Ассортимент и качество средств малой механизации садово-огородных работ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Товароведение
  • 5757 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.01.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Классификация средств малой механизации садово-огородных работ
1.2. Конструктивные особенности средств малой механизации садово-огородных работ
1.3.1. Виды садовых работ
1.3.2. Номенклатура потребительских свойств средств малой механизации
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика мотокультиваторов
2.2. Показатели и методы их определения
2.3. Анализ качества средств малой механизации садово-огородных работ
Выводы и предложения
Список использованных источников и литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Разные модели культиваторов различаются не только эксплуатационными характеристиками, но и конструкцией узлов. Поэтому при покупке необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя и навесного оборудования, а также изучить особенности редуктора.
Если у агрегата клиноременное сцепление, его придется часто регулировать, постоянно контролировать натяжение ремня и своевременно его заменять.
Значительно надежнее в эксплуатации многодисковое и дисковое сцепление. Передача крутящего момента двигателя на рабочие органы осуществляется с помощью редуктора и от надежности этой передачи зависит долговечность самого культиватора.
Зубчатые (шестеренчатые) и червячные передачи реже выходят из строя, чем цепные или клиноременные.

2.2. Показатели и методы их определения

В устройстве любых культиваторов главным элементом является двигатель с ходовой частью, отличаются же разные модели тем, как в них организована трансмиссия (возможные варианты – цепная, шестеренчатая и шестеренчато-цепная). Различия также заключаются в способе передачи энергии от двигателя к исполнительным органам, что во многом влияет на такие характеристики культиватора, как эффективность работы и габариты самого оборудования. Видом культиватора также определяют такие показатели, как ширина захвата, глубина обработки, мощность и вес.
Мощность, как и в случае с любой другой садовой техникой, является основной характеристикой. Мощность вычисляется, исходя из нескольких параметров: проходимость культиватора, его габариты и моторесурс. Глубина обработки во многом зависит от веса агрегата: более тяжелая техника позволяет обрабатывать большие слои почвы. Шириной захвата определяется путь, который необходимо будет пройти для обработки участка. Сама же эта характеристика будет зависеть от вида фрезы, установленной в культиваторе. По типу двигателя культиваторы различаются на электрические и бензиновые. Более легкий культиватор электрический имеет достаточно простое управление, не требующее специальной подготовки, однако работать с ним в сырую погоду крайне нежелательно. На работу бензокультиваторов погодные условия не влияют, не ограничивает его применение и отсутствие кабеля. Кроме того, такие культиваторы гораздо мощнее и имеют более высокую производительность.
Качество, а соответственно, конкурентоспособность товаров может быть оценена различными методами, выбор которых зависит от цели исследования. В оценке конкурентоспособности существуют два подхода. Первый подход (квалиметрический) основан на расчете показателя конкурентоспособности с учетом потребительских показателей качества и цены потребления товаров и услуг, второй подход – маркетинговый – учитывает показатели рыночной ситуации.
Квалиметрический подход к оценке конкурентоспособности основан на сравнении качества товаров и услуг с качеством эталонных образцов (базовой моделью) или качеством товаров и услуг конкурентов.
К базовой модели предъявляется ряд требований: базовая модель товара должна быть близкой по конструкции к оцениваемой модели. Базовая модель товара должна иметь сходные назначения и характер с оцениваемой моделью; информация должна быть достоверной; показатели конкурентоспособности оцениваемой и базовой моделей должны быть сопоставимы; базовая модель или показатели для оценки выбираются на основе анализа ассортимента товаров на рынке региона с учетом потребительских предпочтений.
Если базовой моделью выступают конкретный товар, он должен иметь наиболее высокие значения рассматриваемых показателей и уровня продаж. Базовая модель может не существовать в реальности, а отражать лучшие достижения научно-технического прогресса. В этом случае берут показатели лучших товаров на рынке. В качестве базы для сравнения могут быть взяты товары с наибольшими объемами продаж на рынке. При выборе базовой услуги можно взять ту, которая пользуется повышенным спросом, учитывая частоту заявок и стоимость выполненных работ.
Квалиметрический подход к оценке конкурентоспособности включает в себя дифференцированный метод определения показателей конкурентоспособности и комплексный метод определения конкурентоспособности.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товаров включает определение показателей рыночной ситуации, конкурентной ситуации и изменения рыночной ситуации.
Итак, существуют квалиметрический и маркетинговый подходы к анализу конкурентоспособности товара.


