Вам нужен доклад?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Подробный Анализ деятельности PR-отдела в общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации».

  • 9 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 20.01.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Также, радиостанция «Говорит Москва» сообщила об избиении представителя Лиги, что вызвало сильный резонанс в СМИ и в общественном сознании.
Наполнением сайта Лиги занимается фирма, которая делала дизайн и разрабатывала код сайта – ООО «Сибвэйпро». Благотворительный фонд «Лига здоровья нации» является ее постоянным клиентом. На сайтах фонда «Лига здоровья нации» сделан модуль для загрузки и конвертации видео. Файлы автоматически переводятся в формат FL и показываются при помощи flash плеера на сайтах фонда. Существует возможность выбора кадра видео, который показывается при остановке видео. Кроме этого сделан модуль форума для общения участников форума и пользователей сайта. Все это обеспечивает яркий профессиональный вид сайту, служащий для привлечения внимания обывателя.
Каждый год Лигой здоровья нации реализуются несколько издательских проектов: атлас «Здоровье России», информационно-публицистический альманах «Духовное и физическое здоровье нации» (2005-2007), Российская антинаркотическая энциклопедия «Общество против наркотиков. Информация. Технологии. Опыт» (2007), подготовка и издание итоговых материалов научно-практических мероприятий Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России».
Здесь заслуживает внимания некоммерческий информационный проект – издание российской антинаркотической энциклопедии «общество против наркотиков» («Society against drugs»).
Проект включен в федеральную целевую программу «Культура России» (2006-2010 гг.) и получил соответствующий грант Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
Издателем антинаркотической энциклопедии стала Лига здоровья нации, реализация и креатив проекта – как уже указывалось – агентство BSMC.
Проект был осуществлен под патронажем Общественной Палаты Российской Федерации (в соответствии с решением Комиссии Общественной палаты РФ по формированию здорового образа жизни от 7 июля 2006 г.)
Информационными партнерами выступили журнал «Профиль», еженедельник «Аргументы и Время», газета «Известия», агентство «Татар-информ».
Кроме того, выпускается издание издание Лиги «Столетник».
Таким образом, можно сделать вывод, что работа PR-отдела Лиги поставлена на достаточно высоком уровне, но при этом можно выделить некоторые недостатки. Образ Лиги мало чем отличается от аналогичной организации, например, общественной организации Здоровье. Широкое распространение Лига получила лишь благодаря связям ее лидера - Лео Бокерия.
Организации необходимо более активно проводить практические акции по взаимодействию непосредственно с людьми, охватывая как можно большее их количество. Скучные пресс-конференции не так интересны прессы, как яркое событие с участием спонсоров, способных оплатить работу.
Кроме того, необходимо бороться с различными барьерами, возникающими у потенциальных участников акций.
Например, барьеры, препятствующие становлению человека донором крови: психологические (нестерильно, больно, опасно для здоровья) и экономические (помещение для выездных «Дней донора», поощрения студентам), также барьером может стать бюрократическая система учреждений и организаций.
Заинтересованность аудитории прямо пропорциональна уверенности в себе, люди нуждаются в предварительной информации, чтобы спокойно и уверенно себя чувствовать. PR-стратегии в первую очередь должны обеспечивать дифференцированную потребность в информации, развеивать различного рода предубеждения. Следует расширить каналы информации, охватить больше конкретных организаций СМИ. Для налаживания контактов с отдельными субъектами путем передачи им «эксклюзивной информации», необходимо заранее формировать пакет информационных материалов.
Поскольку волонтеры Лиги – люди активные, то оптимальными каналами информирования являются листовки и Интернет. Например вконтакте существует несколько групп Лиги различных регионов численностью 3-12 человек.









8

Узнать стоимость работы