по менеджменту организации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Менеджмент организации
  • 145145 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.03.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА. МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА (ШУМЕТ, ХАММУРАЛИ, РАННИЙ КАПИТАЛИЗМ. ТЕЙЛОР, ФАЙОЛЬ, ГАСТЕВ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ)
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. СООТНОШЕНИЕ ИХ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ВЗГЛЯДОВ НА МЕНЕДЖМЕНТ. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, СВЯЗИ, СТРУКТУРЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ
НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. УПРАВЛЕНИЕ НЕФОРМАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО СПЕЦИФИКА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ОСНОВНЫМИ МОДЕЛЯМИ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ В МИРЕ
СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПЕРИОД РАДИКАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В РОССИИ. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. МИССИЯ И ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА: ПРОИЗВОДСТВО, МАРКЕТИНГ, НОВОВВЕДЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ, ФИНАНСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ, ДОКУМЕНТООБОРОТ
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ.
ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ (РЕЗУЛЬТАТАМ)
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗОВЫВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
ВИДЫ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
РОЛЬ И МЕСТО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
МЕТОДОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КОНКРЕТНО ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ТИПЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ: ИЕРАРХИЧЕСКИЙ, ЛИНЕЙНО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ЛИНЕЙНО ШТАБНОЙ, ДИВИЗИОННЫЙ
ОРГАНИЧЕСКИЙ ТИП СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ: ПРОЕКТНЫЕ, МАТРИЧНЫЕ, ПРОГРАММНО ЦЕЛЕВЫЕ, БРИГАДНЫЕ ТИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЯ, ЭКСТРАПОЛЯЦИИ, ПЕРЕДВИДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ПРИРОСТНЫЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: МИССИЯ, ЦЕЛИ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН, АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ, ВЫБОР СТРАТЕГИИ, УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ, ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ
НОВОВВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ, СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ, ИННОВАЦИОННОМУ ПОТЕНЦИАЛУ, УРОВНЮ РАЗРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. НОМИНАЛЬНАЯ И РЕАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
ЦЕНА ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОМ КОМПЛЕКСЕ. УЧЕТ ПРОЦЕССОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ДОЛГОСРОЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
БАНКРОТСТВО: ПРИЗНАКИ, ПРОЦЕДУРЫ, РАЗНОВИДНОСТИ
КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЮ. РЕКРУТИНГОВЫЕ УСЛУГИ. ЭТАПЫ ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПЕРСОНАЛА: ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ЕЕ ЦЕЛИ И ЭТАПЫ
ЦЕЛИ И ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ. ЦИКЛИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЙ
ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
УЧАСТИЕ В ПРИБЫЛЯХ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. РИСКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР. ПОНЯТИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭЛЕМЕНТЫ, УРОВНИ
КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА TQM
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР ИМ.С.ХАНДИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИЗНЕС-КУЛЬТУР В МОДЕЛИ Г.ХОФШТЕДЕ
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ А.ФАЙОЛЯ. ВКЛАД КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ: ЭКСПОРТ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЯМОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ТНК И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ НАЛОГОВ. НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. СОВРЕМЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РФ
ОГРАНИЧЕНИЯ И НОРМЫ В УПРАВЛЕНИИ. ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И НОРМ НА РАЗРАБОТКУ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИХ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЦБ
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ СТРАХОВАНИЯ. ВИДЫ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ДОГОВОР, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СМЕТА РАСХОДОВ, КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, СЧЕТ , СЧЕТ-ФАКТУРА, АКТ ПРИЕМКИ-СДАЧИ РАБОТ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ИХ РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС, ЕГО СТРУКТУРА. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЕЙ БАЛАНСА
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРПОРАЦИИ С ВНЕШНИМИ И ВНУТРЕННИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ.
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. УРОВНИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ФУНКЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМЫ, СПОСОБЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
СОЗДАНИЕ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
МИФОТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРИЕМЫ МИФОЛОГИЗАЦИИ
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ
РЕКЛАМА КАК СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЗНАКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МЕХАНИЗМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРУДОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ
ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ПЕРСОНАЛ ТРУДОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ КРОССКУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ КОДЕКСА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления