Обоснование контрактных цен на автомобили легковые, мотоциклы мотороллеры

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Юриспруденция
  • 2222 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 05.03.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Определение стоимости контракта для лекговых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров
1.1.Определение стоимости сравнительным подходом
1.2. Поагрегатный расчет
1.3. Определение стоимости воспроизводства.
1.4. Учет естественного физического износа
1.5. Учет аварийного физического, функционального износа и экономического устаревания
1.6. Определение стоимости контракта доходным подходом.
Глава 2. Расчет контрактной стоимости
2.1. Определение первоначальной стоимости
2.2. Амортизация автотранспортных средств
2.3. Страхование транспортных средств
Заключение
Литература

Фрагмент для ознакомления

Данное списание производится в полном объеме после принятия объекта основных средств к учету (п. 1 ст. 172 НК РФ).
Исключений для служебных автомобилей и микроавтобусов не сделано; следовательно, бухгалтер имеет право делать следующую проводку: Д-т 68 "Расчеты по налогам и сборам" К-т 19 - предъявлена к зачету сумма НДС по приобретенному служебному автотранспортному средству.


















2.2. Амортизация автотранспортных средств

В бухгалтерском учете амортизация автотранспортных средств начисляется в общеустановленном порядке в соответствии с требованиями ПБУ 6/01.
При принятии автотранспортного средства к бухгалтерскому учету определяется срок его полезного использования и способ начисления амортизации.
Для установления срока полезного использования автотранспортного средства, приобретенного после 1 января 2002 года, может использоваться Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификация).
Срок полезного использования, установленный в момент принятия автотранспортного средства к учету, в общем случае изменению не подлежит.
Из этого правила есть только одно исключение: срок полезного использования может быть пересмотрен (увеличен) по окончании реконструкции или модернизации автотранспортного средства, если в результате проведенных работ выявлено улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей его функционирования.
Для целей бухгалтерского учета амортизация автотранспортного средства может начисляться одним из четырех способов:
- линейным;
- способом уменьшаемого остатка;
- способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;
- способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).
Никаких ограничений по выбору того или иного способа начисления амортизации бухгалтерским законодательством не установлено.
Есть только одно требование: по группе однородных объектов амортизация должна начисляться одним способом. Это значит, что если в организации есть два легковых автомобиля, то амортизироваться они должны одним способом: нельзя, например, начислять амортизацию по одному автомобилю линейным способом, а по второму - способом уменьшаемого остатка.
При непригодности объектов автотранспортных средств к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности их восстановления, а также для оформления документации на списание вышеуказанных объектов в организации создается комиссия. Результаты принятого комиссией решения оформляются Актом о списании автотранспортных средств (унифицированная форма N ОС-4а) с указанием данных, характеризующих объект. Если автотранспортное средство списывается вследствие аварии, то к акту о списании прилагается копия акта об аварии.
На основании оформленных актов на списание автотранспортных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке объекта производится отметка о выбытии.
В бухгалтерском учете списание основных средств отражается отнесением результата по данной операции на финансовые результаты организации (п. 82 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).





2.3. Страхование транспортных средств

Страхование транспортных средств в Российской Федерации осуществляется на основании договоров имущественного страхования, заключаемых в соответствии с требованиями ГК РФ, Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон N 40-ФЗ), иных федеральных законов, а также подзаконных нормативно-правовых актов. Расходы юридических лиц - владельцев транспортных средств, заключивших договор страхования транспортного средства, в силу п. 11 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, для целей бухгалтерского учета признаются операционными расходами. В бухгалтерском учете произведенные расходы отражаются следующим образом: Д-т 97 К-т 51 - отражена сумма страховой премии, уплаченной по заключенному договору страхования транспортных средств; Д-т 20 (25, 26, 44) К-т 97 - отнесена на расходы сумма страховых платежей за соответствующий отчетный период.
Согласно п. 2 ст. 263 НК РФ расходы по добровольным видам страхования включаются для целей налогообложения прибыли в состав прочих расходов в размере фактических затрат.
При использовании метода начисления расходы на страхование транспортных средств признаются в качестве расхода в том отчетном (налоговом) периоде, в котором по условиям договора налогоплательщиком были перечислены (выданы из кассы) денежные средства на оплату страховых взносов (п. 2 ст. 318, п. 6 ст. 272 НК РФ).

Заключение

По окончанию моего исследования можно выделить определение итоговой стоимости контракта, согласно пунктам №№ 18-20 Стандартов оценки:
оценщик на основе полученных в рамках каждого из подходов к оценке результатов определяет итоговую величину стоимости объекта оценки;
итоговая величина должна быть выражена в рублях в виде единой величины, если в договоре об оценке не предусмотрено иное;
итоговая величина может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.
определение технического состояния автотехнических средств,
определение стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа, на основе фактического технического состояния, комплектности и дополнительной оснащенности,
определение стоимости аварийных автотранспортных средств с учетом до аварийного технического состояния, естественного износа, комплектности и дополнительной оснащенности,
определение стоимости восстановления (ремонта) автотранспортных средств по конкретному аварийному повреждению (стоимость необходимых запасных частей, ремонтных работ и материалов),
определение стоимости восстановления (ремонта) автотранспортных средств с учетом стоимости необходимых запасных частей, ремонтных работ и материалов по устранению эксплуатационных дефектов и аварийных повреждений,
определение расчетного размера ущерба (компенсации) по величине затрат на восстановление (ремонт) автотранспортных средств, поврежденных в дорожно-транспортном происшествии (ДТП),  при стихийном бедствии, в результате противоправных действий третьих лиц,
определение величины дополнительной утраты товарной стоимости (УТС) автотранспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий по их устранению,
определение суммы ущерба по конкретному повреждению автотранспортных средств по величине затрат на его восстановление (ремонт) и утраты товарной стоимости в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий,
определение восстановительной стоимости автотранспортных средств с учетом нормативного износа.























