Реклама одного продукта в различных носителях-сходства и различия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 99 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 08.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Реклама компании «Харакири» в различных носителях – сходство и различия
Приложение 1 Реклама компании «Харакири» на билбордах города
Приложение 2 Сайт и листовка компании «Харакири»
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Этот эффект «срабатывания на интерес», в свое время очень грамотно применила компания МТС, выпустив серию брелков и наружных щитов с изображением белого яйца на красном фоне. Такой метод, как показывает практика, действенен и эффективен и на сегодняшний день.
И последний рекламоноситель компании «Харакири», который хотелось бы рассмотреть поподробнее – это их сайт. Для подобного рода деятельности это незаменимый атрибут, поскольку оформить заказ или узнать информацию о текущих акциях и новых предложениях можно непосредственно из этого источника.
Текущей акции на сайте уделена целая отдельная страница, также как и листовка, выполненная в ярких красных тонах. Единственным и, наверное, основным отличием от прочих рекламоносителей сайт отличает дополнительная возможность – узнать о состоянии заказа и местоположении курьера. Как этого достигает руководство компании остается только догадываться, возможно, они снабжены какими-то маячками, по последнему слову техники, но для рядового потребителя это не суть важно, главное чтобы заказ приехал вовремя.
Кстати использование в работе новинок и технологий, которых нет у конкурента это также очень эффективный и грамотный подход к продвижению. Любая инновационная политика компании, если она применена к месту и ко времени проходит с успехом, и приносит свои положительные результаты, в очень короткое время.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что руководство компании «Харакири» подходит к продвижению своей продукции весьма грамотно и продуманно. Рекламная стратегия компания выверена до мелочей и соответствует покупательскому спросу на рынке, а это в сложившейся ситуации высокой конкурентоспособности рыночных отношений очень важный элемент.
Особенно хочется отметить креативный подход компании. Именно за счет необычности продвижения «Харакири» их рекламная продукция и стала основанием для написания данной работы. Реклама – работает!
Приложение 1 Реклама компании «Харакири» на билбордах города





Приложение 2 Сайт и листовка компании «Харакири»














Список литературы

1. Силиванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Бизнес от А до Я, 2007. – с. 208;
2. http://ekb66.xarakiri.ru;
3. http://gorn.ru.









2

Список литературы

1. Силиванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Бизнес от А до Я, 2007. – с. 208;
2. http://ekb66.xarakiri.ru;
3. http://gorn.ru.

Вопрос-ответ:

Реклама одного продукта в различных носителях - какие сходства и различия?

Сходство заключается в том, что все носители позволяют продвигать один и тот же продукт и достигать целевой аудитории. Однако различия в носителях могут быть в формате, стиле, способах воздействия на потребителя.

Чем отличается реклама компании Харакири в различных носителях?

Реклама компании Харакири на билбордах города представляет собой яркую и заметную картинку, в то время как сайт и листовка компании Харакири предлагают более детальную и информативную информацию о продукте.

Какие сходства и различия между рекламой компании Харакири на билбордах и сайте?

Сходство заключается в том, что оба носителя представляют продукт компании Харакири. Однако различия заключаются в формате: билборд представляет краткую и яркую информацию, а сайт предоставляет более детальную информацию, а также дополнительные материалы и контактные данные.

Какие сходства и отличия между сайтом и листовкой компании Харакири?

Сходство между сайтом и листовкой компании Харакири заключается в том, что оба носителя могут предоставить более детальную информацию о продукте. Отличия заключаются в формате: сайт доступен онлайн и предоставляет дополнительные возможности, такие как скачивание файлов или заказ продукта, в то время как листовка ограничена печатным форматом.

Какую рекламу в свое время использовала компания МТС для привлечения интереса?

Компания МТС использовала серию брелков и наружных щитов с изображением белого яйца на красном фоне. Этот метод оказался действенным и эффективным для привлечения интереса к продукту.

Какую рекламу использовала компания Харакири?

Компания Харакири использовала различные носители рекламы, включая билборды города, сайт и листовки.

Какие сходства и различия есть в рекламе компании Харакири на билбордах и на сайте?

Реклама компании Харакири на билбордах и на сайте имеет сходство в использовании изображения и цветовой схемы, но отличается в формате и способе представления информации.

Что это за эффект срабатывания на интерес, который использовала компания МТС?

Эффект срабатывания на интерес – это метод привлечения внимания покупателей путем представления необычного и запоминающегося изображения или сообщения.

Почему компания Харакири выбрала различные носители для своей рекламы?

Компания Харакири выбрала различные носители для своей рекламы, чтобы достичь максимального охвата аудитории и усилить эффект рекламного сообщения.