Бизнес план проекта фирмы ООО "Альфа-плюс" (Изготовление и продажа металлопластиковых окон ПВХ)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
  • 6161 страница
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 28.10.2008
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Резюме
2. Компания и отрасль
3. Продукция и услуги
4. Анализ рынка
5. Стратегия бизнеса
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Финансовый план и оценка коммерческой эффективности
10. Риски реализации проекта
Список использованной литературы
Приложение 1

Фрагмент для ознакомления

каждую четвертую среду каталоги для корпоративных клиентов (30) 21 000 раз в год сотрудники близлежащих офисов рассылка по мере охвата базы потенциальных клиентов Уличная реклама (перетяжка) (12) 70 000 10 дней (стандартный срок размещения перетяжек) покупательский поток (пешеходы и автомобилисты) каждый проход (проезд) мимо перетяжки
Составим график рекламной кампании и рассчитаем бюджет продвижения на год (таблица 6).
Таблица 6
График проведения рекламы для ООО «Альфа-плюс»
Рекламное средство январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь газета «Метро» 26800 26800 26800 26800 26800 26800 газета «Телесемь» 27600 27600 27600 27600 27600 27600 сайт 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 выносная реклама 35100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 лайт-бокс на эскалаторе 56000 0 0 0 56000 0 0 0 56000 0 0 0 листовки 24360 15000 0 15000 0 15000 0 0 15000 0 15000 0 реклама в Интенет) 40000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 выставка 0 0 60000 0 0 0 0 0 0 60000 0 0 "Деловой Петербург" 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 каталоги 21000 0 0 0 0 0 0 21000 0 0 0 0 перетяжка 0 0 70000 0 0 70000 0 0 70000 0 70000 0 Итого 218760 58100 172300 58100 98300 128100 42300 64100 183300 103100 127300 43100
Итого: 1 296 860 руб.
Для расчета рекламного бюджета необходимо учесть, что часть рекламных средств будут использоваться для рекламы ООО «Альфа-плюс» в целом, другая – для рекламы конкретных офисов (таблица 7).


Таблица 7
Расчет бюджета
Рекламное средство Объект рекламы Расчет Итого газета «Метро» компания 6700х4х16 160800 газета «Панорама ТВ» компания 6900х4х6 165600 сайт компания 1500х12 18000 выносная реклама (штендер) офисы 17550х2 35100 лайт-бокс на эскалаторе офисы (3 станции метро) 56000х3 168000 листовки недалеко от офисов офисы 75000+24360 99360 реклама в Интернете (размещение информации на порталах) компания 40000 40000 выставка «Мир окон и дверей компания 60000х2 120000 «Деловой Петербург» компания 14000х12 168000 каталоги для корпоративных клиентов офисы 21000х2 42000 Уличная реклама (перетяжка) офисы (4 перетяжки) 70000х4 280000 Итого 1 296 860
Необходимо сделать следующие замечания.
Размещение информации в течение рекламной кампании осуществляется неравномерно с целью экономии средств. Кроме того, с учетом тиражей и аудитории рекламных средств предполагается эффект запоминания рекламы. С целью подержания интереса к компании используется повторное размещение рекламы.
Наружная реклама (перетяжки) позволяют повысить осведомленность об ООО «Альфа-плюс» у автомобилистов, проезжающих мимо, и потенциальных покупателей.
Как видно, часть бюджета планируется для компании целом, часть – для отдельных офисов. Таким образом, получается комплексное воздействие на рынок.
Использование листовок позволит акцентировать внимание жителей близлежащих домов на существовании офисов ООО «Альфа-плюс», предлагаемых им услугах и проводимых акциях (например, сезонные скидки).
Предполагается синергетический эффект от размещения рекламы с использованием различных средств.
Проведем анализ бюджета с точки зрения используемых рекламных средств (таблица 8).
Таблица 8
Структура рекламного бюджета
Рекламное средство Сумма, руб. % к бюджету газета «Метро» 160800 12,40 газета «Панорама ТВ» 165600 12,77 сайт 18000 1,39 выносная реклама (штендер) 35100 2,71 лайт-бокс на эскалаторе 168000 12,95 листовки недалеко от офисов 99360 7,66 реклама в Интернете (размещение информации на порталах) 40000 3,08 выставка «Мир окон и дверей 120000 9,25 «Деловой Петербург» 168000 12,95 каталоги для корпоративных клиентов 42000 3,24 Уличная реклама (перетяжка) 280000 21,59 Итого 1 296 860 100
Анализ таблицы показывает, что на долю газет приходится наибольший процент затрат на рекламу. Это обосновано наибольшей ее привлекательностью для данного вида деятельности и наибольшим охватом целевой аудитории. Рекламе в метро и наружной рекламе также отданы значительные средства, т.к. они «привязаны» к месторасположению офисов. Наименьшие затраты приходятся на поддержание сайта.
Таким образом, можно говорить, что средствам, имеющим наибольший охват целевой аудитории, отдается наибольшая часть бюджета.


