-

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Право
  • 77 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 06.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ


Эссе
Ответ
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Об этом говорит председатель экспертного совета: “… в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это. В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу.”
На отвержение имеющихся нарушений указывают также и положения Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты. Так среди прочего, реклама по положениям этого кодекса не должна признавать насилие (не должна восприниматься как оправдывающая насилие при действиях, которые могут противоречить законам и (или) общепринятым правилам социального поведения конкретной страны); а также не должна нарушать общественные ценности (подрывать общественные ценности, мораль и нравственность).
Сравнивая российское и международное законодательство о рекламе, следует заметить, что ФЗ “О рекламе” включил в себя часть положений Международного кодекса рекламной практики, однако заметно, что еще недостаточно сознательности для использования в рекламной деятельности более этичных приемов и методов. Но, осуществляя работу в сфере рекламы, следует четко понимать, что, нарушение элементарных этических норм рекламодателями и рекламопроизводителями, подрывает тем самым сам институт рекламы. Результатом этого является тот факт, что реклама из стимулирующего механизма превращается в отталкивающий.







Список используемой литературы

Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля 2007 г.);
Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. “О рекламе” (с изм. и доп. на 22 января 2010 г.);
Мамонова Е.А. “Правовое регулирование рекламы”. - Дашков и К, 2008 г. - 86 стр.














3

Список используемой литературы

1)Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля 2007 г.);
2)Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. “О рекламе” (с изм. и доп. на 22 января 2010 г.);
3)Мамонова Е.А. “Правовое регулирование рекламы”. - Дашков и К, 2008 г. - 86 стр.


Вопрос-ответ:

Каково мнение председателя экспертного совета о возможности создания пристойной и эффективной рекламы в современном мире?

Председатель экспертного совета считает, что в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно создавать рекламу, которая будет одновременно пристойной и эффективной.

Какие нарушения указывают на отвержение имеющихся проблем в рекламе?

Положения Международного кодекса рекламы также указывают на нарушения, которые свидетельствуют об отвержении имеющихся проблем в рекламе.

Что будет сделано в ближайшее время по делу о нарушениях в рекламе?

В ближайшее время будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу о нарушениях в рекламе.

Что забыли рекламопроизводители и рекламораспространители в данном случае?

В данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли о том, что в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно создавать рекламу, которая будет одновременно пристойной и эффективной.

Что позволяет делать современный мир, полный технических возможностей и свободы действий?

Современный мир, полный технических возможностей и свободы действий, позволяет делать рекламу, которая будет одновременно пристойной и эффективной.

Почему рекламопроизводители и рекламораспространители забывают делать пристойную и эффективную рекламу?

В современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, рекламопроизводители и рекламораспространители иногда забывают о важности создания пристойной и эффективной рекламы. Это может быть связано с желанием привлечь максимальное внимание потребителей, использовать шокирующие или слишком провокационные элементы в рекламе. Однако, такой подход может вызвать негативную реакцию общества и вредить бренду или продукту, поэтому важно помнить о необходимости соблюдения этических и моральных стандартов при создании рекламы.

Какие меры будут приняты по поводу нарушений в рекламе?

В ближайшее время будут подготовлены ряд документов и возбуждено производство по делу. Заговорщики, нарушившие рекламодательское законодательство, будут привлечены к ответственности и должны будут понести соответствующее наказание за свои действия. Такие меры пресечения нарушений помогут поддерживать порядок, защитить интересы потребителей и поддержать честную конкуренцию на рекламном рынке.

Какие нарушения указывает Международный кодекс рекламы?

Международный кодекс рекламы указывает на различные нарушения, которые могут быть допущены при создании и распространении рекламы. К ним относятся, например, использование заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации, недопустимое использование образов, нарушение норм этики и нравственности, а также использование дискриминационных или оскорбительных высказываний или изображений. Положения Международного кодекса рекламы служат основой для оценки соблюдения рекламодательского законодательства в разных странах мира.

Почему рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про достоинство?

Определенно, данная проблема вызывает огорчение, так как в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, реклама должна быть пристойной и эффективной. Однако, в данном случае рекламодатели и распространители забыли о достоинстве и в результате нарушили Международный кодекс рекламы. Нами будут предприняты определенные меры по восстановлению правил и возбуждению производства по этому делу.

Какие документы будут подготовлены в ближайшее время по этому делу?

В ближайшее время будут подготовлены ряд документов, которые будут направлены на восстановление правил проведения рекламной деятельности и наказание нарушителей. Эти документы будут представлены в соответствующие органы, чтобы обратить внимание на проблему и обеспечить исправление ситуации.

Какие положения Международного кодекса рекламы указывают на нарушения?

Положения Международного кодекса рекламы указывают на нарушения, которые были обнаружены в данной ситуации. Данный кодекс содержит ряд правил и норм, которым должны следовать рекламопроизводители и распространители. Имеющиеся нарушения указывают на несоблюдение этих положений и неэтичное поведение в проведении рекламной деятельности.