Антикризисная диагностика компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Антикризисное управление
  • 1919 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 17.03.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1. Краткое описание компании «СпортМастер»
2. Диагностика внешней среды: потенциальные и реальные угрозы, кризисные сигналы извне
3. Диагностика внутренней среды: выявление внутренних сторон компании: персонал, продажи, корпоративная культура
4.Оценка антикризисной устойчивости компании на данный момент
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Все желающие принять участие смогут предложить свое решение бизнес-кейса, а специальная экспертная комиссия вынесет оценку, в соответствии с которой мы будем награждать и поощрять конкурсантов. После этого будет создан банк бизнес-кейсов, бизнес-решений для решения аналогичных проблем в будущем. Таким образом, мы, во-первых, существенно обогатим корпоративные знания, а во-вторых, обеспечим к ним всеобщий доступ.
Корпоративные ценности
Планируемый в ближайшие 5 лет рост открывает огромные возможности для развития сотрудников, как с точки зрения карьеры, так и с точки зрения их квалификации. При этом упор в Компании делается и будет делаться на людей, разделяющих наши Корпоративные Ценности.
Командный дух, что означает:
командное взаимодействие на всех уровнях
высокий уровень корпоративности
наличие сильных личностей в команде, разделяющих общие цели и философию бизнеса компании и реализующих себя через достижение целей компании
Нацеленность на результат, а не на процесс, что позволяет добиться:
высокой производительности труда
лучшей по индустрии операционной эффективности
долгосрочных преимуществ по сравнению с нашими конкурентами
проверки результатов по «лучшей практике»
Инновативность, в основе которой лежит:
быстрая реакция на внешние и внутренние изменения
внедрение современных форматов бизнеса
внедрение передовых эффективных технологий
Эти три группы ценностей являются ценностями идеальной команды, которая способна в долгосрочной перспективе держать лидирующие позиции на рынке.
Тем не менее, отзывы сотрудников (бывших или работающих) носят ярко выраженную негативную окраску. Приведем пример: «Господа сразу скажу, что вы не услышите от меня ни одного хорошего слова о этой компании. Я работаю в ней уже четвёртый год (сам не знаю, как такое получилось) и с каждым годом становится всё хуже! Непомерные штрафы от 1200 до 4200 рублей, график работы они меняют по своему усмотрению (за последний месяц три раза) поэтому что-то спланировать просто невозможно, про отпуск вы тоже можете забыть - нас конечно спрашивают в начале года когда мы хотим отпуск, но в итоге либо вообще не отпускают, либо отпускают когда удобно им. Они не оплачивают ни ночные, ни праздничные, кроме того, постоянные обманы при начислении з/п., да и обеды платные - и это в компании, которая имеет миллиардный оборот. Если вводятся подработки, вам придется на них ходить - это обязаловка, причём оплата осуществляется с коэффициентом 1.25!Убедительно вас прошу не устраиваться работать в СпортМастер!». С аналогичными высказываниями можно подробно ознакомиться на том же сайте. Негативные мнения высказываются практически по одним и тем же проблемам, что позволяет говорить о некоем несоответствии ситуации с персоналом, пропагандируемым ценностям.
4.Оценка антикризисной устойчивости компании на данный момент
Проведенная диагностика внешней и внутренней среды компании «СпортМастер» позволяет сделать следующие выводы:
Копания «СпортМастер» основана в 1992 году. У компании три торговые сети: СпортМастер, СпортМастер. Дисконт (спорттовары, в том числе одежда) и O’STIN (повседневная одежда спортивного стиля). Это крупнейшая компания на российском рынке спорттоваров, ее доля на рынке по объему продаж спорттоваров в 2007году составила 26,7%. Явных конкурентов у компании на данный момент нет.
К Преимуществам компании можно отнести: лидерство на рынке, эксклюзивные контракты с рядом иностранных производителей, высокую рентабельность, узнаваемый брэнд сети.
К недостаткам: основной объем продаж приходится на Москву, компания арендует более половины магазинов, слабо охвачены города среднего размера, непрозрачная структура деятельности – центр консолидации прибыли расположен в оффшорной зоне, недовольство персонала.
Компания имеет возможности выхода на региональные рынки, увеличения в ассортименте доли продукции под собственной торговой маркой, открытия гипермаркетов.
К реальным угрозам можно отнести: ужесточение конкуренции со стороны торговых сетей, принадлежащих производителям спорттоваров. К потенциальным - ухудшение макроэкономической ситуации в стране и стратегические просчеты.
Таким образом, в настоящее время и на среднесрочную перспективу можно оценить антикризисную устойчивость как высокую, при условии дальнейшего мониторинга внешней и внутренней среды и своевременных корректировок стратегических планов.
Список литературы
Последняя редакция Устава предприятия от 13.12.2007г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=14205
Интервью Мордвинов Виктор Руководитель группы дистанционного обучения компании "СпортМастер" Тихонова Ирина Руководитель тренинг-центра компании "СпортМастер» Журнал "Управление компанией" # 8 за 2004 год
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.20
15.06.2008г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=2
15.06.2008г. http://job.sportmaster.ru/info/?id=24
25.02.2008г. http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-55960.html
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/300/28
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.14.
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/300/28
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/300/28
http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/300/28
Последняя редакция Устава предприятия от 13.12.2007г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=14205
15.06.08г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=2
Там же
15.06.08г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=2
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.6
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.7
Там же, с.8
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.10
Там же
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.12
Там же
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.13
«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.15