7. Производственный план

Для размещения производства предполагается аренда производственных площадей в промзоне «Парнас» - 350 кв. м, а также складского помещения площадью 50 кв.м.
Офисы будут размещены в Приморском район (35 кв. м) и Адмиралтейском районе (28 кв. м).
Производственные мощности позволяют производить до 100 окон в сутки.
За качество выпускаемой продукции будут отвечать ОТК и менеджер по гарантии. ОТК контролирует качество продукции на выходе с производства, менеджер по гарантии будет решать ситуации, связанные с проблемами, которые могут возникнуть у клиентов после установки окон.
Очевидно, что в первые месяцы работы загрузка площадей будет неполной, поскольку ООО «Альфа-плюс» только выходит на рынок и будет формироваться спрос на ее продукцию и услуги.
Составим прогноз продаж окон и аксессуаров в 2009 году. При этом будет учитывать, что предполагается следующая структура оборота ООО «Альфа-плюс»:
окна – 84%;
ламинирование пластиковых окон - 2%;
окрашивание пластиковых окон 4%;
установка энергосберегающего стеклопакета COMFORTSAVER-ULTRA - 3%;
установка оконных аксессуаров (москитная сетка, пыльник, капник, гребенка, микропроветривание) – 7%.
В таблице 8 представлен прогноз продаж. Ожидается, что через полгода ООО «Альфа-плюс» выйдет на максимальную загрузку благодаря активному продвижению среди частных и корпоративных клиентов, а также благодаря работе с корпоративными клиентами и дилерами, для чего в штате предназначен менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Прогноз продаж представлен в таблице 9.
Таблица 9
Прогноз продаж ООО «Альфа-плюс» в 2009 году
Показетель январь февраль март апрель май июнь В среднем окон в сутки 20 25 30 35 40 50 Дней в месяце 31 28 31 30 31 30 В месяц 620 700 930 1050 1240 1500
Показатель июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь В среднем окон в сутки 60 70 70 80 90 90 Дней в месяце 31 31 30 31 30 31 В месяц 1860 2170 2100 2480 2700 2790
План продаж будет положен в основу расчетов финансовых потоков.