2.3. Анализ качества средств малой механизации садово-огородных работ

Для облегчения труда и повышения его производительности при возделывании малоконтурных земельных участков применяют универсальную малогабаритную сельскохозяйственную машину – мотоблок.
Мотоблок – это энергетическая машина, управляемая идущим рядом человеком, предназначенная для выполнения различных сельскохозяйственных работ путем агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями. Под такое определение мотоблока попадают все малогабаритные сельскохозяйственные машины с ДВС, электрическим и другими двигателями.
Большая популярность мотоблока, связанная с его универсальностью, простотой конструкции и удобством эксплуатации, привлекает к нему внимание многих самодеятельных конструкторов, в том числе и в кружках детского технического творчества. Конструкция мотоблока, его широкие возможности для выполнения многих видов сельскохозяйственных работ делают мотоблок наряду с микротракторами одним из наиболее интересных объектов для изучения и изготовления в кружках детского технического творчества.
Серийные и самодельные мотоблоки различаются по конструктивным схемам, назначению, массе, габаритам, колесной формуле и другим показателям. В связи с этим имеется необходимость их классификации по определенным признакам.
По назначению мотоблоки бывают единичного или специального назначения (мотоплуг, мотофреза, окучник, культиватор и др.) и универсальные, позволяющие выполнять различные сельскохозяйственные операции путем замены рабочих органов. Наиболее эффективными и перспективными являются универсальные мотоблоки.
По массе мотоблоки можно подразделить на легкие (до 50 кг), средние (50–100 кг) и тяжелые (100 кг и более). Анализ зарубежных конструкций мотоблоков по данным ЦНИИ ТЭ Трактор-сельмаша показывает, что в большинстве мотоблоки выпускаются массой 30–50 кг с мощностью двигателя 1,47–2,26 кВт. Например, во Франции в 1982 г. было выпущено 83% легких мотоблоков, 15,5% средних и только 1,5% тяжелых [3].
В условиях кружка проще изготовлять легкие мотоблоки. Такие мотоблоки могут агрегатироваться с плугом, культиватором, окучником, почвенной фрезой, опрыскивателем, косилками, транспортной тележкой. Тяжелые мотоблоки агрегатируются с тем же набором орудий, но существенно увеличивается ширина захвата и глубина обработки почвы; в ряде случаев мотоблок может выполнять одновременно две или более технологические операции.
При использовании легких мотоблоков необходимо иметь в виду, что выполнение ряда операций, особенно по основной обработке почвы, требует значительных усилий операторов и операционных навыков при работе. Этот недостаток исправляется тем, что во время выполнения ряда операций для увеличения сцепления колес с почвой и увеличения инертности агрегата на мотоблок навешивают балластные грузы от 20 до 50 кг. Например, на серийном мотоблоке «Кутаиси» на диски колес можно устанавливать два балластных груза общей массой 31 кг и на картер трансмиссии балласт массой 20 кг.
По типу двигателя мотоблоки можно изготовлять с ДВС и электродвигателями. При изготовлении мотоблоков в условиях завода, как более безопасные, предпочтительнее ДВС воздушного охлаждения или электродвигатели постоянного тока, питающиеся от аккумуляторной батареи.
В колесной формуле мотоблоки выполняют с одним или двумя ведущими колесами. Для облегчения управления мотоблоком с одним ведущим колесом сзади устанавливаются управляемые опорные колеса. Для облегчения устойчивого движения и управления мотоблоком с двумя ведущими колесами в ступицы колес иногда устанавливают роликовые обгонные муфты. Он также должен быть хорошо сбалансированным, т.е. чтобы центр тяжести приходился точно на ось колес, или, кроме ведущих, устанавливают опорные колеса.
Двигатели, используемые на мотоблоках, должны удовлетворять определенным требованиям. Главными из них являются следующие: простота конструкции, небольшая масса, легкий запуск, надежная длительная работа без перегрева на малых скоростях движения, а также при значительных наклонах агрегата на неровностях почвы, доступность приобретения топлива. Таким требованиям для легких мотоблоков в большей степени удовлетворяет двухтактный двигатель СД-60Б. Этот двигатель имеет следующие основные характеристики: масса – 7,5 кг, мощность 1,47 кВт, частота вращения коленчатого вала 5000 мин, максимальный крутящий момент на валу 3,3 Н-м, удельный расход топлива 680 т/кВт-ч. В большинстве на мотоблоках используются карбюраторные ДВС с принудительным воздушным охлаждением, на некоторых зарубежных мотоблоках начали применять дизельные двигатели.
Конструктивная компоновка универсального серийного мотоблока «Кутаиси», выполнена по схеме итальянского мотоблока «Супер-600». Мотоблок имеет штанговое управление, что характерно для многих конструкций легких и средних мотоблоков. Конструкция предусматривает поворот штанги управления на 180°, что совместно с механизмом реверса коробки передач обеспечивает работу мотоблока в двух направлениях – штанга управления может регулироваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях в зависимости от роста оператора и вида выполняемых работ. На штанге установлены рычаги управления муфтой сцепления, ВОМ, переключения передач, отключения правой и левой полуосей колес.
На мотоблоке «Кутаиси» пневматические колеса могут заменяться металлическими с почвозацепами. К мотоблоку «Кутаиси» для агрегатирования с ним придаются: однокорпусный плуг, почвенная фреза, культиватор, опрыскиватель, окучник, фронтальная и ротационная косилки, грабли, насосная установка, одноосная тележка грузоподъемностью 350 кг.
Для увеличения сцепления колес с почвой, а также повышения производительности и качества обработки почвы ведущие металлические колеса мотоблока можно выполнить с шарнирными почвозацепами, имеющими приспособление для регулирования угла резания.
Проведенный опрос владельцев мотоблоков выяснил, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян приобрести или сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе мотоблока, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают товар.
Исследование показало, что более половины участников исследования являются владельцами мотоблоков зарубежного производства (62%), причем у большинства опрошенных (91%) легкие мотоблоки.

