Круглый стол как средство (форма) PR

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Связи с общественностью
  • 1212 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 17.10.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
2.СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.ЦЕЛИ
4.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
5.В РАМКАХ КАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ И КОГДА ПРОВОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

В РАМКАХ КАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ И КОГДА ПРОВОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Обычно «круглый стол» - это некая конференция или собрание в рамках более крупного корпоративного мероприятия (съезда, семинара, симпозиума).
Круглый стол может принимать разнообразные формы. Часто круглый стол сопровождают презентации, иллюстрирующие обсуждаемый вопрос. Распространены круглые столы, совмещенные с пресс конференцией.
Чтобы «круглый стол» дал хороший результат, целесообразно при его подготовке и проведении использовать следующие ориентиры:
подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую целевую группу;
включить в состав организаторов одно или несколько СМИ, причастных к данной проблеме;
сделать «круглый стол» «многосубъектным», т. е. привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей проблеме;
создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями;
представить на «круглом столе» какой-либо интеллектуальный продукт;
Особенно необходимо сочетание технологических модулей: другими словами «круглый стол» - это и презентация, и раздача пакета базовых документов, и мини-выставка, и пресс-конференция.
«Круглый стол» можно проводить самостоятельно при участии СМИ – на телевидении, в Интернете, в тех случаях, когда участники «круглого стола» находятся на большом расстоянии друг от друга, что не позволяет использовать одновременно другие ПР – акции: презентации, выставки, приемы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Круглый стол [Электронный ресурс] // Материал из Википедии.- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinbTk9XTai_qt9tqSpFejmdnvTy5z9FheypK0txwq6OsAUbsaW8gLvqgHwDb7F62nQ?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YUpDWmZVRlU4RUVKOUl5cndWOXVodHFqYnlSRE9UdW5YenRfXzVDM05NTjdabjNKREZ6OW1TdEp0Y3pYWVlLY1FNS2NyaURRalQwZkx1c09EM2lqdkFEYmg0VzVpeXB5SW9PQTNSV0tVS3REVF9ncDlSS3JFT0Z6Wko1czBfUFY3SXdGS0g5OFM0VmJ5TzFpWkxFTGVaNUl3Q3k0TmhiWU9YOVNpaldDdkR4NjQ5VGV6MTgtYlpaaUFMbmhBVHpqbU5jR3hhV00xcDU4RjQyd19nYUVpcg&b64e=2&sign=a39f990f3c66094d8c607b0fc6cda4fb&keyno=0
Круглый стол: Поиск ответов. Что такое «круглый стол»? [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xtvtji5m7tUtZxr3mZbvb4yz4Z6RB8xplblYXt9f8ayiOnZ6_73a9kBDy5bm4nfHkWQPzCUodJ7hRgaan0kbHm8?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaFFub1FIanQtd1FRQ3lUem9hQUtQbGtqbjlkaEdxcjBhRlBId09CVHNFTzA5VjJYaWlmUl9QeGo5NF9xTUZ1RWgycldqNkJqdURES1lWU29iNHlFenBmWEpyUXZGX19LOXZWc2dta3dvZzExbHM0bGdfc1NFRQ&b64e=2&sign=911b511c23d882cff29ab33c94158749&keyno=0
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. ВУЗов / В. Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Аспект Пресс, 2008.- 302 с.
Опыт проведения тематических круглых столов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJnASdi5W6iBGfc0BBIzwO4a4HOVGovfmvwKZkwQDWri3vEJ
Vrs6rJIrVWhi0tE8vgxAp_9V6lJkE?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVZBQ0xNSmRTV1VENDVIVHFWS2ZzTk45Qkl4VjNnTFl6d2lLQ2phLXBUR2x1MTdKSDNScldRQmRfWUFRd0N6MGxvdVRVcGZzbWZxUl9IdU82aGZTN2E0cDZ0RFowdGdGdjlvdl9QQVNnSTBYOUNxVzZaeDJRcmluRVVjZmo2X3RUNEFKQTRjcTVzSg&b64e=2&sign=6ee0a1ff22aba8fef6f14dfc9737b1f5&keyno=0
Проведение мероприятий [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xt0dmymRAsAFBPuMjsGwhcE2ow6_5yHtCSQlroZvt7UqAObRfFO0U6ScsyTj
543z2hX8D5tyxMMpJyy3RT4a50p?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb1RVR04xa2Q0eXFET3JoX19oUmRlX0gyNnZxdGNuLTNWUW5PcU9nRWlwWHAyOXplUlI0TXF2OFlJWEJvdmNWNzRyaWxpYnVpUXRpWk1STkdLdExSRXEyY29zQjVuX2ExNFJMVGliTjgtcTE&b64e=2&sign=0193c5f209e279fe89d4b3700789d93a&keyno=0
Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз/ И. А. Радченко; Под ред. Е.Е. Топильской.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.- 114с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос. для студ. ВУЗов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров.- 3-е изд, перераб. и доп.- М.: Дело, 2006.- 552 с.
Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос. для студ. ВУЗов.- М.: Академ. проект, 2007.- 304 с.