8. Организационный план


Рассмотрим процесс реализации окон ООО «Альфа-плюс» в офисе.
Процесс работы с клиентами представляет в себя следующую последовательность этапов.
1. Первичная консультация.
Обратившись в офис ООО «Альфа-плюс», клиент имеет возможность получить:
квалифицированную консультацию относительно всех этапов замера, установки, монтажа и гарантийного обслуживания новых окон;
предварительный расчет стоимости окон квартиры, коттеджа, офиса, дома;
бесплатный замер.
2. Расчёт заказа.
Для того чтобы изготовить и правильно установить пластиковые окна требуется знать точные параметры оконного проема с необходимыми допусками и параметрами. Эту операцию может произвести только специалист. В ООО «Альфа-плюс» это будет делать персональный менеджер по продажам, который ведет заказ с момента заключения договора до подписания Акта приема - передач. Также он внимательно следит за всеми этапами процесса установки окон. Поскольку выезд замерщика ООО «Альфа-плюс» бесплатный, воспользовавшись данной услугой, клиент может узнать точную стоимость своих оконных конструкций - точную стоимость никогда нельзя узнать по телефону или виртуальному расчёту на сайте.
3. Заключение договора.
Если клиента устраивают предложенная конструкция и цены, его приглашают на заключение договора. В договоре оговорены условия предоставления бесплатного гарантийного обслуживания, приложен гарантийный талон. В случае возникновения каких-либо проблем на помощь приходит менеджер по претензиям и гарантийному обслуживанию.
4. Производство оконных конструкций.
Производство пластиковых окон ООО «Альфа-плюс» будет находиться в промзоне «Парнас». Новое современное оборудование позволяет выпускать до 3000 качественных изделий в месяц. Все технологические процессы производства окон ПВХ осуществляются на этом оборудовании. Здесь расположились цеха по изготовлению конструкций из пластика и алюминия, и собственные складские помещения.
5. Доставка и подъём.
ООО «Альфа-плюс» осуществит доставку окон ПВХ к клиенту домой. Пластиковые конструкции доставляются на специально оборудованном автотранспорте. Все шаги по доставке окон, подъему и их монтажу заранее оговариваются в договоре.
6. Демонтаж.
Демонтаж старых окон это ответственный и важный момент в установке новых окон, если у клиента нет возможности полностью освободить помещение от мебели и бытовой техники, нужно постараться подготовить его к приему монтажников.
7. Монтаж.
Монтаж пластиковых окон - это важный и сложный процесс, от которого зависит, в том числе, и срок службы всей конструкции. Качественная установка окна важна не менее, чем качество самого изделия. В ООО «Альфа-плюс» монтаж оконных конструкций будут выполнять специалисты высокой квалификации, с применением современных материалов и соблюдением технологий предусмотренных ГОСТом №30971-2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проёмам». Самостоятельные попытки установить окно могут привести к негативным результатам, требующим вмешательства специалистов, вплоть до замены всей оконной конструкции.
8. Установка подоконников.
ООО «Альфа-плюс» предлагает установку различных подоконников на выбор покупателя.
9. Отделка откосов.
Для того чтобы оконный проем имел законченный вид, необходимо произвести отделку откосов. Они устанавливаются по периметру оконного проема и служат для дополнительной тепло и звукоизоляции квартиры. Специалисты ООО «Альфа-плюс», используя белые пластиковые панели, могут устанавливить откосы и придадут металлопластиковому окну эстетически завершенный вид. Заказывая комплексную отделку, клиент получит готовые проемы, отделанные «под ключ».
10. Гарантийное обслуживание. ООО «Альфа-плюс» предоставит гарантию окна, гарантия распространяется на изделие и монтаж. Для устранения неполадок и осуществления гарантийного обслуживания клиент сможет вызвать сервис- инженера.
Таким образом, можно сказать, что в ООО «Альфа-плюс» будет существовать четкий алгоритм работы с клиентами, который позволит минимизировать их неудовлетворенность и сделать общение с ООО «Альфа-плюс» максимально удобным.
Организационная структура компании ООО «Альфа-плюс» представлена на рис. 3. Такая организационная структура позволит компании полноценно развивать оба направления своей деятельности – продажи и сервисное обслуживание. Структура предприятия может быть отнесена к линейно-функциональной (8).






























Рис. 10. Организационная структура ООО «Альфа-плюс»

Как видно, структура компании четко разделена на 3 блока:
управление – обеспечение деятельности предприятия (кадры, финансы, маркетинг, бухгалтерия);
продажи – обеспечение торгового процесса в торгово-выставочных центрах;
производство – выполнение заказов клиентов.
Итого, численность персонала составит 46 человек. Заработная плата сотрудников будет соответствовать среднерыночной, полученной при анализе сайтов www.job.ru и www.1job.ru, что позволяет предположить, что сотрудники не будут стремиться к смене места работы по причине низкой заработной платы (31-32). Она также указана на рис. 10. Оплата труда производственного персонала, замерщиков и установщиков указана по максимуму (при максимально загрузке).
9. Финансовый план и оценка коммерческой эффективности