Рисунок 3 – Какой у Вас мотоблок?

Интересно, что более 1/2 владельцев иностранных мотоблоков (55%) отметили, что покупали новые машины. Новые автомобили отечественного производства приобретало значительно меньшее число опрошенных – около трети. В основном мотоблоки отечественного производства были куплены их настоящими владельцами в подержанном состоянии.
Оказалось, что в зависимости от возраста и половой принадлежности, люди выбирают разные мотоблоки. Так, почти половина мужчин в возрасте до 20 лет отмечали, что используют отечественные мотоблоки (48%). К 30 годам приобретают зарубежные мотоблоки. Более 1/3 представителей сильного пола в возрасте 20-29 лет – владельцы иностранных мотоблоков. Среди еще более старшего поколения (30–39 лет) мужчин, имеющих отечественные мотоблоки, оказывается того больше (41%). Что касается женщин, они предпочитают сразу покупать зарубежные мотоблоки.

Рисунок 4 – Какой у Вас мотоблоки (в каком состоянии куплен)?

При этом согласно данным исследования, мотоблоки отечественного производства россияне используют дольше, чем зарубежные. Так 1/4 участников исследования отметили, что используют отечественные мотоблоки более 5 лет (стоит добавить, что в основном это мужчины), в то время как зарубежные мотоблоки дольше указанного периода используют лишь 3% респондентов. Скорее всего, это обусловлено гарантийным периодом, который есть у каждой машины иностранного производства, купленной новой. «Как показывает практика, к хорошему быстро привыкают. – Как только срок гарантийного обслуживания истекает, люди пытаются продать свои старые машины и купить новые, чтобы снова на следующие несколько лет забыть о проблемах, связанных с их ремонтом и обслуживанием».

Рисунок 5 – Как долго Вы используете свои мотоблоки

Среди российских потребителей бытует мнение, что японские машины лучше каких-либо других. Вероятно, именно поэтому в тройку лидеров попали именно японские марки.
Проведенное исследование выявило 3 самых главных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке. Это стоимость, марка и год выпуска мотоблока.
Интересно, что тип коробки передач оказался более важен для женщин: тех, кто отметил, что этот показатель оказывает влияние на их решение о покупке мотоблока, оказалось в два раза больше, чем среди мужчин. Представители сильного пола, в свою очередь, больше обращают внимание на стоимость авто и тип его двигателя.
Анализ также показал, что для респондентов в возрасте до 20 лет на первое место выходят такие характеристики мотоблока, как дизайн и цвет. Для более старшего поколения (от 30 лет) более важными оказались такие параметры, как тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания мотоблока.