2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Круглый стол [Электронный ресурс] // Материал из Википедии.- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinbTk9XTai_qt9tqSpFejmdnvTy5z9FheypK0txwq6OsAUbsaW8gLvqgHwDb7F62nQ?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YUpDWmZVRlU4RUVKOUl5cndWOXVodHFqYnlSRE9UdW5YenRfXzVDM05NTjdabjNKREZ6OW1TdEp0Y3pYWVlLY1FNS2NyaURRalQwZkx1c09EM2lqdkFEYmg0VzVpeXB5SW9PQTNSV0tVS3REVF9ncDlSS3JFT0Z6Wko1czBfUFY3SXdGS0g5OFM0VmJ5TzFpWkxFTGVaNUl3Q3k0TmhiWU9YOVNpaldDdkR4NjQ5VGV6MTgtYlpaaUFMbmhBVHpqbU5jR3hhV00xcDU4RjQyd19nYUVpcg&b64e=2&sign=a39f990f3c66094d8c607b0fc6cda4fb&keyno=0
2.Круглый стол: Поиск ответов. Что такое «круглый стол»? [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xtvtji5m7tUtZxr3mZbvb4yz4Z6RB8xplblYXt9f8ayiOnZ6_73a9kBDy5bm4nfHkWQPzCUodJ7hRgaan0kbHm8?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaFFub1FIanQtd1FRQ3lUem9hQUtQbGtqbjlkaEdxcjBhRlBId09CVHNFTzA5VjJYaWlmUl9QeGo5NF9xTUZ1RWgycldqNkJqdURES1lWU29iNHlFenBmWEpyUXZGX19LOXZWc2dta3dvZzExbHM0bGdfc1NFRQ&b64e=2&sign=911b511c23d882cff29ab33c94158749&keyno=0
3.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. ВУЗов / В. Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Аспект Пресс, 2008.- 302 с.
4.Опыт проведения тематических круглых столов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJnASdi5W6iBGfc0BBIzwO4a4HOVGovfmvwKZkwQDWri3vEJ
5.Vrs6rJIrVWhi0tE8vgxAp_9V6lJkE?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVZBQ0xNSmRTV1VENDVIVHFWS2ZzTk45Qkl4VjNnTFl6d2lLQ2phLXBUR2x1MTdKSDNScldRQmRfWUFRd0N6MGxvdVRVcGZzbWZxUl9IdU82aGZTN2E0cDZ0RFowdGdGdjlvdl9QQVNnSTBYOUNxVzZaeDJRcmluRVVjZmo2X3RUNEFKQTRjcTVzSg&b64e=2&sign=6ee0a1ff22aba8fef6f14dfc9737b1f5&keyno=0
6.Проведение мероприятий [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xt0dmymRAsAFBPuMjsGwhcE2ow6_5yHtCSQlroZvt7UqAObRfFO0U6ScsyTj
7.z2hX8D5tyxMMpJyy3RT4a50p?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb1RVR04xa2Q0eXFET3JoX19oUmRlX0gyNnZxdGNuLTNWUW5PcU9nRWlwWHAyOXplUlI0TXF2OFlJWEJvdmNWNzRyaWxpYnVpUXRpWk1STkdLdExSRXEyY29zQjVuX2ExNFJMVGliTjgtcTE&b64e=2&sign=0193c5f209e279fe89d4b3700789d93a&keyno=0
8.Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз/ И. А. Радченко; Под ред. Е.Е. Топильской.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.- 114с.
9.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос. для студ. ВУЗов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров.- 3-е изд, перераб. и доп.- М.: Дело, 2006.- 552 с.
10.Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос. для студ. ВУЗов.- М.: Академ. проект, 2007.- 304 с.

