Интернет-магазин.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 99 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 04.06.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Интернет-магазин.
Фрагмент для ознакомления

Современный Интернет-магазин обеспечивает следующие функции:
Реклама товаров/услуг. Интернет-магазин оснащен тематическим каталогом, в котором все товары/услуги разделены на категории. Каждый товар/услуга сопровождается подробным описанием. При этом существует возможность добавлять иллюстрации или Flash-ролики для улучшения восприятия товара потребителем.
Есть возможность проверить наличие товара на складе, при нехватке чего-либо менеджер магазина сразу же получит сообщение о востребованности товара и контактные данные покупателя, что в дальнейшем после появления товара на складе позволит осуществить продажу.
Удобный доступ к информации. Каталог товаров оснащен системой поиска.
Некоторым товарам можно сопоставить сопутствующие товары. Например, выбирая цифровой фотоаппарат в Интернет - магазине, покупатель сможет увидеть, что именно для этой модели также предлагаются элементы питания и карты памяти.
Товары-новинки можно выносить на основную страницу Интернет - магазина, таким образом, давая им соответствующую рекламу и раскрутку.
При запросе клиент может получить прайс-лист, например, в формате Excel, который динамически формируется из имеющегося каталога товаров.
Заказ товаров. Естественно, что основная цель создания магазина – продажи. Интернет-магазин оснащен виртуальной Корзиной, в которую пользователь может «положить» тот или иной товар в нужном количестве. При этом в рассчитывается общая сумма заказа, и в зависимости от неё покупателю возможно предоставляется скидка
Система авторизации. Перед тем как сделать заказ, клиент регистрируется в Интернет магазине. Это делается с целью наполнения клиентской базы, составления статистики по деятельности клиентов, выделение из них постоянных с возможностью предоставления им скидок. При регистрации, клиент оставляет контактную информацию для обратной связи, свои платежные реквизиты.
Формирование счетов. Клиент имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг. Сформированный счет является также подтверждением принятия заказа. После оформления счета, товар резервируется на складе за Клиентом, выписавшим счет.
Оплата товара может осуществляться методами электронных платежей.
Если каталог товаров содержит несколько тысяч наименований и более, то возможно реализовать модуль интеграции с любой базой данных, в том числе 1С.
Если компания стремиться к росту и процветанию, то следует обратить особое внимание на статистику неуклонного роста продаж через интернет, которая говорит о том, что объем продаж ежегодно удваивается. А если учесть, что западный интернет рынок опережает Россию в десятки раз, то компании есть куда расти.
Список литературы
Быков В.А., Бабенко Л.К, Макаревич О, Б,, Новые технологии электронного бизнеса и безопасности, Радио и связь, 2002г 512стр.
Гагарин А.П., А.А. Миронов, Л.А. Подоленец, Основы электронного бизнеса, Учебник для ВУЗов, СПб Иван Федоров, 2002г-184стр.
Мэтью Рейнолдс, Сделай сам Интернет магазин, Лори, 2006г. 536стр
Орлов Л. В., Как создать магазин в Интернете, Альянс-Пресс, 2003г. 383стр.
Смирнов С.Л., Электронный бизнес, ДМК Пресс, 2003г-240стр.
Успенский И., Энциклопедия Интернет - бизнеса, Питер, 2001г-432стр.
Хейг Г., Основы электронного бизнеса, Фаир – Пресс, 2002г-208стр.
www.cityforum.ru
www.webmaster.azolli.com











9

Список литературы
1.Быков В.А., Бабенко Л.К, Макаревич О, Б,, Новые технологии электронного бизнеса и безопасности, Радио и связь, 2002г 512стр.
2.Гагарин А.П., А.А. Миронов, Л.А. Подоленец, Основы электронного бизнеса, Учебник для ВУЗов, СПб Иван Федоров, 2002г-184стр.
3.Мэтью Рейнолдс, Сделай сам Интернет магазин, Лори, 2006г. 536стр
4.Орлов Л. В., Как создать магазин в Интернете, Альянс-Пресс, 2003г. 383стр.
5.Смирнов С.Л., Электронный бизнес, ДМК Пресс, 2003г-240стр.
6.Успенский И., Энциклопедия Интернет - бизнеса, Питер, 2001г-432стр.
7.Хейг Г., Основы электронного бизнеса, Фаир – Пресс, 2002г-208стр.
8.www.cityforum.ru
9.www.webmaster.azolli.com

Вопрос-ответ:

Какие функции предоставляет интернет-магазин?

Интернет-магазин предоставляет следующие функции: реклама товаров и услуг, наличие тематического каталога с категориями товаров, подробное описание каждого товара, возможность добавлять иллюстрации и Flash ролики для лучшего представления товара, проверка наличия товара на складе.

Как описывается каждый товар/услуга в интернет-магазине?

Каждый товар или услуга в интернет-магазине сопровождается подробным описанием, где указываются характеристики, свойства и особенности товара. Также есть возможность добавлять иллюстрации или Flash ролики для лучшего восприятия товара потребителем.

Как можно проверить наличие товара на складе в интернет-магазине?

В интернет-магазине есть возможность проверить наличие товара на складе. Если что-то отсутствует, менеджер магазина сразу же предупреждает об этом. Таким образом, вы всегда можете быть уверены в наличии нужного товара.

Какие возможности есть для улучшения восприятия товара потребителем?

Для улучшения восприятия товара потребителем в интернет-магазине есть возможность добавлять иллюстрации или Flash ролики. Таким образом, покупатели получают более полное представление о товаре, его реальном виде и свойствах.

Какие есть особенности для рекламы товаров и услуг в интернет-магазине?

В интернет-магазине есть различные возможности рекламировать товары и услуги. Также доступен тематический каталог, где товары и услуги разделены на категории. Это позволяет покупателям быстро находить нужный товар и получать информацию о нем.

Какие функции предоставляет интернет магазин?

Интернет магазин обеспечивает следующие функции: реклама товаров и услуг, тематический каталог с разделением на категории, подробные описания каждого товара и услуги, возможность добавления иллюстраций или Flash роликов для улучшения восприятия товара, проверка наличия товара на складе.

Как организован каталог товаров в интернет магазине?

Каталог товаров в интернет магазине организован по категориям. Каждая категория содержит соответствующие товары и услуги. Это помогает покупателю легко найти нужный товар и выполнить покупку.

Какие дополнительные возможности предлагает интернет магазин для привлечения покупателей?

Интернет магазин предлагает дополнительные возможности для привлечения покупателей, такие как добавление иллюстраций или Flash роликов к товарам и услугам. Это улучшает восприятие товара потребителем и помогает привлечь больше внимания к продукции магазина.