Более половины участников исследования при покупке своего мотоблока (как отечественного, так и иностранного) не прибегали к кредитам – они оказались в состоянии внести всю необходимую сумму сразу. Однако, из тех, кто все-таки был вынужден занимать деньги у банка, покупал, как правило, зарубежный мотоблок (35%). Анализ данных показал, что женщины берут кредит на покупку машины чаще, чем мужчины. Данная тенденция может быть объяснена тем, что представительницы слабого пола чаще мужчин приобретают мотоблоки иностранного производства (которые, естественно, и обходятся дороже отечественных).
Несмотря на финансовый кризис, в планах большинства респондентов (вне зависимости от пола) – смена мотоблока, причем они хотят осуществить эту задумку в ближайшие несколько лет.


Рисунок 6 – Планируете ли Вы сменить свой мотоблок в ближайшие несколько лет

Причем, в течение ближайших 1-2-х лет планируют это сделать более 1/3 участников исследования. Порядка четверти опрошенных готовы сменить автомобиль в более короткие сроки – от 6 месяцев до 1 года.

Рисунок 7 – В какие сроки Вы планируете сменить свой мотоблоки

Однако, финансовый кризис все-таки стал причиной того, что почти половина участников исследования была вынуждена отложить смену мотоблока. В целом же, кризис оказал влияние на 2/3 участников исследования, планировавших сменить мотоблок. Однако, стоит также отметить, что на задумки еще 1/3 опрошенных он влияния не оказал.
Решив купить подержанный мотоблок, люди обычно используют достаточно широкий круг источников информации, помогающих им в поиске нужной машины. Так большинство как мужчин, так и женщин предпочитают покупать подержанные мотоблоки через знакомых (49%).
Объявлениями в печатных СМИ пользуются все меньшее число людей, поскольку они проигрывают электронным СМИ в скорости размещения информации и получения откликов. Велика и доля тех, кто покупает мотоблоки в магазинах. Скорее всего, эти люди выбирают переплачивать за предоставляемые им гарантии, которые другие посредники дать не могут.
Таблица 4 – Рейтинг предпочтений потребителей разных сегментов
Факторы конкурентоспособности Сегменты рынка по группам потребителей Городские жители Сельские жители мужчины женщины Молодежь (18-30 лет) Люди среднего возраста (30-50 лет) Люди старшего возраста (старше 50-и лет) Страна-производитель 1 1 1 1 1 1 2 Цена, руб. 2 1 1 1 1 1 1 Габаритные размеры, мм 2 2 2 2 1 3 2 Длина 1 1 1 1 1 1 1 Ширина 1 3 1 3 3 2 2 (по колесам) 2 3 2 3 2 3 2 Масса, кг 2 2 2 3 2 3 2 Скорость, км/ч 2 2 3 3 2 2 3 I передача 0 0 0 3 0 2 3 II передача 2 2 3 3 2 2 3 III передача 2 3 2 3 3 2 2 Задний ход 3 3 2 2 3 3 3 Колея, мм 3 3 2 3 3 0 1 Дорожный просвет, мм 1 0 3 2 2 2 2 Двигатель: 2 1 2 3 0 1 1 Модель 2 0 3 2 2 2 3 Тип 1 0 2 3 1 0 Мощность, кВт (л.с.) 1 3 2 1 1 1 0 Примечание. 3 – очень важно, 2 – важно, 1 – маловажно, 0 – незначительно.
Выводы и предложения