При проведении расчетов будем отталкиваться от «типового» окна площадью 2 кв.м, стоимость которого примем равной 7200 руб. Также, как было сказано, на окна будет приходится 84% оборота.
Предполагается, что закупка комплектующих и товаров будет составлять около 68% себестоимости.
Стоимость аренды:
производство – 460 руб./ кв. м;
склад – 380 руб./ кв. м;
офис в Приморском районе – 780 руб./ кв. м;
офис в Адмиралтейском районе – 900 руб./ кв. м
Предполагается рост рентабельности по мере выхода компании на полную загрузку.
Затраты на оснащение офисов, складов и ремонт производства отнесем условно на январь, хотя они будут осуществлены в октябре-декабре 2008 года.
Затраты на закупку оборудования представлены по данным поставщика – компании «Торговый дом «Мировые окна»» (33). В затраты включена стоимость транспортировки оборудования из Москвы в Санкт-Петербург. Предполагается закупка следующего оборудования:
Резка армирующего профиля - пила с диском по металлу.
Резка ПВХ профиля - KD 402 - двухголовочная маятниковая пила.
Фрезерование водоотводных отверстий - ST 263 - дренажный станок.
Армирование ПВХ - профиля металлом - портативный станок для крепления армирования.
Фрезерование европаза створки под основной запор и сверление отверстий под ручку - FR 225 - копировально-фрезерный станок.
Фрезерование торцов импостов импоста - КМ 213 - станок для фрезерования импоста.
Сварка профилей коробки и створки - DK 502 - двухголовочный сварочный станок.
Зачистка угла - СА 604 - станок для зачистки сварного шва.
Резка штапика и установка стеклопакета - СК 410 - штапикорез, стенд остекления и контроля.
Для производства 100 окон в смену требуется два комплекта такого оборудования.
Ремонт производственных помещений, по данным компании «Архиград», составит 194 000 руб.
Для размещения производства предполагается аренда производственных площадей в промзоне «Парнас» - 350 кв. м, а также складского помещения площадью 50 кв.м.
Офисы будут размещены в Приморском район (35 кв. м) и Адмиралтейском районе (28 кв. м).
Расчеты представлены в таблице 10.













Таблица 10
Финансовые потоки по проекту
январь февраль март апрель май июнь Реализация окон 4464000 5040000 6696000 7560000 8928000 10800000 Реализация дополнительная 284936 321702 427404 482553 569872 689362 Реализация, итого 4748936 5361702 7123404 8042553 9497872 11489362 Закупка комплектующих и товаров 2163615 2442791 3245423 3664187 4327231 5156426 Аренда производство 161000 161000 161000 161000 161000 161000 Аренда склад 19000 19000 19000 19000 19000 19000 Аренда офис в Приморском районе 27300 27300 27300 27300 27300 27300 Аренда в Адмиралтейском районе 25200 25200 25200 25200 25200 25200 Коммунальные услуги офисы 4000 4000 4000 4000 4000 4000 Коммунальные услуги склад 2500 2500 2500 2500 2500 2500 Коммунальные услуги производство 28000 28000 28000 28000 28000 28000 Оплата труда 1056 1056 1056 1056 1056 1056 ЕСН 275 275 275 275 275 275 Реклама 218760 58100 172300 58100 98300 128100 Затраты на транспорт 36000 36000 36000 36000 36000 36000 Прочие затраты 495081 787118 1050627 1361893 1633713 1994123 Себестоимость 3181787 3592340 4772681 5388511 6363574 7582979 Валовая прибыль 1567149 1769362 2350723 2654043 3134298 3906383 Выплата кредита 194040 194040 194040 194040 194040 194040 Налогооблагаемая прибыль 1373109 1575322 2156683 2460003 2940258 3712343 Налог, 24% 329546 378077 517604 590401 705662 890962 Прибыль 1043563 1197244 1639079 1869602 2234596 2821381 Закупка оборудования 3752000 Оснащение офиса в Приморском районе 78000 Оснащение офиса в Адмиралтейском районе 65000 Оснащение склада 102000 Ремонт производственных площадей 194000 Регистрация предприятия 18000 Приобретение 3 спецавтомобилей 2370000 Чистый денежный поток -5535437 1197244 1639079 1869602 2234596 2821381 Чистый денежный поток нарастающим итогом -5535437 -4338193 -2699113 -829511 1405085 4226465
Продолжение таблицы 10
июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Реализация окон 13392000 15624000 15120000 17856000 19440000 20088000 Реализация дополнительная 854809 997277 965106 1139745 1240851 1282213 Реализация, итого 14246809 16621277 16085106 18995745 20680851 21370213 Закупка комплектующих и товаров 6393968 7459629 7218996 8525290 9281566 9590951 Аренда производство 161000 161000 161000 161000 161000 161000 Аренда склад 19000 19000 19000 19000 19000 19000 Аренда офис в Приморском районе 27300 27300 27300 27300 27300 27300 Аренда в Адмиралтейском районе 25200 25200 25200 25200 25200 25200 Коммунальные услуги офисы 4000 4000 4000 4000 4000 4000 Коммунальные услуги склад 2500 2500 2500 2500 2500 2500 Коммунальные услуги производство 28000 28000 28000 28000 28000 28000 Оплата труда 1056 1056 1056 1056 1056 1056 ЕСН 275 275 275 275 275 275 Реклама 42300 64100 183300 103100 127300 43100 Затраты на транспорт 36000 36000 36000 36000 36000 36000 Прочие затраты 2662295 3141983 2909544 3604471 3936165 4165958 Себестоимость 9402894 10970043 10616170 12537191 13649362 14104340 Валовая прибыль 4843915 5651234 5468936 6458553 7031489 7265872 Выплата кредита 194040 194040 194040 194040 194040 194040 Налогооблагаемая прибыль 4649875 5457194 5274896 6264513 6837449 7071832 Налог, 24% 1115970 1309727 1265975 1503483 1640988 1697240 Прибыль 3533905 4147467 4008921 4761030 5196462 5374593 Закупка оборудования Оснащение офиса в Приморском районе Оснащение офиса в Адмиралтейском районе Оснащение склада Ремонт производственных площадей Регистрация предприятия Приобретение 3 спецавтомобилей Чистый денежный поток 3533905 4147467 4008921 4761030 5196462 5374593 Чистый денежный поток нарастающим итогом 7760370 11907838 15916759 20677789 25874250 31248843
Таким образом, можно говорить об экономической эффективности проекта по предварительным укрупненным расчетам. Срок окупаемости составляет 5 месяцев.
Чистый доход за 2009 год составит 31 248 843 руб.
Диконтированная сумма дохода за год составит:
Дисконтированный доход = 31 248 843 / 1,24 = 25 200 680 руб.
Ставка дисконтирования принята в размере 24% с учетом уровня инфляции и рисков реализации проекта.
IRR = 300%, что является очень высоким показателем, который получен, в первую очередь, за счет поквартального расчета, а также с учетом того, что расчеты потоков проводились очень укрупненно.