Литература

Булатов А.С «Экономика внешних связей» /учебник/ М 1995г.
Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2000. - 360с.
Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 112с
Журнал «Маркетолог» №8 2001 стр 26-28
Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2001. - 544с.
Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 240с.
Спиридонов И.А. «Международная конкуренция и Россия» /учебное пособие/ Москва 1997г.
Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 224с.
Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.
Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. - 333с.
Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2001. - 216с.
Налоговый кодекс РФ













2

1.Булатов А.С «Экономика внешних связей» /учебник/ М 1995г.
2.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2000. - 360с.
3.Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 112с
4.Журнал «Маркетолог» №8 2001 стр 26-28
5.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2001. - 544с.
6.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 240с.
7.Спиридонов И.А. «Международная конкуренция и Россия» /учебное пособие/ Москва 1997г.
8.Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 224с.
9.Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.
10. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. - 333с.
11. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2001. - 216с.
12.Налоговый кодекс РФ

Вопрос-ответ:

Как определить стоимость контракта для легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров?

Стандартным подходом к определению стоимости контракта для легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров является использование сравнительного подхода, поагрегатного расчета, определение стоимости воспроизводства и учет естественного физического износа. Также учитывается аварийный физический функциональный износ и экономическое устаревание. Доходный подход также может использоваться при определении стоимости контракта.

Какой подход используется при определении стоимости контракта для легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров?

Для определения стоимости контракта на легковые автомобили, мотоциклы и мотороллеры можно использовать несколько подходов. Один из них - сравнительный подход, при котором анализируется рыночная стоимость аналогичных транспортных средств. Другой подход - поагрегатный расчет, который основывается на сумме стоимости отдельных компонентов транспортного средства. Еще один подход - определение стоимости воспроизводства, при котором учитываются затраты на создание аналогичного транспортного средства с учетом текущих стоимостей материалов и труда.

Как учитывается физический износ при определении стоимости контракта для автомобилей, мотоциклов и мотороллеров?

Физический износ автомобилей, мотоциклов и мотороллеров учитывается при определении стоимости контракта. Естественный физический износ учитывается путем оценки состояния транспортного средства и его пробега. Также учитывается аварийный физический износ, который возникает в результате аварий и повреждений. Уровень физического износа влияет на конечную стоимость контракта, так как он влияет на оценку состояния и работоспособности транспортного средства.

Как определить стоимость контракта для легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров?

Стратегии определения стоимости контракта включают сравнительный подход, поагрегатный расчет, определение стоимости воспроизводства, учет естественного и аварийного физического износа, экономического устаревания, а также доходный подход.

Что такое сравнительный подход при определении стоимости контракта?

Сравнительный подход основан на анализе рыночных цен схожих автомобилей, мотоциклов и мотороллеров. Для этого проводится сравнение по марке, модели, году выпуска, пробегу, состоянию и другим параметрам.

Что такое поагрегатный расчет?

Поагрегатный расчет проводится на основе стоимости каждого отдельного узла или детали автомобиля, мотоцикла или мотороллера. Это позволяет определить стоимость контракта на основе затрат на запчасти и материалы, а также затрат на работу и процесс восстановления.

Как определить стоимость контракта по методу воспроизводства?

Определение стоимости воспроизводства основано на расчете затрат на воссоздание аналогичного автомобиля, мотоцикла или мотороллера с учетом текущих цен на запчасти, материалы и труд. Этот метод позволяет определить стоимость нового автомобиля, мотоцикла или мотороллера.

Как учитывается физический износ при определении стоимости контракта?

Физический износ учитывается путем определения процента износа каждой детали или узла автомобиля, мотоцикла или мотороллера. Это происходит на основе экспертной оценки или используя информацию о пробеге и условиях эксплуатации. Чем больше износ, тем ниже стоимость контракта.

Как определить стоимость контракта для легковых автомобилей?

Стоимость контракта для легковых автомобилей может быть определена с помощью сравнительного подхода, поагрегатного расчета, определения стоимости воспроизводства и учета естественного физического износа, аварийного физического функционального износа и экономического устаревания, а также доходного подхода.

Каким образом проводится сравнительный подход к определению стоимости контракта?

Сравнительный подход к определению стоимости контракта для легковых автомобилей основывается на анализе цен аналогичных автомобилей на рынке. Сравниваются параметры, такие как марка и модель автомобиля, год выпуска, пробег, техническое состояние и другие факторы, которые могут влиять на цену. На основе полученных данных можно определить приблизительную стоимость контракта.

Что такое поагрегатный расчет для определения стоимости контракта?

Поагрегатный расчет - это метод определения стоимости контракта на основе суммирования стоимостей отдельных компонентов автомобиля. Для этого необходимо учитывать стоимость двигателя, коробки передач, подвески, тормозной системы и других узлов и деталей. Таким образом, можно получить более точную оценку стоимости контракта.

В чем заключается учет естественного физического износа при определении стоимости контракта?

При определении стоимости контракта для легковых автомобилей учитывается естественный физический износ, который возникает в процессе эксплуатации транспортного средства. Такой износ может повлиять на оценку стоимости автомобиля, поэтому его необходимо учесть при определении стоимости контракта. Для этого используются различные методы и формулы, учитывающие возраст автомобиля, пробег и другие факторы.