Формы и методы воспитательной работы с сотрудниками

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 00 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 11.07.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Третья группа методов воспитательной работы с сотрудниками.
На мой взгляд, один из самых результативных методов стимулирования деятельности воспитанников – соревнование.
Соревновательность заложена в самой природе психики человека. Даже ребенку свойственно сравнивать свои результаты с результатами сверстников, чтобы самоутвердиться в достигнутом. На этом механизме состязательности и строится метод соревнования. Важным методом коррекции деятельности и отношений является поощрение. Этот метод призван в процессе воспитания выполнять очень значимые функции: одобрить правильные действия и поступки, поддержать и развить у них стремление действовать именно так, самоутвердиться в правильной линии поведения.
По моему мнению, метод наказания нередко считается альтернативой метода поощрения и не должен использоваться часто.
Список литературы
Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
Замковский А.Н. Организационная психология. М. ЭКСМО-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2006. – 584с.
Мананникова Е. Н. Психология управления. М.: Дашков и К., 2007. – 320 с.
Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
Психология делового преуспевания. Под редакцией Колесникова А.Н. М.: Владос-Пресс, 2003. – 304 с.
Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.

Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 124 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2006. – 196 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2006. – 197 с.
Мананникова Е. Н. Психология управления. М.: Дашков и К., 2007. – 68 с.

1.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
2.Замковский А.Н. Организационная психология. М. ЭКСМО-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
3.Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
4.Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2006. – 584с.
5.Мананникова Е. Н. Психология управления. М.: Дашков и К., 2007. – 320 с.
6.Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
7.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
8.Психология делового преуспевания. Под редакцией Колесникова А.Н. М.: Владос-Пресс, 2003. – 304 с.
9.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
10.Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.

Вопрос-ответ:

Какие существуют формы и методы воспитательной работы с сотрудниками?

Существует множество форм и методов воспитательной работы с сотрудниками, включая обучение, тренинги, мотивацию, консультации и т.д.

Какова третья группа методов воспитательной работы с сотрудниками?

Третья группа методов воспитательной работы с сотрудниками - это соревнования, которые могут быть эффективным способом стимулирования деятельности и развития каждого сотрудника.

Почему соревнования считаются результативным методом стимулирования деятельности воспитанников?

Соревнования считаются результативным методом стимулирования деятельности воспитанников, потому что соревновательность заложена в самой природе психики человека. Сравнивая свои результаты с результатами других людей, мы стремимся к самоутверждению и развитию.

Каким образом осуществляется метод соревнования для воспитания сотрудников?

Метод соревнования осуществляется путем организации соревнований, в которых сотрудники могут проявить свои навыки и способности. Это может быть как индивидуальное соревнование, так и командное, в зависимости от задач и целей.

Какой метод воспитательной работы сотрудниками является важным для коррекции деятельности?

Соревнование является важным методом для коррекции деятельности сотрудников, так как позволяет выявить слабые места и недостатки каждого сотрудника, а также способствует их преодолению и развитию.

Что такое метод соревнования?

Метод соревнования является одним из самых результативных методов стимулирования деятельности сотрудников. Он основан на природной склонности человека к сравнению своих результатов с результатами других для самоутверждения.

Какое значение имеет соревновательность при воспитании сотрудников?

Соревновательность встроена в самую природу психики человека. Даже у детей есть потребность сравнивать свои достижения с достижениями сверстников. Воспитательная работа с использованием соревнования позволяет внушить сотрудникам стремление к успеху и развить их профессиональные навыки.

Каким образом осуществляется метод соревнования в работе с сотрудниками?

Метод соревнования основан на создании условий для сравнения достижений сотрудников и выявления лучших результатов. Это может включать в себя организацию спортивных соревнований, проведение конкурсов или рейтинговых таблиц, использование наград и поощрений.

Какие преимущества имеет метод соревнования в воспитательной работе?

Метод соревнования позволяет мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов, повышает их профессиональную активность, развивает их коммуникативные навыки и способствует формированию конкурентных качеств, таких как усидчивость, настойчивость и целеустремленность.