10. Риски реализации проекта
Карта рисков представлена на рис. 10.
1 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рис. 20. Карта рисков проекта

В зеленой зоне расположены риски, которые, по мнению ООО «Альфа-плюс», не представляют для нее угрозы. Красная зона – зона опасных рисков.
Представим риски ООО «Альфа-плюс» в виде таблицы 11.
Таблица 11
Риски реализации проекта по созданию ООО «Альфа-плюс»
Риски Вероятность возникновения Оценка влияния Действия по снижению Неблагоприятная рыночная конъюнктура 0,3 7 Регулярный мониторинг рынка. Отслеживание динамики рынка, исследование особенностей поведения потребителей Появление новых конкурентов 0,7 9 Постоянный мониторинг. Формирование лояльности клиентов. Проведение рекламной кампании с целью привлечения клиентов Невостребованность продукции и услуг 0,3 9 Оценка конкурентной ситуации в ареале расположения офисов. Проведение опроса потенциальных клиентов. Разработка уникального предложения для клиентов
Продолжение таблицы 11
Высокий уровень конкуренции 0,7 9 Постоянный мониторинг, расширение ассортимента предлагаемых услуг, повышение квалификации персонала, повышение качества обслуживания. Проведение рекламной кампании. Оценка удовлетворенности клиентов и формирование группы постоянных клиентов Неудовлетворенность клиентов 0,3 9 Постоянный контроль качества, расширение ассортимента, повышение квалификации персонала Форс-мажорные ситуации (затопление, пожар, кража) 0,1 7 Заключение договора страхования. Установка сигнализаций
Как видно, все почти указанные риски попадают в категорию опасных, однако, многие из них можно нивелировать путем постоянного контроля как ситуации на рынке, так и внутри ООО «Альфа-плюс».






