 2005. – 176 с.
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнесИздательство: - М.: Книжный мир. 176 с.
Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 Издатель: Феникс.– 384 с.
Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности  «Экономика и управление на предприятии туризма» / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.
ГОСТ Р 51185-98 – Туристские услуги
Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008 – 412 с.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Под ред Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. М.: «Финансы и статистика», 2008 – 1071 с.
Международные гостиничные сети: специфика организации и ти
пология стратегий развития / Катькало В.С., Мукба В.Н. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 3-30.
Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией Шматько Л.П. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. - 352 с.
Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 512 с.


ГОСТ Р 51185-98 – Туристские услуги
Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир. – С.73.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Под ред Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. М.: «Финансы и статистика», 2008 – С. 102.
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. – С. 52.
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. – С. 58.












3

1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – Москва: Дашков и Ко, 2005. – 176 с.
2.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнесИздательство: - М.: Книжный мир. 176 с.
4.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 Издатель: Феникс.– 384 с.
5.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма» / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.
6.ГОСТ Р 51185-98 – Туристские услуги
7.Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008 – 412 с.
8.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Под ред Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. М.: «Финансы и статистика», 2008 – 1071 с.
9.Международные гостиничные сети: специфика организации и ти
10.пология стратегий развития / Катькало В.С., Мукба В.Н. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 3-30.
11.Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией Шматько Л.П. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. - 352 с.
12.Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 512 с.


Вопрос-ответ:

Какой должна быть униформа для работников гостиницы?

Униформа для работников гостиницы должна быть изготовлена на заказ с учетом пожеланий самих сотрудников, особенно для тех, кто непосредственно работает с гостями.

Какой дресс-код должны соблюдать менеджеры и руководство гостиницы?

Согласно общепринятым правилам, менеджеры и руководство гостиницы, независимо от пола, должны соблюдать деловой стиль в одежде. Это означает предпочтение строгому покрою и классическим цветам.

Какие стандарты внешнего вида должен соблюдать персонал гостиницы?

Персонал гостиницы должен соответствовать стандартам внешнего вида, включающим в себя правила униформы и дресс-кода, например, строгий покрой и классические цвета.

Можно ли заказать униформу для работников гостиницы с учетом их предпочтений?

Да, униформа для работников гостиницы может быть изготовлена на заказ с учетом пожеланий самих сотрудников. Такой подход позволяет создать комфортные условия работы и повысить удовлетворенность персонала.

Какие правила относятся к внешнему виду персонала гостиницы?

Персонал гостиницы должен соблюдать деловой стиль в одежде, с предпочтением строгого покроя и классических цветов. Это помогает создать профессиональный и ухоженный образ персонала перед гостями.

Какие стандарты внешнего вида персонала отеля?

Стандарты внешнего вида персонала отеля включают в себя требования к униформе и дресс-коду. Униформа для работающих непосредственно с гостями изготавливается на заказ с учетом пожеланий самих сотрудников. Дресс-код для менеджеров и руководства предполагает строгий деловой стиль в одежде.

Какая униформа используется в отеле?

В отеле униформа для сотрудников, работающих непосредственно с гостями, изготавливается на заказ с учетом их пожеланий. Это позволяет создать уникальный и стильный внешний вид персонала.

Какой дресс-код сотрудников отеля?

Дресс-код для менеджеров и руководства в отеле предполагает соблюдение делового стиля в одежде соответствующего классическому покрою и цветам. Это придает серьезность и профессионализм внешнему виду персонала.