Интервью Мордвинов Виктор Руководитель группы дистанционного обучения компании "СпортМастер" Тихонова Ирина Руководитель тренинг-центра компании "СпортМастер»Журнал "Управление компанией" # 8 за 2004 год
http://job.sportmaster.ru/info/?id=24
25.02.2008г. http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-55960.html












19

Список литературы
1.Последняя редакция Устава предприятия от 13.12.2007г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=14205
2.Интервью Мордвинов Виктор Руководитель группы дистанционного обучения компании "СпортМастер" Тихонова Ирина Руководитель тренинг-центра компании "СпортМастер» Журнал "Управление компанией" # 8 за 2004 год
3.«Монитор первичного рынка» М.: Издательство Банк Москвы 22.05.08г. с.20
4..06.2008г. http://www.sportmaster.ru/article.php?part=2
5..06.2008г. http://job.sportmaster.ru/info/?id=24
6..02.2008г. http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-55960.html
7.http://www.delovoigorod.ru/ufa/companies/300/28

Вопрос-ответ:

Какую компанию описывает статья?

Статья описывает компанию СпортМастер.

Что такое антикризисная диагностика?

Антикризисная диагностика - это процесс выявления потенциальных и реальных угроз, а также кризисных сигналов, которые могут повлиять на деятельность компании.

Какие могут быть угрозы для компании?

Угрозы для компании могут быть различными: экономические кризисы, изменение законодательства, конкуренция на рынке, изменение потребительских предпочтений и другие факторы.

Что включает диагностика внутренней среды компании?

Диагностика внутренней среды компании включает выявление особенностей персонала, продаж, корпоративной культуры и других внутренних сторон компании, которые могут повлиять на ее антикризисную устойчивость.

Как оценить антикризисную устойчивость компании на данный момент?

Оценка антикризисной устойчивости компании может производиться путем анализа ее финансового состояния, рыночной позиции, роста или снижения объема продаж и других показателей.

Какой профиль компании СпортМастер?

СпортМастер — компания, занимающаяся продажей спортивных товаров и экипировки.

Какие угрозы могут подстерегать компанию СпортМастер во внешней среде?

Внешние угрозы для компании СпортМастер могут включать: ухудшение экономической ситуации, конкуренцию со стороны других спортивных магазинов, изменение потребительских предпочтений, изменение правительственной политики в отношении спортивного бизнеса и другие факторы.

Что следует учитывать при диагностике внутренней среды компании СпортМастер?

При диагностике внутренней среды компании СпортМастер следует обратить внимание на такие аспекты, как персонал компании, эффективность работы отдела продаж, корпоративная культура и другие факторы, которые могут повлиять на устойчивость компании к кризисным ситуациям.

Как можно оценить антикризисную устойчивость компании СпортМастер на данный момент?

Антикризисная устойчивость компании СпортМастер может быть оценена на данный момент путем анализа ее финансовых показателей, уровня конкурентоспособности на рынке, эффективности управления, наличия плана действий в случае кризиса и других факторов, которые могут указывать на ее способность преодолеть кризисную ситуацию.