Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение.

  • 17 страниц
  • 1 источник
  • Добавлена 25.01.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
1. Понятие, значение и основы имиджа по Б.Джи
2. Формирование и сохранение имиджа по Б.Джи
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Будучи причастным к организации, сотрудник выражает готовность, выходящую за рамки нормативных ожиданий. Он готов трудиться вне рабочего времени, безвозмездно выполнять большие объемы работы и т. п. Можно менять направленность этой работы, ее формы, методы, но чувство приверженности, причастности, сформированное в персонале, положительно скажется как на удовлетворенности сотрудниками работой, так и на качестве самой работы. Для сферы гостеприимства важность этого понятия выражается прежде всего в способности персонала преодолевать трудности, связанные с выполнением своих профессиональных обязанностей.
Каждый человек уникален по-своему, а потому к каждому гостю надо находить свой подход. Интенсивное общение, нередко имеющее эмоционально-психологическую окраску, когда гость не в настроении или плохо себя чувствует, требует от обслуживающего персонала особого внимания и усилий. Конечно, это не может не сказываться на самочувствии персонала и, как следствие, влияет на формирование чувства удовлетворенности работой.
Однако если у сотрудника сформировано чувство приверженности организации, в которой он работает, он будет преодолевать трудности, связанные с объективными причинами производственного процесса. А значит, и удовлетворенность работой будет развита в достаточной степени. Следовательно, текучесть кадров будет снижена. Ведь люди не уходят с работы, которая приносит удовлетворение. Таким образом, приверженность – это золотой стандарт измерения не только качества отношений в организации, но и важный фактор, влияющий на качество выполнения персоналом своей работы.
Для этих целей необходимо обеспечивать:
- информированность сотрудников о компании в целом, ее деятельности и успехах, изменениями в концепции развития;
- потребность в уважении каждого сотрудника, например, в виде единой формы для всех сотрудников, возможность участия в принятии стратегических решений и т.п.
- отлаженность обратной связи: внутренние коммуникации должны работать в обе стороны между подчиненными и руководством;
- потребность в творчестве и самовыражении в работе: чем больший личный вклад вносит работник в деятельность компании, тем сильнее его приверженность;
- обеспечение высокой оценки руководства и окружающих, так как именно это поднимает моральный настрой сотрудников;
- потребность в признании и награде вытекает из предыдущей потребности и также влияет на степень приверженности компании. При этом награда не обязательно должна быть большой или затратной для предприятия, здесь более ценным представляется внимание, оказанное сотруднику и его успехам;
- потребность в росте и продвижении: каждый работник должен иметь и представлять свои карьерные возможности, а задача руководства – всеми силами его обеспечивать, что снижает текучесть кадров.
Компания, выполняющая эти правила, получит преданных, мотивированных, успешных и продуктивных сотрудников на постоянной основе. А это также обеспечивает ее положительный имидж.
Создание имиджа – процесс, как уже говорилось, длительный. Но гораздо проще его поддерживать и сохранять, чем восстанавливать заново.
Основные причины потери имиджа следующие:
Отсутствие четких принципов или следования им.
Неряшливость внешнего вида компании или сотрудников
Отсутствие преданности (причастности) сотрудников
Нечестная реклама
Негативные отзывы в СМИ
Плохое качество сервиса, в том числе пренебрежение к покупателю
Низкое качество продукции
Алчность (стремление к быстрому заработку в ущерб стратегическому развитию)
Безразличие – отсутствие активных действий по формированию имиджа.
Таким образом, для создания и сохранения благоприятного корпоративного имиджа все указанные элементы мастер – плана должны функционировать вместе в едином режиме, а результаты внедрения мастер – плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.




Заключение

Имидж любой компании, будь то транснациональная корпорация или небольшое предприятие, находится в процессе постоянного формирования и изменения под воздействием многих факторов, как внешних, так и внутренних. Поэтому нельзя останавливаться на достигнутом, и работа над имиджем компании должна вестись так же, как любая хозяйственная деятельность: ежедневно.
Б. Джи в данной книге определяет два основных правила эффективного имиджа:
1) сохранять преданность основам имиджа компании, как обеспечение ее успеха;
2) не жертвовать имиджем, особенно для получения краткосрочных преимуществ.
Формирование образа, своеобразного “лица” организации – дело не только специалистов в этой области. Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ/услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации.
После того, как были рассмотрены составляющие имиджа, мы можем сказать, что каждая организация сама вправе выбрать для себя внешний и внутренний имидж. Некоторые организации совмещают в себе признаки разных имиджевых направленностей. Так же можно сказать, что нет определенно правильного имиджа, которому должны следовать все организации, всё имеет свои плюсы и минусы. Самое главное перед формированием своего имиджа для компании - исследовать себя, лояльность клиентов, т.е. узнать, какой бы организацию хотели видеть её владельцы, служащие, и клиенты.
Список использованной литературы

1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр.- ISBN 5-314-00024-5

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 15
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 18-19
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 32-34
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 64-69
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 79
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 89
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 91
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 129-131
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 151
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 158
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 162-167
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр. – С. 183-185












5

Список использованной литературы

1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – С-Пб: Издательство "Питер", 2000, 224 стр.- ISBN 5-314-00024-5

Узнать стоимость работы