Список использованной литературы

Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004/
Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сегодня. - №20. – 2003.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000/
Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический отчет по инициативному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
Кияшко С. На рынке проросли деревянные рамы // Деловой Петербург. - №153. – 2007
Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
Окно из Европы - оконные рынки Санкт-Петербурга и Москвы http://www.window-wooden.ru/pub/stoimost/okonnie_rinki/
Перетяжки http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитический отчет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2006.
Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд. Испр. И доп. – М.: Эксмо, 2005.
http://www.oknaprok.ru
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
http://www.gazetametro.ru/
http://www.telesem.ru/
http://www.mosmetro.ru/
http://www.digipress.ru/
http://www.swexpo.ru/
http://www.dp.ru/
http://www.digipress.ru/
http://www.job.ru
http://www.1job.ru
http://www.yilmazmak.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=33

Приложение 1
Анкета для опроса покупателей пластиковых окон

0. Скажите, пожалуйста, покупали ли Вы окна ПВХ
1.( Да 2.( Нет -> Конец опроса
1. Почему Вы решили приобрести окна ПВХ?
1.( Окна в квартире старые 4.( Старые окна не красивы 2.( Необходима высокая шумо-, теплоизоляция 5.( После покупки/ремонта квартиры 3.( Новые окна более удобны, качественны, современны 6.(
2. Из каких источников Вы чаще всего получаете рекламную информацию об окнах (можно выбрать несколько вариантов)?
1.( Телевидение 6.( Уличная (щитовая) реклама 2.( Радио 7.( Почтовая рассылка рекламы 3.( Журналы и газеты 8.( Раздача рекламных листовок на улицах, в магазинах и т.д. 4.( Интернет 5.( Реклама в транспорте 9.( Другое
3. Если Вам требуется информация об окнах и фирмах занимающихся продажей окон, кто занимается поиском информации?
1.( Вы сами 4.( Друзья, знакомые 2.( Ваш супруг(а) 5.( Сотрудники, подчиненные 3.( Другие родственники: ___________(кто) 6.( Другое: __________________
4. В какой офис продаж окон вы отправитесь?
1.( Тот, который ближе всего к метро 2.( В любой 3.( Известной компании, пусть даже далеко от дома
5. Вам важно поведение продавца в офисе?
1.( Да 2.( Нет -> вопрос 7
6. Как вы хотите, что бы продавец себя вел (можно выбрать несколько вариантов?
1.( Все в деталях рассказывал про окна 4.( Давал информацию только про возможные варианты решений и их стоимость 2.( Подходил только после того как его позовут 5.( 3.( Сразу же подходил сам 6.(
7. Какая из дополнительных услуг для вас значима?
1.( Бесплатная доставка 2.( Бесплатный вывоз строительного мусора
8. Пол:
1 – Мужской 2 – Женский
9. Ваш возраст:
1 – От 17 до 24 лет 3 – От 36 до 45 лет 5 – От 56 до 65 лет 2 – От 25 до 35 лет 4 – От 46 до 55 лет 6 - Старше 65 лет
10.Семейное положение:
1 – Холост/Не замужем 2 – Женат/Замужем
11. Есть ли у Вас дети:
1 – Нет 2 - Есть
12. Ваше образование:
1- Среднее/ Среднее специальное (школа, училище, техникум) 3 – Высшее 2 - Незаконченное высшее (меньше 4 курсов)

















2



Менеджер по гарантии (18 тыс. руб.)

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (22 тыс. руб.)

Генеральный директор (40 тыс. руб.)


Технический директор (30 тыс. руб.)

Коммерческий директор (30 тыс. руб.)

Главный бухгалтер
(30 тыс. руб.)

Менеджер по персоналу
(18 тыс. руб.)

Начальник службы безопасности (25 тыс. руб.)

Производство
(10 чел.) (30 тыс. руб.)

Менеджер по маркетингу и рекламе (18 тыс. руб.)

Отдел доставки
(3 водителя-грузчика)
(15 тыс. руб.)

Менеджеры по закупкам (2 чел.) (18 тыс. руб.)

Системный администратор (18 тыс. руб.)

Руководители офисов (2 чел.) (24 тыс. руб.)

Замеры и установка (8 чел.) (30 тыс. руб.)

ОТК (2 чел.) (15 тыс. руб.)

Бухгалтер (20 тыс. руб.)



Служба безопасности (4 чел.) (14 тыс. руб.)

Склад (2 чел.) (18 тыс. руб.)

