Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Реклама одного продукта в различных носителях-сходства и различия

  • 9 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 08.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Реклама компании «Харакири» в различных носителях – сходство и различия
Приложение 1 Реклама компании «Харакири» на билбордах города
Приложение 2 Сайт и листовка компании «Харакири»
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Этот эффект «срабатывания на интерес», в свое время очень грамотно применила компания МТС, выпустив серию брелков и наружных щитов с изображением белого яйца на красном фоне. Такой метод, как показывает практика, действенен и эффективен и на сегодняшний день.
И последний рекламоноситель компании «Харакири», который хотелось бы рассмотреть поподробнее – это их сайт. Для подобного рода деятельности это незаменимый атрибут, поскольку оформить заказ или узнать информацию о текущих акциях и новых предложениях можно непосредственно из этого источника.
Текущей акции на сайте уделена целая отдельная страница, также как и листовка, выполненная в ярких красных тонах. Единственным и, наверное, основным отличием от прочих рекламоносителей сайт отличает дополнительная возможность – узнать о состоянии заказа и местоположении курьера. Как этого достигает руководство компании остается только догадываться, возможно, они снабжены какими-то маячками, по последнему слову техники, но для рядового потребителя это не суть важно, главное чтобы заказ приехал вовремя.
Кстати использование в работе новинок и технологий, которых нет у конкурента это также очень эффективный и грамотный подход к продвижению. Любая инновационная политика компании, если она применена к месту и ко времени проходит с успехом, и приносит свои положительные результаты, в очень короткое время.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что руководство компании «Харакири» подходит к продвижению своей продукции весьма грамотно и продуманно. Рекламная стратегия компания выверена до мелочей и соответствует покупательскому спросу на рынке, а это в сложившейся ситуации высокой конкурентоспособности рыночных отношений очень важный элемент.
Особенно хочется отметить креативный подход компании. Именно за счет необычности продвижения «Харакири» их рекламная продукция и стала основанием для написания данной работы. Реклама – работает!
Приложение 1 Реклама компании «Харакири» на билбордах города





Приложение 2 Сайт и листовка компании «Харакири»














Список литературы

1. Силиванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Бизнес от А до Я, 2007. – с. 208;
2. http://ekb66.xarakiri.ru;
3. http://gorn.ru.









2

Список литературы

1. Силиванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Бизнес от А до Я, 2007. – с. 208;
2. http://ekb66.xarakiri.ru;
3. http://gorn.ru.

Узнать стоимость работы