Необходимо совершенствовать качество мотоблоков, для повышения их конкурентоспособности;
Целесообразно проводить маркетинговые исследования рынка средств малой механизации для изучения спроса;
Аналогично с действиями властей в области автомобильной промышленности целесообразно ввести квоты на мотоблоки зарубежного производства;
Производителям мототехники необходимо поддерживать связи с общественностью, принимать участие в выставках и ярмарках, которое включает в себя все элементы формирования спроса и стимулирования сбыта;
В качестве меры стимулирования сбыта следует использовать гарантийные сроки. В случае появления неисправности технического оборудования в течение года после его покупки завод обязуется отремонтировать или заменить продукцию аналогичной. По желанию покупатель может вернуть продукцию на завод;
Необходимо заниматься продвижением продукции: размещение рекламы в местной прессе; размещение рекламы в специализированных периодических изданиях: журнал «Инженер», каталог «Навигатор»; рассылка рекламно-информационных материалов о деятельности предприятия: прайс-листы, рекламные проспекты различных видов товаров, выпускаемых на заводе; рассылка коммерческих предложений (осуществляется по почте или по факсу; адреса потенциальных клиентов берутся из справочников и каталогов); обмен рекламно-информационными листами между участниками ярмарок-распродаж, выставок; размещение рекламы на транспортных средствах (троллейбусы);
Формирование рыночной мотивации у большой части руководителей профильных заводов;
Создание на заводах отдела Маркетинга;
На предприятиях необходимо производить углубленное изучение множества факторов, оказывающих значительное влияние на эффективность сбытовой деятельности;
Основная цель заводов – получение прибыли. Для достижения этой цели сбытовая политика предприятия с точки зрения ее взаимодействия с клиентами может строиться с учетом трех основных типов отношений: максимальное удовлетворение потребностей клиентов (иногда даже в ущерб собственным прямым интересам – ради сохранения добрых отношений, поддержания имиджа); партнерские отношения на равноправных взаимовыгодных условиях – паритет; категорирование и селективный отбор клиентов по определенным признакам; установление дифференцированных отношений с ними в зависимости от уровня предпочтительности для фирмы взаимоотношений с той или иной группой клиентов.
Наиболее гибкой и эффективной является сбытовая политика, органично сочетающая в себе все три типа отношений.
Заключение

В настоящее время наблюдается расширение городов, что приводит к повсеместной урбанизации. Микроклиматические условия городов, поселков все чаще не соответствуют требованиям жизнедеятельности человека: высоки параметры запыленности, загазованности, шума и жары. Одним из способов формирования экологической обстановки является увеличение зеленых насаждений на разнообразных объектах. Благодаря деревьям, кустарникам, газонам создается и регулируется микроклимат города, который напрямую связан с жизнедеятельностью людей. Чем мягче экологические условия, тем лучше чувствует себя человек.
Поэтому главнейшей задачей зеленого строительства являются озеленение и благоустройство различных территорий в черте городов, поселков, сел, деревень и поддержание эстетического состояния различных объектов озеленения, созданных ранее.
Добиться хороших результатов возможно при условии применения в комплексе механизмов и автоматических систем на наиболее трудоемких работах.
Список использованных источников и литературы