Менеджеры-консультанты
(2 чел.) (18 тыс. руб.)

Учредители

1.Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
2.Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004/
3.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сего-дня. - №20. – 2003.
4.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разра-ботки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000/
5.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
6.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический от-чет по инициативному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
7.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
8.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
9.Кияшко С. На рынке проросли деревянные рамы // Деловой Петер-бург. - №153. – 2007
10.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
11.Окно из Европы - оконные рынки Санкт-Петербурга и Москвы http://www.window-wooden.ru/pub/stoimost/okonnie_rinki/
12.Перетяжки http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
13.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
14.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
15.Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитиче-ский отчет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
16.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
17.Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
18.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприни-мательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2006.
19.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
20.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организа-ции. Учебник. – 2-е изд. Испр. И доп. – М.: Эксмо, 2005.
21.http://www.oknaprok.ru
22.http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
23.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
24.http://www.gazetametro.ru/
25.http://www.telesem.ru/
26.http://www.mosmetro.ru/
27.http://www.digipress.ru/
28.http://www.swexpo.ru/
29.http://www.dp.ru/
30.http://www.digipress.ru/
31.http://www.job.ru
32.http://www.1job.ru
33.http://www.yilmazmak.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=33

Вопрос-ответ:

Какой бизнес план у фирмы ООО Альфа плюс?

У фирмы ООО Альфа плюс есть бизнес план на производство и продажу металлопластиковых окон ПВХ. В этом плане описаны шаги, необходимые для запуска и успешного развития бизнеса.

Что предлагает фирма ООО Альфа плюс?

Фирма ООО Альфа плюс предлагает изготовление и продажу металлопластиковых окон ПВХ. Они являются качественными и надежными изделиями.

Какая стратегия бизнеса у фирмы ООО Альфа плюс?

Стратегия бизнеса у фирмы ООО Альфа плюс основана на производстве и продаже металлопластиковых окон ПВХ. Фирма стремится предложить свою продукцию широкому кругу потребителей и занять устойчивую позицию на рынке.

Какой маркетинговый план у фирмы ООО Альфа плюс?

Маркетинговый план фирмы ООО Альфа плюс включает в себя рекламные акции, сотрудничество с корпоративными клиентами, рассылку каталогов и другие меры для привлечения новых потребителей. Также в плане предусмотрена работа с уже существующей клиентской базой.

Какие риски реализации проекта у фирмы ООО Альфа плюс?

Риски реализации проекта у фирмы ООО Альфа плюс могут быть связаны с конкуренцией на рынке, экономической ситуацией в стране, изменением требований стандартов и другими факторами. Однако, фирма имеет планы по минимизации и управлению рисками.

Какие продукты и услуги предлагает ООО Альфа плюс?

ООО Альфа плюс занимается изготовлением и продажей металлопластиковых окон из ПВХ.

Какая стратегия бизнеса у фирмы ООО Альфа плюс?

Стратегия бизнеса фирмы ООО Альфа плюс основывается на производстве и продаже качественных металлопластиковых окон, привлечении корпоративных клиентов и увеличении объемов производства.

Какой маркетинговый план у фирмы ООО Альфа плюс?

Маркетинговый план фирмы ООО Альфа плюс включает в себя рекламные акции, рассылку каталогов для корпоративных клиентов и использование интернет-маркетинга для привлечения новых потребителей оконных систем.

Какой финансовый план у фирмы ООО Альфа плюс и какая оценка коммерческой эффективности проекта?

Финансовый план фирмы ООО Альфа плюс включает в себя информацию о затратах на производство оконных систем, ожидаемый доход от продажи и планируемую прибыль. Оценка коммерческой эффективности проекта проведена с учетом рыночных условий, конкурентной среды и потенциала роста компании.

Какие риски могут возникнуть при реализации проекта компании ООО Альфа плюс?

При реализации проекта компании ООО Альфа плюс могут возникнуть риски, связанные с изменением рыночных условий, конкуренцией, финансовыми рисками и изменением спроса на оконные системы. Компания предусмотрела планы по минимизации и управлению этими рисками.

Какой бизнес план представлен в данном продукте?

Данный продукт представляет бизнес план для проекта фирмы ООО Альфа плюс, который занимается изготовлением и продажей металлопластиковых окон ПВХ.