Прогнозирование спроса, структуры и обьема продаж продукции. На примере ООО" ТПО"Комус"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 2828 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 01.07.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка программы маркетингового исследования и сбор информации
1.1 Планирование маркетингового исследования
1.2. Реализация маркетингового исследования
Глава 2. Разработка прогноза продаж
2.1. Описание методики разработки прогноза продаж
2.2. Разработка прогноза, его верификация
2.3. Выводы и рекомендации по результатам прогноза
Заключение
Список литературы
Приложения


Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2003.
2.Л. К. Сиротина. Планирование объема производства на основе прогнозирования спроса. - М.: ИНФРА-М, 2007
3.Черчилль Г. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000
4.«Business Guide» № 233 от 14.12.2009
5.«Ведомости» №142 (10825) от 13.11.2009
6.«Коммерсант Daily» № 187 (4242) от 08.10.2009
7.«Печатное дело – Санкт-Петербург», №48 (212) от 01.10.2009
8.«Секрет фирмы» № 10 (291) от 05.10.2009
9.www.centre-perspektiva.ru
10.www.cfin.ru
11.www.kommersant.ru
12.www.method.volny.edu
13.www.oborud.info
14.www.ptsukanov.narod.ru
15.www.socioline.ru
16.www.textile-press.ru
17.www.yarmarka.net

Вопрос-ответ:

Зачем нужна программа маркетингового исследования?

Программа маркетингового исследования необходима для планирования и организации процесса сбора информации о рынке и потребителях. Она позволяет определить цели и задачи исследования, выбрать методы сбора данных, определить обьем и структуру исследования, а также оценить необходимый бюджет и сроки выполнения.

Как осуществляется разработка прогноза продаж?

Разработка прогноза продаж осуществляется на основе анализа имеющихся данных о прошлых продажах, текущих рыночных тенденциях, спросе и предложении на продукцию, а также с использованием различных методик прогнозирования. Важными факторами при разработке прогноза являются также маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды.

Что такое верификация прогноза продаж?

Верификация прогноза продаж — это процесс проверки точности прогноза, а также оценка его соответствия реальным данным о продажах. Верификация позволяет выявить возможные отклонения между прогнозом и фактическими результатами и внести коррективы в стратегию маркетинга и планирование производства.

Какие выводы и рекомендации могут быть сделаны по результатам прогноза?

По результатам прогноза продаж могут быть сделаны различные выводы и рекомендации. Например, можно определить актуальные тренды в спросе на продукцию, выявить потенциальные сегменты рынка для развития бизнеса, сделать прогноз изменения цен и конкуренции, а также разработать маркетинговые стратегии и планы продвижения товара.

Какова роль маркетингового исследования при прогнозировании спроса и объема продаж?

Маркетинговое исследование является основой для прогнозирования спроса и объема продаж. Оно позволяет собрать и систематизировать информацию о рынке и потребителях, выявить и анализировать тенденции и факторы, влияющие на спрос, а также прогнозировать его изменения. Маркетинговое исследование помогает принимать обоснованные решения о планировании производства и разработке маркетинговых стратегий.

Что данная книга содержит?

Книга "Прогнозирование спроса структуры и объема продаж продукции на примере ООО ТПО Комус" содержит описание методики разработки прогноза продаж, а также рекомендации по его верификации. Также в книге приведены выводы и рекомендации по результатам прогноза.

Какой объем продаж рассматривается в книге?

В книге "Прогнозирование спроса структуры и объема продаж продукции на примере ООО ТПО Комус" рассматривается прогнозирование объема продаж продукции.

Какие методики используются для разработки прогноза продаж?

В книге "Прогнозирование спроса структуры и объема продаж продукции на примере ООО ТПО Комус" описывается методика разработки прогноза продаж. Эта методика основана на проведении маркетингового исследования и сборе необходимой информации.

Какие выводы и рекомендации приводятся в книге?

В книге "Прогнозирование спроса структуры и объема продаж продукции на примере ООО ТПО Комус" приводятся выводы и рекомендации по результатам прогноза. Эти рекомендации помогут организации разработать эффективную стратегию продаж и увеличить объем продаж продукции.

Каким образом проводится маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование проводится путем планирования и реализации программы маркетингового исследования, а также сбором необходимой информации. В книге "Прогнозирование спроса структуры и объема продаж продукции на примере ООО ТПО Комус" описывается этот процесс и дается рекомендации по его проведению.