Берновский, Ю.Н. Основы идентификации продукции и документов: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Берновский. - М. : ЮНИТИ-[ДАНА], 2007. – 351 с.
Виноградов, С.Г., Золотаревский, В.И. Машины и механизмы в лесном и садово-парковом хозяйстве. М.: Академия, - 2005.
Грачева, А. В. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве: учебное пособие для студентов образовательных учреждений профессионального образования / А. В. Грачева ; рец. Е.Н. Старкова, Г. А. Фирсова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. – 303 с.
Калачев, С.Л., Лифиц, И.М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация М.: КОЛОСС. – 2006. – 305 с.
Малая механизация на огороде и в саду / А.С. Рагузин. М.: Моделист-конструктор. – 1996. – 35 с.
Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов/ М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2007. – 448 с.
Рассолова, О.Е. Предоставление тарифных преференций: история возникновения, проблемы и пути их решения / О.Е. Рассолова // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 6. – С. 359-374.
Средства малой механизации для производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования: Кат. – М.: ФГНУ «Росинформагротек», 2008. – 280 с.
Таможенное дело: учеб. -метод. пособие/ АГУ. Экон. фак. Каф. антикризис. упр., оценки бизнеса и инноваций; [сост. Н. М. Абрамов].- Барнаул, 2000. – 31 с.
Тимошенко, И.В. Таможенное право России / И.В. Тимошенко; Ассоц. Юрид. центр.- СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юрид. центр Пресс», 2006. – 391 с.
Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник/ [под ред. А. Н. Неверова]. – М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с.
Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учеб. для вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара.- М.: ЮНИТИ- [ДАНА], 2008.- 239 с.
Троекурова, И.С. Поиски путей и определение места России в торговле со странами АТЭС / И.С. Троекурова // Экономический журнал. – 2006. - № 13. – С. 240-267.
Хессайон, Д.Г. Все о декоративны деревьях и кустарниках / Д.Г. Хессайон. М.: Кладезь. – 2009. – 128 с.
Хессайон, Д. Г. Все о газоне [Текст] : пер. с англ. : [первое в России популярное издание об устройстве газона и уходе за ним] / Д.Г. Хессайон ; пер. О. И. Романова ; конс. Т. К. Рогачева. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Кладезь-Букс, [2007?]. - 128  с.