Вопрос-ответ:

Что такое круглый стол?

Круглый стол - это форма PR, которая представляет собой некую конференцию или собрание в рамках более крупного мероприятия, такого как съезд, семинар или симпозиум.

Как организуется круглый стол?

Структура и организация круглого стола зависят от его целей. Обычно на нем присутствуют эксперты и участники дискуссии, которые собираются вокруг круглого стола и ведут обсуждение по определенным вопросам или темам.

Какие цели могут быть у круглого стола?

Цели круглого стола могут быть различными: обмен информацией и опытом, формирование общественного мнения, принятие совместных решений, продвижение определенной идеи или концепции и т.д.

В чем отличительные черты круглого стола?

Круглый стол отличается от других форм PR тем, что он представляет собой демократическую платформу для обмена мнениями и идеями. Все участники имеют равные права и могут высказывать свои точки зрения.

В рамках каких мероприятий проводится круглый стол и когда он проводится самостоятельно?

Круглый стол может проводиться в рамках различных мероприятий, таких как конференции, семинары или симпозиумы. Он также может проводиться самостоятельно, как отдельное мероприятие с участием экспертов и заинтересованных сторон.

Что такое круглый стол?

Круглый стол - это некая конференция или собрание в рамках более крупного корпоративного мероприятия, такого как съезд, семинар или симпозиум.

Как организуется и структурируется круглый стол?

Структура и особенности организации круглого стола могут варьироваться, но обычно в его рамках выступают несколько участников, которые обсуждают предварительно определенную тему. Модератор ведет дискуссию и задает вопросы участникам.

Каковы цели проведения круглого стола?

Цели проведения круглого стола могут быть разными: обмен информацией, выработка решений, обсуждение проблем или вопросов, презентация идей и т.д. Основной целью является достижение консенсуса между участниками и разработка практических рекомендаций или решений по данной теме.

В чем отличительные черты круглого стола?

Одной из отличительных черт круглого стола является равноправие участников и открытость обсуждаемых тем. Каждый участник имеет возможность высказать свое мнение и поделиться своим опытом. Круглый стол также отличается активным взаимодействием между участниками, обменом информацией и идеями.

Вы проводится круглый стол самостоятельно или в рамках других мероприятий?

Круглый стол может проводиться как самостоятельное мероприятие, когда его целью является основное обсуждение определенной темы. Однако, чаще всего круглые столы проводятся в рамках других крупных мероприятий, таких как конференции, семинары или съезды, чтобы дополнить основную программу и обсудить важные вопросы подробнее.

Что такое круглый стол и как он используется в PR?

Круглый стол представляет собой организованное собрание людей для обсуждения определенной темы или проблемы. Он широко используется в PR как один из инструментов коммуникаций, включающий в себя представителей различных сторон, экспертов, журналистов и других заинтересованных лиц. Круглый стол позволяет осуществлять обмен мнениями, дебатировать, решать проблемы и налаживать взаимодействие между участниками.

Какова структура и особенности организации круглого стола?

Структура круглого стола обычно состоит из ведущего модератора, экспертов или спикеров, а также участников. Ведущий модератор представляет тему, ставит вопросы, управляет ходом дискуссии и мотивирует участников к активному участию. Важно, чтобы на круглом столе присутствовали представители разных сторон, имелись разнообразные точки зрения и мнения. Круглый стол должен быть организован в комфортных для обсуждения условиях, с предварительно подготовленными вопросами и участниками, которые обладают достаточной квалификацией по данной теме.