Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 1010 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.06.2008
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
3 глава дипломной работы
Речь к диплому
Фрагмент для ознакомления

Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны базироваться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, психологию потребителей, помогает выбирать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории.
Современные потребности управления и регулирования рекламной деятельностью обусловливают актуальность и насущную необходимость становления и развития соответствующего направления статистики, призванного способствовать повышению его эффективности.
Вышесказанное определило актуальность темы дипломного исследования, теоретическую и практическую значимость его результатов.
Проблема регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации рассматривалась исследователями в основном в ее правовом аспекте.
Вместе с тем, практический аспект проблемы государственного регулирования рекламной деятельности в России, реализации органами государственной власти своих функций и полномочий, касающихся вопросов регулирования рекламной деятельности; обусловленность определения государством приоритетных направлений в регулировании рекламной деятельности спецификой развития отечественного рекламного рынка недостаточно исследованы.
В Федеральном Законе «О рекламе» была сделана попытка объединения существующих определений рекламы: под рекламой понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Определением, изложенным в Законе РФ «О рекламе», мы будем руководствоваться в данном учебном пособии. Но хотелось бы добавить к этому определению следующее: реклама - это всегда оплаченная информация и отправитель рекламной информации известен (назван).
Целью данного дипломного проекта определение субъектов рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определены первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности;
Рассмотрены особенности законодательного регулирования рекламной деятельности;
Исследовано рекламное агентство как субъект рекламной деятельности;
Исследованы модели взаимоотношений между рекламодателями и рекламопроизводителями во время подготовки рекламной кампании.
Объектом исследования является рекламная деятельность как одна из важнейших сфер жизнедеятельности современного общества.
Предметом исследования выступают совокупность показателей и методик статистического анализа и прогнозирования состояния рекламной деятельности в Российской Федерации.
Теоретической основой дипломного исследования послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам организации рекламной деятельности, экономике, статистике и региональному развитию.
Методологической основой исследования послужили теории маркетинга и рекламной деятельности в сфере организации рекламной кампании на предприятии. Выбор методов исследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области.
В работе были использованы следующие методы:
общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, аналогия);
общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).
В первой главе даны определения субъектам рекламной деятельности и рассмотрены их основные функции. Также рассмотрены законы, регулирующие рекламную деятельность.
Во второй главе выявлены особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании.
Проведено исследование рекламного агентства как субъекта рекламной деятельности, проанализированы модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании.
В третьей практической части дипломного проекта были рассмотрены принципы взаимодействия субъектов рекламной деятельности на примере рекламного агентства «Дизайн студия».



11

Вопрос-ответ:

Какие субъекты рекламной деятельности существуют?

Среди субъектов рекламной деятельности можно выделить рекламодателей, агентства по рекламе, СМИ, рекламодателей и потребителей.

На чем должны базироваться решения в области рекламной политики?

Решения в области рекламной политики должны базироваться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, а также психологию потребителей.

Каким образом выбираются оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы?

Выбор оптимальных сочетаний различных форм и видов рекламы осуществляется исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории.

Какие принципы взаимодействия между субъектами рекламной деятельности можно выделить?

Основные принципы взаимодействия между субъектами рекламной деятельности включают доверие, взаимовыгодность, эффективность и внимание к потребностям потребителей.

В чем роль рекламы в формировании рынка товаров и услуг?

Реклама играет важную роль в формировании рынка товаров и услуг, так как она позволяет привлекать внимание потребителей, создавать им нужные образы и стимулировать спрос на определенные продукты и услуги.

Какие субъекты участвуют в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности участвуют несколько основных субъектов: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ, аудитория потребителей и государственные органы, осуществляющие контроль и регулирование рекламы.

Какие основные принципы взаимодействия субъектов рекламной деятельности?

Основными принципами взаимодействия субъектов рекламной деятельности являются принцип свободы предпринимательства и свободного выбора рекламодателя, принцип законности и соответствия рекламы требованиям закона, принцип эффективности и целесообразности, принцип социальной ответственности и этичности рекламы.

Какую роль играет статистическая информация в рекламной деятельности?

Статистическая информация играет важную роль в рекламной деятельности, так как она позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, определять потребности и предпочтения потребителей, а также осуществлять эффективное таргетирование рекламных сообщений.

Какая роль играет психология потребителей в рекламной деятельности?

Психология потребителей играет важную роль в рекламной деятельности, так как позволяет понять мотивы и потребности потребителей, выбрать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, а также разработать эффективные стратегии воздействия на целевую аудиторию.