Приложение
Технические параметры некоторых мотоблоков









2

Список использованных источников и литературы

1.Берновский, Ю.Н. Основы идентификации продукции и документов: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Берновский. - М. : ЮНИТИ-[ДАНА], 2007. – 351 с.
2.Виноградов, С.Г., Золотаревский, В.И. Машины и механизмы в лесном и садово-парковом хозяйстве. М.: Академия, - 2005.
3.Грачева, А. В. Механизация и автоматизация работ в декоративном садоводстве: учебное пособие для студентов образовательных учреждений профессионального образования / А. В. Грачева ; рец. Е.Н. Старкова, Г. А. Фирсова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. – 303 с.
4.Калачев, С.Л., Лифиц, И.М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация М.: КОЛОСС. – 2006. – 305 с.
5.Малая механизация на огороде и в саду / А.С. Рагузин. М.: Моделист-конструктор. – 1996. – 35 с.
6.Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов/ М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2007. – 448 с.
7.Рассолова, О.Е. Предоставление тарифных преференций: история возникновения, проблемы и пути их решения / О.Е. Рассолова // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 6. – С. 359-374.
8.Средства малой механизации для производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования: Кат. – М.: ФГНУ «Росинформагротек», 2008. – 280 с.
9.Таможенное дело: учеб. -метод. пособие/ АГУ. Экон. фак. Каф. антикризис. упр., оценки бизнеса и инноваций; [сост. Н. М. Абрамов].- Барнаул, 2000. – 31 с.
10.Тимошенко, И.В. Таможенное право России / И.В. Тимошенко; Ассоц. Юрид. центр.- СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юрид. центр Пресс», 2006. – 391 с.
11.Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник/ [под ред. А. Н. Неверова]. – М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с.
12.Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учеб. для вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара.- М.: ЮНИТИ- [ДАНА], 2008.- 239 с.
13.Троекурова, И.С. Поиски путей и определение места России в торговле со странами АТЭС / И.С. Троекурова // Экономический журнал. – 2006. - № 13. – С. 240-267.
14.Хессайон, Д.Г. Все о декоративны деревьях и кустарниках / Д.Г. Хессайон. М.: Кладезь. – 2009. – 128 с.
15.Хессайон, Д. Г. Все о газоне [Текст] : пер. с англ. : [первое в России популярное издание об устройстве газона и уходе за ним] / Д.Г. Хессайон ; пер. О. И. Романова ; конс. Т. К. Рогачева. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Кладезь-Букс, [2007?]. - 128 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды садовых работ включает ассортимент средств малой механизации?

Ассортимент средств малой механизации включает в себя средства для следующих видов садовых работ: покрывание почвы, культивирование почвы, скашивание травы, стрижку живой изгороди, прополку, полив, аэрацию почвы, обработку почвы, прополку сорняков и другие.

Какие конструктивные особенности характерны для средств малой механизации садово-огородных работ?

Средства малой механизации садово-огородных работ обладают следующими конструктивными особенностями: компактность, маневренность, легкость, эргономичность, наличие специализированных приспособлений для различных видов работ.

Какие показатели и методы определения используются для анализа качества средств малой механизации садово-огородных работ?

Для анализа качества средств малой механизации садово-огородных работ используются показатели, такие как мощность, производительность, энергопотребление, надежность, долговечность, эффективность работы. Методы определения качества включают испытания на специализированных испытательных полигонах, тестирование в реальных условиях эксплуатации, экспертные оценки и т. д.

Какие потребительские свойства средств малой механизации описывают номенклатуру?

Номенклатура потребительских свойств средств малой механизации включает в себя такие характеристики, как мощность, производительность, энергопотребление, надежность, долговечность, эффективность работы, удобство использования, безопасность, экологичность и другие.

Какие характеристики мотокультиваторов следует учитывать при выборе?

При выборе мотокультиватора следует обратить внимание на такие характеристики, как мощность двигателя, ширина обрабатываемой полосы, наличие реверса, регулировка глубины обработки, наличие дополнительных насадок и приспособлений, дизайн и эргономика, наличие гарантии и сервисной поддержки.

Какие виды садовых работ можно выполнить с помощью средств малой механизации?

С помощью средств малой механизации садово-огородных работ можно выполнить различные виды работ, такие как прополка грядок, рыхление почвы, скашивание травы, прореживание плодовых деревьев и другие.

Какие особенности имеют конструкции средств малой механизации садово-огородных работ?

Средства малой механизации садово-огородных работ обладают различными конструктивными особенностями, такими как наличие двигателя, регулируемая ширина захвата, наличие специальных ножей и рабочих органов для выполнения определенных видов работ.

Какие показатели используются для определения качества средств малой механизации садово-огородных работ?

Для определения качества средств малой механизации садово-огородных работ используются показатели, такие как эффективность работы, надежность и долговечность конструкции, удобство использования, а также наличие дополнительных функций и возможностей.

Что включает в себя ассортимент средств малой механизации садово-огородных работ?

Ассортимент средств малой механизации садово-огородных работ включает в себя различные виды мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок, триммеров и других инструментов, предназначенных для выполнения различных видов садово-огородных работ.